Марта была несколько удивлена, когда Аль представил Гарта как одного из тех, кого отправили присматривать за ними. При этом Аль даже не пришлось врать, а лишь умолчать о кое-каких деталях.
— Джозеф Гарт, — представился мужчина старухе, приветственно качнув головой. Марта, окинув его подозрительным взглядом, обернулась к Аль:
— Так он один из ваших потерявшихся друзей?
— Ну, он не совсем друг. Он, скорее, охранник, — юноша растерялся, гадая, как много он может рассказать женщине.
— А, охранник! Ну что ж, заходите. Ужин уже готов, так что садитесь за стол, — Марта улыбнулась и принялась накрывать на стол. Аль помог устроиться Марии на высоком стуле и сел рядом с ней, с другой стороны от юноши устроился Гарт.
— Марта, — позвал негромко Аль, решив сразу поговорить о планах. – Могу я попросить Вас присмотреть за Марией и Гартом следующие дня три?
— Можешь, но ты разве не остаешься здесь? – женщина выставила на стол посуду и парящую кастрюлю, накрытую крышкой, источающую теплый вкусный аромат.
— Остаюсь, только мне нужно добраться до Большого Каньона, сообщить о пропаже наших друзей и поговорить с одним… знакомым. Но потом я вернусь сюда.
— Ну что ж, иди. Я присмотрю за твоей сестренкой и Джозефом.
— Спасибо, — Аль благодарно улыбнулся.
После ужина Марта отправила Аль и Марию спать в комнату, где не так давно и очнулся принц, Гарт, объяснив еще за ужином, что человеческие потребности ему чужды, отправился во двор, сама Марта легла на диване. Мария уснула довольно быстро, видимо, день для девочки был не из легких. Аль же, выспавшись за время обморока, никак не мог уснуть и все думал о том, что же ему сказать посланнику и что скажет тот самому Аль.
…Проснулся Аль от того, что его кто-то упорно тряс за плечо, пытаясь разбудить. Приоткрыв глаза, юноша уже собирался возмутиться такой наглости, когда Гарт, пытавшийся разбудить Аль, поспешно прошептал:
— Аль, ты просил разбудить тебя на рассвете. Вставай, а то скоро проснется Мария и никуда тебя не отпустит.
— А, да…, — Аль кивнул и, зевнув, потянулся. Джозеф, убедившись, что принц проснулся, вышел из комнаты. Аль, бросив на спящую рядом с ним Марию взгляд, осторожно выскользнул из кровати и, оправив одежду, вышел в гостиную. Марта уже занималась завтраком, Гарт сидел за столом, читая одну из книг, стоявших в шкафу в спальне.
— Доброе утро, — поприветствовал Аль старуху, та улыбнулась юноше:
— А, ты уже проснулся, мой маленький друг! Садись-ка завтракать, тебе понадобиться много сил, чтобы добраться до Большого Каньона.
— Вам знакома дорога туда? – юноша сел за стол, надеясь узнать хоть что-то, что поможет добраться ему до посланника.
— Как тебе сказать? Я бывала там, но это было лет двадцать назад. Если не больше…. Извини, но я, похоже, ничем не могу тебе помочь.
— Ничего страшного, — Аль приветливо улыбнулся.
Быстро позавтракав, юноша попрощался с Мартой и Гартом и постарался поскорее скрыться из виду, чтобы уже просыпающаяся Мария не заметила его.
…Как ни крути, а одному Аль было куда проще. Один он мог двигаться так, как привык. Так, как хотелось ему, а не подстраиваться под других и не прятать свои возможности из-за опасения напугать Марию. Не будь девочки, Аль уже давно был бы в каньоне. …Впрочем, не будь девочки, Аль бы не встретился со Жнецами и Гартом.
Передвигался Аль быстро, развивая скорость, не подвластную человеку. Да и не каждый Жнец сейчас угнался бы за принцем. Карта Аль была не нужна. Он прекрасно ощущал сейчас присутствие посланника, недавно пришедшего в этот Мир и поэтому еще пахнущего Миром Мертвых. От Виктории, Марата и Виктора уже не было подобного запаха, как и от самого Аль: они слишком долго прибывали в Мире людей.
Большой каньон удивил Аль своей энергией. Из-за нее юноше было довольно сложно найти посланника. Подойдя к краю обрыва, Аль закрыл глаза и прислушался к своим ощущениям. Запах посланника был повсюду, но неподалеку он был сильнее всего. Однако, территория была довольно обширной.
Вздохнув, Аль спрыгнул в каньон и направился туда, откуда исходил запах. Времени до заката оставалось очень мало, да и Аль уже слышал приближение местных хищников. Сжав руку с кольцом в кулак, принц ускорил шаг. Правда, обычная ходьба была куда медленнее привычного юноше передвижения и занимала куда больше энергии, поэтому очень скоро Аль ощутил усталость.
Опустившись на камень, юноша перевел дыхание и осмотрелся. До посланника оставалось не так много, но и не так уж и мало. Аль, конечно, мог дождаться утра, но времени не было ждать так долго. И, плюнув на усталость, Аль выпустил свою силу на волю.
Волосы черной волной заструились вдоль спины, опускаясь на камни. Глубоко вдохнув полной грудью, Аль встала, опершись на косу, что возникла в ее руках.
Где-то позади раздался вой койотов. Девушка обернулась и, улыбнувшись, поманила одного из зверей к себе. Хищник, низко опустив голову, крадучись подошел к принцессе Мертвых.
— Здравствуй, мой маленький друг, — холодно поприветствовала его Аль и, присев на корточки, приподняла голову койота, заставляя смотреть себе в глаза. – Ты ведь знаешь, что здесь есть посторонний, не принадлежащий этому месту. Где он? Отведи меня к нему.
Хищник, ткнувшись носом в ладонь девушки, неспешно затрусил куда-то вперед, и Аль направилась следом. Минут десять койот шел, ни разу не оглянувшись на принцессу, а потом резко остановился, выпрямившись и настороженно смотря куда-то вперед. Аль подошла к зверю и легонько коснулась ладонью его макушки. Койот, вздрогнув, развернулся и быстро скрылся в ночной темноте.
Проводив зверя взглядом, Аль убрал косу, коснулся волос, пряча их под иллюзией, и направился вперед, к видневшемуся неподалеку костру.
Стоило юноше оказаться в двадцати метрах от костра, как кто-то окликнул его:
— Аль Азиф? Что ты здесь делаешь?
— Я не обязан отчитываться перед тобой, посланник, — Аль подошел к самому огню и всмотрелся в фигуру посланника. Тот сидел, закутанный в плащ, опустив голову так, что лица не было видно.
— Тогда зачем ты здесь, юная госпожа Мертвых?
— Я им еще не госпожа, — Аль покачал головой. – Я пришел поговорить.
— Я слушаю тебя.
Аль бегло оглянулся и опустился на камень, лежавший в паре шагов от костра.
— Мироздание не знает, что я здесь. Мария – девочка, которую по приказу Мироздания хотят убить. Ты знаешь, почему оно приказало это сделать. Расскажи.
— Я не обязан этого…
— А я не обязан оставлять жизнь тому, кто меня видел, — ледяным тоном отрезал Аль. Пару минут посланник молчал, наблюдая за юношей из-под капюшона. Наконец, покачав головой, он произнес:
— Ты становишься очень властной особой, моя госпожа, когда тебе что-то необходимо. …Я расскажу тебе о плане Мироздания, если ты расскажешь мне, зачем тебе знать об этом ребенке.
— Сначала ты мне все расскажешь, а потом уже я. Говори.
Посланник усмехнулся, но все же заговорил, заметив, как на руке Аль сверкнуло рубином кольцо.
— Мария – человек. Но только пока не проснется сила, что спит глубоко в ее душе. После этого девочка потеряет свою человеческую сущность и станет тем, кто направит мир по одному из двух путей развития: либо тьма, либо свет. Мирозданию пока не ясно, по какому именно. Путь света приветствуется им, но и не очень радует. Путь тьмы совсем не желателен Мирозданию, но и некоторая часть темноты обязана присутствовать в мире.
— Поэтому было два приказа – спасти и уничтожить, — Аль вздохнул. – Мироздание просто разыграло партию, позволяющую определиться ему самому и сущности Марии. Девочка видела, на что способна темнота. Но свет…?
— Теперь ты знаешь, моя госпожа. Позволь же и мне узнать твою правду.
— Отец отправил меня присматривать за Марией. Помочь ей и Жнецам добраться до тебя. Увы, но мы попали в шторм, и теперь я и Мария находимся отдельно от Жнецов.
— Ясно. Значит, Мария видела именно тот путь, что будет нужен миру – третий. Путь, в котором переплетаются свет и тьма. Путь Мертвых.
— Увы, но да, — Аль кивнул. – Что теперь?
— План прежний: вы должны привести Марию ко мне. Я отведу ее туда, где ее сила будет развиваться самостоятельно, без посторонних вмешательств, пока не придет время.
— Тогда я приведу ее к тебе через несколько дней.
— Нет, — неожиданно резко отрезал посланник. Аль нахмурился. – Мирозданию не стоит знать, что ты была замешана во всем этом, моя госпожа. Найди Жнецов, и только все вместе вы должны привести Марию ко мне. Иначе Мироздание заподозрит что-то неладное.
— Я понял, — Аль встал. – Спасибо за все.
…Домой к Марте Аль возвращался куда медленнее. Усталость, посеянная в его теле человеческим миром, не давала использовать привычную скорость. Еще и кольцо, темнея, заставляло задуматься о потребности в чужой душе.
«Серебряная Песня. Ей снова нужна подпитка, — Аль нахмурился, смотря на все не исчезавший рубин. – Если его кто-то заметит, мне придется туго!»
Как Аль не старался держаться подальше от оживленных мест, его все же заметили. Четверо мужчин, неторопливо шедших по протоптанной дорожке, лежащей наперерез пути юноши, заметили блеск рубина в лучах восходящего солнца. Аль закусил губу, наблюдая, как люди направляются к нему.
«Серебряная Песня, ты что? Чувствовала их приближение? Не верю, что ты настолько голодна! Хотя, после того, что было на лайнере, вполне возможно…»
Аль остановился в десятке метров от мужчин, лихорадочно обдумывая все доступные ему варианты действий. Сбежать? Сил не хватит, да и Песня не позволит оставить ее без новых душ. Убить их? Но ведь они еще ничего плохого не сделали.
— Эй, мальчик, ты откуда здесь? – окликнул юношу один из них. – Заблудился, поди?
— Нет, все в порядке. Я прекрасно знаю дорогу. Да и пройти мне немного осталось, — торопливо заговорил Аль, желая, чтобы мужчины не дали Песни повода забрать их души.
— Ты неместный? Давай, мы тебя проводим, — они уже подошли довольно близко, и теперь стояли полукругом возле Аль.
— Нет, правда, не нужно, — Аль чуть улыбнулся и приподнял руки, готовый в любой момент оттолкнуть мужчин от себя.
— О, симпатичное колечко! – протянул другой мужчина. – Где взял?
— Это подарок отца, — Аль глубоко вздохнул, сообразив, что без драки и смертей здесь не обойдется.
«Но ведь они безоружны! – мысленно обратился юноша к косе. – Как можно убивать безоружных?»
— Безоружны ли? – шепнуло в сознании, и Аль заметил висевшие у мужчин на поясах мечи.
— Дашь колечко посмотреть? – один из незнакомцев протянул руку к кольцу, но Аль отстранился. – Хватит строить из себя дурака! Давай сюда кольцо!
Аль отскочил назад, когда мужчины достали мечи и направились к нему, и принялся рыскать взглядом по округе. Никого, кто бы помог ему или того хуже – помешал, не было. И Аль, отбросив все моральные принципы, призвал косу. Та, на удивление юноше, приняла не привычный вид, а поменяла форму, образовавшись в ладони Аль мечом.
— О, да у тебя еще и зубочистки имеются, — усмехнулся один из мужчин.
— Ох, и зря ты сейчас это сказал, — Аль покачал головой, ощущая, как меч тянется к мужчине, желая выпустить наружу все его внутренности и ампутировать пару торчащих из тела отростков.
Аль же решил не мешать Серебряной Песни наслаждаться пищей и в несколько движений снес людям головы, ощущая, как их грязные души с огромной радостью стремятся внутрь Серебряной Песни, чтобы скрыться от жуткого внешнего мира.
— А ты отличный мечник, мальчик, — раздался неподалеку мужской голос. Вздрогнув, Аль обернулся. В сотне метров от него стояло около десятка людей – мужчин, одетых в дорогую одежду. У каждого на поясе висело оружие – мечи, кинжалы, кобуры с огнестрельным оружием. Впрочем, даже все оно вместе взятое не могло принести ощутимого вреда Аль, ведь это были совершенно обычные побрякушки.
— Спасибо, — юноша опустил руки, не зная, как себя вести, но теперь понимая, почему Песня изменила своему привычному облику: коса бога смерти чуяла приближение людей, таких, которых ей не придется убить, а значит, она не могла так безответственно подставить Аль.
— Как тебя звать, мальчик? – мужчины приблизились, но оставались на уважительном расстоянии.
— Аль. А… Вы?
— Мое имя Дэвид Сайкс, — представился один из мужчин. Он сделал пару шагов вперед и, чуть наклонив голову на бок, внимательно рассмотрел Аль. – Откуда ты здесь взялся?
— Просто шел домой, — юноша пожал плечами. – А они прицепились ко мне. …А вообще, я здесь не давно, не знаю еще людей. Скажите, здесь всегда так относятся к незнакомцам?
— Нет, что ты! Вовсе не так, — Сайкс отрицательно покачал головой. Аль, окинув мужчину взглядом, заглянул ему в душу. Удивление принца при виде относительно чистой души, какую редко увидишь в этом Мире, чуть не отразилось на его лице.
«Песня, ты знала, верно?» — Аль сглотнул, понимая, что в этом странном месте появился кто-то, кому можно доверять.
— Ты очень хорошо владеешь мечом, Аль, — Дэвид окинул взглядом меч парнишки, но прикоснуться к нему не решился. – Кто научил тебя этому?
— Отец.
— Кто он?
— Это уже не важно. Он мертв.
— О, извини, не хотел…
— Вам не за что извиняться. Он умер задолго до моего рождения, — прервал Аль мужчину. — …Вы ведь неподалеку живете?
— Да. А как ты узнал?
— Ну, судя по тому, что Вы и Ваши друзья – пешие, да еще и с таким довольно слабым оружием…, Вы ведь вышли прогуляться, верно?
— Умный мальчик! – Сайкс рассмеялся. Его друзья с усмешками разглядывали Аль. Впрочем, уж их-то души не были такими же чистыми, как у Дэвида. От их грязи, подойди они еще ближе, у Аль закружилась бы голова, а Серебряная Песня просто позвала бы их к себе. – Где ты живешь?
— В деревушке у берега. Мы с сестрой ненадолго остались у нашей хорошей знакомой – Марты.
— Вот как? …Послушай, не хочешь поработать у меня? Нынче время очень не спокойное, и мне нужны хорошие ребята, владеющие оружием как дыханием.
— И для чего Вам подобные «ребята»? – Аль насторожился.
— Дело в том, что я хозяин этих земель, включая и деревушку на берегу. Лихих парней хватает, а вот тех, кто помог бы мне защищать от них эту землю – нет.
Аль опустил голову, обдумывая слова мужчины. Работа, как и деньги, им с Марией сейчас были необходимы. Все же неизвестно, сколько времени им еще придется пробыть у Марты. Гарт в данном случае не считается: затрат на него нет, но и помогать он может лишь понемногу, все же его энергия – энергия Аль.
— Я согласен, — заметив серебристый блик меча, Аль выпрямился и кивнул.
— Отлично! – Сайкс простодушно улыбнулся. – Тогда идем ко мне, посмотришь на свое новое место работы.
…Дорога до особняка, где и жил Дэвид Сайкс, заняла минут двадцать. За зданием, было видно, тщательно ухаживали, как и за хозяйственными постройками, стоявшими позади него, и садом. Но вся эта роскошь ни капли не удивляла Аль, все же это было ничто по сравнению с великолепием и ужасом дворца Мертвых.
— Ну, добро пожаловать в мой дом, — произнес Сайкс, входя в холл особняка и оборачиваясь к, вошедшему следом, Аль. Друзья Дэвида, оказавшиеся его работниками, а теперь и коллегами Аль, остались снаружи.
— Милое место, — Аль чуть улыбнулся. Мужчину ему обижать не хотелось, но усталость брала свое, и юноша, не удержавшись, зевнул.
— Да ты устал! – мужчина улыбнулся и, подойдя к Аль, приобнял его за плечи. – Идем, я покажу тебе комнату, где ты сможешь переночевать.
— Нет, спасибо, — Аль осторожно высвободился из объятий человека. – Извините, но меня ждет сестра. Я обещал быть сегодня к вечеру.
— До вечера еще далеко. Отдохни пару часов, а потом тебя разбудят, — Сайкс направился вверх по лестнице. – Идем, ну же!
Вздохнув, Аль повесил меч на пояс – было бы странно для человека, исчезни он, — и направился следом. Дэвид привел юношу в одну из спален, расположенных на втором этаже особняка.
— Располагайся. Тебя никто не потревожит. …И, если хочешь, вы с сестрой можете перебраться жить сюда.
— Спасибо за все, но последнего я допустить не могу: Мария – моя сестра – слишком привязалась к Марте и теперь точно не захочет уходить оттуда.
— О, понимаю! Эти дети так интересны в своих поступках…. Ну, отдыхай, а у меня еще дела. Завтра утром я буду ждать тебя в своем кабинете. Обсудим твою новую работу.
И, попрощавшись, мужчина ушел.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.