Глава 11. / Королева Мертвых / Волков Артем
 

Глава 11.

0.00
 
Глава 11.
~ Дорога к океану ~

Аль приоткрыл глаза. Голова болела. Внутри отдавались странные толчки и удары. Нахмурившись, юноша осмотрелся, не пытаясь встать. Как оказалось, он лежал в купе вагона, несущегося куда-то на огромной скорости.

Юноша осторожно сел и окинул себя взглядом. Вся одежда была на месте. Ничего не изменилось. За окном было темно – наверно, середина ночи. Кроме Аль, в купе был кто-то еще: это было слышно по дыханию. Аль встал и тут же, застонав, опустился обратно. Мышцы юноши невыносимо болели.

— Аль? – раздался знакомый голос. – Ты, наконец-то, очнулся.

— Виктория, — юноша облегченно вздохнул. – Сколько я проспал?

— Несколько дней. Ничего страшного. Как себя чувствуешь?

— Все болит…. Мышцы, голова…

— Вполне нормальное явление: после такого напряжения – и сразу в совершенно обездвиженное состояние. А голова…. Ничего. В любом случае, скоро все пройдет.

— А где Мария? И Виктор с Маратом?

— В соседнем купе. Не волнуйся. …Аль, тебе стоит поблагодарить Хозяина.

— Это еще почему? – Аль нахмурился, смотря на женщину.

— Не злись раньше времени, — Виктория села. – Твой отец, пока ты был бес сознания, сам заботился о тебе. Даже мне не дал помочь ему! … Ну, ты наверно, сам знаешь причину такого поведения Хозяина. Только я ее никак не пойму. Объяснишь?

— Не думаю, что это хорошая идея, — и, стиснув зубы, Аль поднялся.

— Аль, не надо! – Виктория вскочила и поймала юношу за плечи.

— Все хорошо. …Правда, — Аль улыбнулся. – Сколько осталось до прибытия?

— Утром мы будем на месте. Останется только добраться до морского порта, а там уж спешить не придется.

— Хорошо, — Аль, пошатнувшись, дотянулся до двери в купе и открыл ее. В проходе было пусто. Аль обернулся к Виктории: — В котором они купе? Справа или слева?

— Справа от нас. Аль, тебе лучше лечь.

— Не надо, я в порядке.

— Ляг, или я сам тебя уложу, — раздался над ухом голос Марата. Аль вздрогнул и обернулся. – Мне не нужны проблемы с тобой еще и на лайнере.

— Я уже сказал: я в полном порядке.

— Мне плевать на твое самочувствие, как и на тебя самого. Но, если снова доставишь нам хлопот, я отправлю тебя прямиком к Хозяину. Понял?

Юноша опустил голову и кивнул. Марат, окинув его взглядом, отвернулся и вышел. Женщина-Жнец вздохнула и, взяв Аль за руку, усадила на полку. Аль, смотря в пол, прикрыл глаза, размышляя над словами Марата.

— Виктория, скажи честно, я доставил вам хлопот? – негромко спросил юноша пару минут спустя.

— Совсем чуть-чуть, — не медля ни секунды, произнесла женщина, смотря на Аль. Тот закрыл глаза и чуть наклонил голову. – Успокойся, ничего страшного не случилось.

— Не случилось? – Аль резко выпрямился и, приподняв брови, посмотрел в глаза Виктории. – Конечно, не случилось! …Виктория, ты просто не понимаешь.

— Объясни, — спокойно потребовала женщина-Жнец.

— С самого детства я поклялся себе никогда никому не быть обузой и не доставлять неприятности. А теперь…

— Но почему, Аль? Почему ты никак не можешь позволить кому-то позаботиться о тебе хоть немного?

— Потому, что я не хочу быть слабым, — Аль встал.

— Слабым? – женщина усмехнулась, смотря на Аль. – Аль, но ведь это все – просто детские предрассудки. Да ты и сам еще ребенок! Посмотри на себя: ну как ты можешь быть сильным на столько, чтобы никому не пришлось заботиться о тебе?

— Очень просто. Вот увидишь, я…

— Нет, Аль, не сейчас, — Виктория покачала головой, смотря на юношу. – Сейчас, каким бы ты ни был сильным, тебе все равно понадобится забота существ, окружающих тебя. Так же будет и когда ты повзрослеешь. Поверь, даже Хозяину иногда требуется забота близких существ. Например, твоя, Аль.

— Отцу? – юноша задумался, смотря на Викторию.

— Да. …А теперь ложись. До утра осталось не так уж и много. Тебе нужно поспать, а то кое-кто утром будет ходить и ворчать, — женщина улыбнулась. Подумав несколько секунд, Аль кивнул.

…Виктора разбудил яркий солнечный луч, то и дело резавший по глазам. Потянувшись, парень приоткрыл глаза и тут же зажмурился из-за вновь полоснувшего по глазам луча солнца. Жнец сел и, зевая, принялся натягивать на себя брюки.

— Похоже, мы подъезжаем, — раздался с полки напротив юношеский голос.

— Ага, мы…, — замерев на секунду, Виктор поднял глаза. Напротив него, смотря в окно, сидел Аль. – Аль, ты очнулся. Как ты?

— В полном порядке, — юноша перевел взгляд на Жнеца – странно-холодный, тихий и немного сквозящий одиночеством.

— Аль, правда, все хорошо?

— Все отлично, перестань беспокоиться за меня, — Аль встал. – Кстати, доброе утро.

— Доброе, — осторожно улыбнувшись, Виктор кивнул и поймал Аль за руку. – Может, объяснишь, в чем дело? Ты какой-то… чужой, что ли.

— Вовсе нет, — юноша пожал плечами. – Я – свой собственный, такой как всегда.

— Не понял.

— А тут и понимать нечего: я такой, каким ты видишь меня сейчас. Это – я настоящий.

— Но… тот Аль, что был с нами до этого…, разве это был не ты?

— Я. Но не я настоящий. Хочешь правду? – Аль смотрел в глаза парню. – Это был наигранный Аль. Его не существует. Как не существует и Скарлет. А теперь… теперь я устал играть того Аль – слабого и ни на что не способного. Мне пора вернутся к настоящему себе.

И, выдернув руку из ладони Виктора, Аль вышел. С минуту Жнец смотрел в след юноше, потом, встав, оделся до конца и привел себя в порядок.

За окном купе уже виднелись первые дома прибрежного города, где Жнецы должны были пересесть на океанский лайнер. Еще несколько минут, и поезд начал заметно замедляться.

Виктор вошел в купе, где ночевали Виктория и Аль. Здесь женщина-Жнец собирала вещи, складывая их в свою миниатюрную сумочку. Почувствовав на себе взгляд брата, женщина подняла на Виктора глаза:

— А, это ты, — она улыбнулась. – Я думала, Аль вернулся. Хотела уже наворчать на него за то, что он без предупреждения ушел.

— Он заходил ко мне, — парень опустился на полку. — …С ним что-то не так. С его поведением. Что-то изменилось.

— Изменилось? Странно, я ничего не заметила, — Виктория продолжила сборы. – Может, все дело в ваших отношениях?

Виктор несколько секунд смотрел на сестру прямым взглядом, а потом глубоко вздохнул:

— Я никак не могу до конца понять его рассказ о детстве, — Виктор чуть нахмурился. – А он, похоже, злится на это и отдаляется от меня. …Знаешь, я… я чувствую боль, когда Аль вдруг начинает говорить загадками или рассуждает о чем-то, что находится за гранью того, что я могу знать об этом мире.

— Может, тебе стоит немного подождать? Подобные вопросы, конечно, не решаются сами собой. И все же. …И, знаешь, мало того, что Аль – юноша, он еще и сын Хозяина. Наш Принц. И будущий Король Мертвых, хочет он этого или нет.

— Так и скажи, что ты против наших отношений.

— Я не против, но и не «за». Сам понимаешь, кто он и где ты.

— Ну, и что? Хозяин вовсе не был против меня и Аль, — Виктор пожал плечами. – Я действительно люблю Принца, он знает.

— Боги…, даже Хозяин?! – Виктория выпрямилась и удивленно рассматривала брата пару минут. – Ну и дела…

— Да ну тебя! — махнув на сестру рукой, встал и вышел из купе. И тут парень ощутил толчок.

Мария, убегая от Аль, столкнулась со Жнецом и, остановившись, подняла удивленные глаза на парня: девочка явно не запомнила момента, когда перед ней возник Виктор.

— Поймал! – смеясь, Аль поймал девочку на руки и обнял. – Вот так. Теперь ты никуда от меня не убежишь!

Виктор застыл, смотря на юношу и не веря своим глазам. Еще несколько минут назад это был совершенно незнакомый ему парнишка, холодный как лед и абсолютно чужой. Теперь же перед ним снова был Аль – тот самый Аль, в которого Жнец умудрился влюбиться и который был так дорог и близок Виктору.

— Мария, пора завтракать! – из купе вышла Виктория, на плече у нее висела ее сумочка. – Идем.

Женщина-Жнец взяла девочку на руки и пошла в вагон-ресторан. Аль, с улыбкой на губах, проводил их взглядом. Виктор, наблюдая за юношей, все же не выдержал. Схватив Аль за руку, парень утянул его в купе следом за собой и закрыл дверь изнутри.

— Что ты делаешь? – Аль нахмурился.

— Аль, нам надо поговорить. …Я так больше не могу!

— Как «так»? – юноша опустился на полочку.

— Без тебя, Аль! Я не могу находиться так далеко от тебя! Ты же знаешь, что я люблю тебя! И как сильно я тебя люблю! Знаешь!

— Знаю, — негромко подтвердил Аль. – Но ведь дело совсем в другом.

— В чем? – успокоившись, Виктор опустился на полочку напротив Аль. – В том, что я не понимаю тех загадок, которыми ты говоришь?

— Нет, — Аль встал и посмотрел в глаза Виктора прямым взглядом. – В том, что ты не знаешь всей правды, а ту, что видишь, не хочешь принять.

— Так объясни, какую именно правду я должен принять?

— …Не думаю, что у меня это получится. Но, надеюсь, на лайнере ты сам все поймешь. Извини, но я, правда, не знаю, как лучше все объяснить, чтобы ты правильно меня понял, — и Аль, улыбнувшись теплой и нежной улыбкой, поцеловал удивленного Жнеца. Тот, вздрогнув, хотел было обнять юношу, но Аль выпрямился и, отстранив руки парня, вышел из купе.

Озадаченный Виктор еще несколько минут просидел в купе, прежде чем выйти и отправиться на поиски Жнецов. Виктория упомянула завтрак, и, помня об этом, парень отправился в вагон-ресторан.

До прибытия на вокзал оставалось немногим меньше получаса, пассажиры неспешно собирались, завтракали и стремились оказаться в нужный момент у выхода из вагона. Жнецы и Мария собрались в купе, где ночевали Аль и Виктория. Девочка забралась на колени юноши и, удобно устроившись, довольно улыбнулась.

— Аль, ты больше не болеешь? – осторожно спросила она.

— Нет, все хорошо.

— Значит, ты снова будешь со мной играть? Если, конечно, тебе не тяжело.

— Что ты! Я в полном порядке. Только сейчас у нас нет времени на игры: по прибытии на вокзал, нам нужно будет поторопиться – лайнер отплывает через полтора часа, а дорога до порта не близкая.

— Я еще никогда не видела лайнер. Какой он, Аль? Очень большой? – глаза девочки весело заблестели.

— Достаточно огромен, чтобы вдоволь побегать по нему, — Аль подмигнул девочке. – И там также много места, чтобы спрятаться.

— Надеюсь, вы не будете мешать пассажирам, команде и нам, — твердо объявил Марат, скрестив руки на груди.

— А разве мы кому-то можем помешать? – Виктор с надеждой посмотрел на сестру. Та, правильно оценив взгляд парня, взяла Марата за руку.

— Нет, конечно! Да Марат и сам будет не прочь поиграть с вами в прятки, как и я. Верно, милый? – женщина нежно улыбнулась, смотря Жнецу в глаза. Тот тяжело вздохнул и пару раз качнул головой. Крики радости тут же наполнили купе.

— Поиграю, если до нашего прибытия на лайнер вы не устроите что-либо, выходящее за рамки нашего плана, — добавил мужчина, дождавшись, пока в купе станет потише.

— Можешь не волноваться: я обещаю, что на нужный нам лайнер мы точно попадем, — заявил Виктор, весело улыбаясь.

— И почему я стал волноваться еще больше после этих слов? – пробормотал Марат, переведя взгляд с Виктора в окно.

Наконец, поезд остановился, Жнецы и Мария вышли на платформу. Девочка тут же потянула Аль к магазинчикам, стоявшим неподалеку. Бросив взгляд на Викторию, Марат отправил Виктора приглядывать за Аль с Марией и выделил им пять минут на осмотр.

До порта добирались на такси. Всю дорогу Мария не отрывалась от окна. Жнецы рассматривали город за окном вполне спокойно. Аль же только взглянул на дорогу и, откинувшись на спинку сидения, прикрыл глаза: пусть он и говорил, что давно уже в полном порядке, но слабость иногда давала о себе знать. Правда, Аль никак не показывал этого внешне.

— Аль! – неожиданно громко позвала Мария. – Аль, смотри! Смотри, как красиво!

Аль открыл глаза. Автомобиль выехал на широкую улицу, ведущую прямо в порт. Солнце ярко заливало дома своим светом. В небе плыли чайки. Самого порта, как и океан, еще не было видно, но уже ощущалось приближение берега. По краям улицы были разбиты зеленеющие аллеи, высокие раскидистые деревья тянулись к небу.

И вот, за очередным холмом, показался океан. Его синяя гладь простиралась до самого горизонта и дальше. Еще немного, и у берега показалась громада белоснежного лайнера. Мария затаила дыхание, увидев его. Пусть отсюда он и казался не таким уж и большим, но и сейчас, залитый светом и украшенный развешенными гирляндами флагов, лайнер был красив.

Аль с улыбкой наблюдал за выражением лица девочки. Глаза Марии сияли радостью, она явно была счастлива. За самим юношей наблюдал Виктор. Заметив, что и лайнер не вызвал у Аль ни какой реакции, кроме улыбки, парень чуть наклонил голову на бок:

— Аль, тебя не удивляет эта громадина?

— Нет, я слишком много времени провел на подобном чуде техники, — юноша пожал плечами. – В первый раз, правда, у меня было подобное удивление. Это, действительно, красиво. Мне было тогда очень интересно, как это все устроено, как такая масса держится на плаву. Но я не очень-то разобрался в объяснениях.

Виктор улыбнулся и перевел взгляд на лайнер. Аль прав: это действительно красиво. Марат окинул Жнецов и ребенка взглядом и, убедившись, что сейчас все идет как надо, успокоился.

Машина остановилась у пристани, заполненной народом и машинами. Было шумно, весело и почему-то немного грустно. Жнецы выбрались из машины, Аль сразу же взял Марию за руку, Марат расплатился и обернулся к остальным:

— До отплытия осталось минут двадцать. Осмотреться, увы, уже не успеем, но с борта лайнера открывается довольно живописный вид, как я знаю.

— А по мне, так ты рад, что мы не успеваем осмотреться, — усмехнулся Виктор и взял на руки Марию. – Ладно, давайте поднимемся на борт. А там видно будет. Что у нас с билетами?

— Они должны быть у капитана, — вспомнил Аль. – Так что первым делом нужно его найти. …Кажется, придется задействовать ту же схему, что и при встрече с мистером Роуз. Говорить буду я. Мария – моя сестра, а вы – друзья моего отца.

— Не нравится мне это все. Но ладно, — Марат кивнул. – Делай, как знаешь, а мы подыграем тебе.

— Спасибо, — Аль улыбнулся и зашагал вперед, к трапу, Жнецы – следом. Неспешно они влились в поток поднимающихся на борт людей. Здесь их встретил одетый в строгий костюм мужчина лет сорока.

— Добрый день, — он улыбнулся и чуть качнул головой в знак приветствия. – Будьте добры, покажите ваши билеты.

— Наши билеты находятся у капитана судна. Не могли бы Вы проводить нас к нему? – спокойно проговорил Аль, смотря в глаза мужчине.

— Одну минуту. …Эрик, — позвал он матроса, попытавшегося прошмыгнуть незаметно. Тот подошел ближе и, приветствуя, поклонился. – Гости говорят, что их билеты у капитана. Проводи их к нему.

— Конечно. Следуйте за мной, — Эрик бросил взгляд на Аль и направился в капитанскую рубку. Жнецы поднялись следом. Мария, которую Виктор так и не поставил на ноги, с интересом осматривалась.

Эрик зашел в рубку и выпрямился:

— Капитан, к Вам посетители. Говорят, что их билеты у Вас.

— Пусть проходят, — капитан обернулся, когда раздались шаги, и Жнецы вошли в капитанскую рубку. – Добрый день.

— Добрый. …Вы?! – Аль удивленно распахнул глаза, рассматривая мужчину. Это был высокий брюнет с серыми глазами и загорелой кожей. Он чуть нахмурился, рассматривая Аль. Юноша усмехнулся: — Везет же мне в этот раз. Впрочем, теперь понятно, почему мистеру Роуз удалось так легко достать билеты.

— Аль Азиф? – медленно предположил капитан.

— Так точно, капитан «Нептуна» мистер Константин Рошфор, — Аль улыбнулся. – Это я, Аль Азиф, сын и наследник своего отца. А это моя сестра Мария и друзья моего отца: Виктория, ее брат Виктор и Марат.

— Ну, да, конечно, — капитан усмехнулся. – Не беспокойся, я тебя помню. Тот еще сорванец. …Ну, добро пожаловать на борт! Генри, действительно, говорил мне о вас. Вот ваши билеты, — мистер Рошфор выудил из-за пазухи конверт и вручил его Аль. – Приятного плавания. Если что – обращайтесь.

— Благодарю, капитан. Спокойных волн всем нам, — и Аль вручил Марату конверт.

— Эрик, отведи гостей в их каюты. «Нептуну» пора отчаливать. Надеюсь, вы разрешите присоединиться к вашей компании за ужином?

— Будем рады, капитан. Идем, — юноша обернулся к матросу.

  • Эксперимент №2. Кардинальное решение проблемы питания. / Жили-были Д.Е.Д. да БАБКа / Риндевич Константин
  • Минимализм / Блокнот Птицелова/Триумф ремесленника / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • О Герцене / Сибирёв Олег
  • Родина Иисуса. Серия ДоАпостол. / Фурсин Олег
  • Убийство (Жабкина Жанна) / Лонгмоб «Мечты и реальность — 2» / Крыжовникова Капитолина
  • Зов / Зауэр Ирина / Лонгмоб "Бестиарий. Избранное" / Cris Tina
  • ЗЕРКАЛО / Ибрагимов Камал
  • [А]  / Другая жизнь / Кладец Александр Александрович
  • Птица / Фрагорийские сны / Птицелов Фрагорийский
  • С Днём всех влюблённых! / Котомиксы-6 / Армант, Илинар
  • Студия «Гоша и Птицелов»: бренная материя. Фотографии / Дневник Птицелова. Записки для друзей / П. Фрагорийский (Птицелов)

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль