Артём медленно подошёл к кровати. Даня встал с пола, Ирина сидела с краю и успокаивала Эдика. Эдд очень тяжело и быстро дышал, пытаясь придти в себя.
— Что ты видел, Эдд? Скажи, что? — настойчиво спрашивал Артём.
— Даркгурд… ст-т-тоял в центре… бушующей тьмы. У него б-б-было много покрытых… тьмой рук, в кажд-д-дой из которых он держал по од-д-дному из вас… — хватаясь за голову, с одышкой отвечал Эдд. — …И моих родных. Шесть рук. В лев-в-вых руках он держал вас, а в правых — моего от-т-тца, мать и… пропавшего дедушк-к-ку…
— Успокойся, Эдд! Это всего лишь… сон! Это всё нереально! — пытался успокоить Даня.
— ОН УБИЛ ВАС! ОН СД-Д-ДАВИЛ КАЖДОГО ИЗ ВАС СВ-В-ВОИМИ КОГТИСТЫМИ ЛАПИЩАМИ И…
— Эдд тише! Успокойся! Прошу тебя, всё хорошо! Это позади… позади. Его здесь уже нет, всё в порядке! — успокаивал Артём.
— Я не могу! Всё было сл-л-лишком… по-настоящему! — в слезах отвечал Эдд. — Я не могу этого заб-б-быть!..
— Ира, пожалуйста, посиди с ним минут пять… — попросил Артём.
— Хорошо… — отвечала Ирина.
— Пойдём, Даня.
— Прости, Эдд, я отойду ненадолго… — медленно уходя, сказал Даня.
— НЕ-Е-ЕТ!!! Не брос-с-сайте меня!!! Даня! Мне стр-р-рашно…
— Успокойся, они далеко не уйдут. — Утверждала Ирина. — Всё будет хорошо…
Крейнзир вывел Даню в зал на второй этаж и тут же велел ему достать меч. Мальчишка не сразу понял реплику, но уже через секунду Артём резко раскрутил свой посох и бросил в Даню огненный шар. Мальчишка от страха скукожился, но ничего не смог сделать. Огненный шар остановился прямо у его головы и растворился.
— Я тебя проверял…
— Что? — озадаченно спросил Даня.
— Я должен был убедиться, извини мне мои манеры. Ты один сидел с Эдиком там, наверху. Что ты видел?
— Если честно… ничего! Целый час я сидел и ничего не делал. Возможно, я в какой-то момент задремал…
— И проморгал все признаки появления Даркгурда! — воскликнул Артём.
— Какие… признаки?
— Неужели не замечал? Каждый раз, когда он появляется в чьих-то видениях или снах, происходит что-то странное. Либо во сне, либо наяву внезапно появляется холод, какой-то мороз. Для реализма он часто создаёт имитацию холода во сне, но обычно холод возникает на самом деле.
— Ну, замечал что-то…
— Когда я вошёл в комнату, окно было покрыто ледяной коркой. — Открывая какой-то маленький люк в стене, утверждал Артём. — А теперь посмотри на этот термометр.
— Семнадцать градусов, но… он же в стене зала!
— А кончик, определяющий температуру, торчит снаружи. Это температура на улице и при такой температуре здесь не возникает лёд. Я понял, что Даркгурд был в его разуме, ещё до того, как он об этом сказал!
— Но зачем вы отвели меня… сюда?
— Чем, по-твоему, мы занимались целый час? Тренировались, как и всегда, по расписанию. — Отвечал лесничий. — Теперь твоя очередь. Мы не знаем, когда и где нападёт наш враг, но мы должны быть готовы к этому!
— Разумно…
Артём ударил посохом по полу и на полу проявился символ трудно подчиняемых стихий. Крейнзир показывал, что символ не сильно отличается от символа легко подчиняемых стихий и начал чертить на полу части символа, из которых он состоит.
— Привычные символы на самом деле состоят из других символов. Это описано в книге на одной из самых первых страниц. И у всего есть смысл: символ легко подчиняемых стихий состоит из символов, которыми эти стихии обозначаются. Символ же трудно подчиняемых стихий состоит из всех символов стихий, поскольку он даёт возможность подчинить любую стихию.
— Хорошо, и… что дальше? — спросил Даня.
— В процессе тренировок ты научишься владеть и говорить на этом языке магии, сможешь в полной мере воздействовать на свою стихию. — Разъяснял Артём. — Основные элементы управления стихией это не только знания и навыки, но и умение чётко представлять. Посмотри, это символ твоей стихии. Ты уже мог видеть его на рукояти своего артефакта.
— Да, видел…
— Это ещё один важный элемент, про который мне следовало бы сказать ранее. Ты должен чётко помнить символ стихий, но при этом уметь видеть в нём ту часть, которая означает твою стихию. То есть, ты должен помнить каждый изгиб наизусть и выделять в символе символ своей стихии. Понял?
— Вроде да…
— К сожалению, у нас может не хватить времени на тренировки. Я не знаю, получится ли у нас вовремя обучить вас, но мы должны быть готовы к нападениям, а я думаю, что нам ещё придётся покидать дом. Поэтому я хочу вручить тебе эти записи, которые я сделал в одном из своих блокнотов.
— Что это?
— Я переписал в этот блокнот различные знания о твоей стихии, которые могут тебе пригодиться. Уверен, однажды он может спасти твою жизнь. — Передавая в руки мальчишки блокнот, сказал Артём. — А теперь давай проведаем твоего друга.
Артём и Даня пошли обратно на третий этаж. Несмотря на то, что все давно уже были дома, они до сих пор не снимали броню. Тем временем Эдд уже успокоился и решился обсудить видения с Ирой.
— Я дол-л-лжен кое-что сказать…. — Выдохнул Эдд. — Это св-в-вязано с тем, что я вид-д-дел… что показал мне… Даркгурд.
— Да?
— В общем, я не знаю, к какой… цел-л-ли он идёт, но он пытался пер-р-реманить меня на свою сторону.
— В каком это смысле?.. — удивилась Ира.
— В прямом. Он хотел, чтобы я п-п-помог ему в этих… тёмных делах. В посл-л-леднем сне, который меня… так нап-п-пугал, он… сказал, что даёт послед-д-дний шанс, и что убьёт всех нас, если… я не согл-л-лашусь.
Артём и Даня поднимались по ступенькам и уже подходили к третьему этажу, но наставнику вдруг стало не по себе. Он резко согнулся и присел на ступеньки, ощутив какую-то тяжесть. Даня попытался понять, что с ним, но в этот миг из его брони начало выступать что-то тёмное. Тьма вылетала из его брони вверх.
Даня начал звать на помощь и попытался поднять Артёма, но тот потерял сознание. Тьма спрессовалась выше на ступеньках во что-то единое. Появился человекоподобный тёмный силуэт, преграждающий путь на третий этаж. Мальчик всё понял — это был Даркгурд. Он не мог понять, спит ли он, но в эту же секунду мальчик попытался оттащить тело потерявшего сознание наставника вниз по ступенькам.
Тьма воспарила вокруг головы демона, и стало видно его лицо. Бледный монстр, окутанный с головы до пят тьмой, оказался в доме Крейнзира. Даня не бросал попыток спустить наставника вниз и докричаться до друзей, но никто не отвечал.
Тьма слилась полностью и стали видны его нечеловеческие острые пальцы и длинные тёмные ноги и руки. Он медленно спустился на две ступеньки вниз, чтобы подойти к мальчику. С третьего этажа послышался крик Ирины. Она почувствовала сильную головную боль, которая тут же прошла. Эдд тут же вскочил и начал спрашивать, в чём дело.
Они не слышали, что на лестнице, ведущей прямо в комнату, что-то происходит. Не слышали даже криков Дани о помощи. Даркгурд как-то мешал своей тьмой всему этому шуму пробраться наверх. Демон напрягся и начал произносить какие-то слова на неведомом языке. С каждой секундой он говорил всё быстрее и громче, а его голос становился всё тяжелее и шершавее.
Даня не мог разбудить наставника, но уже почти спустил его на второй этаж. Он был довольно тяжёлым, особенно из-за своей хромированной брони. Тем временем тёмное тело Даркгурда, окутанное тьмой, начало менять свой вид. Его руки и ноги начали трескаться и меняться.
Красные яркие трещины, словно сам ад прорывается в мир через тело этого демона, покрывали его всего до кончиков пальцев. Пальцы стали ещё острее и ярче. Цвет кожи стал меняться, он весь покраснел. С рук и ног ушла темнота, а голова перестала быть бледной. Волосы демона покрылись пламенем и сгорели, после чего огонь переступил на голову.
Из головы этого существа начали попарно возникать большие острые рога белого цвета разных размеров и форм. Один маленький рог появился посередине лба, один большой на голове (чуть выше предыдущего), два маленьких рога, торчащих сзади, ещё два небольших полусогнутых рога из щёк и два больших полусогнутых над ушами. Голова его выгорела до самого черепа, который также был лавового цвета.
Даня скинул наставника на пол на второй этаж, но он никак не мог очнуться. Даня бил его по лицу, пытаясь привести в чувство, но ничего не помогало. Даркгурд продолжал спускаться вниз, но, уже не касаясь ступенек, по воздуху. Из глаз демона повалил огонь, искры которого попадали на стены, пол и ступеньки.
Голова Даркгурда выглядела как рогатый череп с множеством острых зубов, а глаза не ярко светились красным цветом. Тьма кружила вокруг демона, но какая-то часть тьмы покрывала его, как мантия. И вот, наконец, он взял мантию и скинул её с плеч. Упав на ступеньки, мантия распылилась и превратилась в парящую в воздухе тьму. Тьма вскоре окутала его до пояса и преобразовалась в чёрную остроносую обувь, тёмно-фиолетовые штаны и чёрный пояс с оружием.
Даркгурд приземлился на второй этаж, будучи уже совсем другим. Его руки и ноги стали меньше и мускулистее, он приобрёл более сильную и человечную форму, но оставался всё тем же демоном. У него был большой накаченный пресс, хотя раньше в видениях он был похож на нечто нечеловечески тощее и безжизненное, а на правой руке появился металлический чёрный наруч. По всему туловищу, рукам и ногам начали выступать маленькие острые рога белого цвета.
Всё позади, весь дом начинал гореть. Пламя поглощало ступени и стены. Запах дыма дошёл до Ирины и Эдика и они поняли, что что-то не так. Крики и возгласы Дани вдруг стали слышны, тьма больше не заглушала звук.
Даркгурд откинул Даню в сторону и начал душить при помощи тьмы, а сам попытался достать осколок из брони Крейнзира. Осколок был защищён, и Даркгурда сильно ударило током, отбросив в сторону.
Даня пришёл в себя и попытался схватить свой меч, но тьма заковала его руки и не давала двинуться. Ирина и Эдд тем временем спустились и увидели весь этот хаос, но медленно спускались. И вот, они прошли по лестнице вниз и увидели демона. Даркгурд бросил в них свою цепь, но Эдд вовремя среагировал и, схватив за плечо Иру, спрыгнул с ней с лестницы вниз, увернувшись от летящей в них цепи.
Лестница так устроена, что упасть они могли только на Даркгурда и пока Эдд и Ирина падали вниз, Эдик схватил свой нож и ударил им Даркгурда в голову. Пламенный демон с ножом в голове, будто не чуял боли и схватил Эдика, а Ира упала на пол. Ирина оказалась рядом с Артёмом, но ничем не могла ему помочь, однако заметила Даню, которого душит тьма.
В этот момент Ирина достала из бокового кармана кусаригаму и, произнеся заклинание света, левой рукой закинула цепь в удушающую друга тьму, держа в правой руке рукоять с остриём. Цепь ярко засветилась, и тьма расступилась, из-за чего Даня упал на пол. Ира подала Дане знак, чтобы он схватил рукой цепь.
Даркгурд держал Эдда и увеличивал температуру ладони, создавая на теле мальчишки сильные ожоги. Даркгурд буквально жаждал, чтобы он страдал. Даня схватился за цепь и Ирина, используя магию света, закинула его на цепи в сторону Даркгурда. В полёте Даня отпустил цепь кусаригамы и схватил в обе руки меч, нанеся сокрушительный удар по левой руке демона, которой тот держал Эдика. Рука была отрублена, и Эдд упал на пол.
Всё кругом горело, огонь уже был везде и, проникая наружу, сжигал установки. В этот момент Даркгурд вытянул вперёд руку и опустил из неё маленькие часики, которые показывали почти пять часов вечера.
— Плохи ваши дела, хе-хе… очень плохи! — тяжёлым басом сказал Даркгурд.
— Эдди, вставай!!! Нам нужно валить отсюда! Ну же, очнись!
— Даня! Уходите оттуда, я прикрою! — воскликнула Ира.
— Тик-так, ребятки, тик-так… часики идут всё быстрее.
Ирина держала в левой руке цепь, а правой рукой закинула остриё кусаригамы в Даркгурда. Но демон схватил кусаригаму правой рукой, выронив свои часики. Часы растворились в воздухе, превратившись в пыль и оставив за собой немного дыма. Пламя подступало всё ближе, дышать становилось труднее.
Даркгурд резко дёрнул цепь кусаригамы и лишил девушку оружия. Он спалил своей рукой кусаригаму и сжал её так сильно, что артефакт рассыпался на кусочки. Эдик пришёл в себя, и они с Даней отбежали назад, в то время как Даркгурд резко поднёс своё левое плечо к отрубленной руке. Вскоре воздух вокруг руки стал наполняться тьмой, которая, спрессовавшись, соединила руку с плечом. Даркгурд восстановил левую руку и схватил правой свою цепь, валявшуюся на полу.
В этот момент дом начал трястись, начинался «переворот». Солнце уходило в закат и всё менялось. Дом должен был встать на установки, но все системы перегорели и всё сломалось. В панике Даня начал листать данный Крейнзиром блокнот, пытаясь найти что-то полезное. Внезапно, на одной из страниц он обнаружил заклинания ветра.
Даркгурд закинул свою цепь вперёд и схватил Крейнзира за ногу. Ирина начала мысленно обращаться к своему артефакту, её глаза и руки ярко засветились. Белый свет стал покрывать наставника, и он выскочил сквозь цепь на пол.
— Я попытаюсь защитить Крейнзира магией света, а вы быстро найдите что-то, что поможет!
— Эдд! Тут есть заклятие ветра… я думаю, оно тебе по силам! — воскликнул Даня.
— Нет, я не… я не спр-р-равлюсь! Это для меня оч-ч-чень сложно!
— Ты сможешь! Я в тебя верю! От тебя зависят наши жизни!
— Эдди, всё ещё не хочешь примкнуть ко мне? — вмешивался Даркгурд. — Со мной у тебя есть шансы выжить! К тому же у меня как раз открылась вакансия на место похитителя осколка! Просто, я не могу даже коснуться вашего наставника, пока он под защитой света. Последний шанс, Эдди!
— Ты сможешь! Не слушай этого упыря, мы справимся!!! — прокричала Ирина.
— Я смогу… ох, лад-д-дно, постараюсь!
Магия света едва защищала Крейнзира от огня, он уже начинал гореть. Весь в серьёзных ожогах, Эдд старался терпеть боль и использовать ветер, как показано на листке блокнота. Солнце уже не уходило за горизонт, а снова выходило, и всё вокруг переворачивалось. Защитные установки начали переворачивать дом в нужное положение, но одна из них дала серьёзный сбой из-за возгорания в системе. Установки больше не защищали дом от переворота.
Ирина и Даня уже задыхались, а пламя подступало слишком быстро и начинало обжигать их, но Эдди удалось применить заклинание! Его глаза стали зелёными и ярко засветились, а вокруг рук начал образовываться ветер. Ирина больше не могла защищать Крейнзира и демон схватил его своей цепью, выждав удачный момент.
Эдд создал в помещении бурю, которая затушила весь огонь, сильно откинула Даркгурда и очистила воздух в доме от дыма. Но гравитация уже изменялась, все начали падать на стену и также быстро скатываться на потолок, который вскоре оказался снизу.
Ирина очнулась у верхушки окна, идущего с первого этажа, и увидела, что весь лес уже находится сверху, а небо снизу, но установки не переворачивают дом в привычное положение. Эдик удерживал врага шквалом ветра на потолке, которым теперь был пол.
— Поверить не могу, ты… справился! — воскликнул Даня.
— Дом не поменял положение! Установки, судя по всему, сломались из-за пожара! Артём говорил, что делать в таких ситуациях, но нужно выгнать отсюда демона!
Ирина подобрала обломки своей кусаригамы и произнесла ещё одно заклинание, создав вокруг демона поток света. Его тёмная сущность противилась свету, и вскоре он превратился во тьму и исчез из дома.
Кругом и всюду был пепел. Всё на втором и третьем этажах сильно выгорело. Присутствовал запах дыма, но дышать было можно. Эдд начал раскручивать на указательных пальцах свои ножи, создавая при помощи заклинаний из блокнота поток ветра, который выносил всех на первый этаж. Сильно уставший мальчишка больше не мог ничего сделать и потерял сознание от переутомления и боли. Даня и Ирина остались на потолке, который теперь был полом, первого этажа с двумя лежащими без сознания обгоревшими друзьями.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.