Глава четырнадцатая - Поход. / Зазеркалье: Пространство / Троицкий Вадим
 

Глава четырнадцатая - Поход.

0.00
 
Глава четырнадцатая - Поход.

Очнувшись, Даня увидел, что в спальне никого кроме него не было. Мальчик неторопливо спустился вниз. В его глазах был виден страх: он боялся, что что-то случилось, пока он спал. Но, когда он спустился на первый этаж и пришёл на кухню — увидел, что с друзьями всё хорошо. Просто они встали раньше него.

Тихо заикаясь, он поздоровался и пошёл в ванную, которая располагалась на первом этаже, справа от кухни и прихожей. Он, как следует, умылся и посмотрел на себя в зеркало. Вернувшись, Даня сел за стол рядом с Эдиком и продолжал молчать.

На кухню пришёл Артём. Он безмолвно схватил обгрызенную сутра корку ржаного хлеба и ещё несколько раз обкусал его. Лесничий присел за стол напротив Эдика и спросил, как им спалось. Эдик уснул очень быстро и хорошо выспался, посему не сказал ничего плохого.

— Кст-т-тати, Артём, давно хот-т-тел спросить…

— Что?

— А п-п-почему вы едите только рж-ж-жаной хлеб?

— Я отказываю себе в простых удовольствиях, таких как вкусная еда, чтобы лучше сконцентрироваться на своей цели. — Ответил Артём. — Всю необходимую силу я научился черпать из недр вселенной и своего артефакта, как древние мастера, что создали их.

— Но зачем вам это? — спросил Даня.

— Я пытаюсь добиться более высокого уровня мастерства. Превзойти самого себя, раз за разом, усложняя уединённые тренировки. И, кроме того, эта «диета» позволяет мне быть готовым к более суровым временам, если мне придётся когда-нибудь голодать.

Все притихли и продолжили завтракать. Ирина уже давно поела, она подошла к кактусу, чтобы полить его. За окном шёл сильный ливень, деревья пошатывались из стороны в сторону от шквалистого, но тихого ветра. Было пасмурно и лучи солнца не могли пробраться через эти низкие тучи.

— Ладно. Все поели, оставляйте посуду в раковине! У нас мало времени. — Задумчиво сказал Артём. — Пора выдвигаться.

— Подождите, а… зачем и куда мы собираемся идти? — растерялся Даня.

— Этого я сказать не могу. Но по пути ты научишься владеть своей стихией!

— Постойте-постойте, а… давайте эээ… не пойдём сегодня?

— Исключено! Мы должны идти! — медленно уходя в соседнюю комнату, утверждал Артём.

— Но…

— И никаких возражений!

— Даркгурд… он знает!!! — обеспокоенно выкрикнул Даня.

— Что? — вернувшись на кухню, сказал Артём. — Но… с чего ты это взял?

— Он пришёл ко мне… в сон… я видел его!!! Он сказал, что… знает, куда вы нас поведёте.

— У тебя, наверное, просто… разыгралось воображение! — отвечал Артём. — Он не мог проникнуть в твоё сознание в пределах моего дома… это просто невозможно!

— Но…

Мужчина не стал слушать Даню и, согнувшись, ушёл в прихожую. Эдд и Ира тут же подбежали к Дане и начали его расспрашивать, но события сна в памяти становились мутнее и он очень быстро стал забывать это.

Вскоре они начали собираться. Ирина положила кусаригаму в специальный боковой карман и надела под кофту бронежилет. Поверх бардовой кофты она накинула на голову старую серую мантию, чтобы укрываться от дождя.

Эдик взял свои ножи ветра и, изящно раскрутив их на указательных пальцах, положил в боковые карманы. Артём выдал ему тёмно-серую броню, прочнее и увесистее, но сказал, чтобы ребята шли без головных уборов. Броня Эдика хоть и была прочной, но обладала эластичностью и гибкостью и застёгивалась на маленькие защёлки спереди. Также у него была небольшая передняя защита на ногах, поверх штанов.

Дане достался тёмно-синий нагрудник и такого же цвета защита на ноги, но кроме этого броня ничем не отличалась от брони Эдика. Он положил меч за спину и закрепил броню. Артём тем временем стряхнул со своих серых усов хлебные крошки на пол и надел броню.

С плеч до ног его тёмно-серая броня была полностью хромирована, но от того не теряла своей эластичности. Артём накинул поверх брони тёмную мантию и взял свой металлический посох.

Даня, хоть и запамятовал свой сон, продолжал высказывать сомнения в необходимости этого похода, но лесничий не прислушивался к нему. Отряд вышел из здания, оставаясь в тени дома, а Артём подошёл ближе к защитному кругу на земле, выйдя под самый ливень.

— Что ж, ребята! Вы идёте в наш поход впервые, поэтому объясняю правила. — Воскликнул Крейнзир. — Вы уже знаете, что в пределах этого круга и всего дома вы защищены от Даркгурда. Он также скрывает нас ото всех, кто может навредить нам. Но, перейдя за границу круга, мы лишимся такой перспективы и будем вынуждены всегда оставаться начеку.

— А мы д-д-далеко уйдём от дом-м-ма?

— Да, Эдд, очень далеко. На небольшой территории поблизости моего дома есть ловушки, которые я установил для дополнительной защиты. Вы должны идти за мной и, чтобы я мог сохранять бдительность к опасностям, держаться поближе. Пообещайте, что не нарушите ни единого правила и будете очень аккуратно следовать за мной, как бы далеко не пришлось идти!

— Хор-р-рошо…

— Я… обещаю… — ответил Даня.

Отряд Крейнзира отправился в путь и вскоре все вышли из защитного круга. Ветер был сильный, а ливень, не переставая, бил огромными каплями, быстро несущимися с небес. Ноги прилипали к мокрой и слякотной земле, кругом образовывались лужи. Странные жучки с восьмью маленькими лапками, длинными, как у тараканов, чёрными усиками и шершавыми красноватыми крылышками сбегались под мокрые кусты и растения, пытаясь спрятаться от ливня.

Где-то неподалёку огромные чёрные собакообразные животные с большими клыкастыми пастями, длинными пушистыми хвостами и размашистыми лапами взбирались на высокие деревья и висели на них, спрятавшись под листвой и издавая странные звуки, напоминавшие волчий вой.

Ребята продолжали идти за Крейнзиром, удивляясь всему, что видели. На пути лежало огромное бревно. Крейнзир взял свой посох, попросив всех сделать несколько шагов назад, и начал размахивать им с огромной скоростью. Он немного раздвинул ноги по сторонам и резко ударил посохом по бревну. В момент соприкосновения посоха и бревна проскочила яркая искра, после которой бревно сильно загорелось.

Артём взял посох в левую руку и вытянул правую над бревном. Он начал манипулировать огнём и усиливал его, не позволяя ливню и сильному ветру затушить пламя. Вскоре уже через несколько секунд бревно превратилось в пепел, и огонь исчез. Всё это время за бревном происходила трапеза какого-то животного.

Остатки свежего мяса были оставлены на пути, судя по всему, тем зверьком, похожим на большого полосатого хомяка. Артём сказал, что лучше не привлекать внимание этого животного, так как оно обладает очень мощной пастью и может перекусить броню и оставить трещину в костях.

Они продолжали идти через лес, проходя дуб за дубом, сосну за сосной, липу за липой, животного за животным. Зверей в лесу было много и все, хоть и напоминали обычных, были другими. Ребята пришли к зоне леса, где больше пространства между деревьями.

— А сейчас попробуем научить Даню создавать молнии.

— Мы шли… сюда только за этим? — спросил Даня.

— Ну, нет. Однако я говорил, что это одна из целей похода. Доставай меч, попробуем пустить молнию вон в ту сосну!

Даня достал из-за спины меч и по небу тут же пронёсся ошеломляющий гром, от которого мальчишка выронил из рук артефакт.

— В тебе есть огромная сила, огромный потенциал… но ты страшишься его! Лишь это мешает тебе — страх. Подними меч и сконцентрируйся. Представь молнию, ударяющую в эту сосну.

— Но… я боюсь грозы… — тихо сказал Даня, поднимая меч.

— Лишь столкнувшись со страхом можно одолеть его. Если ты будешь управлять молниями, то ты будешь знать, что они подчиняются тебе, и твой страх пропадёт.

— Это верно… но как мне представить молнию? Я ведь никогда не…

— Прежде всего, ты должен отбросить все свои мысли. — Перебивал Артём. — Очисти свой разум. В твоём сознании должна быть всего одна картинка, и она должна быть максимально конкретной. Как можно реалистичнее представь удар молнии по объекту. Всё получится, я верю в тебя!

Даня закрыл глаза и постарался ни о чём не думать. Он старался перестать осознавать всё происходящее, например, что идёт ливень, и он сильно промок. Он открыл глаза, сжал в руке меч и представил молнию. Его зрачки стали ярче, глаза словно засверкали. Артём сказал ему остановиться.

Лесничий начал показывать ему различные позы и рассказал, что нужно правильно взмахнуть мечом или замахнуться им, чтобы создать молнию.

— И в этот раз не просто думай о молнии, думай и о сосне и об этом символе, что вырезан на лезвии твоего меча. Всё понял?

— Да, я постараюсь.

Прошло несколько минут, Крейнзир ещё несколько раз показал Дане все позы и у него всё получилось. Яркая молния свалилась с небес, пролетев в самый центр сосны. Дерево загорелось, прогремел гром. Артём похвалил ученика, попросил его повторить это ещё дважды, и после они продолжили свой путь.

Проходя множество деревьев, они наткнулись на десятки насекомых с шестью очень тонкими длинными полусогнутыми лапками и небольшими овальными прозрачными туловищами с огромными длинными крыльями у каждого. Эти бестии начали разъярённо лететь в каждого из отряда, но Крейнзир успокаивал учеников, говоря, что эти насекомые не опасны.

Команда потратила минуту, отбиваясь от них, пока Артём не создал пламя, парящее над его ладонью. Эти насекомые сильно боялись огня и вскоре разлетелись по сторонам. Они продолжали идти, а ливень был всё также силён.

— Я называю их стрекойдеры. Да, с названиями у меня не очень… эти насекомые очень больно кусаются. Выглядят они чем-то похожими на стрекоз и пауков, но, в целом, это что-то вроде агрессивных комаров. Они атакуют всех без разбору, чтобы выпить кровь. Они более активны во время дождей, потому что боятся огня и солнечного света.

— Может, скажите им, зачем мы ходим в походы? — спросила Ира.

— Ладно, так и быть. — Ответил Крейнзир. — Мы хотя бы три раза в неделю отправляемся в поход. Этот поход нужен, чтобы изучить местность и…

— Но ведь… вы жив-в-вёте здесь уже трид-д-дцать лет… за это время вы могли изучить всё.

— Поверхностно, да. Но теперь мы пытаемся найти осколки, а это сложнее.

Ливень никак не прекращался, а они продолжали идти, уходя всё дальше от дома. Прошло больше полутора часа с момента выхода из дома и вот, наконец, Артём остановился и начал осматривать местность.

— В прошлый раз мы закончили осмотр местности здесь.

— А почему мы пришли… сюда, а не куда-нибудь ещё?.. — спросил Даня.

— Мы уже по очень многим направлениям ходили и ничего не нашли. — Пожимая плечами, ответила Ира.

— В общем так. Начинайте осматривать местность. Если обнаружите что-то… странное — скажите. Стараемся найти осколок, если он тут есть. Держать дистанцию друг от друга не больше двух метров! А… и не забывайте быть начеку и всё такое, бла-бла-бла…

Даня схватил свой меч обеими руками и медленно пошёл в левую сторону, Эдд взял в правую руку нож и быстрым шагом пошёл вперёд правее от Дани. Ира шла вправо, держа руку на рукояти оружия, а Артём пошёл вперёд, между ней и Эдиком. Отряд очень быстро разошёлся на большое расстояние, превышая дистанцию.

Даня прошёл через несколько лип и остановился у сосны, осматривая местность. В это мгновение он заметил, что друзья отошли далековато и по правилу нужно сократить дистанцию. В это время Эдик заметил странный блеск немного дальше. Во всей этой грязи и слякоти в лесу что-то лежало. Он сразу начал звать остальных, но никто не откликался.

Возможно, ветер был настолько силён, что ничего не было слышно. Тогда Эдд пошёл вперёд и не стал дожидаться остальных. Он рассчитывал добиться какого-то статуса в этой команде, хотел быть нужным.

В этот момент ветер резко усилился и сбил Эдика с ног. Мальчишка разозлился и захотел испытать свои навыки. Он взял в руки ножи и начал раскручивать их на указательных пальцах, но ветер был так силён, что ножи упали с его рук. Эдик нагнулся, чтобы взять ножи.

Мальчик уже вставал, но, подняв голову, он заметил перед собой странный человеческий силуэт вдали, стоящий между деревьями. Тьма окутывала его с головы до ног. Худощавый вытянутый чёрный демон, медленно идущий вперёд.

Даркгурд знал, что они придут сюда, и ждал их. Но он по какой-то причине решил подойти к Эдику, а не Крейнзиру. Эдд увидел это и тут же развернулся, попытавшись сбежать. Мальчишка бежал со всех ног, но вдруг врезался во что-то и упал. Он встал и попытался нащупать стену, но перед ним ничего не было.

Он был похож на какого-то мима, который делал вид, что заперт в помещении, хотя на самом деле был в лесной глуши. Эдик заметил, что капли дождя больше не касались его. Даркгурд притворился, что открывает дверь и заходит в «помещение», после чего закрывает её. Эдд в страхе прижался к несуществующей стене.

— Тук-тук, Эдди! — постучав по воздуху, сказал демон.

— А-А-А-А! Пом-м-могите! — закричал Эдд.

— Ну что же ты! Кто же так приветствует гостей… — открывая ещё одну воображаемую дверь, говорил Даркгурд. — Я-то надеялся на печеньки… с чаем, думал, мы спокойно посидим, поговорим.

— Чего т-т-тебе от мен-н-ня надо?

— Ни к чему этот боязливый взгляд. Сотрём с твоего лица эту ужаснувшуюся гримасу!

В это мгновенье Эдд почувствовал, что не может сказать ни слова. Даркгурд взмахнул руками по сторонам и «дом» начал приобретать очертания. Помещение теперь было видно, всё материализовалось. Эдик в страхе осматривался по сторонам, но не мог нащупать рта.

Демон стоял на расстоянии одного метра от мальчишки, придерживая рукой старую потрескавшуюся дверь. Справа от него висело разбитое зеркало, в котором Эдд увидел, что демон стёр его рот. Он начал паниковать, но вскоре перестал видеть — Даркгурд заставил его ослепнуть, стёр его глаза.

Оба оказались в старом доме, пол которого был сырым и дырявым, а с потрескавшегося потолка капала вода. Всё было очень мрачным, стены были как в старых больницах, покрашены в синий и зелёный цвета и не обклеены обоями.

Эдик не мог ничего сделать, Даркгурд схватил его за плечо и заставил подойти к старому разбитому окну, расположенному в конце комнаты, справа. Эдд снова ощутил, что может видеть и говорить. Вид из окна показывал ему всё тот же лес и нескончаемый ливень.

С потолка на двух креплениях свисали длинные лампы. Свет то и дело мигал, напрягая мальчонку. Даркгурд отошёл назад и резко вытянул руки вперёд. Он начал поднимать руки вверх, а вместе с ними относительно земли поднимался и дом. Вид из окна менялся, пока вскоре самое высокое дерево не оказалось ниже окна.

— Поверь, твои друзья объявятся очень не скоро. Поговорим? — поднося ко рту из пустоты взявшуюся чашку чая, спрашивал Даркгурд.

  • Квота / Карев Дмитрий
  • Сказание о влюбленном Рустаме и прекрасной Юль-юль / Елдым-Бобо / Степанов Алексей
  • Кто не рискует, тот... / Супруг: инструкция к применению / Касперович Ася
  • Теки по венам / Магниченко Александр
  • Глава 1 / Мир безумия / IcyAurora
  • Белый король / Tikhonov Artem
  • Ылкук. Кто живёт внутри тебя? / Блокнот Птицелова/Триумф ремесленника / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Танцы на песке / Оглянись! / Фэнтези Лара
  • Мультфильм «Четыре сентября» / Фомальгаут Мария / Лонгмоб «Четыре времени года — четыре поры жизни» / Cris Tina
  • Письмо Маяковскому / Хрипков Николай Иванович
  • Начало / Паучий сын / Дрогаль Дария

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль