Глава девятая - Другой мир. / Зазеркалье: Пространство / Троицкий Вадим
 

Глава девятая - Другой мир.

0.00
 
Глава девятая - Другой мир.

Мальчики встали с земли и открыли глаза. Они очутились возле тропинки, ведущей в другой сосновый лес. Кругом был туман, вечерело. Небо озарялось тремя огромными лунами и множеством звёзд, ярких настолько, что их было видно уже в тот миг. Даня взял осколок и ничего не произошло. Тропинка шла от какого-то города, расположенного ниже. Возле спуска виднелось здание, напоминавшее ту самую библиотеку.

Слабый ветер раскачивал деревья и сдувал листья. Было по-осеннему тепло, снега тут ещё не было. С неба падали капли дождя. Позади, послышался воющий с голоду волк.

— Что нам теперь делать? Где мы блин вообще? — задрожав, возмущался Даня.

— Смот-т-три! Там это здание! Б-б-библиот-т-тека!

— Значит… пойдём туда?

— А у теб-б-бя есть другие ид-д-деи? — отряхивая штаны, говорил Эдд.

— Осколок не перемещает, я не знаю что делать. Библиотекарь может помочь, наверное…

Эдик на всякий случай переложил в карман складной нож. Ребята начали спускаться вниз по этой извилистой вытоптанной на земле тропинке. Трава на спуске была высокая. Колышась от ветра, трава и камыши ударялись по коленям мальчишек. Даня держал стекляшку в кармане своей синей пупырчатой куртки, и, нервничая, потирал его большим пальцем.

Медленно спускаясь вниз, они оглядывались по сторонам: старинный с виду город был представлен всюду растущими елями и деревянными домами. Исключением была библиотека, построенная из кирпичей. На горизонте виднелся ещё один, еловый лес, над которым нависали тёмные тучи. Немного ближе располагались большие мельницы и небольшие фермы.

Однако лёгкий туман скрывал за собой многие объекты города, расположенные вдали. Слева и справа расположились двухэтажные дома. Также как и в Темнолесье, здесь кругом было бездорожье. Ветер начал завывать и дождь усилился. Тучи приближались, поэтому мальчики поспешили поскорее добежать до здания.

Постучав в довольно высокие двери, Эдик приоткрыл одну дверцу и увидел, что там полно горожан. Войдя внутрь, Даня и Эдд оказались в довольно просторном зале с высокими потолками. Вдоль зала располагалось по два ряда длинных скамеек и столов, протяжённостью метров в пять, стоящих по сторонам. Вдоль стен расположились книжные шкафы, вмещающие в себя столько книг, сколько ребята никогда и не видели.

Не зная, где найти знакомого библиотекаря, ребята просто пошли вперёд, чтобы не отвлекать занятых чтением книг людей. Пройдя дальше, они увидели справа проход в какой-то коридор, и зашли туда. Проход сворачивал вправо, и вёл в соседний зал.

Пройдя по коридору, друзья увидели старого знакомого — библиотекаря. Подбежав к мужчине, они начали упрашивать его уделить им минутку времени и помочь разобраться в происходящем.

— Я вижу, вы не стали слушать меня и коснулись осколка, раз находитесь здесь?

— Нет, мист-т-тер Фэктуре. Осколок у н-н-нас!

— Но мы не знаем, — доставая из кармана осколок, говорил Даня, — что с ним делать и как теперь вернуться домой…

— Невероятно! Как вы смогли? Что вы сделали с ним? — удивлялся Андре.

— Мы не очень поняли, что произошло… и нам нужна ваша помощь.

— Это наз-з-зывалось, если я не ошиб-б-баюсь, заключением в Зеркальн-н-ный порядок.

— Хм… интересно. Что-то такое я уже слышал, вот только не припомню.

— Но что нам теперь делать? — продолжал спрашивать Даня.

— Знавал я одного лесника… он довольно специфическая личность, но поможет любому, чем сможет. Или вы можете пересидеть у него какое-то время, пока мы не придумаем, как вас вернуть. — Утверждал библиотекарь. — К тому же, у вас есть, чем заинтересовать его — осколок.

— Лад-д-дно. А где нам его найт-т-ти? — почесав голову, спрашивал Эдд.

— Он живёт в самом сердце тёмного леса. Там только один дом, вы его не спутаете.

Ребята вышли из здания библиотеки и направились обратно в лес, вверх по склону. Идя по этой узенькой тропинке, вновь пробираясь через камыши и высокую траву, они обсуждали момент перемещения, который им теперь не забыть.

С неба начали падать снежинки, таявшие ещё не успев долететь до ладони Дани. Мальчик вновь начал вспоминать, как жил до переезда. Ведомый страхами, он был бы рад избавиться от многих хороших воспоминаний, лишь бы не знать, что существуют другие миры, которые могут представлять опасность для них.

Он был бы рад забыть страшный кошмар, в котором его единственный друг погибает, забыть об этих странных стекляшках, забыть про ту в страхе кричащую женщину, чьё отражение они видели в осколке. Но больше всего его тревожило, почему именно он и его друг были в центре этих событий.

Но друг прервал раздумья Дани, обратив его внимание на небо. На небе была огромная прямая трещина, словно оно, как стекло, треснуло. Даня достал осколок и поднял его вверх. Приглядевшись, мальчик заметил сходство: по форме облака в том месте были точно такими же, до самых незначительных поворотов и изгибов, как эта стекляшка. Они понимали, что это что-то значит, но что?

И вот, они ступили на территорию этого тёмного и местами устрашающего широколиственного леса, над которым нависли тёмные тучи. Слабый ветерок сдувал листья и расшатывал верхушки сосен, дубов и лип. Даню больше всего пугало наличие в лесу большого количества насекомых, хоть он и ходил в сосновый лес в своём посёлке.

Скорее всего, мальчонка больше переживал, поскольку боялся подцепить какую-нибудь инфекцию из другого мира, от которой таблетками и спреями не вылечишься. В этом месте кого только не было: и муравьи, напоминавшие многоножек, которые бегали по деревьям, и довольно-таки странные 5-сантиметровые летающие жуки, похожие на комаров, и огромные чёрные в белую точку божие коровки, размером с кулак, идущие откуда-то из кустов в левую сторону.

Люди боятся того, чего не понимают, и Даня был отличным примером этого — всю дорогу он размышлял о том, почему это происходит с ними, как вернуться домой и как не встревожить проходящих мимоходом жуков и нечто худое, казалось, состоящее из глаз и похожее на паука, что сидело на ветке дуба.

Конечно, местами здесь можно было наткнуться на что-то специфичное, но ребята даже не знали, какие здешние насекомые опасны, а какие — нет. Лес казался бесконечным, Эдд уже в третий раз сбился со счёту, сколько шагов они прошли, а Даня старался идти позади друга. Шаг за шагом они приближались к дому лесничего, даже не подозревая этого.

Прошло уже полтора часа с начала их пути, но, кроме странных, и, местами пугающих, насекомых, они ничего не могли заметить. Даня уже начал жаловаться, что живот заурчал от голода, как вдруг, позади, послышался рёв голодного волка. Испуганный Данила схватил друга за руку и помчался вперёд со всех ног.

Волк бежал довольно-таки быстро, но, практически в последнюю секунду, из кустов появилась небольшая девятиствольная пушка, а напротив неё ещё одна. Прозвучало два громких выстрела. С двух сторон вылетело по девять маленьких сфер, оставляющих за собой яркий зелёный след. Когда сферы, вылетевшие с правой стороны, соприкоснулись с противоположными, прозвучала вспышка, появилось много дыма.

Вспышка отпугнула волка, а резко пахнущий дым дезориентировал. Ребята остановились, чтобы перевести дух, и обернулись назад. В этот момент сзади подошёл рослый мужчина в лёгкой броне, ростом примерно 180 см.

Он выглядел на 40 лет, на спине у него был чёрный рюкзак, а в руках металлический посох со странным символом на верхушке. На его лёгкой, но прочной, гладкой броне был пояс с маленькими металлическими светящимися сферами, напоминавшими гранаты, идущий от плеча к поясу наискосок. Его недлинный широковатый нос хорошо сочетался с продолговатыми пушистыми усами сероватого оттенка, такого же, как и его глаза. Также на спине у него виднелось такое лезвие, словно под рюкзаком прятался большой топор. Его серебристые волосы едва ли касались ушей, что было почти незаметно под этим чёрным капюшоном.

Мужчина постучал Даню по плечу и представился, сразу начав задавать вопросы.

— Что ж, здравствуйте, молодые люди. Кто вы и зачем пожаловали сюда? — спрашивал мужчина.

— Ну… эээ… Мы пришли сюда, потому что…

— Мы ищем лесн-н-ничего, к которому нас отпр-р-равил мистер Фэк-к-ктуре. — перебил Эдд.

— Тогда можете считать, что вы нашли меня. Видите вон ту хату… кхм… то здание?

— Да… туда мы и держали путь. — Отвечал Даня.

— Вот там я и живу. Вы, должно быть, проголодались? Путь сюда из города, всё же, неблизкий.

— Есть немн-н-ного… Простите, а как н-н-нам лучше вас назыв-в-вать?

— Меня зовут Крейнзир. Не советовал бы я вам доверять этому библиотекарю… — отвечал лесник.

— Почему? Он же нас к вам отправил…

— Он растил меня почти с момента, когда я только оказался в этом мире. Я хорошо знаю его, он пойдёт на всё ради своих целей. Не лучшая идея доверять ему что-то. А, собственно, зачем он отправил вас ко мне?

— Мы жили в Темнол-л-лесье — это посёлок под Иркутск-к-ком, — когда нашли этот оск-к-колок. Даня, покажи ему. — Объяснял Эдд.

— Нет! Стойте! Темнолесье… я помню этот посёлок… Говорите, нашли осколок?

— Да, а что?

— Придётся огорчить вас, вы застрянете здесь навсегда, если только не… — рассуждал Крейнзир.

— Вот этот осколок! — показывая ту самую стекляшку, перебивал Даня.

— Взяли его с собой??? Что? Но… как, чёрт подери, вам удалось это? Даже Андре не мог найти ответа на этот вопрос, а он знает столько о разных мирах, сколько вам и не снилось! Спрячьте его, немедленно!

— Почему? — кладя осколок обратно в карман, недоумевал Даня.

— Потому что это осколок, понимаешь ли, самого пространства! За нами могут наблюдать… Идёмте быстрее в дом!

Крейнзир и ребята побежали в его дом — это было огромное округлое здание с большим количеством немаленьких окон, стоящее на двух громадных и прочных установках, расположенных по бокам необъятного сооружения, которые удерживают здание без фундамента, на высоте полутора метра-двух над землёй.

  • Памятник / Матосов Вячеслав
  • Зайкин дом (Прохожий Влад) / Лонгмоб "Истории под новогодней ёлкой" / Капелька
  • Королева Счастья / Звезды Верлории / Альтера Таласс
  • Смерти нет. / Арестов Максим
  • Вальс / Стихи-2 (Армант) / Армант, Илинар
  • "Гаси свечу, гаси без сожаленья..." / Декорации / Новосельцева Мария
  • Сидел поэт. Писал стихи. / Огурцов Конон
  • На генном уровне / Блокнот Птицелова. Моя маленькая война / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Осенний сонет / Мантикора Мария
  • Танкист и его боевая подруга - Зотова Марита / Экскурсия в прошлое / Снежинка
  • О смысле жизни / Я сам себе судья / Хрипков Николай Иванович

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль