Глава десятая - Новые друзья. / Зазеркалье: Пространство / Троицкий Вадим
 

Глава десятая - Новые друзья.

0.00
 
Глава десятая - Новые друзья.

Вокруг дома была проведена синяя окружность, радиусом чуть дальше установок, удерживающих здание. Двухметровые установки, 7 метров в длину и шириной в пять метров, выглядели очень крупными и надёжными, и казалось, что их невозможно сдвинуть, сломать или отсоединить от этого сооружения.

Округлое здание, скорее похожее на гигантскую сферу с большими пятиугольными окнами, но плоскую снизу, было таким огромным, что верхушки деревьев едва ли могли возвыситься над ним. По бокам росло несколько лип и дубов, которые попросту прогибались в сторону под этой необычной постройкой.

Артём со своими новыми знакомыми прошёл через полосу, и она засветилась, а на земле, вокруг полосы, выступили четыре повторяющихся символа, тоже синего цвета. Крейнзир проводил ребят под здание, в самый центр, и остановился там. Мужчина, подняв голову, вытянул вверх руку и провёл по воздуху, будто что-то показывая.

Сверху, прямо над ними, открылся выдвижной люк. Затем земля начала отходить куда-то в сторону и, практически у них из-под ног, начал подниматься вверх огромный выровненный ствол дуба, на котором была сделана круговая лестница. Ствол поднялся вверх, Артём начал подниматься по этим ровненьким деревянным ступенькам, позвав ребят за собой.

Поднявшись, все оказались на первом этаже. Когда все слезли с лестницы, установки резко начали двигаться, и здание неторопливо и аккуратно опустилось на землю. Лестница при этом осталась на своём месте и стала проходом на второй этаж.

Ребята, казалось, очутились в невообразимом жилище: кругом всё почти блестело, все объекты мебели были ручной работы, из деревьев, которых в этом лесу довольно-таки много, и стены внутри тоже были из дерева. Мебели в доме было не очень много, в основном только то, что действительно нужно.

На стенах висело несколько картин, доставшихся Крейнзиру от Андре, и два фото в дубовых рамках ручной работы. Практически всё, что было в этом доме, было сделано Артёмом. Даже сам дом построен практически вручную.

На ярко-жёлтом деревянном полу отсвечивались блики свечей, стоявших на тумбах и столе, и, высоко свисавших с потолка на цепочках, фонарей. В конце этой узковатой небольшой комнатки был белый округлый дверной проём, ведущий на кухню, расположенный слева.

Ребята были в восторге от увиденного, дом выглядел потрясающе и они просто не могли поверить, что почти полностью это заслуга Артёма. Пока лесничий зазнавался и рассказывал о своих умениях, ставя свой огромный чёрный рюкзак на пол и снимая валенки, Даня спрашивал, куда можно повесить верхнюю одежду.

Отвлёкшись от своих рассказов, Крейнзир раздвинул недлинную ширму с торчащим сбоку гвоздём, за которой скрывались небольшие дубовые полки и несколько крючков, на одном из которых висела серая пушистая ушанка. Напротив ширмы стояла вешалка, на которой висело старое мужское пальто чёрного цвета. Пока все вешали свою одежду, с кухни послышались звуки лёгкой нешустрой ходьбы. Из дверного проёма с кухни вышла худенькая девушка, шестнадцати лет, ростом где-то 170 см, с тёмно-коричневыми волосами до плеч, одетая в бардовый свитер и тёмно-синие джинсы. Девушка, молча и не спеша, подошла поближе, её синеватые мягкие тапочки практически бесшумно касались пола.

С ходу можно было сказать, что она была довольно симпатичной девушкой, а её улыбка запоминалась при первой же встрече. Карие глаза этой девушки манили каким-то необъяснимым теплом, а её маленькие веснушки у тоненького носа необъяснимо хорошо смотрелись на её лице. Недлинные тоненькие тёмные брови очень аккуратно и плавно росли вдоль глаз, хорошо сочетаясь с гладкой, как у младенца, кожей. В ушах у неё были миниатюрные белые серёжки, блестящие за её гладкими волосами.

— Привет… — стесняясь, сказала незнакомка.

— А, кстати. Знакомьтесь, это моя помощница.

— Помощница? — с недовольством она посмотрела на Крейнзира.

— Ну, то есть… напарница.

— Меня зовут Ира, а вас?..

Мальчики ещё пару секунд неловко молчали, после чего Эдик резко представился. Даня от неожиданности посмотрел на друга, а потом, очнувшись, наконец, ответил, сказав: «А я ээ… Даня». Девушка попыталась повлиять на эту молчаливую обстановку и предложила гостям попить чай и перекусить.

— Да, спас-с-сибо…

— Эээ… а я вроде не голоден. — Запинаясь, ответил Даня.

— В смысле, не голоден? Пацан, я думаю, вы задержитесь у нас надолго, так что лучше перекуси. — Вмешивался Артём. — Через полтора часа нам нужно будет отправиться в лес.

Артём отвёл ребят на кухню и усадил за небольшой деревянный стол с четырьмя тонкими ножками. Около дверного проёма там располагалось огромное окно, слева от которого вдоль стены располагалась лестница, ведущая на второй и третий этажи. На коричневатом подоконнике стоял горшочек с маленьким кактусом и баночка с водой, а справа от дверного проёма стоял холодильник.

Справа от холодильника располагалась небольшая угловая кухня, а сзади стола было небольшое одноместное кресло зеленоватого цвета. Пока ребята мыли руки, Ирина накладывала из маленькой серой кастрюльки, стоящей на электрической плите, крупу, похожую на гречку, а Артём тем временем грыз буханку ржаного хлеба.

— Скажите, а откуда… вы берёте электричество? — почёсывая щёку, спрашивал Даня. — Вы же живёте… отдельно от остальных, в глуши…

— В общем, я сделал большой мотор, который включается каждый раз, как кто-то пробежит полчаса на беговой дорожке со скоростью в 30 км/ч. Когда мотор включается, он начинает сильно раскручивать два колеса, к которым присоединены кабели. Колёса раскручиваются очень быстро, и даже когда мотор перестаёт работать, они продолжают крутиться ещё какое-то время. За это время, до полной остановки колёс, вырабатывается достаточно электричества, чтобы его хватало на 12 часов. Каждый день я пробегаю дважды по полчаса, и ещё столько же по 15 минут пробегает Ира. — Неразборчиво говорил Крейнзир, продолжая жевать хлеб.

— То есть… электрич-ч-чества у вас даже больше чем н-н-нужно?

— В каком-то смысле, да. Иногда мне требуется дополнительное электричество, чтобы его хватало на мои эксперименты и зарядку каких-либо вещей, например, этих сферических гранат.

— Я же говорил тебе, что это гранаты! — с ухмылкой сказал Даня.

— Вот! Ешьте, ребята! — ставя тарелки на стол, прерывала Ира.

— Сп-п-пасибо!

— Да, приятного аппетита. — Дожёвывая эту буханку, говорил Артём.

— Кстати, а как вы оказались здесь? — минутой позднее спросила Ирина.

— Ну, это долг-г-гая история…

— Если вкратце, то… благодаря этой стекляшке… — показав осколок, ответил Даня.

Девушка, почесав лоб, на минуту замолчала, вспоминая истории, что ей рассказывал Крейнзир об осколках и других измерениях. Эдд уже доел кашу, а Данила что-то водил ложкой по крупе и почти не ел.

— Что ж. Ира, тебе не показалось. Эти мальцы как-то умудрились проникнуть сюда, захватив с собой осколок. — Подметил Артём. — Ты чего, кстати, не ешь, Даня?

— Не знаю… Я, просто, всё ещё не понимаю… — Задумался Даня. — Где мы, что происходит, что это за осколки и как они вообще могут воздействовать… на пространство?

— Поверьте, вам сейчас лучше не задаваться этими вопросами. Вы всё равно многое можете не понять. Сейчас я советую поесть, чтобы набраться сил, а потом уже будем разбираться и обсуждать. Я расскажу всё, что вы должны знать и, по возможности, отвечу на ваши вопросы.

— Мне Артём то же самое говорил… — Нагнувшись над столом и прикрыв сбоку рот рукой, шёпотом говорила Ирина. — Но сейчас я боюсь, что он уже отчаялся. Старайтесь не приставать к нему с расспросами, он сильно устаёт в последнее время.

— А я вообще-то всё слышу! — возмущался Артём. — Ну, почти всё… Ай, ладно, я почти ничего не слышал, но давайте без перешёптываний…

— Он, кстати, иногда говорит во сне! — снова шёпотом, сказала она.

Артём, хмурясь, встал из-за стола и, выпивая воду из своего стакана, налил чая остальным. Даня неловко опрокинул ложку на стол и подошёл за чашкой, Эдик встал за ним.

— Не бойтесь, он может и хмурый, и может иногда грубить, но на самом деле он добрый. — Говорила Ирина.

— А вот тарелки, ребят, вам придётся за собой помыть, если не хотите отсюда вылететь на улицу и жевать там кору от деревьев! — уходя с кухни, ворчал Артём.

— Просто его детство было достаточно… суровым и тяжёлым, поэтому он уже привык думать, что если вы в подростковом возрасте, то уже должны уметь всё, что только можно и выполнять любые задания… — задумалась Ирина.

— Не д-д-думал я, что поп-п-паду в армию в 13 лет…

— Да ладно вам, тут здорово! — ухмыльнулась Ира, ударив Эдика по плечу.

— А ты не скучаешь… по своему дому? — спросил Даня.

— Не знаю… я здесь уже давно, если подумать. Я привыкла тут жить и плохо помню своё прошлое… Хотелось бы, конечно, вспомнить, какой он… мой дом. — Отвечала Ира. — Я скучаю по родителям, по школьным приятелям и подругам… Но не так часто думаю об этом.

— А у мен-н-ня в школе был… только один др-р-руг, и он стоит сейчас справ-в-ва.

— Слушай, Эдик, а ты всегда так заикаешься, или это телепортация на тебя так повлияла?

— Вообще, это уже д-д-давно.

— А почему ты спрашиваешь про телепортацию? — задумался Даня.

— Ну, просто… это очень сложная штука и мы обычно стараемся следить за побочными явлениями и всяким таким. Блин, то, что вы смогли перенести с собой осколок, это же… я не знаю, просто переворот, можно сказать! Быть может, это поможет нам всем вернуться домой…

— Артём зд-д-десь уже тридцать лет, так в-в-ведь? — спросил Эдд.

— Да. И за это время он явно многое испытал. Просто он уже замучил меня своими рассказами, про все эти храбрые скитания, строительство дома и всякие изучения мистических явлений. Хотя, последнее хотя бы интересно послушать.

— А ты насколько давно здесь… оказалась? — домывая тарелку, спрашивал Даня.

— Если честно… я точно сказать не могу. Здесь многие вещи, всякие там законы физики, работают по-другому. Я уже теряю счёт времени.

— Ну, скажи хотя бы примерно, что ли…

— Может год, может больше. — Пошевелив плечами, ответила девушка.

— Расскажи, что ты помнишь из своей… прошлой жизни? — спросил Даня, немного размахивая руками по сторонам.

— Это вы успеете обсудить позже! — внезапно зашёл на кухню Артём. — Сейчас у вас должен быть тихий час. Я вас отведу в спальню, она на третьем этаже. Давайте, идёмте, вам всем нужно отдохнуть!

  • Эпилог (Triquetra) / Лонгмоб "Байки из склепа" / Вашутин Олег
  • Афоризм 900(аФурсизм). О человеке. / Фурсин Олег
  • Инквизитор - NeAmina / Необычная профессия - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Kartusha
  • Салфетка 406. Ничейный / Без прочтения сжечь / Непутова Непутёна
  • Главное, что это не я / Мысли вразброс / Cris Tina
  • Тайна розовой планеты / Евлампия
  • ТАК БУДЕТ / Хорошавин Андрей
  • Только для взрослых / Егоров Сергей
  • Бабушка и внук пишут письмо космонавтам / Послание в космос / Хрипков Николай Иванович
  • Легенда о Светлояре / Хрипков Николай Иванович
  • Под крышей длинные сосульки, а под ногами гололёд / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль