Глава двенадцатая - Влияние символов. / Зазеркалье: Пространство / Троицкий Вадим
 

Глава двенадцатая - Влияние символов.

0.00
 
Глава двенадцатая - Влияние символов.

Быстро присев за кухонный стол на первом этаже, Эдик решил лучше познакомиться с Артёмом и Ириной. Пока все накладывали еду и присаживались, Даня, немного задумавшись, спускаясь со второго этажа, расстегивал кофту и ещё был в соседней комнате.

Он слегка замешкался, и кофта зацепилась за гвоздь, который торчал из ширмы. Поняв, что что-то тянет его назад, Даня развернулся и обратил внимание на пальто, висевшее на вешалке напротив ширмы. С кухни послышался крик Артёма, который предупреждал, что Даню долго ждать не будут.

Решив проблему с зацепившейся кофтой, Даня заметил на пальто нашивку с именем, которого раньше не слышал. Он не стал задерживаться, осознавая, что рыться в чужих вещах было бы нехорошо, и побежал на кухню.

Все в сборе. Эдд с детства привык обсуждать что-то за ужином, поэтому не мог удержаться и не спросить чего бы то ни было.

— А отк-к-куда вы берёте еду?

— Ну, про это объяснить будет немного сложнее, чем про электричество… — Запихивая в рот буханку ржаного хлеба, отвечал Артём. — Дело в том, что этот мир, как я говорил, отражение других миров. Представьте себе зеркало и объект. Мы с вами — объекты, а этот мир — зеркало. Мы с вами не дома, а по ту сторону зеркала. Это означает, что мы сейчас лишь отражения нас самих. Если мы отражения, значит, можем контактировать с другими отражениями и, например, ходить в магазин.

— То есть… особо ничего не изменяется? — почёсывая щёку, спрашивал Даня.

— Ну… как сказать… У нас с вами были отражения в этом мире, поэтому они ещё существуют. Попав сюда, мы с вами заменили свои отражения, а наши отражения теперь существуют незримо для всех.

Ира уже начинала пить чай и немного поперхнулась. Пока Артём, сидящий ближе всех к ней, постукивал её по спине, Даня, неохотно доедающий свою порцию, решил спросить об имени на пальто.

— Скажите, Артём, а… кхм. Так вышло, что… в общем я увидел на пальто… нашивку, и там было имя. Расскажите, а кто такой… Норман?

— Ох… зря я оставил это пальто у всех на виду. — Хмурясь, тихо говорил Артём. — До того, как я оказался в этой дыре, у меня был брат. Он был старше меня на пять лет. Я не видел его с шести лет, потому что наши родители развелись. Это были не самые лучшие времена. Наш отец ввязался в криминал и впутал Нормана в эту преступную жизнь. Казалось, что отец не любил нас, но Норман считал иначе и доверял ему. Спустя долгие почти семь лет разлуки, я встретил брата в тёмном переулке. Он снова удирал от милиции. Столкнувшись с ним на повороте, мы не смогли спокойно поговорить, но он уговорил меня помочь. Я надел его пальто и побежал в сторону автобусной остановки, чтобы отвлечь внимание. Он был не очень высокого роста (я же наоборот был рослым) и носил чёрные спортивные штаны. Благо, копы ни в чём не заподозрили меня, таких пальто в городе было много, а я прикрылся тем, что спешил на автобус.

— Неужели вы больше никогда не виделись?

— Увы. Это всё, что напоминает мне о нём. Надеюсь, у него всё хорошо. Столько воды уже утекло с тех пор…

— Печально. Если все поели, то… нам вроде нужно спешить? — неторопливо сообщила Ирина.

— Да. — С ударом кладя на стол обкусанную буханку хлеба, отвечал Артём. — Что-то я увлёкся рассказом.

Артём, ухватившись за стол ладонями, отодвинул стул и встал из-за стола. Развернувшись, он тихо и медленно пошёл в соседнюю комнату и позвал остальных жестом. Ребята вскочили и, скинув всю посуду в раковину, помчались за ним. Ира ещё несколько секунд сидела за столом и задумчиво глядела в окно, пронзая своим взглядом лестницу и приунывший кактус. Полив его водой, девушка догнала остальных.

Вновь этот огромный просторный хромированный зал ослеплял всю компанию: стены в зале были на удивление чистыми и ярко блестели. На стенах висели артефакты — разные мечи, посохи и прочее оружие. Единственное окно в зале оставляло тусклый свет уходящего солнца в тени под лестницей.

— Что ж, ученики. Если вы хотите устоять на ногах, то вам будет мало навыков. — Пошатывая пальцем, заявлял Артём. — Важно… уметь предвидеть даже самые неожиданные исходы событий! Быть готовым ко всему.

— Но как это сделать? Ведь…

— К чёрту разговорчики! Если вы чего-то не ожидаете — не значит, что не можете быть готовыми к этому. Достаточно просто всегда быть начеку. Хм… так… три, два…

В этот момент всё здание начало жутко трястись и дрожать, словно произошло невиданное землетрясение! Даня и Эдд тут же рухнули на пол, а Ира и Артём спокойно стояли в боевой стойке и практически не содрогнулись. Здание приподнялось вверх благодаря огромным удерживающим установкам, а затем начало медленно переворачиваться.

— Уверены, что не хотите залезть под эту лестницу и посмотреть на одно из чудес Зазеркалья? — задумчиво сказала Ирина.

Здание перевернулось потолком к земле и полом к небу, но всё изменилось: солнце уже не заходило за горизонт, а, будто, поднималось вверх, при этом никто не падал на потолок, словно все вдруг приклеились к полу!

— Что это… такое… вообще… было?!

— Должен пр-р-ризнать… этого я не ожид-д-дал…

— Неужели я и вправду не упоминал? — ухмыляясь, фыркнул Артём. — Мой домик расположен в тройной зоне. Из нашего измерения тут всяческие законы физики и бла-бла-бла, из соседнего мирка — всякие фантастические существа и некоторые места их обитания, например, магнитные скалы… а вот один параллельный мирок привнёс в эту зону привычные нам рельеф, растительность и некоторые особенности…

— Извините, конечно, но… эм… как это объясняет… ну, вот это вот?

— Бонусом к привычной местности, параллельный мирок добавил сюда такую особенность, что день длится бесконечно. Планета каким-то необъяснимым образом переворачивается так, что… закат превращается в восход. При этом добавляется такая гравитационная аномалия, что… хм. В общем, представьте на секунду, что Земля плоская, что нет таких понятий, как гравитация, и когда Земля переворачивается вниз — всё, что находится на поверхности, просто падает в космос.

— Это же к-к-какая-то дичь… Ощ-щ-щущение, что вы это т-т-только что сами придумали!

— Если ты мне не доверяешь, то можешь смело выйти из дома и убедиться в том, что удерживающие установки у дома сделаны не просто так. Но, тем не менее, мы отвлеклись от темы.

— Вы хотите нас тренировать? — спросил Даня.

— Нет, что ты! Хотя… вообще да. Но не считайте меня учителем, я — наставник. А ещё, я думаю, вам необходимо знать про символы, которые я сейчас покажу.

— Что за символы?

— Для ч-ч-чего они нам… понадоб-б-бятся?

— Мальчики, не хочу забегать вперёд, но его рассказы замучают вас сильнее, чем любая тренировка… — прикрываясь ладонью, шепнула Ирина.

— Кажется, мы попали…

— Да, ребята. — Прервал перешёптывание Артём. — Вы серьёзно попали, когда… попали сюда. В общем, если никто не хочет понаблюдать за солнцем, которое уходит под ноги, и летящими с неба жёлтыми листьями… то обратите внимание на эту книжонку.

— Это же та книга… в которой были записи Старейшины и… это самое… изображение того демона! — воскликнул Даня.

— Она самая. Как я уже сказал, здесь очень много важной информации. — Быстро перелистывая книгу на середину, напоминал Артём. — И также тут описана дюжина символов, без которых ваше обучение этому искусству борьбы и самозащиты будет невозможным.

Лесничий присел в позу лотоса под падающий из-под лестницы луч света и показал в книге тусклое изображение круга, в котором изображены двенадцать символов, также обведённых в круги. Ребята подошли к нему и тут же закричали во всё горло.

— Я… я… Я знаю эти символы!!! Я видел их во снах, где был Даркгурд!

— И я т-т-тоже! Мы в-в-видели их, когда зак-к-клинали осколок!

— Я думаю, они понимают, что это не просто каракули. — Скептично посмотрев на Артёма, сказала Ирина.

— Ясное дело, что у символов есть какое-то значение. Я хочу рассказать, какое именно.

— Ох, ребят… сейчас будут флэшбеки и унылые рассказы… — положив голову щекой на ладонь, проворчала Ира.

— Дюжина символов. Два используются для описания стихий, четыре для описания аспектов бытия, три для описания душ и три для прочего. Стихий существует очень много, но все делятся на: легко подчиняемые, трудно подчиняемые или не подчиняемые, и сильные и слабые. Аспекты бытия принято делить на четыре составляющие — время, пространство, реальность и измерение. Души делятся на тёмные, светлые и неопределённые. Ну и, наконец, три символа, которые определяют нечто другое — магия и заклинания, связь всего и вся и аспекты баланса.

— Это всё очень занимательно, но… я не понимаю смысла.

— Если ты напишешь на тротуаре поздравление с днём рождения — это может вызвать апокалипсис и призвать каких-нибудь проклятых существ, чтобы стереть с лица вселенной всех неугодных имениннику людей? Или, может, это способно очистить его душу от какого-то осквернения? Отмотать время назад, чтобы этот человек не состарился?

— Эм… понял, принял, но… как это работает и откуда эти символы вообще появились?

— Старейшина писал, что эти символы и их необъяснимая энергия древнее самой мультивселенной. Неизвестно, кто создал их, но это был кто-то очень могущественный. Это не какие-нибудь иероглифы! Нарисовав такую вот каракулю на заборе и произнеся верное заклинание можно стереть с лица вселенной целую планету.

— Доп-п-пустим. Но… что мешает Даркгурду это сд-д-делать?

— Чем мощнее заклинание, тем больше сил оно требует. По сути, эти символы не могут причинить много вреда в руках слабого духом или кого-то неопытного… Ну и для использования символов нужно уметь воздействовать на нужный аспект бытия. Проще говоря, если ты не умеешь воздействовать на тот же огонь, то и символы тебе не помогут создать что-то связанное со стихиями. На деле всё значительно сложнее, чем кажется. В этих уравнениях очень много переменных и вряд ли есть люди, которые знают их все.

— Если вы всё это знаете, то зачем вам мы?

— Во-первых, если вы смогли заключить осколок в зеркальный порядок, заключить в него его же аномалию… то у вас уже должны быть потенциальные способности к воздействию на тот или иной аспект. Во-вторых, вы единственные, кто попал в Зазеркалье, как и мы. Ну и, наконец, в-третьих, вместе у нас больше шансов остановить Даркгурда. Только мы можем помешать ему, завладеть, возможно, последними осколками. Мы — последняя линия обороны.

— Всс… ай! — пискнула Ира.

— Ты чего? Всё в порядке?

— Да… просто голова сильно болит…

— Тогда… отдохни, может, пока. А я начну тренировку.

— Да не… я тоже хочу поучаствовать!

— М-м-может, он прав… лучше побер-р-речь себя.

— Со мной всё хорошо!!! — встрепенулась Ирина.

— А я слышал, что… терпеть головную боль нельзя… — добавил Даня.

Все встали. Артём отошёл в центр зала и попросил остальных смотреть у входа, прежде чем начать. Он открыл одну из последних страниц книги, держа её в правой руке, а левую руку вытянул вниз, ладонью к полу. Затем он произнёс какое-то заклинание, и пол вокруг него на расстоянии полушага загорелся белым цветом. Артём вытянул левую руку вперёд ладонью вверх и прошёл один круг по сияющему до колен белым цветом огню. Вокруг него появилась дюжина белых огней, горящих кругами. Внутри каждого из них появилось по одному из двенадцати символов.

Артём указал на четвёртый по часовой стрелке символ — символ пространства, и произнёс заклинание левитации, после чего несколько артефактов, висевших на стенах, подлетели к нему.

— Я буду обучать вас воздействовать на каждый из аспектов, подвластных этим символам. Каждый из аспектов каждому из вас дастся по-своему. Например, каждому из вас будет доступна своя стихия.

— Мы… типа… будем… что-то колдовать? Управлять огнём там, молнии создавать и всё такое?! — воскликнул удивлённым голосом Даня.

— Да, но… вы ничего не сможете без своих артефактов. В прямом смысле. Артефакты, которые вы сможете подчинить, будут источниками ваших сил. Мой артефакт — этот металлический посох и его стихия — это огонь.

  • Ярко! / Brillante! / Мэй Мио
  • Удачный союз (Романова Леона) / Смех продлевает жизнь / товарищъ Суховъ
  • Прямиком в ад! / Способности Купидона / Куба Кристина
  • Афоризм 270. О любви. / Фурсин Олег
  • Гостинцы / Уна Ирина
  • Наш Астрал 6(3) / Уна Ирина
  • Пярну, 1984 / Медведникова Влада
  • КОСМИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК / Малютин Виктор
  • Письмо Деду Морозу / Миниатюры / Нея Осень
  • Серфер / Абов Алекс
  • Кто везет, того и погоняют (Лосева Ирма) / Лонгмоб "Смех продлевает жизнь-2" / товарищъ Суховъ

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль