Глава пятнадцатая - Реальность иллюзорна. / Зазеркалье: Пространство / Троицкий Вадим
 

Глава пятнадцатая - Реальность иллюзорна.

0.00
 
Глава пятнадцатая - Реальность иллюзорна.

Лампы пошатывались, свисая с потолка, а на полу начали появляться предметы мебели. Вот, слева от Эдика уже стоит огромный старый коричневый шкаф, дверка которого, отваливаясь, тихонько скрипит.

На стенах начали появляться картины в деревянных рамках. Даркгурд вышел в соседнюю комнату. Эдд дрожал и не говорил ни слова, как вдруг оказался там же, в зале, хоть и не шёл туда. Не успел Эдд моргнуть, как он уже сидит на старом общипанном зелёном диване, пружины которого выпирают через обивку.

В дальнем правом углу слева от запылённого подоконника стоял старый телевизионный ящик с антенной. На улице из-за пасмурных туч выглянул луч света, проскакивающий через огромное окно в зал, и стало видно, как много в воздухе было пыли. Казалось, что здесь никого не было несколько лет.

Перед Эдиком образовался маленький круглый стол, сделанный, судя по всему, вручную каким-то неумелым столяром-самоучкой. Ножки разной формы, отовсюду торчат заносы и гвозди. На столе появилась треснувшая тарелка с виноградом, обкусанным яблоком и другими фруктами, которые явно испорчены.

По комнате закружила огромная жирная муха, из-под дивана начали выбегать тараканы, а из обивки повылезали мелкие червяки. Эдик тут же перепугано вскочил с дивана, но его нога попала в дыру в старом полу. Безмолвно от шока вытащив ногу с занозами из дыры, Эдд посмотрел вниз и увидел нижний этаж.

Этажом ниже появились несчастные в браке пьющий мужчина и вечно психующая женщина, которые в эту же секунду начали шумно ругаться. На улице в это мгновенье прозвучал звук столкновения двух машин и крики разъярённых водителей. Эдик заткнул уши и начал кричать, чтобы демон прекратил всё это, но Даркгурд лишь продолжал это шоу.

Из-под земли начала подниматься ещё одна пятиэтажка, в которой сразу же произошёл взрыв газа. Солнце исчезло, снова стало пасмурно, пошёл сильный ливень с градом. Вокруг этого здания возник целый город, каждый житель которого был несчастен.

Одеяние Даркгурда изменилось — тьма на нём преобразовалась в смокинг, а на голове образовался цилиндр. Из его длинной худой руки в этот момент вытянулась палочка дирижёра, и он начал артистично размахивать ей из стороны в сторону.

— Ну же, Эддс! Скажи, тебе нравится этот хор из людских страданий?

— Нет-нет-не-е-ет!!! Пер-р-рестань! Прекр-рати! Прошу теб-б-бя!!! — закричал Эдик.

— Ты боишься… и твой страх тебя губит! Муа-ха-ха-ха… стоит ли оно того?

— Я не могу…

— Ты не можешь жить в мире, где все несчастны. Но ты должен признать, что твой главный страх — одиночество. — Злобным басом утверждал Даркгурд. — Больше всего на свете ты боишься не просто жить в несчастном мире, а быть таким же несчастным и угнетённым! Ты боишься, что тебя не заметят, что ты не будешь никому нужен… Так оставь же этот мир! Зачем тебе мир, в котором ты никчёмен и слаб? Я могу показать тебе путь великих свершений.

— Я не стану тебе пом-м-могать!

— Подумай о себе, Эдди! Зачем ты рвёшься помогать таким пустозвонам, как Даня, как Крейнзир? Чего ради ты пытаешься помочь наставничку спасти мир, который несчастен?

— Отстань от мен-н-ня!!!

— Твои «друзья» даже не идут к тебе на выручку! Нужны ли они тебе? Лишь я знаю истинную цель, лишь я могу открыть тебе глаза! Но ты должен принять такую позицию. Не всегда добиться высот, добиться великой цели можно «честными» путями. — Утверждал Даркгурд. — Я могу создать идеальный мир, но для этого нужно разрушить прежние устои… разрушить этот мир во благо будущего!

— Т-т-ты… психопат! — воскликнул Эдик.

— Психопат только потому, что такой стереотип навязан тебе обществом! Подумай, Эдди, вместе мы можем добиться огромных результатов! Мне нужен лишь помощник… в логове врага, хотя, конечно, я всегда могу наведаться в ваш жалкий сферетический домик и убить каждого из вас… такими способами, которых вы больше всего боитесь!!!

— К чему тогда эт-т-тот разговор?

— Просто я вижу в тебе потенциал. Вижу себя в юности. Мы с тобой похожи… ты ведь изначально не хотел всего этого! Ты хотел узнать об этом мире лишь потому, что надеялся найти здесь то, чего был лишён в своём.

— Может, у тебя благая цель… я не з-з-знаю и не могу зн-н-нать точно. — В страхе ответил Эдд. — Но твои методы ужасны и я не ст-т-тану помогать тебе в массов-в-вом кровопролитии!

— Тем не менее, юноша, не советую даже думать о сопротивлении. Меня ты не одолеешь, я предвижу каждый твой шаг.

Эдик подошёл к окну и посмотрел туда. Включился телевизор, нагнетающий ситуацию показом телепередач с войнами и забастовками, со своими во весь голос кричащими заголовками. Эдд встал левым боком к окну и коснулся левой рукой рукояти ножа в кармане.

Мальчик резко развернулся и бросил свой нож в демона, тут же выбив окно вторым ножом, но первый нож пролетел через Даркгурда, словно он призрак. И вот, мальчишка уже выпрыгивает в окно, но демон приобретает свой первоначальный вид и хватает его цепью тьмы.

Эдик ощутил цепь, ударился о стену дома и повис головой вниз на уровне третьего этажа. Он пытался сбросить цепь при помощи ножа, но Даркгурд закинул его обратно в окно пятого этажа старого разваливающегося дома и схватил своей когтистой рукой за шею, поднеся мальчишку ближе.

Адски красные кровавые глаза демона смотрели на маленькие от страха зрачки мальчишки и будто всматривались в его запуганную душу. Эдик задыхался, а демон продолжал говорить.

— Ты всё ещё рвёшься доказать, что ты чист душой… но отчего ты выбрал саи? — отпустив горло мальчишки и уронив его на пол, говорил Даркгурд.

— Что? — прокашливаясь, спрашивал Эдд.

— Выбирая артефакт, твой взор пал именно на саи земли. Оружие жестокого воина, который добивается своей цели любыми путями. Всё ещё сомневаешься, что я вижу тебя насквозь? Мир был жесток с тобой, ведь у тебя не было друзей и все над тобой издевались. И поэтому ты хотел быть жестоким по отношению к миру. Ты просто боишься, и в глубине души хочешь спасти мир… но ты должен понять, что иногда жестокость и страдания… необходимы. Без этого ты никогда не добьёшься желаемого. И когда ты взял сай в руку, он отверг тебя, как и все. Сказать почему? Ты всего лишь мальчишка и всё ещё боишься сделать правильный выбор… Ты попросту не готов, но в тебе есть это стремление, и именно поэтому твой артефакт — ножи стремительного ветра…

Даркгурд развернулся спиной к Эдику и стал превращаться в сгусток тьмы, а затем растворился в воздухе. Частички тьмы разлетались по дому, превращаясь в маленькие пылинки. Эдик с облегчением выдохнул, но в его вздохе чувствовалось какое-то сомнение.

Прошло несколько секунд и всё в этом несчастном доме начало трястись и разрушаться. Картины попадали с гвоздей на пол, стол развалился на щепки и доски, диван начал терять форму, а ржавые пружины сжиматься. В телевизоре появились помехи, подоконник упал и развалился на кусочки. Трещины проскочили по потолку и по каждой стене. Всё кругом начало падать, Эдд не знал, куда ему бежать.

Эдик пытался подойти к окну, но комната начала расширяться и растягиваться, становясь всё больше и больше и не позволяя ему добежать. Всё кругом начало исчезать и превращаться во тьму, пыль и пепел, разлетаясь по воздуху. Эдик стоял уже в воздухе на высоте пятого этажа. Не было ни стен, ни вещей. Ещё секунду спустя Эдд внезапно начал падать и приземлился в грязь. Вокруг него уже был лес, а не этот проклятый город.

Мальчик несколько раз моргнул, а когда открыл глаза — он уже дома! Даня и Ира тут же вскочили со стульев и начали звать Крейнзира. Голова Эдика была перевязана бинтами, словно он где-то сильно ударился.

— Очнулся!!! — воскликнули оба.

— Что? Реб-б-бята?.. Что пр-р-роизошло?

— Ты был в отключке, друг. Ты сильно споткнулся и ударился головой о бревно…

— Да, — сказала Ирина, — и мы решили вернуться домой.

— Боже… это… я долж-ж-жен вам рассказать! — растеряно отвечал Эдд.

— Ты пока отдыхай. Артём считает, что у тебя переутомление. — Отвечала Ирина.

— По-крайней мере он так успокаивал нас… — добавил Даня.

В этот момент в спальню зашёл Артём. Эдик не стал дожидаться, когда ему дадут что-то сказать, и сразу рассказал всё, что помнил. Крейнзир хоть и принёс ему стакан воды, но пока слушал всё это, от удивления сам всё выпил, присев с краю на кровать.

Даня, покусывая губу, тоже что-то вспоминал. Он вспомнил, что не хотел отправляться в поход, и что он что-то видел. Ира помешала наставнику ответить паникующим ученикам и позвала его вниз. Ира и Артём вышли в соседнюю комнату, чтобы их не услышали, сказав подождать.

— Артём… вы человек опытный, но я думаю… вам пора признать, что защита не надёжна. — Шёпотом сказала Ира.

— Но это ведь… невозможно! Защита проверена веками, тысячелетиями!

— Что если Даркгурд нашёл способ преодолеть её? Нельзя больше рисковать!

— Ты права, но мы должны найти лазейку, через которую он мог пробраться сюда. — Потирая усы, утверждал Артём.

Они вернулись в спальню и обсудили это с ребятами. Артём, наконец, признал ненадёжность защитного круга, хоть и не понимал, как такое возможно. Все вчетвером они начали обсуждать, как именно такое могло произойти, но ничего не могли придумать.

— Давайте рассуждать логически! — воскликнула Ирина. — Когда это произошло в первый раз?

— Вчера ночью Даня видел сон… — схватившись за лоб, отвечал Артём. — А последний раз это произошло сегодня, когда мы ушли из дома. Он как-то нашёл нас…

— Может, это из-за н-н-нас?

— Не думаю. Что в вас такого особенного? — вздохнул лесничий.

— Может, дело не в нас. — Почёсывая щёку, задумался Даня. — Мы ведь оказались здесь… не с пустыми руками!

— Ты ведь не хочешь сказать, что…

— Осколок, он прав. Других вариантов попросту нет. — Сказал Крейнзир.

— Но ведь у нас и до этого… был осколок. — Добавила Ирина.

— Даркгурд не нашёл нас через осколки, потому что наш осколок и был генератором защитного поля!

— Всё равно это г-г-глупо… у нас при себе не б-б-было осколков, когда мы пош-ш-шли в поход…

— Ошибаешься, Эдди… осколок был. — Ударился головой о стену Артём. — И он надёжно запечатан в моей броне.

— Но зачем? — спросил Даня.

— Нельзя хранить два осколка в одном месте… это же небезопасно…

— Под-д-дождите, я не понимаю! — выкрикнул Эдд. — Как этот д-д-демон мог вычисл-л-лить нас… через осколк-к-ки?

— Ох… вместе осколки образуют единое целое — «зеркало», которое отражает пространство миров. Осколки связаны между собой, и… я не думал об этом, но… судя по всему, обладая одним осколком, можно видеть другой.

— Он знает, что мы зд-д-десь. В нашем разг-г-говоре он упоминал в-в-аш «сферитический дом». — Сказал Эдд.

— Пусть знает… он никогда не пройдёт через круг!

— Артём, вы, видно, забыли… но он же проникал в моё сознание внутри круга…

— В виде жалкого мозгового паразита — да, но не физически. — Утверждал Артём.

Лесничий сказал Дане сидеть рядом с Эдиком и следить за его состоянием, а Иру он позвал на кухню. Ира и Артём спустились на первый этаж и беспокойно присели за стол.

— Эдд в тяжёлом состоянии. А они оба ещё не натренированы и практически ничего не умеют! — Фыркал Артём. — Даркгурд теперь только и ждёт, что мы выйдем из дома. Ему нужен осколок, и нужно сделать всё, чтобы он не попал в его руки.

— И долго Эдд будет… в таком полусонном состоянии?

— Я прекрасно знаю проделки Даркгурда. Эдд ранен и нуждается в покое, но этот демон так просто от него не отстанет! В последней нашей встрече он залез ко мне в подкорку, и чуть было не пробрался в моё подсознание… там его власть становится ужасающей.

— Я до сих пор не понимаю, как он так упал?

— Когда я обернулся, рядом с ним было подозрительно темно. Там был сгусток чего-то тёмного, который тут же исчез. Сначала я подумал, что мне показалось, но, судя по всему, Даркгурд специально толкнул его, чтобы тот потерял сознание.

— Создал условия, чтобы проникнуть в сознание?

— Поверь, Ира, он гораздо сильнее, чем кажется. — Доедая корку хлеба, утверждал Артём — Его жертва не обязательно должна быть без сознания. Он мог устроить своё шоу и без этого. Видимо, он хотел обсудить что-то наедине с Эдди, не давая нам возможности услышать.

— Ладно, это не важно. Нужно что-то придумать…

В это время Эдд разговаривал с Даней. Обеспокоенный друг пытался как-то помочь Эдику, но тому было слишком плохо. Даня понимал, что другу нужно выспаться, но боялся, что Даркгурд помешает ему. Вскоре Эдик уснул, а Даня продолжал сидеть рядом, беспокоясь за его самочувствие.

Ветер на улице стал усиливаться, деревья в лесу так и тряслись. Было пасмурно, но дождь уже прекратился. В окно врезался большой лист липы, но его почти не было видно за тёмной шторкой. Окно стало замерзать, на улице похолодало.

Прошло больше часа. Даня вскоре устал наблюдать и тоже заснул. Прошло 90 минут с того момента, как Эдд заснул, Даня уже во всю дремал на стуле. Внезапно Эдик начал сильно трястись и кричать во сне, что разбудило Даню.

Даня от страха свалился на пол, но тут же вскочил и начал трясти Эдика, пытаясь его разбудить. Эдд быстро поворачивал головой, его сердце очень сильно билось. Он негромко кричал: «не надо!», «оставь меня!», «помогите!» и «нет! Прошу, нет!».

Мальчишка боялся, с его другом что-то было не так. Даня начал звать остальных. Прошло несколько минут и Эдик, наконец, очнулся. В это время Крейнзир уже прибежал в спальню и заметил, что на окне была небольшая корка льда. Даня и только что прибежавшая Ирина начали успокаивать Эдика, говоря, что всё прошло.

Артём скинул с окна пыльную шторку, ослепив всех ярким солнечным светом. Он начал рассматривать замёрзшее окно.

  • Эпилог (Triquetra) / Лонгмоб "Байки из склепа" / Вашутин Олег
  • Афоризм 900(аФурсизм). О человеке. / Фурсин Олег
  • Инквизитор - NeAmina / Необычная профессия - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Kartusha
  • Салфетка 406. Ничейный / Без прочтения сжечь / Непутова Непутёна
  • Главное, что это не я / Мысли вразброс / Cris Tina
  • Тайна розовой планеты / Евлампия
  • ТАК БУДЕТ / Хорошавин Андрей
  • Только для взрослых / Егоров Сергей
  • Бабушка и внук пишут письмо космонавтам / Послание в космос / Хрипков Николай Иванович
  • Легенда о Светлояре / Хрипков Николай Иванович
  • Под крышей длинные сосульки, а под ногами гололёд / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль