Глава восемнадцатая - Последняя линия обороны. / Зазеркалье: Пространство / Троицкий Вадим
 

Глава восемнадцатая - Последняя линия обороны.

0.00
 
Глава восемнадцатая - Последняя линия обороны.

Пытаясь помочь Эдду и Артёму, Ирина спустила на магию регенерации слишком много сил. Ей удалось исцелить обоих от сильных ожогов, но заклинание было не из лёгких. Ира и Даня сидели на запылившемся потолке первого этажа, уныло наблюдая за бессознательными друзьями.

Вскоре Даня, нервно перекладывающий из руки в руку блокнот Эдика, решил на мгновенье забыть про все произошедшие события, чтобы не зациклиться на них. Медленно переведя взгляд на Иру, он понял, что нельзя продолжать это угнетающее молчание.

— Ты что, грустишь? — тихо спросил он.

— Мне не хватает дома… вернуть бы то время, когда я не знала о всех этих сверхъестественных угрозах и жила спокойно.

— Я переживаю за Эдика. Даркгурд запугивал его ещё до того, как я переехал в тот посёлок. И теперь он продолжает это…

— Им обоим сильно досталось. — Водя глазами по сторонам, отвечала Ира.

— Ты что-то неважно выглядишь…

— Это, наверное, из-за заклинания. Мне очень хочется спать…

— Подожди! Не засыпай! — воскликнул Даня. — Даркгурд может следить за нами!

— Я пытаюсь, но… глаза сами закрываются!

Внезапно Ира упала на бок и уснула. Даня тут же вскочил от испуга, но он ничего не мог сделать. Оставалось лишь наблюдать и ждать. В глазах у Дани уже темнело, но он держался из последних сил, высиживая не первый час возле друзей. Однако угроза по-прежнему была скрыта от его невооружённых глаз.

Ветер за окном становился сильнее, окно покрылось толстой коркой льда, знаменуя новую волну манипуляций тёмного демона, который уже пробирался в сознание Иры. Как и другие демоны, Даркгурд питается негативными эмоциями — это делает его сильнее, поэтому он и продолжал свои манипуляции в сознаниях Артёма, Эдика, а теперь и Ирины.

Во сне Ирина видела странный мир: вместо земли до самого горизонта простилалось идеально ровное зеркальное покрытие, а вокруг совсем ничего не было. На достаточно тёмном безоблачном небе не было ни единой звезды, ни единого спутника — ничего. Вновь чувствовался прохладный ветер, который дул только в одну сторону.

Каштановые волосы девушки развивались на ветру всё сильнее. Она держалась левой рукой за голову и смотрела вдаль, пытаясь понять, где находится, но это место не было ей знакомо.

На горизонте стало что-то мелькать. Что-то тусклое и блеклое, едва заметное. Ира побежала вперёд. Она бежала и бежала, пока вскоре силуэт не становился чётче. Перед ней было огромное стекло, казалось бы, простирающееся до небес.

В недоумении девушка коснулась стекла, и в эту же секунду небо мгновенно окрасилось в чёрный цвет, кругом стало до жути темно. За стеклом появились две старые лампочки накаливания, которые тут же включились. Мигая каждые две секунды, лампочки освещали две комнаты, также разделённые стеклом, в которых виднелись какие-то силуэты, разобрать которые было довольно сложно.

Силуэты становились чётче, пока вскоре не стало видно, что в этих комнатах находятся Артём и Эдд. Вокруг них появлялись различные миры, непохожие друг на друга, в которых они встречали свои самые ужасные кошмары. Ирину пробирало до дрожи, ведь она боялась, что попадёт в такую ситуацию. Боялась, что однажды кто-то попадёт в катастрофическое положение, а она не сможет ничем помочь.

Тьма сзади неё сгущалась. Под освещение мигающей за стеклом лампочки попала тощая чёрная демоническая безжизненная рука, нависавшая над плечом Ирины. Рука медленно коснулась её плеча своими длинными острыми пальцами, заставив девушку отскочить от страха к стеклу.

Тихий шершавый басовый голос демонического существа, скрежещущий по воздуху, сводил её с ума. Ира посмотрела в глаза демона, но в них не было жизни. Они были пустыми и жестокими, они видели все её страхи насквозь. Ира хотела выхватить из кармана кусаригаму, но оружие бесследно исчезло. Он оставался во тьме, и лишь светящиеся красные глаза могли показать, что он здесь.

— И снова здравствуй, Ирина. — Прошептал в темноте демон.

— Я тебя не… не боюсь! Ты ничего от меня не добьёшься!

— Ты уже познакомилась с этим… ээ… стеклом?

— Да, иллюзии ты создаёшь достойно, но я не позволю тебе питаться моими страхами! — заявляла Ира.

— Если бы это были иллюзии… хе-хе! Но это не иллюзии и твои друзья страдают прямо сейчас! Это стекло лишь ограждает вас друг от друга. Но видеть через него можно лишь отсюда.

— Ты не получишь осколок!

— Осколок? — недоумевал Даркгурд. — Ах да! Осколок! За него не волнуйся, он ведь в надёжных руках, да?

— …да, в надёжных.

— Ой, секундочку! Мы же забыли одну маленькую деталь! Руки у Артёма может и надёжные, но пока он «выключен» от них мало пользы! Заболтался что-то я… пора переходить к той части, когда у тебя из глаз валят искры, а всё кругом так и норовит стать твоим новым ночным кошмаром!

Демон растворился во тьме и исчез. Стёкла и лампочки перед Ириной пропали, всё погрузилось в темноту. На протяжении нескольких минут с разных сторон слышались тихие шёпоты. С каждой новой минутой всё больше казалось, что так темно теперь будет всегда. Ирина старалась не открывать глаза, боясь увидеть что-либо страшное.

Наконец, за горизонтом появилось яркое свечение — восход ближайшей звезды. Горизонт заметно изменился: появилась трава, здания, деревья и медленно плывущие по небу перистые облака. Ирина тут же собралась с мыслями и пошла в этом направлении. Казалось, что идти ещё далеко, но вот она уже врезается в стекло и с недоумением смотрит туда.

На горизонте появляется Артём, броня которого сильно испорчена. Навстречу ему идёт какой-то невысокий мужчина, разглядеть которого у Ирины не получалось, так как оба были на большом расстоянии от стекла. При этом Ира слышала их разговор.

Артём сказал, что не сможет больше защищать осколок, после чего передал его в руки этому мужчине. Ирина начала яростно стучать по стеклу, понимая, что Артём, возможно, передал осколок прямо в руки Даркгурда, ведь всё вокруг лишь иллюзия. Она кричала ему, пыталась обратить на себя внимание, но никто ничего не видел и не слышал.

Артём развернулся и начал уходить, а незнакомец пошёл в обратную сторону. Ирина начала успокаиваться. Внезапно оба притянулись друг к другу, как магниты, спина к спине. Незнакомец начал меняться внешне, переставая быть похожим на человека. Из его деформированного тела начала просачиваться тьма, его, ставшая когтистой, рука отпустила осколок парить в воздухе, после чего произошла вспышка тьмы.

Ира тут же вздрогнула и начала ещё сильнее бить стекло, на котором, наконец, начали появляться трещины. Но было слишком поздно — демон покалечил лесничего, после чего всё вокруг покрылось всплесками взрывов и дыма. Стекло разбилось изнутри, а взрывная волна импульсом откинула Иру в сторону.

Когда же она вновь открыла глаза, её охватил ужас: кругом исчезло абсолютно всё, осталась лишь бесконечная белая пустота. Она чувствовала, что что-то сдавливает её ноги и руки. Приглядевшись, она заметила тонкие нити, идущие откуда-то сверху. Она висела на нитях, которые кружили её из стороны в сторону, и вскоре увидела, что рядом также висят Эдик и Артём.

Когда же оборот завершился, она увидела огромное существо, стоящее перед ними. Подняв голову, Ира поняла, что находится на нитях, которые исходят из огромных деревяшек в руках демона — таких, на которых обычно подвешивают марионеток. Всё больший страх охватывал девушку, её разум переполнялся мыслями, твердящими, что все их шаги давно известны демону, что они уже проиграли. Но она знала, что ей нельзя сдаваться, ведь это только приблизит демона к победе…

В реальном же времени с момента, когда Ира заснула, прошло где-то два часа, за которые Даня успел отдохнуть, пусть и ощущая сонливость. Но мальчонку не отпускало чувство вины. Он понимал, что все они страдают во снах, и чувствовал себя лишним, ведь не мог ничем помочь. Продолжая сидеть на потолке, он протирал меч вырванным пустым листком из блокнота Эдика.

Отчаявшись, Даня бросил меч в сторону и попытался разбудить хоть кого-то, но ничего не получалось. Влияние демона не позволяло разбудить никого. В глазах мальчика появлялись слёзы безысходности, но он верил, что друзья вернутся.

Но ситуация накалялась: Даркгурд получил достаточно сил и решил навестить последнего соперника. Прямо посреди комнаты в воздухе возникла чёрная туча, из которой вылетала тьма и во все стороны выплескивалась странная тёмная жидкость. По бокам из тучи появились длинные чёрные руки, тут же расцарапавшие стены пальцами.

Тьма стала спрессовываться в единое целое, материализуя туловище и ноги тёмного демона. Даркгурд парил в воздухе в обличии тощего высокого демона прямо перед Даней, а на спине у него появился плащ из тьмы, развивающийся в воздухе.

Даня тут же встрепенулся и схватил обеими руками свой меч.

— Опять ты!

— Я тоже рад тебя видеть, мальчишка! — тихо сказал Даркгурд. — Нет смысла сражаться со мной. Твои друзья пали, падёшь и ты!

— Постой! Даркгурд, верно? Давай поговорим… — неуверенно возражал Даня, отходя в сторону.

— У тебя был шанс! Прими же честно свою судьбу! Судьбу проигравшего…

— …ты говоришь о чести, но хоть раз сражался ли ты честно? Я имею в виду… на равных!

— Я всегда был честен в бою! — воскликнул демон.

— Если бы я умел телепортироваться, проникать в сознание и погружать всё… во тьму, то тоже бы был непобедим! Легко побеждать и говорить о чести, когда знаешь, что соперник в разы слабее тебя!

— Я могу устроить поединок «на равных», но зачем мне это нужно? Я ведь могу просто забрать то, что мне необходимо и уйти.

— Ты жалкий трус! — указав мечом на Даркгурда, выкрикнул Даня. — Пытаешься всех запугать… в их… сознании, но сам трясёшься от… простого предложения честной борьбы, ведь… это может дать мне шансы на победу! Не так ли?

— Неразумное дитя, у тебя нет ни малейшего шанса! Так и быть, я пойду на уступки, но не из чести, а просто, потому что всё, что я сделал, было слишком скучно и просто!

Даркгурд спустил с плеч плащ из тьмы, опустился на потолок и начал спускать с себя всю тьму, что окутывала его. Его рост и пропорции туловища, рук и ног изменились. Даркгурд принял довольно-таки человекоподобную форму, изменившись вплоть до цвета кожи. Демон пошёл на большие уступки, так как отказался не только от тьмы, но и от брони.

У него были не слабо накачены торс, ноги и руки, а обличие напоминало более человечный образ его физической оболочки (ранее он напоминал выползшего из преисподней демона, окутанного пламенем с выступающими из туловища рогами, а сейчас выглядел как обычный накаченный мужчина).

В руках демона появились длинные ножи, похожие на спир пойнты, по четыре штуки. Опустив руки по швам, демон резко выпрямил пальцы, продемонстрировав свои ножи, удерживаемые между пальцев. Даня удобнее схватил меч, моля небеса об удаче.

Соперники помчались друг против друга. Даркгурд с неимоверной скоростью наносил множественные удары ножами, словно это были его когти, уже на первых секундах не слабо потрепав Даню, который из последних сил отбивал удары демона мечом. Даркгурд наносил всё больше ножевых ранений врагу, но Дане удалось отбежать назад.

Разбежавшись, мальчишка, размахивая мечом, прыгнул в сторону демона и выбил ногой один ножик. Даркгурд разогнался ещё больше, продолжая наносить удары с такой силой, что с лёгкостью пробивал броню мальчика. Вскоре демон ударил кулаком по области грудной клетки, откинув Даню в сторону.

Мальчишка сразу вскочил и с размаху ударил мечом вниз, создав мощный электрический импульс. Всё кругом покрылось искрами и молниями, но Даркгурд не чувствовал боли. В отчаянии Даня использовал свои силы, чтобы создать молнию, которая бы ударила с неба прямо по врагу, пробив крышу и потолки дома.

Но демон предвидел это и начал подбрасывать ножи над собой, создавая щит из тьмы. Молнии попадали в ножи и исчезали, не нанося вреда Даркгурду, который уже начал бросать ножи в мальчишку. Пять ножей из семи попали в него, пробив окровавленную броню, и израненный Даня упал на колени, выронив свой меч из рук.

— Ты глупец, если верил, что сможешь в одиночку меня остановить. — Рассмеялся Даркгурд. — Но ты явно очень храбрый, раз пошёл против меня. Я дам тебе второй шанс — идём со мной, помоги мне создать новый совершенный мир, и я избавлю тебя от страданий!

— Ни за что! — корчась от боли, злился Даня. — Даже не рассчитывай на то, что я примкну к тебе!

— Это твой выбор. А теперь я заберу осколок, если не возражаешь. Хотя… твоё мнение уже не имеет для меня значения!

Даркгурд превратился в пламенного перекаченного демона с выступающими по всему телу рогами и пламенным рогатым черепом вместо головы, после чего схватил своими огромными руками Артёма. Демон использовал свои огненные способности, чтобы разрушить стену дома, а затем вылетел из здания вместе с Крейнзиром.

Даня кричал одновременно и от боли, и от отчаяния. Он пытался сделать хоть что-то: мальчик вытащил из туловища окровавленный нож тьмы и закинул его в Даркгурда, но тот растворил своё оружие во тьму. Окутавшись во тьму, демон исчез с виду, забрав с собой наставника…

Мальчишка, несмотря на всю ту адскую боль, что он чувствовал из-за ранений, вскочил и со всех ног помчался к месту выломанной стены. Кругом были искры пламени, огонь быстро охватывал здание. Даня со слезами на покрасневшем лице, опираясь рукой о стену, смотрел на заходящее вверх солнце, плывущие снизу перистые облака с тучками и летающие сверху листья деревьев.

Близился закат, ознаменованный непередаваемой красотой перевёрнутого вверх ногами мира, небо которого погружается в яркие красно-жёлтые оттенки. Перевёрнутые тучки сходятся вместе у самого солнца, делая это зрелище ещё изысканнее. Из-под здания выплывают тёмные тучи. Снизу вверх начинают лететь одна за другой капли дождя.

Окна отмёрзли, ледяная корка треснула и растаяла. Даня стоял на коленях у самого края над небом и, придерживая рукой рану, плакал, не жалея слёз. Демон покинул Эдика и Ирину — они наконец-то очнулись и увидели весь хаос, всё, что оставил Даркгурд. Увидели разруху и разгорающееся по дому пламя, почуяли дым, и заметили своего товарища, что сидел в тридцати-сорока шагах напротив…

Ира и Эдд медленно встали на ноги, пытаясь понять, не является ли всё это очередным сном-манипуляцией Даркгурда, и подошли к другу. Они положили свои руки на плечи Дани и попросили его развернуться. Даня подвинулся к ним, развернувшись передом, и они, увидев все его раны, тут же принялись тащить друга куда-то.

Оттащив теряющего сознание Даню к двери, Эдд использовал силы ветра, чтобы сдуть весь огонь, потушить пламя и выветрить весь дым. Ребята сняли с Дани броню, после чего Ирина отдала все свои силы, чтобы, используя заклинание регенерации, хоть немного заживить его раны.

  • путаны / Путаны. Рассказ / Рахымбаев Нурлан
  • Синяя рожа (Нгом Ишума) / Зеркала и отражения / Чепурной Сергей
  • В санатории. Валентина Кирилловна. / LAVRINENKO EGOR
  • __11__ / Дневник Ежевики / Засецкая Татьяна
  • Дик / Анекдоты и ужасы ветеринарно-эмигрантской жизни / Akrotiri - Марика
  • *** / Стихи / Капустина Юлия
  • Мы всегда будем вместе / Palaven_Child
  • Моему брату / Капли мыслей / Брук Рэйчел
  • Лев Елена - Город / Собрать мозаику / Зауэр Ирина
  • 1 / Скрипица / Евлампия
  • Гусеница / Настольный скетчбук / Павел Snowdog

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль