Глава тринадцатая - Выбери свою стихию. / Зазеркалье: Пространство / Троицкий Вадим
 

Глава тринадцатая - Выбери свою стихию.

0.00
 
Глава тринадцатая - Выбери свою стихию.

Артём указал пальцем на Даню и сказал ему встать в центр, между кругами, а сам отошёл в сторону. Мальчик встал по центру и многие символы тут же погасли. Лесничий перелистывал страницы книги, пока вскоре не остановился на одной из них. На той странице было сказано, что центр круга дюжины символов является центральной точкой познания, точкой, определяющей положение человека, вошедшего в круг, в этой деятельности.

— Так, Даня! Ты стоишь в самом центре этого… мистического круга, в общем. — Почёсывая голову, разъяснял Артём. — У каждого свой склад ума, свои принципы и таланты — всё это является важной составляющей в выборе. Когда ты встал в центр, оба символа стихий продолжили гореть — это значит, что ты сможешь выбирать из всех стихий.

— А остальные символы? Например, символ пространства тоже горит…

— Остальные символы мы изучим позднее. Сначала вы должны научиться обороняться и владеть артефактами.

Артём закрыл книгу и положил её в специальный боковой карман. Он чётко произнёс несколько слов на неизвестном языке и стукнул по полу своим металлическим посохом. Круги с символами, горевшие на полу, потускнели, и вокруг Дани появилось несколько горящих в воздухе кругов с изображениями разных стихий: суровый огонь, скромная молния, жёсткая земля, упругая вода, решительный ветер, беспощадная тьма и лучезарный свет.

Кроме этих семи кругов с изображениями стихий, в книге были описаны и другие, но они не способны проникнуть в известный нам мир, и потому были кем-то зачёркнуты и стерты со всех страниц.

К каждому кругу подлетели артефакты. Они парили в воздухе, словно лежат на чём-то, и окружали Даню.

— Отлично. Пока что всё получается. Теперь тебе нужно выбрать стихию. — Снова открыв книгу, утверждал лесничий. — Для этого возьми любой артефакт, который тебе приглянулся, и посмотрим, что будет.

Около каждого круга стихий парили разные артефакты: огонь был представлен огромным и тяжёлым топором с треснутой рукоятью с острой ярко-оранжевой рукоятью, электричество — средней длины острым тонким мечом с небольшой рукоятью, земля — длинным остроконечным скипетром и двумя саи, вода — меняющим длину и форму кнутом, ветер — длинными холодными ножами, тьма — длинной твёрдой цепью, а свет — двумя широкими кусаригамами.

Даня взял в руки огненный топор, но тут же обжёгся и отпустил его. Его ладонь почернела и покрылась пеплом, но через несколько секунд это исчезло. Артём посоветовал взять что-то другое, поскольку стихия должна гармонировать с характером и особенностями человека.

Тогда Даня схватил кнут, но он тут же обратился литром воды и разлился на пол. Мальчик несколько секунд пытался понять, что это было. Капли воды медленно поднялись в воздух и, переливаясь друг с другом, снова превратились в кнут.

В третий раз мальчик взял меч — оружие доблестных рыцарей, о котором он мечтал в детстве, перечитывая истории про спасающего принцессу отважного воина. Даня, вспомнив всё это, как-то вдохновился и в его глазах проскочил огонёк. Он будто почувствовал, что хочет взять меч. Он схватил меч за рукоять обеими руками и по ним проскочили искры. Небольшой всплеск энергии повторился и волосы мальчонки тут же встали дыбом, а в глазах запечатлелись яркие искры проскакивавших по рукам и оружию электрических разрядов.

Даня переложил меч в левую руку и опустил его остриём на пол, посмотрев на лесничего. Артём положительно отреагировал на это и сказал, что Дане явно подходит выбранная стихия и продолжать выбор не нужно.

Лесничий позвал Даню, сказав взять артефакт с собой, и попросил следующего претендента выйти в центр круга. Эдд встал в центр и практически все символы, кроме стихий, погасли.

Эдд очень решительно схватил саи и прокрутил один сай в правой руке. Внезапно, Эдик перестал ощущать правую руку и сай вдруг начал превращаться в землю. Рука мальчика тоже стала обращаться в землю и сливаться в единое целое с саем. Эдд не мог отпустить саи, но в тоже время уже был против своего выбора.

Артём попросил Эдда не волноваться и подождать, после чего саи упали из его рук и всё нормализовалось. После этого Эдик немного вытер рукой пот с головы и, глубоко вдохнув, приготовился взять цепь, но тут же остановился и задумался.

— Эдд, а зачем тебе цепь? — усомнился Даня.

— В смыс-с-сле?

— Ну, просто… я бы взял что-то более простое… ну и опасное.

— Может ты и пр-р-рав… как всегд-д-да я, не подумав, хватаюсь за всё подр-р-ряд.

— Даня, ты не должен был вмешиваться! — строго посмотрев, сказал Артём. — Это его выбор, и он должен принять его сам.

Но Эдд окончательно передумал брать цепь, вспомнив, что её стихия — тьма. Он сразу же схватил ножи, посчитав их более удобным и опасным оружием. Воздух начал притягиваться к Эдику и кружиться в пределах круга, в центре которого он стоял. После этого лёгкий ветер взбаламутил волосы всех присутствующих в зале и пропал.

— Кажется, эти ножи хорошо гармонируют с тобой. Оставь их! — сказал Артём. — Теперь мы можем начать тренировки!

Артём несколько раз хлопнул в ладоши, поставив посох у стены, и произнёс заклинание, описанное в книге в самом низу страницы стихий. Горящие круги и символы пропали, всё вернулось к прежнему виду.

Ирина вышла в самый конец зала и дёрнула за рычаг, расположенный в правом углу, который ранее никто не видел — рычаг был такого цвета, что создавалась иллюзия, и он сливался со стенами. В этот момент в полу образовались люки и оттуда вытянулись вверх мишени. Много мишеней.

— Нравятся мишени? Сам из дерева вырезал.

— Я думаю, все уже поняли, какой ты мастер. Прошу, перестань про это напоминать… — перебила Ирина.

— Ладно-ладно. Давайте уже приступим. Начнём с тебя, Эдд.

— Что? Поч-ч-чему с меня…?

— Ты стоишь ближе. — Ухмыляясь, отвечал Артём. — И ты выбрал оружие, которое можно использовать, как метательное. Прежде, чем начать, вы должны усвоить один простой урок: никогда не теряйте голову от возможностей.

— У тебя есть ножи, Эдд. Представь, что перед тобой толпа противников. Что ты будешь делать, не умея использовать силу стихии? — добавляла Ира.

— Ну… эээ… я бы мог закин-н-нуть н-н-нож…

— Сделай это. Попробуй закинуть нож в мишень. Твоя задача — просто попасть.

Ира встала рядом с Даней и Артёмом, все отошли назад от Эдика. Эдд прицелился и попробовал кинуть нож, но он не долетел до мишени. Второй бросок — перелёт. В третий раз Эдд неплохо прицелился, но нож выскочил из его руки и уже летел в Даню. Артём ловко схватил свой посох, перекинув его из правой руки в левую, и быстро вытянул руку вверх, поймав нож на верхушку посоха.

— У вас, конечно, ноль подготовки. — Приостановил тренировку Артём. — Но это не беда. Всё придёт со временем. Ты должен крепко держать нож в своей руке и хорошо видеть, куда он летит.

— Но я тот ещё маз-з-зила!

— В уникальных способностях главное — знать меру. Кто-то запрещал использовать силы ветра?

— Но… как это сд-д-делать?

— У тебя есть оружие и есть сила, чтобы управлять ветром. Ты должен научиться представлять… чего ты хочешь от ветра. И представлять нужно очень чётко.

— Допустим, ты кидаешь нож, и видишь, что он летит не туда. — Объясняла Ирина. — Используй ветер, чтобы скорректировать его траекторию!

— Ну, я попр-р-робую.

После двадцати минут безуспешных попыток, между которыми Артём показывал, как правильно держать нож, чтобы он не выскочил, как целиться и управлять ветром, у Эдика получилось попасть в одну из мишеней.

— Отлично! У тебя, наконец, получилось создать достаточно сильный импульс ветра, чтобы оттолкнуть нож. — Хвалил лесничий. — Но это лишь полдела! Перед тобой 15 противников, одного из которых ты смог одолеть.

— Но… как же мне ост-т-тановить ещё четырнад-д-дцать, если у меня всего од-д-дин нож?

— О! О! Можно? Я знаю как! — воскликнул Даня.

— Он сам вспомнит. Давай же, Эдд, ты уже видел!

— Ну-у-у… Кажется, знаю! Кнут! Он пр-р-ревратился в воду в рук-к-ках у Дани… Значит, я могу соз-з-здать…

— Да. Артефакты можно воссоздать, используя стихию. Но ты не должен забывать, что сила исходит из артефактов. Чтобы создать артефакт, ты должен чувствовать артефакт.

— Эээ… ну, я попр-р-робую.

Ещё минут сорок ушло на то, чтобы у Эдика получилось создавать новые ножи и также метко кидать их. В сумме Эдик отнял у всех час времени, пока у него не вышло поразить все мишени.

Наступила очередь уже уставшего наблюдать за тренировкой Дани. Лесничий вывел мальчика в центр зала и поставил его в боевую стойку.

— Пока что у меня нет брони подходящего вам типажа, но скоро сделаю. — Сказал Артём. — А сейчас нам придётся повременить с тренировкой.

— Что? Но… почему? — возмутился Даня.

— Я бы сказал, что это небезопасно, но это небезопасно. Эээ… вот. Обучать создавать молнии, находясь в здании, я не буду. Да и без брони это опасно, причём не только для тебя.

— Но-но-но…

— Однако я обучу тебя простым ударам и приёмам с мечом.

После часа тренировок взмахов мечом и простых ударов, Артём отвёл всех обратно на третий этаж, в спальню, сказав, что теперь нужен полноценный сон, а днём они отправятся куда-то в лес.

Ребята почти сразу легли спать, поскольку очень устали, а Ира ещё полчаса читала какую-то книгу. Даня, как обычно, долго не мог уснуть, а когда глаза, наконец, сомкнулись и он погрузился в сон…

…мальчишка оказался в лесной глуши. Кругом был сильный туман, дальше метра ничего не было видно. В воздухе чувствовалась влажность, хоть это и был сон. Вдали сверкала гроза, тёмные-тёмные тучи окутывали небо. Туман становился темнее, и в нём появлялось блеклое свечение.

Даня осматривался по сторонам, но не мог понять, куда он попал. Он сделал несколько тихих шажков в сторону и увидел много дубов и сосен. Облокотившись сверху правой рукой о сосну, он внезапно ощутил холод. Вся сосна была покрыта снегом. Даня оглянулся и увидел, как все деревья, все травинки и кусты — всё покрывается снегом и инеем.

Блеклое свечение, позади, приобретало красный цвет и становилось ярче. На замёрзшей земле появилась тусклая тень. Даня обернулся и увидел, как из тёмного тумана выходит высокий двухметровый мужчина. Тьма окутывала его, и невозможно было разглядеть его лица.

У него были длинные вытянутые ноги и довольно худое телосложение. Его ноги и руки были такими худыми, что даже скелеты кажутся толстяками по сравнению с ним. Он был облачён во что-то чёрное, такое же тёмное, как этот туман… такой же тёмный, как его сердце.

У него были недлинные чёрные волосы, сухие и безжизненные, как и окружающая его тьма. Глаза его были кровавого цвета и не ярко светились во тьме. Когда мужчина открыл рот, стали видны его небольшие острые зубы, которых было больше, чем у нормального человека. Его кожа была бледной и холодной, как снег, который окружал его при каждом его появлении. Но тело его было покрыто неистовой тьмой, и казалось, что перед Даней стояло что-то неживое, иное.

Мальчишка не мог выговорить ни слова. Так близко он ещё не встречал этого демона и это его пугало. Это был он. Это был Даркгурд. Он вновь проник в разум мальчишки. Даня боялся, что демон начнёт манипулировать объектами, пространством и всячески запугивать его. Он боялся страха, боялся вновь испытать этот ужас.

— Здравствуй, Даниил. — Шершавым басом тихо сказал демон. — Ты, верно, думаешь, как я проник сюда… видишь ли, для меня нет ничего невозможного!

— К-к-кто вы… и что вам от меня нужно?

— Неужели не узнал? И чему только учит вас Крейнзир… он ведь сам ничего не умеет!

— Я доверяю Артёму! Он опытный человек и вы… не сможете захватить этот мир!

— У тебя душа воина, но тебя не замечают. Я тебя понимаю. Тебе, наверное, так одиноко, когда ты осознаёшь, что у тебя всего один друг и он гораздо общительнее тебя!

— Я не понимаю… чего ты добиваешься? Ты ведь… Даркгурд, верно? — спрашивал Даня.

— Верно. — Пригнувшись к мальчишке, отвечал демон. — Неужели вы всерьёз верите, что остановите меня?

— Ты можешь… запугивать, сколько хочешь… — растерянно утверждал Даня. — …Но я не так глуп, чтобы повестись… на твои уловки!

— Неужели? Ты считаешь себя умным… но можно ли назвать поступком умного человека твоё встревание в чужой выбор?

— Я… не понимаю, о чём вы…

— А судя по пульсу, понимаешь! — громче заговорил Даркгурд. — Чем тебе не угодила цепь? Ты считаешь её плохим оружием? Или боишься, что твой единственный друг уйдёт во тьму?

— Я… я… эээ… с меня хватит! — завопил Даня. — Убирайся из моей головы!!!

Даркгурд убрал свои тонкие руки за спину и выпрямился, сделав два шага назад и погрузившись во тьму. Его зрачки вновь воссияли в темноте, которая скрывала его полностью. Он подошёл обратно, и, когда он вышел из тьмы, в его руках оказалась длинная цепь.

— Я не позволю проявлять неуважение к стихии и орудиям тьмы! — воскликнул Даркгурд.

Даня тут же начал убегать от демона, но Даркгурд преследовал его. Он приближался, неторопливо вышагивая своими метровыми ногами вперёд.

В какой-то момент демон остановился, а Даня продолжал бежать, пытаясь понять, куда он бежит во всём этом мраке. Но Даркгурд раскрутил цепь по правой руке и закинул её вперёд, схватив мальчишку за ногу. Он тут же с огромной силой дёрнул цепь за спину и схватил летящего к нему мальчишку за туловище своими когтистыми чёрными от тьмы пальцами.

— Ты всё ещё сомневаешься в этой вещичке? Хм, что бы мне сделать, чтобы ты осознал, какую… — заговорил громче Даркгурд. — …фатальную ошибку ты допустил!

Даркгурд прыгнул вверх, очень высоко, отпустил мальчишку и начал с огромной скоростью раскручивать цепь, прикованную к его ноге. Демон словно повис в воздухе и продолжал раскручивать цепь, а Даня пролетал всё быстрее и быстрее метр за метром.

— И знаешь… у вас ничего не получится, ведь я знаю, куда собирается направиться твой «опытный» наставничек! — злобно ухмыляясь, утверждал Даркгурд.

Последнее, что видел бедный мальчишка — это свет луны за огромными чёрными тучами. После этого Даркгурд перестал парить в воздухе, закончил размахивать цепью и с огромной силой ударил Даню о землю, так сильно, что он очнулся.

  • 52. "Снежок" для YellowWaltz от Арманта, Илинара / Лонгмоб "Истории под новогодней ёлкой" / Капелька
  • Всякая всячина / Бойков Владимир
  • Ожидание / Ночи сыновья / Кейтэлайн
  • Два солнца / Берман Евгений
  • Да пусть у них язык отсохнет… / Фурсин Олег
  • [А]  / Другая жизнь / Кладец Александр Александрович
  • Глава I / Black_butterfly / Левитан Алан
  • Aqua Homo / Малютин Виктор
  • Реалист / Макаренков максим
  • Точка на набережной / Фомальгаут Мария
  • Дождевые миниатюры / Места родные / Сатин Георгий

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль