В сопровождении пяти вооруженных штурмовыми автоматическими винтовками, спецназовцев комиссар шагнул к двери актового зала. Всех полицейских Охара проверила лично. Ни кто из них в прямой контакт с живыми мертвецами не входил, но лучше было перестраховаться.
— Вы двое, — Коста указал на ожидающих приказа спецназовцев, — остаетесь здесь. Остальные входят, и берут под контроль всех находящихся в помещение гражданских. При любой попытки нападения, открывать огонь на поражение. Целится в голову. Поняли? Тогда пошли…
Он решительно открыл дверь. Трое спецназовцев вошли в актовый зал, рассредоточились вдоль стены, и замерли, положив ствол винтовки на локоть. Сразу за ними в помещение зашли Коста, Охара, Борн и Гумнер. В наполовину заполненном помещении, на стульях сидели мужчины и женщины. Паника уже прошла. Одни тихо переговаривались. Другие безучастно глядели перед собой. Когда на пороге возник комиссар, в сопровождении полицейских, находящиеся в зале люди, сразу же умолкли, подняв на него вопросительные взгляды. В нависшей тишине, явственно ощущалось чувство напряженности и безысходности.
— Друзья, — как можно мягче начал свою речь комиссар, — все мы пережили страшные события. Неизвестная эпидемия поразила станцию. Откуда она взялась, нам еще предстоит разобраться. Но у нас нет уверенности, что зараза не проникла сюда.
Все тут же принялись озираться, с подозрением рассматривая друг друга. Ужас загнанных в угол, вновь вернулся в сознание перепуганных людей. В душу каждого закралось чувство угрозы. С этой минуты ни кто не оставался без присмотра со стороны соседа.
— Прошу не волноваться, — Коста успокаивающе поднял вверх раскрытые ладони, — еще не факт, что среди вас есть инфицированные. Но проверить нужно, хотя бы для общего успокоения. Это, — он указал на свою спутницу, — врач нашей больницы, Юко Охара. Она проведет визуальный осмотр каждого из вас. Прошу сохранять спокойствие. Отнестись к этому с пониманием.
Комиссар кивнул докторше, и отступил в сторону. Охара медленно пошла вдоль рядов, внимательно осматривая каждого человека. У многих одежда была разорвана. На теле и лицах имелись синяки и ссадины. Но явных признаков заражения видно не было. Наконец врач остановилась возле молодой парочки. Парень и девушка, сидели, слегка покачиваясь, опустив головы.
— Посмотри на меня, — Охара попыталась приподнять голову девушки. Но та лишь еще сильнее опустила ее, уткнувшись лбом в колени. — Помогите мне, — попросила Юко сидящего сзади девицы мужчину.
Тот не стал миндальничать. Он просто схватил девушку за волосы и рывком задрал голову. Взглянув в расширенные до предела зрачки, Охара попятилась. Докторша даже не успела вскрикнуть. Лицо девицы исказила жуткая гримаса. Она рванулась вперед, стараясь вцепиться зубами в шею врача, но тут же упала назад. Сидящий за ее спиной мужчина, настолько был ошарашен, что продолжал цепко держать девицу за волосы. Тварь взвыла. Извернувшись, она набросилась на мужика, перегрызла ему шею и стала, есть мясо. В этот момент, дружок девицы, вскочил. Отбросив в сторону опешившую докторшу, он метнулся в сторону прохода. Началась паника. Люди вскочили со своих мест и заметались по помещению, стараясь отбежать подальше от взбесившихся соседей.
— Мы все умрем! Ни кому из нас не выйти отсюда живыми! О Господи! Помогите! — одна из женщин в истерике метнулась к двери. Один из спецназовцев встретил ее ударом приклада в лицо.
— Всем на пол! — заорал он. Подняв вверх дуло винтовки, нажал на курок. В потолок ударила автоматная очередь.
Это подействовало. Люди упали лицом вниз, закрыв голову руками. И лишь две злобные твари, полусидя, продолжали рвать зубами свои жертвы. Грянули одиночные выстрелы. Вскинув винтовки к плечу, спецназовцы, не прерывая стрельбы, медленно приближались к зомби. Их тела вздрагивали от каждого попадания. Из спины вырывались фонтанчики темно-бурой жидкости. Но попасть в опущенную голову спецназовцы не могли. В ответ, монстры, лишь рычали, продолжая жрать. Наконец видимо не выдержав, столь грубого вмешательства, обе твари, развернувшись, вскочили на ноги. Их лица исказила злобная гримаса. Окровавленные губы искривились. В глазах полыхнула ярость. Монстры одновременно бросились на полицейских. Этого оказалось достаточно. У каждой твари тут же во лбу появилось по несколько аккуратных дырочек. Инерция выстрела отбросила их назад. Рухнув на пол, монстры замерли в луже крови и выливающейся из разорванного затылка, серой вязкой субстанции.
— Все кончено? — комиссар, помог Охара подняться.
— Нет не все, — Гумнер, подошел к лежащим между перевернутыми стульями трем растерзанным монстрами, телам, по разу выстрелив им в головы. — Вот теперь все… А теперь не мешало бы убраться, иначе через несколько часов здесь будет не продохнуть.
— Остается только привести в чувство это стадо баранов, — Борн презрительно оглядел, сжавшихся на полу людей, — эй, — он пнул носком ботинка лежащего рядом парня, — поднимайся.
Но тот, лишь сильнее сжался.
— Вставай, говорю! — Борн стукнул парня сильнее, — если не будишь делать, что говорю, я пристрелю тебя, или выброшу на улицу! Вот будет радость находящимся там тварям…
Видимо осознав, что с ним могут поступить именно так, молодой человек поднялся. С помощью спецназовцев, удалось привести в чувство еще несколько человек.
— Значит так, — строго распорядился Гумнер, — берите мертвецов, и вышвыривайте их в окно.
Хоть таскать мертвецов для потерявших присутствие духа мужчин, было неприятно, но отказать вооруженным людям они не могли. По двое взяв трупы за руки и за ноги, стараясь не смотреть на изуродованные тела, они дотащили их до окна и, перевалив через подоконник, сбросили на головы толпившимся возле стены зомби. Внизу послышалось довольное урчание.
— Не думал, что мне придется подкармливать кровожадных тварей, телами людей, — Гумнер перегнулся через оконный проем, наблюдая, за тем, как выброшенные тела, буквально облепили инфицированные. Тем, кому не хватило места, подняв верх руки, как-то неуклюже подпрыгивали, пытались дотянуться до находящегося на безопасном расстоянии человека. Брезгливо сплюнув, Гумнер перевел взгляд на заполненную живыми мертвецами площадь перед зданием комиссариата. Если судить по одежде, можно было в точности сказать, где человек подвергся заражению. Одни были одеты в домашние халаты, ночные рубашки, или просто трусы. Видимо кто-то из любопытства решил посмотреть, что за шум на улице, открыл дверь, тем самым впустив зараженных в дом, а домочадцев смерть застигла в теплых постелях. Другие щеголяли в дорогих костюмах и вечерних платьях. Их, а также людей в униформе, швейцаров, горничных и официантов, инфекция застала в ночных клубах, барах и ресторанах. Много было и тех, кто подвергся нападению в расположенной неподалеку больнице. Были среди них и полицейские, пытавшиеся сдержать агрессивную толпу. Но особенно эффектно выглядели представительницы древнейшей профессии из местного борделя одетые в прозрачные пеньюары или вовсе без единой нитки на теле. Несмотря на посиневшие лица, и покрытые трупными пятнами тела, их соблазнительные формы и высокие упругие груди притягивали взгляд.
Внезапно, со стороны переулка послышался рев мотора. Гумнер отвлекся от созерцания обнаженных тел ночных бабочек, переведя взгляд на перекресток. Оттуда на полной скорости вылетела полицейская автомашина. На повороте она сильно вильнула задом, но водитель вовремя крутанул руль, выправив занос.
— Гляньте, похоже, кроме нас, еще есть счастливчики…
Коста, Борн, Охара, тут же подскочили к окнам.
Патрульный автомобиль на полной скорости несся по улице. Твари, решившие полакомиться свежим мясом, от жестких ударов отлетали в разные стороны, словно кегли. Но это не останавливало жаждущих крови монстров. Они поднимались и шли за машиной.
Услышав шум, находящиеся впереди твари развернулись, сплачиваясь в толпу. Не снижая скорости, машина врезалась в плотную массу. От удара, машину развернуло. Зашуршали стирающиеся о покрытие шины. Послышался резкий звук бьющегося стекла, и скрежет метала, когда, ударившись о бордюр, патрульный автомобиль несколько раз перевернулся. Встав на колеса, машина неподвижно замерла в нескольких шагах от здания. Но самое невероятное было в том, что находящиеся в искореженном автомобиле люди, видимо даже не пострадали. Его двери, даже не раскрылись, а выпали от толчка изнутри. Из салона выбрались четыре человека, одной из которых, была молодая женщина, в элегантном вечернем платье.
— Да я их знаю! — воскликнул Гумнер, — вон тот долговязый парень, это наш механик Виктор Кравец! А женщина, это леди Вонг, и два ее верных пса! Комиссар, дайте распоряжение открыть дверь!
Коста кивнул одному из спецназовцев. Боец тут же отправился исполнять приказ.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.