Алвиз Коста, устало шел по пустынным коридорам. Только, что он окончил обход левого крыла здания комиссариата. По его подсчетам здесь забаррикадировалось пять спецназовцев, одиннадцать полицейских и около тридцати гражданских, сумевших вовремя добраться до полицейского управления, из которых девятнадцать человек были насмерть перепуганные женщины. Да и остальные гражданские были настолько сломлены, что просто сидели, зажимая руками уши. Исключение составляли лишь трое. Двоих, Лима Борна и Альваро Гумнера, комиссар знал еще, когда они работали в службе безопасности. С третьей, Юко Охара, он познакомился только сегодня.
Миновав несколько актовый зал, где собрались гражданские, Коста вошел в один из кабинетов. Докторша, устроившись за столом, что-то искала в компьютерных базах. Борн и Гумнер, курили, уставившись в окно. Комиссар подошел к ним и встал, рядом упершись руками в подоконник.
Перед двухэтажным зданием комиссариата, без цели шаталось около ста потерявших человеческих облик существ. Переходя с места на место, они отталкивали друг друга, падали, поднимались, и снова шли по кругу. Несколько десятков толпились возле входа и под окнами. Стучали в двери. Скребли ногтями стены. Услышав шум, поднимали головы. Заметив живую плоть, рычали и начинали с удвоенной силой биться всем телом о стену.
Изредка из окон второго этажа, раздавались одинокие выстрелы. Спецназовцы отгоняли, самых настырных тварей.
Взгляд Коста был прикован существам, которые на противоположной стороне улицы, пожирали, то, что когда-то были живыми людьми. Отталкивая друг друга, они грызли и рвали на части изуродованные останки человеческих тел. Получив свой кусок, они запихивали его пальцами в рот, с чавканьем разжевывали сочащиеся кровью внутренности. Содрогнувшись от омерзения, Коста отвернулся. Будь у них доступ к арсеналу, можно было бы за несколько минут раскромсать всю эту толпу. Но путь в хранилище был перекрыт. Поэтому боеприпасы приходилось экономить.
— Что скажите, Юко, — комиссар. Подошел к столу, взглянув через плечо женщины, увлеченно меняющей сайт за сайтом. Последние события настолько их сблизили, что они как-то незаметно для себя перешли «на ты».
— Что тебя интересует, Алвиз, — Охара наконец оторвалась от экрана, взглянув на него снизу вверх
— Ну, например, кто же эти твари?
— Это, как раз, я сказать могу. Давным давно, подобных существ называли Зомби. Сам этот термин связывался с культом «вуду», культивирующим представление о могущественных колдунах, способных воскрешать умерших людей. Существование живых мертвецов наукой так и не было доказано. Они так бы и остались образами книг, фильмов, легенд, если бы наш современник, один из талантливейших ученых, Алан Крэг, не сумел создать вирус, реанимирующий мертвые клетки. Тогда об этом много писали, считая чуть ли не главным открытием века. А как же, людям практически даровалось бессмертие. Однако опыты показали, что вирус не способен полностью оживить человека. Его сердце не бьется, в связи, с чем отсутствует кровообращение. Мозг остается мертв, лишь небольшой его участок, отвечающий за пищеварительную систему и базовые инстинкты, остается функционировать. Человек попросту превращался в агрессивную тварь. Они были постоянно голодны. Им нужно все время жрать. При отсутствии пищи, подопытные впадали в заторможенное состояние. Но стоило, только появиться живой плоти, как инстинкт хищника бросал их на жертву. Результатами эксперимента, поначалу, заинтересовались военные. Но выяснилось, что управлять зомби практически не возможно. Тогда правительство заморозило исследования и уничтожило всю информацию. Но, похоже, Алан Крэг, продолжил опыты.
— Так это просто мертвецы? — Борн докурил сигарету и щелчком отправил окурок в одну из тварей, попав точно в глаз.
— Да, — согласно кивнула докторша, — это просто мертвые люди. И больше ни чего. И воскреснуть их заставил вирус, передающийся со слюной, при тесном контакте.
— А по воздуху эта зараза не передается?
— Не думаю, — покачала головой Охара, — иначе мы все были уже инфицированы. Из проведенного мною анализа, процесс заболевания можно разделить на три стадии. Первая, скрытая. При попадании в организм носителя, вирус затаивается и начинает активно размножаться. Человек даже не ощущает, что уже практически мертв. Затем наступает вторая стадия, наибольшей активности. Вирус поражает мозг и нервную систему. В этот момент твари становятся наиболее опасными. Они чрезвычайно агрессивны, подвижны и очень сильны. Примерно через двенадцать часов наступает третья стадия, непосредственно зомби. По сущности это уже просто ходячий труп. Носитель становиться медлительным, но при этом не менее опасным. В его слюне накапливается огромное количество вируса. Достаточного одного укуса, чтобы заразить другого человека.
— Тогда, как же при первой стадии заболевания отличить заболевших людей от здоровых?
— В первую очередь следует обращать внимания на расширенные, как у наркомана, зрачки, и пигментные пятна на коже, из-за нарушения кровообращения.
— Убить— то их, хоть можно? — задал интересующий всех вопрос Гумнер.
— Не смотря, на то, что уничтожить этих существ, не так-то просто, думаю, что убить их все же можно. Нужно лишь выстрелить им в голову, полностью размозжить череп или обезглавить. Я советую осмотреть всех выживших, на предмет укусов. Иначе мы можем столкнуться с этими тварями уже внутри здания.
— Что же, — кивнул Коста, — идемте, посмотрим….
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.