Утро было просто ужасным, нестерпимо болела голова, так еще не дал поспать сосед, когда-нибудь не выдержку и засуну ему эту дрель подальше и поглубже. Я встал и побрел в ванную сбрасывая с себя вещи. Забавно, раньше всегда замечал, что душевное состояние ярко проявляется во внешности человека, а со временем вносит в нее порой кардинальный изменения. В свои 25, я выглядел практически на 30, недельная небритость, мешки под глазами, выражение лица словно у каторжанина, так еще и рассеченная губа. Картина маслом. Состояние тела тоже оставляло желать лучшего, за последние годы спортивная форма практически исчезла. Только татуировки, набитые сразу после окончания вуза, во время небольшого путешествия по России, переливались яркими красками. Казалось, что они выглядят живее меня, а иногда даже, что принадлежат не мне, что им не место на этом теле. Снежный барс, грациозно поднимающийся по отвесным скалам, уходящим далеко в небеса, а там на границе между землей и небом расположился, сияющий мудростью веков, монастырь, данная картина была набита на левом плече, части груди и руке до предплечья. Симметрично ей справа был изображен Сокол, свободно парящий в воздухе над бушующим океаном, вдалеке вал за валом атакующим, вот уже не одно столетие, старый маяк, который освещает путь мореплавателям несмотря ни на что. Как поэтично, видели бы вы лицо мастера, когда я описывал ему свое видение этих татуировок. Правда, когда я закончил рассказ и показал ему зарисовки, он тоже вдохновился и работа вышла потрясающей. Теперь я стараюсь смотреть на них, как можно реже. Слишком много воспоминаний о былом и возвышенном они вызывают. Желая скрыть от себя эту картину, я натянул футболку и направился прочь от зеркала.
Щелкнул кипящий чайник, кофе растворялся в воде, в руке была дежурная сигарета. Подошла к концу очередная рабочая неделя. Впереди были выходные. Я любил эти минуты спокойствия и одиночества, несмотря на то что они приносили с собою боль. Еще один вдох едкого дыма и начнется. В голове прозвучал голос неведомого счетовода:
— На этой неделе ты должен был сделать, пункты с 5 по 12 по своему списку, но ты не сделал совершенно ничего. Ты не сделал ни шага для того, чтобы выбраться из своего положения. Из вечного бардака в старой однушке, из поношенных вещей, из чувства вечной неудовлетворенности жизнью от того, что работаешь в чертовом офисе.
— А зачем? Разве не всегда было так?
— Не всегда.
Когда-то я работал на нормальных работах, пару раз даже на себя, иногда даже достойно платили, в первое время даже умудрялся совмещать это с учебой. Только вот чем заниматься дальше? По специальности платят немного, инженеры сейчас оказались не нужны. 3д графика, кое-что умею, но для того, чтобы начать зарабатывать нужно учиться. Программирование надоело. Для продаж я перегорел. Может бизнес, но где я возьму капитал, да и большую часть моих идей воплотил уже кто-то другой. Мысли роились в голове одна за другой, но ни одну из них я не мог поймать за хвост и затем реализовать.
Все равно не могу понять, как я оказался в этом положении и живу спокойно уже не первый год. Словно это не моя жизнь, а я лишь просто наблюдатель, который не может ничего изменить.
Раньше все было легче, не было этих вопросов. Зачем? Кому это надо? Что от этого изменится? Я просто жил по распорядку в школе, много работал, учился, также рьяно отдыхал и любил. Почему-то вспомнилась первая любовь, хотя скорее это была просто подростковая влюбленность, просто в том возрасте любое событие переживается ярче. Стерлись из памяти ее черты, воспоминания были похожи на размазанную по холсту акварель, остались только эмоции, которые она вызывала. Мы сидим на лавочке и смотрим как солнце утопает в море, нас ласкает морской бриз и кажется, что так будет всегда. В следующем году она даже не сказала: «Привет».
Нет это не было, то чувство, которое вызывает предательство или разочарование. Просто мимолетное ощущение, появления первой трещины на сердце.
Затем начались счастливые вузовские годы, наполненные эмоциями и новыми знакомствами. Нам казалось, что мы перевернем мир и некоторые ведь так и сделали! Они отдавались, до последней капли крови, своим проектам и изобретениям. Вели за собой людей держа высоко над головой пламенные сердца. Любили жизнь они также горячо и страстно, как и свою работу, наслаждались каждым мгновением, подаренным судьбой. А ведь я когда-то был одним из них. Занимался спортом, писал научные статьи, даже пару раз бывал со своими проектами в Москве, увлекался мотоциклами. В гараже до сих пор стоит полуразобранный после недолгого путешествия байк. Продавать жалко, а собрать его не хватает времени, хотя кому я вру, просто не хочу этого делать, чтобы лишний раз не вызывать воспоминания о прошлом.
После учебы меня настигли финансовые трудности, долго с ними боролся, пришлось отказаться от многого, но это были временные меры. Мне удалось из всего выпутаться, а потом неожиданно для себя осел в этом городе. Устроился на обычную работу, повышение до сих пор просто маячит перед взором, как и два года назад. Сплошной день сурка.
В коридоре раздался грохот. Я поставил кружку с кофе и пошел посмотреть, что случилось. Скорее всего отвалилась вешалка, ее нужно было прикрутить, еще когда я сюда переехал.
На полу в прихожей, в груде вещей лежала какая-то бумажка, видимо вылетела из кармана во время стремительного полета, моего скудного гардероба. Я остановился, стараясь вспомнить откуда она, пусть у меня в последнее время был бардак абсолютно во всем, от головы до квартиры, но на документы и записи он не распространялся. Возможно, вчера вечером что-то записал.
“Променял билет на автобус, на место в лодке у Харона?”
В голове вспыхнула картинка прошлого вечера, я сижу за барной стойкой, бармен ставит передо мной стакан с виски, а рядом кладет эту записку. Глаза у него необычно блестят.
— Держи, просили тебе передать, сказали прочти утром.
— От кого?
— Раньше этого парня тут не видел, странный. Заказал яблочный сок, долго всех разглядывал, сидел около сетей. Потом подошел и попросил передать.
Это было не похоже на меня, но я просто кивнул ему головой в знак признательности и положил записку в карман пальто. Затем меня кто-то сильно толкнул, кажется я даже упал, началась потасовка, поэтому воспоминание о записке забылось.
Что это значит? Кто был этот парень? Стоп, неужели он…
Все мысли разом затихли, наступила полная тишина, лишь слышны были потрескивания маленькой искорки надежды. Я разгорелся жаждой деятельности, отложим размышления на потом, а пока стоит навести здесь порядок. Знал бы, как это далеко меня заведет.
Этот вечер можно назвать судьбоносным, потому что, перебирая вещи, разбирая письма в почтовом ящике, отбрасывая ненужное я увидел возможности. Оказывается, что старый друг зовет в гости в Германию, в начале весны, более того кажется ему нужна помощь в работе. Вот уже месяц висел запрос на использование моих фото в каком-то журнале. Редактору понравились мои снимки и небольшие статьи, так что он предложил сотрудничество на неплохих условиях. Хотя он попросил, что-то сделать с излишней мрачностью. Недалеко открылся неплохой кросс-фит зал, привлекают новых клиентов скидками, стоит к ним зайти. Пару недель назад, товарищ из мотоклуба, где я не появлялся вот уже долгих два года, скинул сообщение. Он распродает ненужные запчасти из своей мастерской, своим отдает за бесценок. В этом списке есть все, что мне нужно, кроме пары мелочей. Также нашлось несколько хороших заказов по дизайну, на сумму в мой месячный оклад. За эти выходные я связался абсолютно со всеми и выбросил кучу хлама из своей жизни. Появились мысли о ремонте, но кажется теперь я здесь не на долго.
В понедельник я написал заявление об увольнении. Шеф предлагал повышение и увеличении зарплаты на тридцать процентов. Про себя я смеялся, вспомнив, что заработал столько же в воскресенье, нарисовав макет для какого-то сайта. Нужно было видеть его лицо, когда я ответил.
— Нет.
Затем пошел тренироваться. Тело быстро привыкало к нагрузкам, тренер удивлялся прогрессу.
Редактор прислал запрос на снимки городских окраин. Он удивился, как я смог передать жизнерадостность, несмотря на такие пейзажи, но снимки вышли действительно достойными. Стоит отправить их в national geographic.
В течении месяца, доделал свой байк. Звук старого, четырехцилиндрового оппозита, был просто бесподобен. Когда я услышал его снова по телу пробежали мурашки. Мотоцикл сверкал свежей краской и полированным металлом. Все узлы были вновь отлажены и перебраны, часть заменил на новые. Добавились кожаные кофры, мне предстояла дальняя дорога, ведь в путь я собрался на байке
Последний пакет с мусором покинул мою квартиру, и я облегченно рухнул на диван. Это вывело меня из сладких грез, где все так удачно складывалось. Теперь предстояло решать, что делать дальше. Потому что мечты мечтами, но моей нынешней ситуации поможет только дело.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.