Любители Отменной Музыки
 

Kruzenshtern & Parohod — группа из Тель-Авива с советскими корнями. По стилю группу относят к авангардному року, однако, к авангардному року относят почти всех, кто не вписывается в традиционные жанры. В итоге, подобная классификация не дает совершенно никакого представления о музыке и создает образ некой продвинутости (авангард же), каковой каждый понимает по-своему и нередко оказывается разочарованным.

Если же попытаться чуть разобраться, то музыка этой группы — это прежде всего клезмер (традиционная еврейская музыка). И вот этот клезмер Крузенштерн и Пароход от души приправили рок-задором и панк-угаром.

 

Хочу рассказать о российской группе, в которой имел честь играть. Сейчас, к сожалению, не могу, в силу обстоятельств, но это уже мелочи.

Ignes Fatui в переводе с латыни — «Блуждающие огни». Группа исполняет нео-фолк, фолк-рок, фолк-блюз, практически все — собственного сочинения, за исключением нескольких каверов.

 

Давно хотел запилить топик про этого исполнителя, но складывалось впечатление, что признаваться в любви к русскому рэпу у нас в стране, все равно что восхищаться кем-то из российский футболистов. Допустимо, только если сам рэпер (или футболист). А тут – лонгмоб, и сразу тексты про борщ и шашлык, запавшие в душу, заполнили воображение, и топик стал требовать, чтобы его, наконец-то, запостили.

В свое оправдание замечу, что творчество Киллы – не совсем рэп или хип-хоп (не до конца понимаю разницу). Это скорее байки под биточек, этакие зарифмованные салфетки на разные темы. Или оды еде, что совсем не вяжется со стилистикой рэпа.

Песня, о которой пойдет речь — старинная, но у неё очень «приставучая» мелодия. Причём мелодия эта, скорее всего, вам известна.

Называется песня «Ev Chistr 'ta Laou!» — «Пей сидр, Лау!». Изначально она бретонская, не путайте с британией. Бретань находится на юге франции, народ — бретонцы имеет кельтское происхождение, так что песню можно назвать и кельтской. Обычно пишут, бретонская народная или кельтская народная, а то и ирландская народная и даже шотландская… и т.д. Но, видимо, правильнее — бретонская, бретонская народная застольная.

 

RabbitRabbitRadio.

+9

Музыка объединяет. Порой настолько, что появляются дети. У Карлы Килстедт и Матиаса Босси, музыкантов проекта RabbitRabbitRadio, их уже двое. Длительное профессиональное сотрудничество переросло в брачный союз, в результате которого выяснилось, что вместе они могут делать не только музыку, но и множество других приятных вещей.

Количество проектов, в которых Карла и Матиас успели принять участие, переваливает за десяток, но перечислять их не имеет смысла, поскольку большинству людей эти названия незнакомы, музыка специфическая и ближе к экспериментальной. Большим спросом подобное не пользуется, поэтому для топика постарался выбрать вещи, наиболее похожие на традиционные жанры.

 

Итак, встречайте:

Карла Килстедт – вокал и скрипка.

Матиас Босси – вокал, ударные, клавишные и бас-гармоника.

На остальных инструментах — их друзья.

 

 

Эти видео сделали ребята из анимационной студии Red Medusa. Сразу оговорюсь, что в клипах много насилия. Видео мультяшное и не реалистичное, но полагаю, что его просмотр не рекомендован для лиц моложе 16 лет, хотя именно на эту аудиторию оно ориентированно. В качестве музыкальной основы выступают песни группы Dethklok, возникшей из мультсериала Металлопокалипсис, а в качестве героев – персонажи комиксов и мультфильмов. В главной роли – Бэтмэн.

 

Недавно в одном из топиков возник разговор о группе Dead Can Dance и медитативной музыке. На волне этого разговора решил выложить сюда это видео. Осознаю, что подобная музыка особой популярностью не пользуется, но мало ли, вдруг кому-нибудь понравится.

 

Впервые термин «кибер-готы» был употреблён в 1990 г. в одной из компьютерных ролевых игр. Лишь в конце 1990-х появляются первые киберготические музыкальные группы, с этого момента начинается и формирование субкультуры. Вообще кибер-готы достаточно молодая субкультура, можно сказать, она только формируется. Что уже говорить об отечественной неформальной культуре, когда волна эмо-кидов захлестнула наши просторы лишь несколько лет назад, хотя появилась ещё в 1980-е.

Fermata

 

Группа Fermata (до 1991 года — Fermáta) была создана в Братиславе (Словакия) в 1973 году молодыми музыкантами во главе с гитаристом František Griglák бывшим членом групп Prúdy и Collegium Musicum). Около него за тридцатипятилетнюю историю группы сменилось несколько составов, но всегда общим знаменателем оставалась виртуозность музыкантов и способность экспериментировать с новыми музыкальными идеями.

Не забывайте клипы впихивать в оффтоп, чтобы тема не зависла, плиз)))

Меня в последнее время штырит это

Оффтопик

"CIt5twRnT_0"

Оффтопик

"4ymT_2146gw"

Я проснулся и мне надо работать в наушниках.

Вновь набираю плейлист, так что интерес шкурный. :-D

Ну и мож кому будет интересно поделиться.

Андрей Самсонов – это российский композитор, отметившийся и в российском кино, и западной музиндустрии, а Laska Omnia – это «всеобъемлющая ласка». За время своего довольно длительного существования (с 2004 г.) проект сменил несколько вокалисток, сохранив лишь стилистический стержень, который можно описать как нежный лаунжевый трип-хоп, обыгранный легким женским вокалом, перетекающим местами в резкие напряженные порывы. Этакая смесь Jazzamor и Portishead. По сути, Laska Omnia не коллектив, а настроение. Настроение, которое воплощают разные интересные люди вместе с Андреем Самсоновым.

Andrei Samsonov & Laska Omnia – Bliss

"kSCp750lXpc"

Saison Noir

"zkJh0crWe1I"

Andrei Samsonov & Laska Omnia — Street One

"ewIOvyX6nBo"

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль