Шум и гам наполнили мастерскую, когда пришли внуки, — Дедушка, а дедушка, расскажи для нас сказку!
— Ну ладно, — гном отошёл дальше от робота, над которым работал, и со стороны оценил результаты, складная рука с циркулярной пилой прикрепилась к предплечью. Ему всегда нравилось работать со всяческой техникой, и потому Редрик надеялся, что его способности передадутся и внукам.
— Ну хорошо, о чём бы вы хотели услышать? — вопросил Редрик у слушателей.
Старшие наперебой закричали, — расскажи, как ты служил у волшебников!
— Ладно, ладно, — гном положил инструменты на стол и достал с полки любимую трубку. Мысленно он уже возвращался в продуваемый всеми ветрами ледяной замок, который охраняли фантомы и псы-призраки. Тогда в замке главного тёмного мага гном впервые познакомился с Хрустом, — воином орков, портрет которого всегда висел в мастерской гнома.
— Я расскажу про одну важную миссию, — вот Тёмный Лес, — гном указал на одну область на карте. Всё-таки Редрик был бывшим военным, и сказки у него были тоже военными.
— Да нет, кажется, не заблудились, — мы уловили сигналы, — указал гном на отметку радара. Впереди работают высокочастотные передатчики, в радиусе трёх километров высокоэнергетический комплекс, возможно, это та самая база Фардага.
— Поехали, нам всё равно больше идти сейчас некуда, а на месте осмотримся, — сказал Угг товарищам.
Лес Тёмных Ветров — малоизученная и довольно опасная область на границе между разными странами. Одно время и драконов, и магов и эльфов устраивало наличие Тёмного Леса между союзными странами. Во время войны много странных созданий нашло приют под его тёмными кронами. По слухам, где-то в этих лесах была научная база Ордена Сомнения, организации, созданной ренегатами-магами под предводительством Фардага. После войны генерал Мухомор отправился сюда в экспедицию вместе со своими отрядами. И вот теперь уже главный тёмный маг Угг ищет самого Мухомора.
Редрик явно определил самые верные координаты. Лесная тропа под колёсами сменилась довольно хорошей брусчаткой. Лес поредел, корявые стволы и деревья почти отступили, стало свободней дышать, а по краям от дороги показались даже зелёные изгороди — почти как в городских парках в государстве волшебников.
Машина подъехала к многоэтажному особняку за решётчатым высоким забором.
— Странно, что мы не разглядели такое поместье на воздухе, — проговорил Редрик, обратившись к волшебнику.
— Очевидно, что этот комплекс укрыт был какими-то чарами, — отвечал Угг, и ненадолго задумался, — план будет таким, — мы перелезем во двор, и проникнем недалеко на территорию комплекса. Только до ворот главного здания. Оценим систему охраны. И если не найдём ни следов Мухомора и его лесного десанта, то вернёмся обратно и свяжемся с магами.
Гном покачал головой, — мы довольно давно уже перемещались по области, в которой не работали никакие каналы для магической и технической связи. Коротковолновые передатчики в этом лесу работают лишь на считанные километры. Потому, возможно, мы оказались сейчас в той же ловушке, что и спецназ Мухомора.
— Мы оставляли маячки за собой каждый два километра. Через три дня, если не выйдем на связь, за нами отправится поисковая партия магов. Потому надо только лишь продержаться, и, по возможности, разузнать, что с самим Мухомором, — отвечал маг, — а потому, всё равно переходим к разведке поместья.
Сам железный забор охраняло примитивное заклинание и колдун с ним легко справился. Разведчики перелезли через забор, и оказались во внутреннем парке, где к центральному парку проводил лабиринт из живой изгороди.
Каждый раз, когда отряд поворачивал, он всё дальше удалялся от здания, и в конце приходил к тупику, к небольшому пруду с лебедями, или к фонтану, или к беседке. Наконец, когда лабиринт вывел их к солнечным часам посреди клумбы, чародей разобрался в своих ощущениях.
— В лабиринте сосредоточенна мощная магия. Я чувствую пространственную, и ещё почему-то ментальную составляющую. Но мы все были натренированы для того, что бы противостоять телепатии. Прозвучит необычно, только мы должны разделиться, только лишь в одиночку возможно пройти до центрального здания.
Хруст обеспокоенно посмотрел на особняк, возвышающийся над лабиринтом:
— На поле боя я со своими ребятами повстречал много странного, но такого не видел. Что этот особняк за такое?
— В магическом диапазоне он укрыт сильной завесой, и завеса уходит глубоко под землю. Особняк не то, чем он кажется, и, похоже, мы действительно отыскали лаборатории