Уважаемые мастеровчане!
Итак, пробный тур игры «Кот в мешке» подошёл к концу, и я объявляю итоги.
А итоги сложились так…
Но сначала немного напомню.
В пробной игре принимало участие три команды по три человека в таком составе:
Первая тройка — Katriff; Elfmetal; Ульяна Гринь.
Вторая тройка — Считалка; Ирина Зауэр; Sinatra.
Третья тройка — Иван Валеев; Cristi Neo; Ljuc.
И теперь… победителем становится…
ВТОРАЯ ТРОЙКА
В общей сумме она набрала 62 балла.
На втором месте — первая тройка — 34 балла.
На третьем месте — третья тройка — 25 баллов.
Больше всего баллов по прозе набрала Sinatra — 21 балл.
По поэзии — Считалка — 24 балла.
Работы участников выложены здесь:
writercenter.ru/profile/Sergey76/blog/kot-v-meshke-test-versiya-2-y-tur.html
Согласно правил, они становятся победителями в индивидуальном зачёте, а один из них (по договорённости) — ведущим следующего тура игры — тогда, когда она будет утверждена официально.
В индивидуальном зачёте голоса распределились следующим образом.
Проза:
1. Ljuc: 1+2+1=4.
2. Ульяна Гринь: 3+3+3+2+2+3+1+1=18.
3. Sinatra: 2+2+1+1+3+3+3+3+3=21.
4. Katriff: 1+1=2.
5. Иван Валеев: 2+3+1+2+2+2=12.
6. Cristi Neo: 3+2+2+1+1=9.
Поэзия:
1. Считалка: 2+3+3+3+3+2+3+3+2=24.
2. Elfmetal: 3+3+2+2+2+2=14.
3. Ирина Зауэр: 2+2+3+2+3+2+3=17.
Мнение ведущего.
Мне кажется, что пробный тур удался на славу. Слабых работ не было вообще — были работы разные по своему стилю и смыслу.
Люк, у тебя получилась очень интересная стилизация под внутренний монолог эдакой романтичной до ужаса девушки.
Юля, в своей фольклорной стихии ты была неподражаема.
Синатра, я наслаждался, читая Ваш рассказ. У меня сразу перед глазами встала картинка из сибирской жизни.
Катрифф, из-под твоего пера вышла прекрасная философская притча на вечную фаустовскую тему.
Иван, мне кажется, Хармс был бы рад признать в Вас своего соратника по духу и «обэриутам».
Кристи, ты создала весёлое и озорное городское фэнтэзи
О представленных стихах говорить можно много.
Считалка — яркие образы, отточенный язык, глубокий смысл. Прекрасное стихотворение от талантливой личности
Эльфметал, мне кажется, Жуковский был бы рад прочитать такую стилизацию под его «Светлану» и убедиться в том, что и через двести лет есть люди, которые умеют писать стихи
Ира, твоё стихотворение вообще за гранью представлений о поэзии, и в его оценке я полностью соглашусь с Агатой. Почти библейская глубина и философичность стиха, драматизм и надрыв, свойственный лучшим песням Высоцкого, вопрос, на который нельзя дать однозначный ответ… Я восхищён.
И как здорово, что я не голосовал в этом туре, а был всего лишь его ведущим!. Мне было бы выбирать свои топы среди ваших работ крайне сложно...
Поэтому пусть не огорчаются те, кому в этот раз не досталась победа. Всё равно вы что-то приобрели, а мы — читающие — получили большое удовольствие, читая ваши работы.
Всем участникам — огромное спасибо!
Рассылка наград победителям будет чуть позже в связи с некоторыми техническими обстоятельствами. Но награды будут обязательно.
Теперь, когда поздравительная часть закончилась, и все искренние слова поздравления сказаны, я хотел бы устроить небольшое открытое обсуждение прошедшего тура в таком вот виде:
1. У кого какие остались впечатления от тура?
2. Каковы, на ваш взгляд, по первым итогам плюсы и минусы данной игры? Что надо исправить или уточнить?
3. Нужна ли, на ваш взгляд, эта игра сайту вообще и авторам — в частности?
А также предлагаю обсудить слегка отредактированные правила игры, которые мы — организаторы — исправили с учётом пожеланий.
Цель игры — совершенствование навыков прозаической и поэтической работы в различных формах (создание диалогов, сюжета, описаний и рассуждений).
1. Игра проводится раз в месяц. Тип игры — командно-индивидуальный. В игре участвует строго ограниченное число игроков — 9 (не считая ведущего). В зависимости от характера работ игра может оказаться как прозаической, так и поэтической, и смешанной. В игре участвуют работы всех литературных форм — как сюжетной, так и несюжетной.
Объём прозаических работ — от 500 до 10000 знаков; объём поэтических работ — от 3 до 60 строк.
2. Игра представляет собой три этапа.
Этап №1 — подготовительный (он же — «Кот в мешке»). Длится 5 дней. Ведущим игры вывешивается топик с объявлением начала игры и сбора игроков, желающих поучаствовать. Сбор («вербовка») игроков осуществляется открыто, анонимность на данном этапе отсутствует. Участник даёт согласие на игру путём соответствующего комментария в открытом топике.
Важно! Поскольку игра носит командный характер, и от каждого игрока зависит очень много, важно, чтобы игрок, дав своё согласие на игру, оставался в ней от начала до конца. Выбытие игрока допускается только по очень уважительной причине.
Тема игры на этом этапе ведущим не оглашается.
На девятом игроке приём закрывается.
После распределения ведущий оглашает тему игры и предлагает первым попавшимся игрокам задать две вариации на заданную тему. Вариации оглашаются открыто.
После оглашения вариаций ведущий анонимно распределяет игроков по тройкам с помощью генератора случайных чисел. То есть, в игре участвуют 3 тройки игроков. Каждой команде присваивается номер или название (альфа-бета-гамма), и этот номер (название) сообщается в личку каждому игроку. Игрок не имеет права раскрывать кому-то, в какой команде он находится.
После этого ведущий открыто распределяет заданные вариации по командам (одна тройка — одна вариация, вторая тройка — другая вариация, третья тройка — на выбор), а в личку игрокам третьей тройки — литературную форму, в которой должны быть написаны работы (сюжет, описание, размышление). Допускается сочетание литературных форм на усмотрение ведущего.
Этап №2 («выпускаем кота из мешка»). Этап длится 7 дней. В течение этого срока участники пишут работы заданным объёмом и отсылают в личку ведущему. От одного игрока может быть принято две работы — поэтическая и прозаическая. Проза и поэзия оценивается одинаково с помощью отдельных голосований. Допускается приём работ на внеконкурс — при условии, если работы будут написаны не по заданным вариациям или если предложены старые работы по теме, близкой к конкурсной и её вариациям.
Этап №3 («игры с котом»). По истечении срока ведущий выкладывает работы и объявляет голосование. Голосование проходит открытым способом путём определения 3-х лучших, на взгляд каждого голосующего, работ. При наличии одной поэтической или прозаической работы она побеждает автоматически, при наличии двух — соревнование проходит между ними. При трёх поэтических или прозаических работах формируется двухместный топ.
Голосование проходит 5 дней. Участники голосуют обязательно, за себя голосовать нельзя. Также — по желанию — голосуют и не-участники игры. Победителем объявляется тот, кто набрал больше всего голосов. Подсчёт очков происходит стандартным способом: 1 место — 3 балла; 2-е место — 2 балла; 3-е место — 1 балл. Если в игре побеждают одновременно прозаическая и поэтическая работы, объявляется 2 победителя, при этом победа в поэзии — индивидуальна, победа в прозе — командно-индивидуальная. Также при подсчёте суммы баллов внутри каждой тройки объявляется команда-победительница. Игрок из её состава, набравший большее количество баллов, становится ведущим следующего тура игры. Команды набираются заново.
Также предлагаю на обсуждение ещё одну поправку, внесённую Шинхой во время игры:
Предлагается каждому из третьей тройки игроков по желанию брать одновременно две заданные вариации или объединять их в что-то одно. Или же писать по одной вариации на выбор. В обеих случаях по-прежнему присутствуют строго заданные литературные формы.
К обсуждению и высказыванию мнения приглашаются организаторы игры, участники пробного тура, голосовавшие и просто наблюдавшие.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.