Итак, игроки набраны. Нас девять!
1. Katriff
2.Opiate
3. Ljuc
4.NasKir Зенк
5.Никольский Игорь
6.Чепурной Сергей
7.Натафей
8.Потанина Полина
9.Kartusha
Внеконкурсная команда:
1.Зауэр Ирина
2. Shinha
3.Agata Argentum
Распределение игроков по командам согласно случаю:
713 682 945
Первая команда:
7.Натафей
1.Katriff
3.Ljuc
Вторая команда:
6.Чепурной Сергей
8.Потанина Полина
2.Opiate
Третья команда:
9.Kartusha
4.NasKir Зенк
5.Никольский Игорь
Внеконкурсная команда:
1.Зауэр Ирина
2. Shinha
3.Agata Argentum
Объявляю тему:
Волшебная прогулка
Вариации темы:
Загадки лунной дорожки
Туман желаний
Лабиринт сознания
Дитя лабиринта
Картинки для вдохновения:
Формы для поэзии: силлабо-тоника, белый стих.
Формы для прозы: повествование, сказ, диалог.
Работы пишем до 8 сентября до 12 мск, присылаем мне в личку или голубиной электронной почтой
0003930@mail.ru
Правила игры в двух словах
Набирается 9 игроков. Они случайным образом делятся ведущим на три команды.
После этого ведущий даёт тему для работ.
Игроки пишут в топике игры три интересные им вариации темы и пишут по одной или нескольким прозу или поэзию.
Срок написания работ — 10 дней. Члены одной команды помогают друг другу с вычиткой, если есть такая необходимость. Участники могут выбрать, писать прозу или поэзию, работать отдельно или соавторствовать в рамках своей команды.
Голосование длится 5 дней. Топы должны быть обоснованы.
Голосовать за себя и свою команду нельзя.
совершенствование навыков прозаической и поэтической работы в различных формах (создание диалогов, сюжета, описаний и рассуждений). Тип игры — командно-индивидуальный. В игре участвует строго ограниченное число игроков — 9 (не считая ведущего). В зависимости от характера работ игра может оказаться как прозаической, так и поэтической, и смешанной. В игре участвуют работы всех литературных форм — как сюжетной, так и несюжетной.
Объём прозаических работ — от 500 до 10000 знаков; объём поэтических работ — от 3 до 60 строк.
1. Игра «Кот в мешке» проводится 1 раз в месяц в три этапа.
Этап №1 — подготовительный (он же — «Кот в мешке»). Длится 5 дней, в это время происходит:
1.1 Сбор игроков (9 человек). Участник даёт согласие на игру путём соответствующего комментария в топике. Тема игры не объявляется ведущим до тех пор, пока не закончится набор игроков.
Важно! Уважаемые будущие участники! Игра носит командный характер, и от каждого игрока зависит очень много. Выбытие игрока допускается только по очень уважительной причине.
В случае вынужденного выбытия игрок обязательно предупреждает ведущего в личке — желательно, заранее. Ведущий объявляет о наличии вакантного места в топике. На время поиска замены игра приостанавливается. В первую очередь замена предлагается всем, участвующим во внеконкурсе.
1.2 Распределение по командам (3 команды по 3 человека в каждой) с помощью генератора случайных чисел.
1.3 Открытое объявление темы ведущим (в качестве темы может выступать изображение или музыка); предложение любым игрокам-участникам команд задать три вариации предложенной темы. Игрокам даётся 15 минут на то, чтобы обдумать вариации. Допускаются консультации по этому поводу в командных личках. Ведущий начинает приём вариаций через 15 минут после объявления темы. После третьей вариации приём подтем закрывается.
1.4 Открытое объявление трёх литературных форм по выбору ведущего (сюжет, описание, размышление, диалог и прочее — см. инструкцию ниже), в которых должны быть написаны произведения. Допускается сочетание литературных форм на усмотрение ведущего. В одном туре обязательно должна присутствовать одна несюжетная литературная форма.
1.5. Анонимный выбор игроками вариаций и форм, в которых будут написаны их работы. Запрещается объявлять открыто о выбранных подтемах и формах.
1.6. Игрокам разрешается соавторство в рамках одной команды. В соавторстве может принимать участие как вся команда, та и двое по индивидуальному выбору. Однако количество работ, представленных на конкурс от одной команды, в этом случае не должно быть меньше 4: 3 работы индивидуальные, 1 работа соавторская.
1.7. Участникам одной команды разрешается общение в общей командной личке или в личках между собой на заданную тему тура и её вариации в следующих рамках: вычитка друг друга (по необходимости), обмен идеями, выбор прозы или поэзии — в случае смешанной команды поэтов и прозаиков.
1.8. Разрешается использование поэтических элементов в прозе, если это необходимо для сюжета или идеи произведения.
1.9. Игрокам — по желанию — разрешается комбинировать в своих работах элементы обеих оглашённых открыто подтем.
Этап №2 («выпускаем кота из мешка»). Длится 10 дней. Участники пишут работы заданного объёма и отсылают в личку ведущему. От одного игрока может быть принято две работы — поэтическая и прозаическая. Проза и поэзия оценивается одинаково с помощью отдельных голосований.
Допускается приём работ на внеконкурс — как по заданным вариациям, так и имеющие некоторые отклонения от заданных вариаций.
Во внеконкурсе может участвовать как одна команда (в том числе и самостоятельно сформированная по договорённости трёх любых авторов, не участвующих в основном конкурсе), так и индивидуальные игроки по желанию. Количество игроков неограниченно, набор участников во внеконкурс заканчивается вместе с основным конкурсным набором. Также — по желанию — во внеконкурсе может участвовать ведущий.
Перед отсылкой своих работ ведущему участники одной команды должны показать друг другу написанные работы — с целью избежания в дальнейшем голосования «за своих».
Этап №3 («игры с котом»). По истечении срока ведущий выкладывает работы и объявляет голосование.
Голосование длится 5 дней, проходит открытым способом путём определения 3-х лучших, на взгляд каждого голосующего, работ.
Критерии голосования: соответствие выбранной теме; соответствие выбранной форме; общий уровень работы.
При наличии одной поэтической или прозаической работы она побеждает автоматически, при наличии двух и трёх — соревнование проходит между ними. Топ при этом формируется одно- и двухместный, который оценивается соответственно в 3 и 2 балла.Если есть соавторская работа, то команда по итогам игры получает вознаграждение в баллах в зависимости от количества игроков, принявших участие в написании работы: 3 балла или 2 балла соответственно.
Участники голосуют обязательно, за себя и за работы своей команды голосовать нельзя. Также — по желанию — голосуют и не-участники игры. Подсчёт очков происходит стандартным способом: 1 место — 3 балла; 2-е место — 2 балла; 3-е место — 1 балл.
При голосовании вводится следующая система поощрений:
Топ каждого голосующего — участника игры или гостя — принимается ведущим только с обоснованием. Топы без обоснований от игроков не принимаются — для того, чтобы не наказывать команду. Если участник настаивает на принятии топа без обоснования, ведущий имеет право его принять, но при этом команда участника теряет 1 балл от общего количества.
Команда получает к общему количеству заработанных работами баллов дополнительно 1 балл, если участник помимо топа сделал разбор (отзывы на ВСЕ работы)
Форма разбора может быть произвольной, но в ней желательно коснуться следующих нюансов:
1. мнения и впечатления от работы. Могут быть высказаны в форме эмоционального отклика, аналитического рассуждения, аналитической эмоции или же эмоционального рассуждения.
2. соответствие общей теме, выбранной вариации и выбранной форме. Полнота раскрытия темы и-или вариации автором.
3. недостатки, бросающиеся в глаза. Желательно с примерами.
В случае недостижения в номинации кворума, необходимого для трехместного голосования (5 работ), ведущий имеет право дать объявление в топике, предложив авторам предоставить дополнительные работы в номинацию: соавторские, либо прозаические (от предоставивших поэзию) и соответственно — поэтические (от предоставивших прозу) работы.
Если участник игры прислал две работы — прозу и поэзию, — то по ним выводится средний балл, который приплюсовывается к общему числу балов, заработанных командой. Пример: за поэзию участник получил 6 баллов, за прозу — 8. 8+6=14. 14:2=7 — это и есть балл участника игры, который приплюсовывается к общим баллам. Средний балл необходим только для подсчёта общего командного балла, для определения индивидуальных побед применяется обычный отдельный подсчёт баллов по прозе и поэзии.
Если деление даёт дробное число (например, 7,5), то происходит округление по математическому правилу: до 5 — в сторону уменьшения; 5 и свыше — в сторону увеличения.
Если в игре побеждают прозаическая и поэтическая работы, объявляется 2 победителя. Победа в поэзии — индивидуальна (т.е, поэтом-победителем может стать и игрок не из победившей в общем зачёте команды), победа в прозе — командно-индивидуальная. Также при подсчёте суммы баллов внутри каждой тройки объявляется команда-победительница. Игрок из её состава, набравший большее количество баллов, становится ведущим следующего тура игры.
При наличии двух победителей — по поэзии и прозе — игра проводится по договорённости между ними.
Команды набираются заново.
Виды речи как художественное средство создания образов
1. ПОВЕСТВОВАНИЕ — рассказ о чем-либо, сюжетный тип текста. Представляет собой рассказ о действии, процессах, событиях во временной последовательности. Этот тип речи характеризует цепная связь между предложениями. Повествование динамично, преобладает глагол и обстоятельственные слова, в частности обстоятельства времени.
Примером текста повествовательного типа может служить изложение биографических сведений, сюжета литературного произведения или отдельного его эпизода, рассказ об истории создания и публикации литературного произведения, исследовательской работы и т.п.
Николка запер предохранитель и сунул револьвер в карман. Полез по куче битого кирпича, а затем, как муха по отвесной стене, вставляя носки в такие норки, что в мирное время не поместилась бы и копейка. Оборвал ногти, окровенил пальцы и всцарапался на стену. Лежа на ней животом, услыхал, что сзади, в первом дворе, раздался оглушительный свист и Неронов голос, а в этом, третьем, дворе, в черном окне из второго этажа на него глянуло искаженное ужасом женское лицо и тотчас исчезло. Падая со второй стены, угадал довольно удачно: попал в сугроб, но все-таки что-то свернулось в шее и лопнуло в черепе. Чувствуя гудение в голове и мелькание в глазах, Николка побежал к воротам…
(М.А. Булгаков. «Белая гвардия»)
2. РАССУЖДЕНИЕ — умозаключение, ряд мыслей, изложенных в логически последовательной форме. Передает логическое развитие мысли. Как тип речи оно широко представлено в работах исследовательского характера, диссертациях, а также в лекциях, учебниках. Например, при сравнении точек зрения, позиций, теорий и доказательстве верности / ошибочности одной из них, при аргументации того или иного положения, рассмотрении какой-либо гипотезы с целью установления ее правильности или ложности; при выведении, установлении некоторых закономерностей, правил на основе исследования фактического материала и т.д.
Композиция рассуждения такова: первая часть — тезис, т. е. мысль, которую надо логически доказать, обосновать или опровергнуть; вторая часть — обоснование высказанной мысли, доказательства, аргументы, подтверждаемые примерами; третья часть — вывод, заключение.
Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему.
(Л.Н. Толстой. «Анна Каренина»)
В этом предложении автор высказывает свою мысль на определенную тему, поэтому это рассуждение.
3. ОПИСАНИЕ — изображение чего-либо (словесное рисование). Относительно законченная часть текста или текст, которые содержат перечисление одновременно существующих явлений, предметов, понятий и т.д. и их признаков, дефиниций, указаний на их практическое применение, связь с другими явлениями, предметами, понятиями и т.д. Благодаря описанию создается целостное представление о предмете или явлении. Если в тексте рассказывается о регулярно повторяемых действиях (например, описывается типичный день персонажа), то это описание, а не повествование. Типы описания:
— ПЕЙЗАЖ — описание природы.
На дворе стоит серое, слезливое утро. Дождевые капли барабанят в окна. Ветер плачет в трубах и воет, как собака, потерявшая хозяина (по А.Чехову).
— ИНТЕРЬЕР — описание помещения.
— ПОРТРЕТ — описание внешности человека.
Вернер был мал ростом, и худ, и слаб, как ребенок; одна нога была у него короче другой, как у Байрона; в сравнении с туловищем голова его казалась огромна: он стриг волосы под гребенку, и неровности его черепа, обнаруженные таким образом, поразили бы френолога странным сплетением противоположных наклонностей. Его маленькие черные глаза, всегда беспокойные, старались проникнуть в ваши мысли. В его одежде заметны были вкус и опрятность; его худощавые, жилистые и маленькие руки красовались в светло-желтых перчатках. Его сюртук, галстук и жилет были постоянно черного цвета.
(М.Ю. Лермонтов. «Герой нашего времени»)
— ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ — портрет, который через внешность раскрывает характер персонажа.
Отчаяние овладело мной. Злоба на самого себя туже и туже скручивала грудь. К злобе на самого себя примешивалась ненависть к проклятой, выматывающей душу тишине (А. Гайдар)
4. ПРЯМАЯ РЕЧЬ (РЕЧЕВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГЕРОЯ) — может выражаться как:
— ДИАЛОГ — разговор между действующими лицами.
Через несколько дней чистильщик обуви, усаживая своего постоянного клиента, рассказал ему о том, что в пожаре сгорел их «районный» сумасшедший, псих Гижи-Кола.
— Как же он сгорел?.. — рассеянно спросил клиент.
— Да кто его знает? Сделал пожар и сгорел.
— В дурдом его надо было посадить. Хорошо еще, что не убил никого.
— Да нет, он добрый был. Такого доброго человека я еще не видел, — покачал головой чистильщик, и ему стало стыдно за то, что много раз он брал у юродивого деньги и ни разу не вычистил ему его старые, разби
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.