Продолжаю работать над рассказом. Спасибо всем кто помогает полезными советами
Обновление сделала. Отредактировала начало (большинство замечаний было именно к нему) и постаралась исправить некоторые ляпы по всему тексту.
Жду новой порции критики
Продолжаю работать над рассказом. Спасибо всем кто помогает полезными советами
Обновление сделала. Отредактировала начало (большинство замечаний было именно к нему) и постаралась исправить некоторые ляпы по всему тексту.
Жду новой порции критики
Сегодня решил впервые найти автора единомышленника или соавтора на одну мою задумку, у меня появилась большая просьба сделайте поиск, хотя бы такой:
а)по полу;
б)возраст; {для меня важен так как у кого-то есть опыт, а кого-то есть максимализм}
в)готовность автора; {готов начать сотрудничество, не готов и т.д.}
г)жанры в которых пишет
д)Его библиотека любимых книг, до 20 скажем. {чтоб знать примерно о чем мыслит человек}
Последний пункт связан с редактированием анкеты, но можно дать ссылку на соц. сеть
Здравствуйте, прошу прощения, что не появлялась тут так долго. Дела-дела. Написала рассказ под названием «Тараканий завтрак», один хороший друг — Безумный коммунист, отнес его к магическому реализму. Как вы относитесь к магическому реализму, а как к психоделическим вещам? Вы читали «Сто лет одиночества?» Вас не пугает обнаруженная человеческая голова в кухонном шкафу главной героини, явно подложенная кем-то? А если своим же котом?
Не забывайте, что социализация — очень важный фактор для привлечения читателей и комментаторов к вашим произведениям. Будьте активны, читайте произведения других авторов. Пишите интересные комменты и топики. Общайтесь! Заводите друзей! И другие люди будут посещать и ваши странички!
На странице фильтра произведений появились личные фильтры. С их помощью вы можете запоминать настройки поиска произведений, чтобы каждый раз не тыкать все эти галочки и опции.
Подробнее об этом в документации "Как сделать...?", раздел "Фильтр произведений".
Буду первым
Сюжет:
На компьютерном «Рабочем столе» героини появился новый значок — шахматная фигурка. Главная героиня обращается к сисадмину с просьбой помочь, но тому не удается. Он советует не запускать значок, пока что-то не придумает. Но, ха-ха, любопытство свое берёт. В результате главным персонажам предлагается сыграть в шахматы, где фигурами являются они сами. К примеру, главная героиня — белая королева. Есть еще много знакомых и незнакомых людей, которым были присланы такие своеобразные приглашения.А потом стали появляться жертвы. Когда съедается шахматная фигура — умирает/погибает один из реальных людей/игроков. Главные персонажи отказываются от игры, но что-то или кто-то, принимает кардинальные меры. В результате все «игроки» попадают в место — залы сколько есть на шахматной доске. И не факт, что ход «белой» фигуры, чтобы «съесть» «черную», окончится также, как в классических шахматах.
Кто возьмётся?
Благодаря этому можно даже не тяготиться если у вас не получается найти соавтора!
Правила не сложные — автор предлагает сюжет а писатели пишут по главе (каждый свою собственную) После этого высылаются все главы — самая лучшая глава утверждается и встаёт на своё место в произведении.
В отличие от игры которую я уже давно предлагал «пишем книгу вместе» где каждый соавтор тянул книгу в свою сторону — этот способ будет цивилизованнее.
После написания произведения в каждой главе будет отмечен автор.
Бюро Добрых Ответов — доска срочных объявлений о требующейся помощи от профессионалов.
Здесь можно задать вопросы, которые требуется срочно решить для описания того или иного момента в Вашем произведении.
В ветке вопроса дают ответы «знающие» люди. В принципе, ответ может дать любой человек. Но, пожалуйста, оставайтесь в рамках вопроса.
Пожалуйста, убедитесь, что Вам нужен именно краткий, конкретный ответ, а не полноценная консультация.
В ветке может быть несколько ответов, в частности, друг друга опровергающих. Авторы, будьте внимательнее и проявляйте здравомыслие — не на все вопросы ответы бывают однозначными. Возможно, Вам стоит переформулировать свой вопрос или дать канву повествования, в котором ответ важен.
Добро
Набираем консультантов по всему на свете!
Мастеров на все руки!
Людей, готовых помогать другим!
Ваша цель: оказать помощь тем, кто нуждается в совете при написании книги?
Ваша ценность — Ваши знания?
Присоединяйтесь!
Здесь собирается Орден Мастеров — база консультантов по определённым видам знания.
Цель Мастера — проконсультировать по тому или иному вопросу автора, который пишет книгу со слабо известным ему фактологическим материалом. Конечно, в современных условиях гугл нам всем в помощь, но подчас, даже написав книгу, встречаешь профессионала в вопросе, который мельком затронул в своём произведении, и натыкаешься на неприязненность. Причина банальна — часто то, что мы читаем про теорию, очень далеко от практики той же области. У кого-то есть в реале друзья и товарищи, которые занимаются теми областями знаний, которые автор хотел бы осветить, а у кого-то такой возможности нет. Чаще всего вопросы возникают по таким моментам, как: описание местности, логика той или
С разрешения автора идеи Александра Костикова.
Вы нашли Идею? Но она Вам не подходит? Значит — это не Ваша Идея!
А чья?
Выложите найденную Идею в Бюро Находок — и хозяин найдётся!
Не оставим несчастные потерянные Идеи без Автора!
Правила выкладки:
1. Выкладываем Идеи, оформленные как аннотация.
2. Синопсисы (детализированные пересказы произведения) оставляем у себя, при обращении Автора, признающего Идею своей, представляем ему синопсис через ЛС. В теле поста желательно указать — имеется ли синопсис, или идея выложена вся.
3. Идеи выкладываются, желательно, без лишних комментариев в теле поста. Комментарии к Идеям даём в ветке под Идеей в форме скрытого текста (оффтоп), чтобы не мешать восприятию именно Идеи другим Авторам.
4. Можно дать объявление о поиске Идей. Комментарии-ответы также оформляются в форме скрытого текста.
5. Найденные Идеи отдаются нашедшими безвозмездно, то есть даром, но приемлима любая форма благодарности от Автора, Идею признавшего своей (от плюсов в комментах или отзывах на произведения благотворителя-автора
Вдохновение куда-то спряталось…
и никак не возвращается ко мне.
Никто не знает как его вернуть?
Что вы делаете в таких случаях?
Маньяк-трудоголик завершил страшное, под названием «свои настройки ленты топиков». Теперь вы сможете ооочень гибко настроить какие топики и откуда вы будете видеть на главной странице и странице записей на закладке «Свои настройки». Для этого надо перейти на страницу тонких настроек главной страницы — writercenter.ru/settings/tuning/index
Время уже оочень много, поэтому я, пожалуй, пойду спать. А завтра мы все дружно будем удивляться как это работает…
Функционал достаточно сложный, поэтому, возможно, не обошлось без багов — давайте ловить вместе
Как обычно — жду комментарии, идеи,
ЗАДАЧА: на различных тренажёрах выполняем разные упражнения.
ЦЕЛЬ: отработать и обкатать конкретные приёмы авторского мастерства
ФОРМА: Получаем «тренажёр», работаем дома, результаты упражнения помещаем здесь же, комментарием — началом ветки (то есть, жмём не ответить внизу коммента, а «оставить новый комментарий»). Название произведения выделяем жирным цветом и подчёркиванием — чтобы сразу бросалось в глаза. Получается, что каждая миниатюра — начало ветки.
Свои высказывания по поводу результата упражнения можно помещать под ним, в ветке обсуждения.
ВРЕМЯ: давайте попробуем в неделю уложиться…
Кто готов прокачиваться?Поехали?
Тренажёр первый:
Общеизвестный сюжет, для которого нужно описать развитие событий, не совпадающее с общепринятым.
Сюжет:
Рыцарь, Дракон, Дева.
Сюжет для тренажёра выбран общеизвестный, классический, на нём многие отрабатывали мастерство, поэтому найти уж совсем ни разу не использованный ход вряд ли получится, но достаточно просто оторваться от шаблона восприятия и написать нечто своё,
Попытались мы посмотреть на нашу повесть с точки зрения «правил написания аннотаций», и затормозили.
Например в «правилах»:
«Развитие любого литературного произведения можно представить в виде кривой с несколькими пиками – сюжетными узлами.»
Сюжетные узлы можно выбрать по-разному, и в результате получатся совершенно разные аннотации. Ниже приводим несколько вариантов для одной и той же повести. «Песок под солнцем» как…
Если вам нравится что-то или нет, просьба высказываться
Не уверена правда, что подобного опроса еще не было Но со временем ведь возможно что-то уже изменилось для кого-то и результат опроса станет иным
Если есть что-то на других ресурсах, что вы хотели бы видеть в Мастерской, то просьба высказываться развернуто
Роняют листья жёлтый свет,
На небе солнышко всё реже,
Пишу тебе какой-то бред…
Октябрьский бред, что слух мне режет…
Признаюсь лишь тебе, слаба,
Слаба я к празднику прижаться.
Горчат вином мои слова
И счастья строчки мимо мчатся…
Небес унылых влажный след
Морщинится от туч жестоких.
Пишу тебе какой-то бред…
Октябрьский бред чувств одиноких…
Почитав топики Костикова Александра и Думанского Алекса с предложениями по поводу бета-ридеров и т.п., а так же с идеями Ольги Ворон, я сам склоняюсь к тому, что на текущем этапе сделать некие «роли» пользователям:
1) Читатель
2) Автор
3) Бета-ридер
4) Редактор
5) Рецензент
6) Критик
Даниил Локс попросил сделать объявление:
Всем, кто пишет в юмористическом жанре предлагается написать миниатюру сроком до 20 октября. Это произведение будет опубликовано в третьем выпуске газеты. Готовый текст отправляйте личным сообщением Даниилу Локсу.
Тема может быть любая. Объём… Точно не знаю. Думаю, что не больше 0,2-0,3 авторский листов. Лучше спросить опять же у главного редактора.
Тут поднимался вопрос о профессиональных читателях, возникли вопросы когда и как каждый может помочь?
На вопрос «Когда?» пусть отвечает администрация, а на второй предлагаю в дополнение к writercenter.ru/blog/discuss-alpha-2/7442.html
1.привести бет с собой;
2.договариваться с сайтами «профессиональных читателей», не упуская мобильные сервисы и библиотеки;
3.Через представительства в соц. сетях осуществлять поиск
4.каждый дает рекламу на сайт или свое произведение в соц. сетях
Уважаемые авторы! Добро пожаловать в
БИБЛИОТЕКУ МАСТЕРСТВА
1. Терминология авторского дела
2. Стилистика для начинающего автора
3. Основные литературные приёмы
4. Об искусстве написания рассказов
7. О диалогах
8. Как писать динамичные сцены (для начинающих)
Удачного самообразования!
Прошу прощения конечно, но мне вовсе не улыбается копаться в куче топик Школа Начинающего автора. Я оценил рвение организаторов, но либо хватить засорять страницу, либо требую функционал своих настроек.
Но можно сделать и проще:
Школа авторов пожалуйста сделайте в настройках не выводить на главной.
Диалоги — это одно из самых проблемных мест в рукописях начинающих писателей. Как всегда, наиболее распространенная ошибка — это избыточность: ненужные описания, ненужные реплики, ненужные «украшательства». В диалогах особенно важно соблюдать принцип «Краткость — сестра таланта». Помните, что несколько лишних слов могут сделать разговор героев вялым или смехотворно вычурным.
Рассмотрим типичные ошибки:
ЗАТЯНУТОСТЬ
Непрерывный диалог не должен быть слишком длинным, иначе это замедляет динамику произведения. Разговор героев подразумевает реальное течение времени, тогда как в целом сюжет развивается намного быстрее.
Если продолжительный диалог все же необходим, то его следует разбавлять — например, описанием действий, эмоций героя и т.п. Блестящий пример хорошо выписанного диалога — сцена обеда профессора Преображенского и доктора Борменталя в «Собачьем сердце» Булгакова.
Еще один способ скрасить длинный диалог — пересказать его отдельные части:
Герой плохой, герой хороший. О мотивации.
Следующий из распространенных авторских грехов – недостаточная мотивация героев, причем речь не идет о героях второго или третьего плана, зачастую появляющихся лишь потому, что они нужны автору, и исчезающих после того, как эта необходимость отпадает. Речь о героях первого плана, о тех, кто творит добро, и о тех, кто мешает творить добро. Введем условные обозначения: первый – Герой, второй – Злодей.
Начнем с Героя.
Итак, как правило это обычный человек, без серьезных психических отклонений, мешающих наслаждаться жизнью. Отсюда вопрос, что может заставить такого вот обычного человека бросить свою обычную жизнь с обычным домом и обычной работой и отправиться спасать мир, который, весьма вероятно, в спасении не нуждается, зато в процессе оного Герой рискует обзавестись комплектом шрамов разной степени давности, списком совершенный подвигов, десятком-другим убитых чудовищ, и одним-двумя геройски погибшими друзьями. Так вот, возникает
Итак, у вас в голове есть замечательная история: главный герой, основной сюжет, готовый мир, а может вы даже успели набросать пару сцен. Но чего-то все равно не хватает. То ли диалоги не выглядят убедительными, то ли сценам не хватает реалистичности. Так вот, эта статья для тех из вас, кто увяз в своей истории и нуждается в парочке коротких и действенных советов. Надеюсь, вам это поможет. В целом, можно назвать это литературными приемами.
Описания
Если у вас возникли проблемы с описанием, постарайтесь зафиксировать в своей голове место действия в самых общих чертах. Что вы пытаетесь описать? Какая стоит погода? Сколько людей находятся в этом месте? Какая обстановка? Вам не нужно особо вдаваться в детали, но ваши читатели должны получить мысленную картину происходящего. Я обычно делаю упор на три главных характеристики: место действия, общее расположение людей или предметов и чем занимается главный герой или как он/она выглядит.
«Город был ярким и суетливым; даже слабого дуновения ветерка не пробегало по
Краткость – сестра таланта
(А.П.Чехов)
Написать длинно – не составляет труда. Написать кратко – требует необычайных усилий. В кратком произведении сразу видны все его достоинства и недостатки, оно, как генеральный срез с пласта вашего умения оперировать словом, вашего видения мира, вашей способности удержать читателя и донести до него свою идею, структурированную, логически обоснованную и… интересную не только вам одному. Даже если вы твердо решили стать писателем-романистом, попробовать себя в жанре рассказа необходимо. Малая форма коварна, капризна и требует он автора максимальной отдачи. Не секрет, что многие знаменитые авторы открыто признают, что создание хорошего, законченного по смыслу и содержанию рассказа порой отнимает у них больше сил, чем работа над большой книгой.
«Конечно, вы потратите на рассказ не так уж много времени, но не забывайте: он должен быть настолько продуман, завершен и оригинален по своей сути, чтобы его можно было сравнить с