Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Доработка

Продолжаю работать над рассказом. Спасибо всем кто помогает полезными советами@}->-- 

Обновление сделала. Отредактировала начало (большинство замечаний было именно к нему) и постаралась исправить некоторые ляпы по всему тексту.

Жду новой порции критики:-D

о социализация

+1

Сегодня решил впервые найти автора единомышленника или соавтора на одну мою задумку, у меня появилась большая просьба сделайте поиск, хотя бы такой:

а)по полу;

б)возраст; {для меня важен так как у кого-то есть опыт, а кого-то есть максимализм}

в)готовность автора; {готов начать сотрудничество, не готов и т.д.}

г)жанры в которых пишет

д)Его библиотека любимых книг, до 20 скажем. {чтоб знать примерно о чем мыслит человек}

 

Последний пункт связан с редактированием анкеты, но можно дать ссылку на соц. сеть

Голосовать
Позитивно, люблю латино-американскую литературу, и, собственно, данное направление.
Голосовать
Не воспринимаю совершенно
Голосовать
Что это такое?
воздержаться

Здравствуйте, прошу прощения, что не появлялась тут так долго. Дела-дела. Написала рассказ под названием «Тараканий завтрак», один хороший друг — Безумный коммунист, отнес его к магическому реализму. Как вы относитесь к магическому реализму, а как к психоделическим вещам? Вы читали «Сто лет одиночества?» Вас не пугает обнаруженная человеческая голова в кухонном шкафу главной героини, явно подложенная кем-то? А если своим же котом?

 

Не забывайте, что социализация — очень важный фактор для привлечения читателей и комментаторов к вашим произведениям. Будьте активны, читайте произведения других авторов. Пишите интересные комменты и топики. Общайтесь! Заводите друзей! И другие люди будут посещать и ваши странички!

На странице фильтра произведений появились личные фильтры. С их помощью вы можете запоминать настройки поиска произведений, чтобы каждый раз не тыкать все эти галочки и опции.

 

Подробнее об этом в документации "Как сделать...?", раздел "Фильтр произведений".

Белая королева

+5

Буду первым

Сюжет:

На компьютерном «Рабочем столе» героини появился новый значок — шахматная фигурка. Главная героиня обращается к сисадмину с просьбой помочь, но тому не удается. Он советует не запускать значок, пока что-то не придумает. Но, ха-ха, любопытство свое берёт. В результате главным персонажам предлагается сыграть в шахматы, где фигурами являются они сами. К примеру, главная героиня — белая королева. Есть еще много знакомых и незнакомых людей, которым были присланы такие своеобразные приглашения.

А потом стали появляться жертвы. Когда съедается шахматная фигура — умирает/погибает один из реальных людей/игроков. Главные персонажи отказываются от игры, но что-то или кто-то, принимает кардинальные меры. В результате все «игроки» попадают в место — залы сколько есть на шахматной доске. И не факт, что ход «белой» фигуры, чтобы «съесть» «черную», окончится также, как в классических шахматах.

 

Кто возьмётся?

Благодаря этому можно даже не тяготиться если у вас не получается найти соавтора!

Правила не сложные — автор предлагает сюжет а писатели пишут по главе (каждый свою собственную) После этого высылаются все главы — самая лучшая глава утверждается и встаёт на своё место в произведении.

В отличие от игры которую я уже давно предлагал «пишем книгу вместе» где каждый соавтор тянул книгу в свою сторону — этот способ будет цивилизованнее.

После написания произведения в каждой главе будет отмечен автор.

 

 

Бюро Добрых Ответов — доска срочных объявлений о требующейся помощи от профессионалов.

 

Здесь можно задать вопросы, которые требуется срочно решить для описания того или иного момента в Вашем произведении.

В ветке вопроса дают ответы «знающие» люди. В принципе, ответ может дать любой человек. Но, пожалуйста, оставайтесь в рамках вопроса.

Пожалуйста, убедитесь, что Вам нужен именно краткий, конкретный ответ, а не полноценная консультация.

В ветке может быть несколько ответов, в частности, друг друга опровергающих. Авторы, будьте внимательнее и проявляйте здравомыслие — не на все вопросы ответы бывают однозначными. Возможно, Вам стоит переформулировать свой вопрос или дать канву повествования, в котором ответ важен.

 

Добро

Орден Мастеров

+1

Набираем консультантов по всему на свете!

Мастеров на все руки!

Людей, готовых помогать другим!

 

Ваша цель: оказать помощь тем, кто нуждается в совете при написании книги?

Ваша ценность — Ваши знания?

Присоединяйтесь!

 

Здесь собирается Орден Мастеров — база консультантов по определённым видам знания.

 

Цель Мастера — проконсультировать по тому или иному вопросу автора, который пишет книгу со слабо известным ему фактологическим материалом. Конечно, в современных условиях гугл нам всем в помощь, но подчас, даже написав книгу, встречаешь профессионала в вопросе, который мельком затронул в своём произведении, и натыкаешься на неприязненность. Причина банальна — часто то, что мы читаем про теорию, очень далеко от практики той же области. У кого-то есть в реале друзья и товарищи, которые занимаются теми областями знаний, которые автор хотел бы осветить, а у кого-то такой возможности нет. Чаще всего вопросы возникают по таким моментам, как: описание местности, логика той или

С разрешения автора идеи Александра Костикова.

 

Вы нашли Идею? Но она Вам не подходит? Значит — это не Ваша Идея!

А чья?

Выложите найденную Идею в Бюро Находок — и хозяин найдётся!

Не оставим несчастные потерянные Идеи без Автора!

 

:) 

 

Правила выкладки:

1. Выкладываем Идеи, оформленные как аннотация.

2. Синопсисы (детализированные пересказы произведения) оставляем у себя, при обращении Автора, признающего Идею своей, представляем ему синопсис через ЛС. В теле поста желательно указать — имеется ли синопсис, или идея выложена вся.

3. Идеи выкладываются, желательно, без лишних комментариев в теле поста. Комментарии к Идеям даём в ветке под Идеей в форме скрытого текста (оффтоп), чтобы не мешать восприятию именно Идеи другим Авторам.

4. Можно дать объявление о поиске Идей. Комментарии-ответы также оформляются в форме скрытого текста.

5. Найденные Идеи отдаются нашедшими безвозмездно, то есть даром, но приемлима любая форма благодарности от Автора, Идею признавшего своей (от плюсов в комментах или отзывах на произведения благотворителя-автора

Вдохновение куда-то спряталось… :-(

и никак не возвращается ко мне.

Никто не знает как его вернуть? *SORRY*

Что вы делаете в таких случаях?

+4

Маньяк-трудоголик завершил страшное, под названием «свои настройки ленты топиков». Теперь вы сможете ооочень гибко настроить какие топики и откуда вы будете видеть на главной странице и странице записей на закладке «Свои настройки». Для этого надо перейти на страницу тонких настроек главной страницы — writercenter.ru/settings/tuning/index

 

Время уже оочень много, поэтому я, пожалуй, пойду спать. А завтра мы все дружно будем удивляться как это работает…

 

Функционал достаточно сложный, поэтому, возможно, не обошлось без багов — давайте ловить вместе :)

 

Как обычно — жду комментарии, идеи,

ЗАДАЧА: на различных тренажёрах выполняем разные упражнения.

ЦЕЛЬ: отработать и обкатать конкретные приёмы авторского мастерства

ФОРМА: Получаем «тренажёр», работаем дома, результаты упражнения помещаем здесь же, комментарием — началом ветки (то есть, жмём не ответить внизу коммента, а «оставить новый комментарий»). Название произведения выделяем жирным цветом и подчёркиванием — чтобы сразу бросалось в глаза. Получается, что каждая миниатюра — начало ветки.

Свои высказывания по поводу результата упражнения можно помещать под ним, в ветке обсуждения.

ВРЕМЯ: давайте попробуем в неделю уложиться…

 

Кто готов прокачиваться?O:-)Поехали?

 

Тренажёр первый:

Общеизвестный сюжет, для которого нужно описать развитие событий, не совпадающее с общепринятым.

Сюжет:

Рыцарь, Дракон, Дева.

 

Сюжет для тренажёра выбран общеизвестный, классический, на нём многие отрабатывали мастерство, поэтому найти уж совсем ни разу не использованный ход вряд ли получится, но достаточно просто оторваться от шаблона восприятия и написать нечто своё,

Голосовать
"Любовный роман"
Голосовать
"Антиутопия"
Голосовать
"Космический триллер"
Голосовать
Оставить существующую
воздержаться

Попытались мы посмотреть на нашу повесть с точки зрения «правил написания аннотаций», и затормозили.

Например в «правилах»:

«Развитие любого литературного произведения можно представить в виде кривой с несколькими пиками – сюжетными узлами.»

Сюжетные узлы можно выбрать по-разному, и в результате получатся совершенно разные аннотации. Ниже приводим несколько вариантов для одной и той же повести. «Песок под солнцем» как…

 

0
Голосовать
Да (безоговорочно)
Голосовать
Да(но кое что еще оставляет желать лучшего)
Голосовать
Нормально
Голосовать
Терпимо
Голосовать
Не нравится( многое следует изменить)
Голосовать
Не нравится(уже ничто не поможет)
Голосовать
Затрудняюсь ответить
воздержаться

Если вам нравится что-то или нет, просьба высказываться:)

Не уверена правда, что подобного опроса еще не было :)Но со временем ведь возможно что-то уже изменилось для кого-то и результат опроса станет иным ;)

Если есть что-то на других ресурсах, что вы хотели бы видеть в Мастерской, то просьба высказываться развернуто :)

Роняют листья жёлтый свет,

На небе солнышко всё реже,

Пишу тебе какой-то бред…

Октябрьский бред, что слух мне режет…

 

Признаюсь лишь тебе, слаба,

Слаба я к празднику прижаться.

Горчат вином мои слова

И счастья строчки мимо мчатся…

 

Небес унылых влажный след

Морщинится от туч жестоких.

Пишу тебе какой-то бред…

Октябрьский бред чувств одиноких…

Почитав топики Костикова Александра и Думанского Алекса с предложениями по поводу бета-ридеров и т.п., а так же с идеями Ольги Ворон, я сам склоняюсь к тому, что на текущем этапе сделать некие «роли» пользователям:

1) Читатель

2) Автор

3) Бета-ридер

4) Редактор

5) Рецензент

6) Критик

Даниил Локс попросил сделать объявление:

 

Всем, кто пишет в юмористическом жанре предлагается написать миниатюру сроком до 20 октября. Это произведение будет опубликовано в третьем выпуске газеты. Готовый текст отправляйте личным сообщением Даниилу Локсу.

Тема может быть любая. Объём… Точно не знаю. Думаю, что не больше 0,2-0,3 авторский листов. Лучше спросить опять же у главного редактора.

о бетах...

0

Тут поднимался вопрос о профессиональных читателях, возникли вопросы когда и как каждый может помочь?

 

На вопрос «Когда?» пусть отвечает администрация, а на второй предлагаю в дополнение к writercenter.ru/blog/discuss-alpha-2/7442.html

1.привести бет с собой;

2.договариваться с сайтами «профессиональных читателей», не упуская мобильные сервисы и библиотеки;

3.Через представительства в соц. сетях осуществлять поиск

4.каждый дает рекламу на сайт или свое произведение в соц. сетях

Админ!!!!

-4

Прошу прощения конечно, но мне вовсе не улыбается копаться в куче топик Школа Начинающего автора. Я оценил рвение организаторов, но либо хватить засорять страницу, либо требую функционал своих настроек.

 

Но можно сделать и проще:

Школа авторов пожалуйста сделайте в настройках не выводить на главной.

О диалогах

+14

Диалоги — это одно из самых проблемных мест в рукописях начинающих писателей. Как всегда, наиболее распространенная ошибка — это избыточность: ненужные описания, ненужные реплики, ненужные «украшательства». В диалогах особенно важно соблюдать принцип «Краткость — сестра таланта». Помните, что несколько лишних слов могут сделать разговор героев вялым или смехотворно вычурным.

Рассмотрим типичные ошибки:

ЗАТЯНУТОСТЬ

Непрерывный диалог не должен быть слишком длинным, иначе это замедляет динамику произведения. Разговор героев подразумевает реальное течение времени, тогда как в целом сюжет развивается намного быстрее.

Если продолжительный диалог все же необходим, то его следует разбавлять — например, описанием действий, эмоций героя и т.п. Блестящий пример хорошо выписанного диалога — сцена обеда профессора Преображенского и доктора Борменталя в «Собачьем сердце» Булгакова.

Еще один способ скрасить длинный диалог — пересказать его отдельные части:

 

Герой плохой, герой хороший. О мотивации.

Следующий из распространенных авторских грехов – недостаточная мотивация героев, причем речь не идет о героях второго или третьего плана, зачастую появляющихся лишь потому, что они нужны автору, и исчезающих после того, как эта необходимость отпадает. Речь о героях первого плана, о тех, кто творит добро, и о тех, кто мешает творить добро. Введем условные обозначения: первый – Герой, второй – Злодей.

Начнем с Героя.

Итак, как правило это обычный человек, без серьезных психических отклонений, мешающих наслаждаться жизнью. Отсюда вопрос, что может заставить такого вот обычного человека бросить свою обычную жизнь с обычным домом и обычной работой и отправиться спасать мир, который, весьма вероятно, в спасении не нуждается, зато в процессе оного Герой рискует обзавестись комплектом шрамов разной степени давности, списком совершенный подвигов, десятком-другим убитых чудовищ, и одним-двумя геройски погибшими друзьями. Так вот, возникает

Итак, у вас в голове есть замечательная история: главный герой, основной сюжет, готовый мир, а может вы даже успели набросать пару сцен. Но чего-то все равно не хватает. То ли диалоги не выглядят убедительными, то ли сценам не хватает реалистичности. Так вот, эта статья для тех из вас, кто увяз в своей истории и нуждается в парочке коротких и действенных советов. Надеюсь, вам это поможет. В целом, можно назвать это литературными приемами.

Описания

Если у вас возникли проблемы с описанием, постарайтесь зафиксировать в своей голове место действия в самых общих чертах. Что вы пытаетесь описать? Какая стоит погода? Сколько людей находятся в этом месте? Какая обстановка? Вам не нужно особо вдаваться в детали, но ваши читатели должны получить мысленную картину происходящего. Я обычно делаю упор на три главных характеристики: место действия, общее расположение людей или предметов и чем занимается главный герой или как он/она выглядит.

«Город был ярким и суетливым; даже слабого дуновения ветерка не пробегало по

Краткость – сестра таланта
(А.П.Чехов)

Написать длинно – не составляет труда. Написать кратко – требует необычайных усилий. В кратком произведении сразу видны все его достоинства и недостатки, оно, как генеральный срез с пласта вашего умения оперировать словом, вашего видения мира, вашей способности удержать читателя и донести до него свою идею, структурированную, логически обоснованную и… интересную не только вам одному. Даже если вы твердо решили стать писателем-романистом, попробовать себя в жанре рассказа необходимо. Малая форма коварна, капризна и требует он автора максимальной отдачи. Не секрет, что многие знаменитые авторы открыто признают, что создание хорошего, законченного по смыслу и содержанию рассказа порой отнимает у них больше сил, чем работа над большой книгой.

«Конечно, вы потратите на рассказ не так уж много времени, но не забывайте: он должен быть настолько продуман, завершен и оригинален по своей сути, чтобы его можно было сравнить с

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль