Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Что может быть хуже неправильно написанного текста с ошибками? Правильно. Текст, который читаешь и понять не можешь. Сколько бы не читал а смысл не доходит. Много это было раз? Прошу делиться опытом о прочитанном и непонятом. Обсудим и разберём.

Обращаюсь к опытным художникам и иллюстраторам как любитель рисовать, умеющий очень хорошо рисовать. с чего начинать рисовать этих фентезийных героев, как лучше раскрашивать, а еще и чем для полной передачи образа.

А тема на рисунок простая: Тёмный Феникс и другие реальности.

Здесь встал вопрос о нарисовке самой птицы и её покраске. Но важнее то, что подразумевается под другими реальностями. Какие есть идеи? Кому не жалко?*PARDON**FACEPALM* А то идей что-то нету

Ну раз уж это группа КМП, расшифровывающаяся как Клуб Молодых Писателей, то хочу задать не маловажный вопрос. А как вы относитесь к разрывам реальности, переходам в пространстве и времени? Нужно ли это в фантастике или они достойны только фентези?

Много читала, в основе своей это фентези и фантастика с заскоками, но так и не поняла: разрывы ральности это что? И нужно ли оно в фантастике?

Кто пишет фентези, тот наверно не раз использовал такое слово как переход, портал. А что об этом скажут фантасты?

Ваше мнение интересно и важно. Помогите начинающим писателям и поборникам ляпов правильно расстанавливать приорететы и детали, а не делать из этого кучу-малу. Страдаете ведь потом вы на конкурсах, когда проверяете:-)

Кому не жалко времени и нервов, прошу в обсуждение этой больной проблемы. Не дайте нам пропасть, так и не отплыв от причала школьных сочинений в море самостоятельного

Как я дошла до жизни такой

Дело было морозным зимним вечером. Две моих знакомых, дамы раннебальзаковского возраста, ранее замеченные в активном писательстве фанфиков по «Сумеркам», вдруг выступили с предложением: а не написать ли нам свой роман. Конечно, с вампирами, и обязательно про любовь. Я была призвана как редактор и третейский судья. И дернул меня, пребывающую в творческом кризисе, черт согласиться.

 

Тут Reader переживает, что никто не создаёт в сообществе топиков. Вот — СОЗДАЛА.

 

Выявлен победитель bbg Борис
награды — плюшка в профиль + 3 балла рейтинга и 9 баллов активности.

 

Поздравляем победителя: Шевцову Анастасию Викторовну!!!

 

1 место — Шевцова Анастасия Викторовна

2 место — Радуга Ксенья

3 место — Козлова Эля

 

________________________________________________________________________

КРЕАТИВ №15 или аЭлитный конкурс

 

Для чего пишут авторы? Конечно, чтобы быть прочитанными и услышанными. Поэтому нет ничего лучше для автора, чем попасть в сборник, который прочтут тысячи читателей.

Издательство «Аэлита», совместно с конкурсом-семинаром «Креатив», открывают набор в ежегодный сборник фантастических рассказов «Аэлита/010»!

 

Тема максимально свободная, ограниченная лишь рамками фантастического жанра. Как обычно, три номинации:

 

1. «Законы вселенной». Здесь принимаются рассказы с НФ-направленностью — космолеты, киборги, стимпанки и пр. технология и физика.

2. «Координаты чудес». Здесь рулят фэнтези-опусы — в наличие сказка, единороги и прочая магия.

3. «Повод для улыбки». Юмор, с фантастическими элементам.

 

Голосовать
Да, если сроки продлят, я точно пришлю работу.
Голосовать
Нет, участвовать не собираюсь.
Голосовать
Моя работа уже отправлена.
воздержаться

На конкурс набралось не так много рассказов. Организатор и помощники предлагают продлить приём работ на неделю, до 25 августа.

Есть ли авторы, которые хотели бы участвовать, но не успели закончить работу в срок?

Девчонки, это вроде переклички.

Следующий круг начинаем на следующей неделе? Кто с нами, кто сможет участвовать? Отпишитесь)))

ЭТАП 2

Жители Мастерской, на ваш суд представлены ДЕВЯТЬ замечательных миниатюр.

Пожалуйста, поддержите участников — проголосуйте за 3 миниатюры, которые, на ваш взгляд, самые лучшие.

ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.

____________________________________________________-

 

Мини-конкурс «Салфетки»

Условия:

Вашему вниманию предлагается задание: тема.

Задача авторов — написать по этому заданию МИНИАТЮРУ (100-2500 знаков).

Воскресенье-понедельник — ведущий выкладывает задание.

Работы присылаются ведущему до пятницы, 19:00 по Москве.

Далее идёт голосование до воскресенья, 12:00 по Москве.

Голосуют все желающие.

По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.

____________________________________________

 

… но и главные персонажи романа Ричард Адамса “Обитатели холмов”.

Всем доброго времени суток!

Кто-то для того, чтобы разгрузить голову читает ЖЮФ, фанфики, или очередную графоманию про попаданцев. Я же хочу порекомендовать вам для той же цели очень симпатичное и в чём-то даже уникальное произведение Ричарда Адамса. Тут есть все что нужно для литературного отдыха: приятный, сочный язык, бодрый сюжет, ну и няшные кролики.

Посоветовала мне её Black Melody. Публикую.

 

Взято отсюда: www.forum.eksmo.ru/viewtopic.php?f=160&t=20551

 

Оформление прямой речи, то бишь расстановка знаков препинания при ней

 

1.

— В этом сундуке лежали налапные браслеты, — сказал дракон. — Ещё прадедушкины.

Здесь – две фразы разбиты репликой, словами говорящего. После первой фразы должна быть точка, верно? Но мы имеем атрибуцию диалога: «сказал дракон». Значит —

1) Точка заменяется запятой!

2) Атрибутивный глагол «сказал» пишем с маленькой буквы!

3) После слов говорящего ставим точку! Не запятую!!!

В случае:

— В этом сундуке лежали налапные браслеты! — сказал я.

— В этом сундуке лежали налапные браслеты? — спросил я.

— атрибутивный глагол ВСЕ РАВНО пишется с МАЛЕНЬКОЙ буквы!!!

2.

— В этом сундуке лежали налапные браслеты, — сказал я, — ещё прадедушкины.

Здесь – одна фраза разбита репликой. Следовательно:

 

«Уважаемые обитатели Мастерской! Предлагаем вам новый небольшой проект (название пока не придумано-с а чо не придумано? пусть так и называется: «Классика? А поспорим!»), суть которого – познавать новое и непрочитанное в том жанре, который вы обычно обходите стороной.» © не, это вовсе не анс, текст заглавный составила Колесник Мария :-X

правила игры

1. Ведущий предлагает на обсуждение рассказ или логически законченный отрывок из произведения;

2. Участники обсуждают предложенное произведение, ведущий следит за порядком в топике, акцентирует обсуждаемые вопросы, направляет в ход дискуссии.

3. Сроки обсуждения — неделя.

4. По истечению недели ведущий подводит резюме и назначает (согласно только своему субъективному мнению) нового ведущего, из числа участников дискуссии, сообразуясь с наиболее интересным по его субъективному мнению направлением раскрытия темы произведения. О чём уведомляет оного не только в комментарии, но и личным сообщением (а то мало ли?))))

5. Новоиспечённый ведущий в течении суток подбирает произведение и размещает его в топике.

© анс, Колесник Мария, Титов Антон

На этот раз предлагаю к обсуждению классику советской НФ:

 

Скрытый текст

М.Емцев, Еремей Парнов.

Снежок

 

Б-ка современной фантастики. т.14, 1963 г.

, Spellcheck: Oleg Pichugin

Origin:: www.step.kosnet.ru/Lib/Authors/e/emcev.m/emcev.htm

 

В моем бумажнике паспорт, служебное удостоверение, несколько

разноцветных книжечек с

1. Суть игры: Написание миниатюры двумя разными людьми, попытка создать вдвоём цельное произведение.

2. Цель игры: Помочь найти себе соавтора или бету, оценить свои возможности в плане совместной работы над текстом.

3. Игра анонимная. Участником может быть любой желающий. Голосование публичное.

 

Почему бы и нет?

Давненько создал такую тему на СИ, но тут другие люди, может, и другие мнения будут. Интересно.

Поэтому просто скопирую.

____________________________

Для начала приведу пост 38 Дёминой Карины, вот отсюда: samlib.ru/comment/a/anejrin_i/bezobraznaja_ejviondoc

> > [38.Дёмина Карина]

>Женский и мужской… вот если брать с конкретной ЦА направленностью, то в женском большее внимание уделяется эмоциональной сфере, зачастую в ущерб всему остальному. Более того, женский роман может не иметь сложного сюжета, прописанного мира и т.д., важны взаимоотношения героев.

>Мужской — те же взаимоотношения, но героя с миром.

>Т.е. часто герой совершает некие глобальные деяния, а уже на фоне них возникают личные связи.

>Чисто по мелочам, скажем, в книгах авторов-женщин рекомендуют не использовать нецензурные выражения, тогда как у мужчин герои вполне спокойно могут выражаться.

>Еще из нюансов — мальчики любят железки, девочки — побрякушки. Т.е. часто встречаю в женских романах подробные описания нарядов, украшений, еды, тогда как в мужских — оружия, техники и т.д.

>Мужчина позволит своему герою гулять от женщины к женщине, и те будут не против, даже отношений выяснять не станут. У автора-женщины герой будет настолько порядочен, насколько позволяет ситуация. В идеале — верность светлому образу возлюбленной… кста, измена «единственной» вызывает у читательниц сильный негативный отклик.

___________________________

Ну, давайте посмотрим,

«Олбанские» комментарии к сообщениям в Интернете давно вышли из моды. Те, кто по-настоящему любят русский язык, давно пишут по-другому.

Сижу вот и думаю. Выложили в одной из читательских групп книгу Алексея Толстого «Петр Первый». А в комментариях:

и тот же автор:

Биография

+5

Сижу себе, никого не трогаю, и прочитала вдруг фразу: «Когда вы читаете биографию, помните, что правда никогда не годится для опубликования» (Б. Шоу).

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль