Эссе о Венеции «Набережная неисцелимых» — история соприкосновения с нереальным городом, нереально изложенная.
Книга была написана в 1989 г. по заказу «Консорциума Новая Венеция», который регулярно заказывал к Рождеству произведение искусства, воспевающее город: картину, скульптуру или эссе.
Она «вся написана короткими замкнутыми отрывками, где в каждом отрывке описывается одна картинка или одно чувство».
«Медленное движение лодки сквозь ночь напоминало проход связной мысли сквозь бессознательное. По обе стороны, по колено в черной как смоль воде, стояли огромные резные сундуки темных палаццо, полные непостижимых сокровищ – скорее всего, золота, судя по желтому электрическому сиянию слабого накала, пробивавшемуся сквозь щели в ставнях...»
О сюжете и содержании, думаю, нет смысла, не буду отнимать хлеб у Википедии. Поэтому только впечатление.
_________________________________________________________________________________

Впервые я услышал имя Салмана Рушди в 80-е годы – как раз в связи со скандалом, вызванным этим романом, где автор якобы высмеял ислам и пророка Мухаммеда, за что аятолла Хомейни приговорил его к смерти. Шумиха была настолько громкая, что докатилась и до Советского Союза, хотя никаким боком его, в общем-то, не касалась.
При попытке изменить обложку уже созданного произведения происходит следующая вещь:
1. Сначала обложка удаляется совсем.
2. При повторной загрузке обложки (уже другой) через параметры произведения появляется самая первая.
Как с этим быть? Это у меня ручонки кривые или правда что-то глючит?
… удален, ибо…
Девушка очень неудачно пошутила. Это первое.
Второе — когда она «поняла и осознала» надо было его сразу удалить. Никакого конструктива от его существования не было в принципе.
Третье. Господа — неужели пережевывать одно и тоже в этом топике стоило потраченного на это времени? Написали бы пару а.л… 
Финал — будет!
Это, конечно, уже не новость, вы и сами все посчитали, но… 10 предварительных заявок. Ребята, вы только подумайте: 10! Нас было изначально где-то чуть больше 30 штук. И я подумала, если допишет треть — это будет для меня победа. И вот нас осталось 20. И половина из оставшихся хочет все-таки дотянуть до финала. Я горжусь каждым самоотверженным тружеником в этой десятке. Честно. Это дорогого стоит!
Теперь мне предстоит собрать мысли в кучку и как-то все это дело продумать и организовать, но главное, что люди нашлись. И если еще и все действительно допишут, вот это будет просто 100 из 100 
Как-то много цифр на квадратный сантиметр жизни. Вы их не любите, цифры, а я их ой как люблю ))
Родилась в Иркутске, выросла в Новосибирске. Закончила факультет иностранных языков Новосибирского государственного педагогического университета. Жила и работала в Петербурге и Москве. Редактор, переводчик, консультант по подбору персонала. Сейчас — в Питере.
В конце 90-х годов — лауреат нескольких сибирских и петербургских фестивалей авторской песни — в номинации «автор». Житель Сети с 2000-го года.
Обязательное для финалистов задание.
Это последнее задание сессии. Тут хочется широко улыбнуться и заорать — ура!
В апреле мы пишем синопсис, мини-синопсис и аннотацию на наши рабочие произведения.
Несмотря на то, что для финалистов задание обязательное, все остальные тоже могут его выполнять.
И пожалуйста, пожалуйста, читайте задания друг друга и помогайте! Меня на всех не хватит, да и не факт, что мои советы верные.
В связи со спонсорской помощью Мастерской мне в личную почту было написано несколько писем, суть которых сводилась к вопросу «А почему бы в Мастерской не продавать произведения?». Попытаюсь ответить тут всем сразу.
С технической стороны особых проблем нет. Завести «личный счет» и сделать механизм передачи средств не сложно. Продающиеся произведения выкладываются либо в приват вообще, либо частично – скажем первые главы открыты, а произведение целиком доступно только читателям. Для того, чтобы стать читателем произведения — надо заплатить энную сумму. В общем-то и все.

Свершилось!
Голосование закончено, оглашаю итоги.
1 место — Шишкова Юлия.
writercenter.ru/profile/YuliyaShishkova/
2 место — Фигли и Юрлова Валентина.
3 место — Армант, Илинар.
Виват победителям!
__________________________________________________________________________________
Результаты голосования
№1 Ануфриев Вячеслав 3+1+2+3+1+2=12
№2 Моргенштерн Иоган Павлович 2+2=4
№3 Захарова Александра 1+1+3=5
№4 Арамант, Илинар 2+2+1+1+1+3+3=13
№5 Шишкова Юлия 2+1+3+1+2+3+3+2+3+1=21
№6 Фигли 3+3+2+3+2+3+2+2=20
№7 Borodec 1+3+1+1+1+3=10
№8 Пышкин Евгений 2+2+1+1+2+1=9
№9 Юрлова Валентина 3+2+2+1+3+1+2+3+3=20
Не секрет, что одной из самых больших технических проблема Мастерской являются комментарии: во-первых страницы начинают долго грузиться, когда комментариев много — особенно это касается мобильных клиентов. Во-вторых… древовидность это, безусловно, хорошо, но когда «ответов на ответ» в дереве становится очень много, комментарии «вытягиваются» в столбец и разобраться там что к чему… практически невозможно.
Я собираюсь несколько исправить это положение, и если с первым пунктом дела обстоят не очень хорошо — там требуется хорошенько подумать — то вторую проблему я постарался решить с сегодняшним обновлением. Итак…

Жители Мастерской, на ваш суд представлены 9 замечательных стихотворений.
Пожалуйста, поддержите участников — проголосуйте за 3 стихотворения, которые, на ваш взгляд, самые лучшие. Проголосовать нужно до вторника 18.00.
ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.
Напоминаю тему конкурса - Единство противоположностей.
_________________________________________________________________________________
№1
Жизнь, словно солнце, склонилась к закату
Я вспоминал все, что было когда-то
Много лишений, потери, утраты
Как доброта была мною распята
Много чего было в жизни пирата
Я рисковал и ходил по канату
Прибыль считал, предавая собрата
Вместо любви предаваясь разврату
Скоро настанет за это расплата
Доктор, что клятву давал Гиппократа
С грустью назначил последнюю дату
Жаль, что к началу не будет возврата
№2
Ноль-один-один-ноль-ноль-один-ноль-ноль-один-ноль
Кто внутри системы отчёта — сам себе король
Кто вне интервалов чисел, тот навсегда один,
Издалека смотрит на рокот и грохот машин.
Если ты сидишь ред экраном — то, конечно, ноль.
И это несёт в себе сакральный смысл и роль.
Человеческие классы — робот и поэт.
Если ты — число «Цэ-два» — тебя на свете нет.
№3
Пронзенный мириадами лучей,
К тебе несу мольбы и покаяния
Под взор всевидящий божественных очей,
Ведь я частица мироздания.
Какая мука – мелочный наш быт,
Какая ложь – гримаса сострадания!
Ну что же так душа моя болит,
Ведь я – частица мироздания.
Я кожей ощущаю жар светил
И черных

Дорогие мастеровчане!
Открыта доска бесплатных объявлений. Меняйте, покупайте, предлагайте.
Один комментарий — одно объявление. Голосуем нажатием на «плюс» или «минус». Флуд приветствуется, но только по теме.
Подведение итогов Первого Апреля. Каждому воздастся: кому по вере, кому по шее. Шутка, да?
Единственное условие: объявления скачиваем со своей головы, а не с Интернета.
Меня до сих пор поражает эта фотография!

Финишная прямая.
Да. Это именно она.
Потому что остался у нас с вами один апрель. А дальше — подчищение хвостов, как любила говорить моя классная руководительница. Подчищение хвостов будет с мая по июль, кто как справится.
И в этом топике, помимо стандартной формы с данными о прогрессе и ответов на обычный вопрос, как у вас дела, я хочу еще услышать очень важную для сессии #1 информацию:
Кто готов попытаться поучаствовать в финале?
Если готовы попытаться — обязательно! отпишитесь. От этого зависит, будет ли финал.


Господа-товарищи, осталось полтора часа, чтобы представить вниманию мастерской ваше видение Франции!







