Разговоры обо всем
 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ САЙТА! КТО ЗАМЕТИЛ И КТО ПРОПУСТИЛ.

НА САЙТЕ СТАРТОВАЛ ПОЭТИЧСКИЙ КОНКУРС «КРУЖЕВНАЯ ЗИМА»

КТО ЕЩЁ РАЗДУМЫВАЕТ, СКОРЕЕ, ПРИНИМАЙТЕ РЕШЕНИЕ.

ВСЕ УСЛОВИЯ КОНКУРСА ТУТ. ТАК ЖЕ МНЕ ВЫПАЛА ЧЕСТЬ ИЛИ УДАЧА,

ИЛИ ТАК СЛОЖИЛИСЬ ЗВЁЗДЫ, НО Я ПРОВОЖУ «САЛФЕТКУ»№8

И ВСЕХ ПРИГЛАШАЮ ПОУЧАСТВОВАТЬ. ИНФОРМАЦИЯ ТУТ

Голосовать
работа позволяет заглядывать часто
Голосовать
не работаю, потому и сижу здесь
Голосовать
учусь и времени свободного много
Голосовать
учусь, но так люблю Мастерскую, что оторваться не могу
Голосовать
не работаю и не учусь, вот и сижу тут круглосуточно
Голосовать
так люблю это место, что даже перед смертью завещаю Сарочке зайти сюда и со всеми попрощаться
Голосовать
ибо воистину!
воздержаться

Многие из нас практически безвылазно находятся на сайте. Интересно, почему?

На сайте 999 участников, кто же будет 1000 ???
Боудон Леон — стал 999-ым, в поиске вдохновения, надо помочь !

 

777

Наш сайт уже дорос до 777 участника. Такое число красивое, три семёрки, счастливое число и кто-же у нас этот счастливчик?
А это автор, именно автор, потому что сразу и произведение внес, вернее внесла — suelinn

Десять правил эффективного творчества
Остин Клеон — художник и поэт, автор сборника Newspaper Blackout Poems. В марте 2011 года в своем блоге он сформулировал правила эффективного творчества, которые мгновенно его прославили. T&P перевели этот манифест о жизни, работе, интернете, общении и творчестве.

 

Когда-то маленькая кроха спросила: «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Почему хороших людей меньше, чем плохих?

Сообщества "+" !

-3

С Новогодним приветом!!!

Чего нам не хватает, дорогая Мастерская?

Сообщества Музыки, Сообщества любителей Кинематографа!

Желающие обсудить и пылающие энтузиазмом, откликнетесь! *sorry_girl*

 

Парти? Тууутт!!!

-4

Всем мастеровчанам — огромный привет!

У меня — предновогодние приготовления. Так что, — кого не поздравила — всех с Новым Годом — пусть улыбнется удача и уйдут неприятности, пусть приходит лишь достаток и счастье! Ура! 2012 год!!!

В Крыму ЧП....

0

Печальная новость. Предыстория

Человеческие судьбы

 

Приближающийся праздник симферополец Сергей Алексеев решил… выставить на интернет-аукцион.

Любимая музыка

19 ноября 2011, 12:24 /
0

Только глухой в наше время не слушает музыку *JOKINGLY* у каждого есть любимые группы, песни и исполнители В некоторых мы ищем(и находим) успокоение, новые эмоции, мысли и вдохновение. Пользуясь помощью вот этого сайта, найденного Королик Евгенией, поделитесь песнями, которые вам нравится слушать сейчас.

Из-за загруженности первого топика, решил создать второй. Прошу всех общаться, ругаться, и веселиться здесь. ПРИВЕТ НОВЫЙ ТОПИК!

Дорогой наш Ваевский,

не думай, что сможешь отвертеться тихонечко,

поздравляю с Днем варенья!

 

 

Сложно желать тебе…

У тебя есть так многое. Способности, талант, упорство, друзья, уют, а это обычно и является составляющими стандартных «успехов», «счастья в личной жизни», «удачи», «улыбок».

Пожелаю солнца над головой, но не в окно в шесть утра, пожелаю высокого — так тобой любимого — синего неба, пожелаю, чтобы каждое твое свершение, пусть даже самое крохотное, радовало тебя, пожелаю вдохновения, которое ты презираешь, пожелаю новых историй и новых героев, чтобы было с кем драться за помидоры.

 

С Днем рождения, дорогой, наглый, вредный, жесткий, но справедливый, наезжающий и разжигающий, зовущий к вершинами (чит. «рвущийся в бой»), талантливый и просто замечательный

+2

Возможно и даже скорее всего что вопрос не по теме. Но вы не знаете куда делся Тёма-Медведь?

Не могу почему-то его найти — всю Мастерскую перелопатил. Может я не в курсе, может что-то случилось.

 

ПС Тём, если прочтёшь — отпишись. Пытался найти в личке сообщения от тебя, в произведениях и в авторах тоже… не нашёл!

— Ну и как тебе?
— Книга лучше.
Диалог двух мышей в киноархиве.

 

От автора

Среди всех франчайзов, сериалов и мультиплатформеров особое место для меня занимают экранизированные книги. И в отличие от фильмов снятых по манге, РС-играм, комиксам, театральным постановкам и прочей ереси, как правило фильмы по книгам стараются придерживаться оригинала.

 

Поясню, что я имею ввиду. Для примера подойдет любой фильм, за основу которого была взята игра или комикс. Нет ни одного фильма, который бы в целом передавал точный сюжет игры (Водопроводчик бежит, пожирает грибы и разбивает головой кирпичи полтора часа ), нет ни одного фильма про супергероев, который бы осветил полное противостояние с антогонистом так, как было написано в пятидесяти выпусках комиксов.

 

Сценарии для подобного пишутся определенно не с нуля, с оглядкой на оригинал, но все-таки – все это – вариации на тему. (Parallel worlds)

 

И зачастую это оправдано. Действительно зачем сцена за сценой переснимать полнометражное аниме с Киану Ривзом в главной роли? Подобное будет максимум ремейком, но никак не самостоятельным произведением, занимающем отведенную ему нишу.

 

Однако когда дело касается книг – здесь наблюдается сильное желание придерживаться оригинала. Если из комиксов и игр могут браться ключевые фразы или манера персонажа говорить, то из книг на экраны перекочевывают целые диалоги.

 

Отчего так? Причин скорее всего множество, и ни одна из них не будет полностью верной. Мне думается что довольно большую часть занимает эффект того, что в книгах отсутствует какой-либо визуальный элемент. Как выразился бы Шелдон Купер, книги используют самый мощный графический движок – воображение.

 

Ну а может экранизаторы книг, просто трусят, хотят срубить деньжат и не отрываться от проверенного и уже ставшего популярным сюжета.

 

Как бы то ни было, но большинство экранизаций старается придерживаться оригинала, вплоть до реплик персонажей. А хорошо это или плохо – второй вопрос. (Стоит правда отметить, что, однако, и здесь уже намечаются попытки сломать традиции. Яркий тому пример- Шерлок Холмс, которого в последние годы осчастливили аж двумя нехилыми и качественными киношными вариациями на тему.)

 

Это напоминает засевшую в голове традицию. При экранизации книги никто не скажет — «фу я это уже читал, Зачем показывать ту же историю?!» Ведь всем интересно, как это будет выглядеть на экране.

 

При экранизации обычно принят другой штамп: «Книга лучше!»

 

“Книга лучше!” – кто из из нас не слышал этой фразы?)

Я думаю у всех даже был опыт в дискуссиях и холливарах на эту тему. Каждый более-менее адекватный человек понимает, что книга и кино – принципиально разные формы искусства.

Ведь если, например, в фильме использованы шикарные костюмы, описанию которых в книге отводится лишь пара абзацев – это не значит что, книга хуже. Это значит, что мы сравниваем синее с солёным.

 

Но меня интересует существуют ли такие параметры по которым можно провести оценку?

Я считаю, что есть) Хотя их и немного.

 

Собственно я выделяю только два:

1) Сюжетная линия

2) Основная идея ( посыл )

Как это вижу я. Если взять книгу и экранизировать её в точности соблюдая сцену за сценой, реплику за репликой, то нельзя будет говорить о каком-либо превосходстве одного произведения над другим. ( То, что вам не понравился кастинг актёров, цветопередача, и вообще вы всё представляли иначе – уже

Голосовать
Позитивно, люблю латино-американскую литературу, и, собственно, данное направление.
Голосовать
Не воспринимаю совершенно
Голосовать
Что это такое?
воздержаться

Здравствуйте, прошу прощения, что не появлялась тут так долго. Дела-дела. Написала рассказ под названием «Тараканий завтрак», один хороший друг — Безумный коммунист, отнес его к магическому реализму. Как вы относитесь к магическому реализму, а как к психоделическим вещам? Вы читали «Сто лет одиночества?» Вас не пугает обнаруженная человеческая голова в кухонном шкафу главной героини, явно подложенная кем-то? А если своим же котом?

 

Вдохновение куда-то спряталось… :-(

и никак не возвращается ко мне.

Никто не знает как его вернуть? *SORRY*

Что вы делаете в таких случаях?

Имена наши личные

+1

Признаться, никого обидеть не намереваюсь, а уж коли кто обидится, тот был предупрежден.

Хотел я поговорить о наших именах. Кто-то в Мастерской выступает под реальным именем (или псевдонимом, но очень похожим на оное), кто-то использует псевдоним, кто-то ник/кличку/набор звуков. Особо на «наборе звуков» и кличках на латинице остановиться хотелось бы.

Зачем? Зачем использовать это, обозначая себя? да еще и с маленькой буквы, да еще и с грамматическими ошибками, от которых англичане попадали бы в обморок; а если добавить пару значков или цифру, то вообще конфетка получится?

Я в недоумении. Ведь мы же человеки, что по мнению одного классика, звучит гордо, а сами затрудняемся выразить себя иначе, чем набором латинских буковок. Странно мне это.

В связи с этим предлагаю обсудить парочку вопросов.

1. А не подумать ли нам над тем, чтобы ввести правило для Мастерской регистрировать пусть с прозвищем, но на родной кириллице (и читать проще, и смыслы понимать)?

2. А почему вы выбрали для

Пишем про героев. События, эмоции, мысли. Иногда по отдельности, иногда в смеси…

Впрочем, нет. События отдельно — это «репортаж». Мысли отдельно порою относят к «нехудожественной» литературе. И только эмоции отдельно допускаются.

Так вот. Об эмоциях. Радость, счастье, страдание, горе…

Мне не удалось вспомнить ни одной крупной русскоязычной вещи постсоветского периода, в которой описывались бы только или хотя бы преимущественно положительные эмоции (радость, счастье). Зато текстов, в которых весь смысл крутится вокруг страданий героев, тоски и горя — каждое первое. Может, всем авторам уже пора последовать изливаемым в текст эмоциям и пойти коллективно «убицца ап стену»?

В малых (и особенно стихотворных) формах позитивные примеры еще встречаются. Особенно в англоязычных текстах (вспомнить хотя бы битловскую «Желтую подводную лодку»). Но вот в русскоязычных, и форматом от повести… только

Беседка хокку

0

Учимся говорить хокку. Развиваем воображение.

 

 

Правила написания хокку

 

Один из самых известных жанров японской поэзии — Хокку, Принципы написания хокку обычно состоят из трехстрочного изречения. В японской истории Хокку олицетворяет вечную неразрывную связь человека и природы. Существуют правила написания хокку, которые невозможно нарушить. Первая строка должна состоять из пяти слогов, вторая из семи, третья, как и первая – из пяти. Всего же хокку должно состоять из 17 слогов.

 

Хокку самый уникальный жанр в поэзии всех народов, он несет в себе всего одно мгновение. Первая строка предоставляет начальную информацию, позволяет представить, о чем пойдет речь дальше, вторая раскрывает смысл первой, а вот третья придает стихотворению особый колорит, третья же строка является неожиданным выводом всего произведения.

 

Самое главное чтобы написать стихотворение хокку не нужно долго думать, стихи льются из вашего

Друзья, приглашаю к дискуссии, сугубо литературной. Факт в том, что мы с Яром поспорили, что считается на сегодняшний день канцеляритами. Ваше мнение.

Сюжет

+1

Можем ли мы избежать предсказуемого сюжета? Сложная ли это наука? Правда ли, что все интересные вещи,(или почти все) уже придумали?

Или же всё просто? Всё так легко придумать? Или нет? Можно ли ещё удивить придирчивого читателя тем, что уже написано до тебя?

Результаты опроса:

«Да, на будущее можно предсказать и повлиять на него» — 3 голоса «за»

«Нет, не верю, и применять не буду! — 2 голоса „против“

»Колеблющиеся" — 2 голоса. Оба сослались на чужой опыт.

 

Кто из нас может утверждать, что никогда не пытался избежать предсказанного? Даже если не обращаться к специалистам (гадалкам, доморощенным ворожеям и шаманам), думаю, все испытали на себе влияние народной наблюдательности: черные коты поперек дороги, вернулся домой — смотрись в зеркало, через порог не целуйся и пр. умствования.

Предлагаю поделиться жизненным опытом, чтобы выяснить, можно ли в ворохе мусора отыскать жемчужину. Или гадание — уловки неразвитого ума, чтобы за свои поступки не отвечать. Ваше

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль