Некоторое время назад постоянные участники конкурса-семинара «Креатив» решили обосноваться на отдельном конкурсном ресурсе. Если у Вас есть желание — присоединяйтесь!
Интересное на других сайтах
В этом блоге публикуется информация о проведении конкурсов и других мероприятий на дружественных ( и не только) сайтах.
Подробней ↓Друзья! Проект
«Волошинский сентябрь»
приглашает дизайнеров и художников к совместной работе над обложкой будущего журнала!Будем благодарны за приглашения к участию ваших друзей и знакомых, среди которых, наверняка, есть и художники, и за репосты в тематических группах!
Призовой фонд — 10 000 руб.
Прием работ осуществляется с 1 мая по 25 мая 2014 года включительно.
Подробности на нашем сайте: www.voloshin-fest.ru/index/0-66
Объявлены сроки конкурса "Блэк-Джек-14"
Тема — не задана (произвольная).
Один рассказ от одного участника.
Размер — от 4 до 12 Кб по счетчику Самиздата.
Количество участников не ограничено.
Конкурс неанонимный, проводится в два этапа.
Начало приёма работ: 3 июня 2014 года, 00:01 по времени сервера (московское).
Окончание приёма работ: 9 июня 2014 года, 23:59 по времени сервера (московское).
С чем всех и поздравляю!
Так получилось, что я заглянул вконкурс детского рассказа, который два раз в год проводит замечательное издательство «Настя И Никита» (с недавнего времени — сообщество издательств «Настя» и «Никита» ).
Работ пришло много. очень много -так что сотрудникам издательства надо ставить памятник при жизни. Одних рассказов 50 штук, а ещё 116 сказок, 22 назидательных познавательных очерков и 30 повестей. И всё им пришлось читать, и всего за полтора месяца.
Я не такой герой, потому на повести даже не замахивался, сказки и познавательные истории читал вообще выборочно. Но рассказы прочитал, и о некоторых, на мой вкус стоящих — хочется поделиться.
Но перед этим грустно должен констатировать одну вещь. Всем известно, что писать для детей -сложно. Вот только многие авторы делают из этого странный вывод: сложно, потому что дети маленькие и глупые, ничего не понимают. И следствие из этого- пиши попроще, а на такую ерунду как композиция, соответствие слога и стиля персонажу и прочие глупости можно не заморачиваться. Вот и попадаются работы урезанные, без финала, без начала. Попадаются истории, где пятилетняя девочка говорит как тётка отдела кадров со стажем работы в 20 лет… ну и так далее.
Такие работы я даже не хочу упоминать. Причём особенно обидно за истории, которые вроде неплохим слогом написаны — но вот это чёткое требование завершённости, целостности — от центрального стержня до финала — у них хромает на все 4 лапы. Особенно заметно это в рассказах про приключения
Нет, в самом деле интересное
Закончился первый конкурс старых рассказов на сайте "Тараканы и Фломастеры"
Требуются судьи — жюрить финал первого "конкурса старых рассказов".
Так получилось, что прошёл на самиздате очень необычный конкурс, который в принцип и конкурсом назвать нельзя. Некий срез всего сайта «Самиздат», где каждый желающий мог подать небольшой произведение — стих, главу, миниатюру или маленький рассказ. Чтобы остальные его посмотрели, оценили, заинтересовались. Критерия для читающих было всего два: хорошо ли читалось и хотелось бы прочитать что-нибудь из этого автора.
Оценить все работы я, естественно, не мог. Это количество в ущерб качеству (были такие участники, но ценности в их отзывах — ноль; если не считать похвальбы и самопиара). Здесь мне хотелось бы назвать лучшее из того, что я прочитал.
На этот раз конкурс-семинар «Креатив» проводится совместно с журналами «ФанCity» и «Наука и Жизнь».
Призы:
от «ФанCity» — публикация рассказов, занявших первые три места.
от «Наука и Жизнь» — публикация лучшего НФ рассказа.
И, традиционно, шестёрка финалистов публикуется в литприложении «Мир фантастики».
Приём работ: 17 февраля — 1 апреля 2014 г.
Объём: 7000 — 30 000 зн. с проб.
Количество работ от 1-го автора: не более 3-х
Номинации:
1. Лучший фантастический город. В этой номинации ваш разум опалят чудные видения мегаполисов, закованных в сталь и бетон, опутанных километрами проводов. Города на орбите, города под землей, города на кончике иглы… На какую смелую дерзость способны ваши пытливые ученые мозги? Научно-технический прогресс не остановить!
2. Лучший фэнтезийный город. Здесь вы примерите на себя мантию демиурга, чтобы одним взмахом руки возводить остроконечные магические башни, возносить к небу эпические статуи героев и запускать радужные магические фонтаны. Мечтам все возрасты покорны!
3. Лучший фон. Если первые две номинации тематические, то эта сделана для того, чтобы дополнительные баллы могли набирать высококлассные (на ваш взгляд) рассказ. Поэтому здесь ценятся: хороший сюжет, стиль, оригинальность и прочие атрибуты качественно написанной истории. Но тему с городами все равно рекомендуется соблюдать.
Конкурс не коммерческий. АНОНИМНЫЙ! Самосудный.
СРОКИ:
Конец января — тема и внеконкурс.
Февраль (до 28 включительно) — прием работ.
Март — голосование (примерно по 2 недели на тур).
ТРЕБОВАНИЯ К РАССКАЗАМ
Тема — взрывающийся вертолет
We did all kinds of things in trailers to help sell films. We had a famous exploding helicopter shot from one of those Filipino productions that we'd cut in every time a trailer was too dull because that was always exciting.
Мы делали все что угодно в трейлерах, чтобы продать фильмы. У нас был знаменитый кадр взрывающегося вертолета из Филиппино Продакшнс, который мы вставляли каждый раз когда трейлер получался скучным, потому что это всегда было круто. © Джо Данте
Оригинальная история о вертолете довольно известна. Грубо говоря, кадр с вертолетом вставлялся в трейлер, не важно о чем был, собственно, фильм. (Интересующиеся также могут почитать статью на лурке).
Как известно на большинстве тематических конкурсов бывает масса рассказов, где тема пришита белыми нитками в последний момент перед отправкой. Бывает, автор найдет свое творчество времен перестройки и загорится желанием осчастливить им мир, бывает, что автор сначала пишет по теме, но в процессе его заносит куда-то совсем в другую сторону. В итоге, начинаются споры — можно таки натянуть тему на рассказ или все же нет, и как такое оценивать.
В нашем же случае все очень просто. Наличие взрывающегося вертолета — обязательное условие. Он должен быть в рассказе. Но он может быть в любом виде (картина на стене в квартире героя, название песни, случай с уголовником по кличке Вертолет и пр.), и он не обязательно должен быть сюжетообразующим элементом. То есть, рассказ может быть о чем угодно, но в нем должен содержаться маркер, взрывающийся вертолет.
Список рассказов, отобранных для журнала «Уральский Следопыт» и ЭИ «Аэлита»
Поздравляю Авторов!
Приём работ: 10.02.2014 — 10.03.2014
«Мартовский КотоFan». Жанр: ФиФ.
Прием работ: 01.03.2014 — 31.03.2014
«Алгебра Слова». Жанр — любой.
Прием заявок: 25.01.2014 — 28.02.2014
Приём работ по 28.02.2014
«Новая детская книга». V. Детские рассказы и сказки.
Прием рукописей: 27.11.2013 – 31.03.2014
Октябрь. Вечереет. Идет вторая неделя репетиций «Троянок», современной версии трагедии Еврипида, в которой я жадно играю три разных роли: Кассандру, безумную прорицательницу (тинейджер в полосатой красно-белой пижаме); Андромаху, вдову самого титулованного солдата в городе; и Елену Троянскую, «лик, что тысячи концов гнал в дальний путь».
Я стою в грязном офисе в старом здании BBC на Мерлибон Хай Стрит. На полу — грязные голубые ковры, а на потолке — огромные грязные лампы дневного света. Кроме меня здесь еще шесть людей. Все они одеты; я в полотенце, которое скоро упадет на пол. Никто еще не знает, но на мне нет трусов.
Вчера в этой сцене я была топлесс, но оставила на себе леггинсы. Никогда в жизни мне столько не смотрели в глаза. Сегодня я решила идти до конца. Пока я жду своей очереди, я ощущаю абсолютно первобытное чувство страха и неправильности происходящего, которое, кажется, буквально начинается между ног. Кристофер Хейден, наш режиссер, ожидает, что мы дойдем до театра, прежде, чем я разденусь полностью, но я знаю, что если я сделаю это слишком много раз в штанах, я никогда не смогу их снять. Я просто хочу с этим покончить.( Collapse )
Полотенце падает. Я не смотрю вниз. Я надеваю свои трусы задом наперед. Потом мы шутим, что там, где сидел Крис, прямо на линии огня, я скажу сесть своему папе, когда он придет на спектакль. «Привет, пап», — машу я пластиковому стулу, чувствуя тошноту. «Привет».
По пути домой я пишу своему другу Мэтью из Моркама и
Есть очень хороший форум, помогающий в решении этой трудной задачи.
Поисковик не справился: я вспомнил лишь, что это был сборник рассказов на математическую тему (НФ).
«Мартовский КотоFan — 2014» разминает лапы, залезает на крышу и берет первые ноты в ожидании весны!
www.kubikus.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=9969&FORUM_ID=58&CAT_ID=14
«Они сошлись: вода и камень,
Стихи и проза, лед и пламень
Не так различны меж собой. „
А. С. Пушкин
Они встретились…
Но кто они? Может он — это котенок Васька, из квартиры номер пять, чей хозяин двоечник Вовка? А она — тропическая рыбка, с чудным именем Лабиоза, любимица отличницы, Ниночки, из квартиры тридцать два? Может быть это посланница с планеты Фелисар а он — посол содружества миров Pisces? Или она — хозяйка силы вод, вечно обреченная исполнять желания, что никому не приносят счастья, и он, наделеный волшебною силой, что служит теням и владыкам ночи?..
Что будет с ними, повстречавшимся на зыбком лунном мосту в час Волка или в полдень за прилавком зоомагазина на Пушкинской? Молча ли разойдутся они, скользнув друг по другу равнодушными взглядами, или замрут в молчаливом разговоре? Решат ли объединиться, чтоб покарать зло, или совершить черное дело? Вступят ли в сражение, заключат ли меж собою тайный договор? Или просто безмолвно замрут, вглядываясь в бездну? Сколь долго продлится их молчаливый разговор? Один миг? Час? День? Вечность? Что решат они и что станется с ними? Кто знает… Но может об этом знаешь ты, Автор?
В этом году гость Котофана – Рыба
Тема конкурса: “О чем молчит Золотая Рыбка»
Календарь конкурса:
Прием работ – с 00:00 01.03.14 по 23:59:59 31.03.14.
Просим особо
ПРАВИЛА КОНКУРСА «Альманах „Алгебра Слова“
Некоммерческий конкурс „Альманах Алгебра Слова“
проводится литературным журналом „Самиздат“.
Целью конкурса является выявление и представление новых,
ранее неизвестных „широкой публике“ авторов. Произведения
авторов, прошедших конкурс, будут опубликованы в электронном
Альманахе „Алгебра Слова“.
К рассмотрению принимаются все материалы:
миниатюры, рассказы, очерки, законченные отрывки
из больших произведений, стихотворения и прочее.
Жанр — любой. Ограничение по размеру — до 20 000 знаков.
Издательство «Росмэн» проводит V ежегодный литературный конкурс «Новая детская книга». Цели конкурса – привлечь внимание читателей к российской детской литературе, открыть для широкой общественности новых талантливых авторов детских книг.
Сроки проведения конкурса: 27 ноября 2013 года – сентябрь 2014 г.
Конкурс проводится в пяти номинациях:
— «Детские сказки и рассказы»;
— «Воспитание чувств»;
— «Non-Fiction»;
— «Рассказы и сказки о животных и природе» (специальная номинация при поддержке некоммерческой организации «Центр «Амурский тигр»);
— «Волшебный фонарь» (специальная номинация при поддержке продюсерского центра «Анимаккорд»).
ЕКАТЕРИНБУРГ, 13 янв — РИА Новости. Авторы 12 книг вошли в шорт-лист Всеросссийской литературной премии имени Бажова, сообщает в понедельник Екатеринбургское отделение Союза писателей России.
«Всего на соискание престижной награды претендовало свыше шестидесяти книг и литературных журнальных публикаций. Сорок три из них допущены к участию в конкурсе. В короткий список, определяющий реальный круг претендентов, вошли двенадцать авторов», — говорится в сообщении.
Среди них — Ольга Колпакова и Светлана Лаврова с повестями для детей, Елена Соловьева с книгой сказок. Также в шорт-лист попали Вера Охотникова и Александр Верников с книгами стихотворений и Николай Болдырев с переводами Рильке. В список включены автор романа «С той стороны» Олег Ермаков, Аркадий Застырец с книгой новелл и Станислав Карпов, написавший «Путешествие по Полевскому краю». Также в шорт-листе — Владимир Сутырин, который создал биографическое исследование «Павел Бажов», сотрудники Уральского отделения академии наук с исследованием «История литературы Урала. Конец XIV-XVIII веков» и авторы информационно-аналитического издания «Уральская поэтическая школа. Энциклопедия: 1981-2012», отмечается в сообщении.
Церемония вручения премии состоится в Екатеринбурге 27 января.
Премия уральского писателя Павла Петровича Бажова учреждена в 1999 году Екатеринбургским отделением Союза писателей России и Фондом Николая Тимофеева. Организаторы поясняют, что ее цель — отразить «уральский взгляд» на состояние
Старый новый — конкурс прозы на add-text.com
Тема
Старый новый
Описание
1. Старое уходит, взамен приходит что-то новое. Кто-то новый. Искажаются характеры героев, их окружение (мир вокруг). Повод сопротивляться переменам или принять их?
2. Жанр — не имеет значения.
3. Можно присылать и старые работы, если они никогда не публиковались на add-text.com.
4. Ограничения по объёму: от 3 000 до 40 000 знаков с пробелами по статистике Word.
После долгой и продолжительной трёхмесячной двухтуровой гонки, конкурс вышел на финишную прямую. Из 129-ти работ в финал пробились 6-тъ:
Lada Savitskaya — Красная шапка
harry book — И сказал он слово
Фотино — Как Брукс хотел быть писателем
Поздравляем!
:-[
Положение о краевом литературном открытом конкурсе «Звёздный ветер» на лучшее художественное произведение в жанре фантастики
1. Цели и задачи:
— возрождение интереса к космическим программам России и работающим в них людям;
— выявление и поддержка талантливых авторов;
— продвижение их творчества в рамках целевой аудитории, предоставление им возможности напечатать свои произведения;
— ознакомление издателей с новыми именами в современной литературе;
— стимулирование литературного творчества;
— поддержка и развитие интереса к книге и чтению;
Кинокомпания «Санта Клаус Пикчерс» при поддержке «Ёжики продакшнс» и сайт «Миры Фэнтези» объявляют Новогодний конкурс: «Есть такая примета»
Приглашаются все, кто будет праздновать Новый год. *JOKINGLY*
И кто не будет — тоже.
Для Ёжиков скидки!
На этот раз и проза и поэзия
Победителя определит народное голосование.
Начало жеребьёвки 09.11.2013 в 12:00