Лекс Эл. Мы есть Мир

+31

Мы есть Мир

 

Жанр:

Боевик, фантастика

 

Гость конкурса крупной прозы

 

 

Аннотация:

Когда источник воды для последних на Земле людей вместо жизни стал нести медленную смерть, дочь правящей Триады и ее Защитник были вынуждены отправиться в путешествие в поисках спасения. Когда в городе, укрытом защитным Куполом, начались перебои с вроде бы вечной электроэнергией, тот Купол питающей, сын главы ученого Совета вместе с боевой подругой-снайпером вынуждены были придумывать как заново оградить город от радиоактивной пустыни. Когда все четверо встретились на песчаных барханах, было дано много ответов. Но еще больше стало вопросов. Почему они не знали о существовании друг друга? Почему их проблемы начались одновременно? Где искать решение тех проблем? И что вообще творится в мире?!

 

Cинопсис:

Cинопсис (осторожно спойлеры)

Последняя Война не закончилась двести лет назад, нет. Последние выжившие люди, скрывающиеся в бункере посреди беспощадной пустыни снова в опасности – основной источник воды отравлен радиацией. Не могут помочь ни Фермеры, способные находить воду на пятиметровой глубине, ни Целители, лечащие простым наложением рук, ни Техники, на одной только интуиции собирающие сложнейшие механизмы. Триада правительства не предпринимает никаких активных действий. Фэй – первая за двести лет дочь двоих из трех правителей, живет белой вороной, не столько учась принимать решения, сколько беря уроки выживания в пустыне и ножевого боя (что получается, прямо скажем, не очень – Фэй не способна кого-то убить) у своего защитника Кирби, обладающегоспособностями к управлению временем. Именно они против воли своих родителей, которые и есть правительство, отправляется в путешествие с целью найти источник загрязнения.

 

В это время в другом городе, о котором в бункере никто не знает, живет молодой ученый, который с рождения идет против воли своего отца, упорно пытающегося сделать из него лабораторную крысу. Но Лайнус не такой – его интересует все, что находится за пределами защитного купола города, и основное его хобби – полулегальные вылазки в пустыню и последующая препарация добытых образцов. Это и становится причиной конфликта, в итоге которого ученый снова попадает в пустыню, но уже против воли. По возвращении происходит конфликт с отцом, в итоге чего герой снова отправляется в пустыню, уже не имея цели когда-то вернуться домой. Едва не погибнув и чудом спасшись, он принимает новое решение – больше никогда не выбираться в пустыню.

 

На атомной станции, питающей город, происходит серьезная авария, в которой гибнет мать Лайнуса. Отец, подавленный потерей, не способен ничего сделать, а, меж тем, стабильность защитного купола нарушена и в город вот-вот ворвутся мутанты. Лайнус вместе с подругой-воином Яс принимает решение вернуться в пустыню, чтобы достать оттуда прототипы изобретения, способного помочь, если купол пропадет полностью. В этот момент купол пропадает, на город нападают мутанты, подруга ранена, но Лайнус выбирается из города.

 

Пара из бункера добирается до восточного аванпоста, где на них нападают два предателя и огромный мутант. Транспорт поврежден, девушка понимает, что когда-то ей придется принимать решение не только за себя, но и за других и решает идти дальше.

 

Встреча с Лайнусом начинается не очень хорошо – сначала он парализует Кирби, а потом с ним бьется Фэй. В итоге выясняется, что все было лишь ошибкой, и, несмотря на то, что Лайнус никогда в жизни не видел таких странных людей, он предлагает им помощь.

 

В городе все хуже некуда – последние выжившие зажаты на атомной электростанции и отбиваются из последних сил. С помощью Кирби Лайнус устанавливает свои приборы, и атаку удается отбить. Яс жива и почти невредима, в ходе разговора возникает больше новых вопросов чем ответов. Несмотря на то, что люди двух городов и знать не знали друг о друге, по всему выходит, что во время Последней Войны они пришли из одного и того же места – военной базы, что находится аккурат посередине между городами. А авария на атомной станции, вернее, поломка важной детали, и есть причина загрязнения источника воды бункера.

 

Четверо героев решают отправиться на базу, потому что там может находиться замена для сломанной детали. В процессе путешествия выясняются новые подробности – оказывается, Кирби уже был там и едва выжил. Лайнус разговаривает с Кирби, пытаясь анализировать его способность управления временем, выдвигает теорию, что все жители бункера с их невероятными способностями – не случайная мутация, а продукт направленной генной инженерии. Также Лайнус необдуманно говорит, что Кирби влияет на будущее больше, чем все остальные. Это вызывает странную реакцию – вечный крутой парень внезапно сдувается и замыкается в себе. Дальше еще интереснее — несмотря на атомные бомбы, двести лет назад упавшие на базу, уровень радиации не превышает критических пределов, зато творится что-то другое. Повсеместно стоит техника, ржавая и рассыпающаяся соседствует с совершенно новой, будто вчера с конвейера. Повсюду – облака серебристого сияния и атакующие группу мутанты.

 

Группа пробирается в катакомбы базы, Кирби оказывается в ловушке, велит оставить его, обещая, что догонит. Оказавшись в одиночестве, боец заново осмысляет свои способности, выбирается из ловушки и догоняет Фэй и раненую Яс без сознания. Взбесившаяся Фэй атакует Кирби, убеждая тем самым его, что она готова к настоящему бою.

 

Фэй, Яс и Кирби выбираются из подземелья и встречают Лайнуса, нашедшего все что нужно и даже больше – кроме детали для станции он нашел еще универсальный накопитель информации, именуемый ЕБД, и экзоскелет, что помог отбиться от мутантов. На группу снова нападают, на этот раз – огромный мутант-переросток, патриарх среди прочих. Путем использования неизвестного серебристого сияния, в котором, оказывается, время замедляется во много раз, будто для Кирби в состоянии ускорения и гранаты, мутанта удается победить. Группа забирает искалеченный экзоскелет, ЕБД и деталь и возвращается в город.

 

В городе Кирби и Фэй сразу изолируют приказом генерала, Яс и Лайнус отправляются в лазарет. Придя в себя, Лайнус стремится к отцу, вырубает генерала и

 

заставляет отца прекратить замену детали, наглядно обрисовывая, что они делает совершенно не то и не так. Используя информацию, полученную от ЕБД, он заставляет отца поменять решение и наконец-то, впервые за много лет, признать свою неправоту.

 

После освобождения Фэй и Кирби группа возвращается в бункер. Двери никто не открывает, на полу – трупы и лужи крови. Чудом найдя единственного выжившего – маленькую девочку, группа спускается на второй уровень и обнаруживает там мутантов – тех самых, что атаковали их на базу. Спасти всех способен только Кирби – только он способен уравняться с ними в скорости. И он это делает, ускоряясь так, как никогда ранее.

 

Бункер приводят в порядок, людей лечат лекарствами из города, группа отдыхает, одновременно обсуждая все произошедшее. Лайнуса интересует, почему Кирби снова решил ускориться и как умудрился добиться такой же скорости, на что Кирби отвечает: «Я понял, что в сущности ни на какое будущее я не влияю. … Мир вокруг это не вещи, не погода, не ландшафт. Мир – это люди, Лайнус. Мир – это мы. Мы и есть мир»

 

В эпилоге действие происходит через два года после описанных событий. Два города объединились, многократно усилив обороноспособность и выживаемость. Все вроде хорошо, но становится ясно, что это не так, когда прибывают Фэй и Лайнус, как два года назад отбывшие в город, так и не возвращавшиеся. Они-то и рассказывают, что перешерстили всю Единую Базу Данных, но не нашли там ни одного упоминания о городе Нордвуд, на месте которого якобы располагается бункер. Даже на карте он не обозначен. И, если вспомнить, что люди обоих городов берут свое начало из одного и того же места, то вывод можно сделать только один – кто-то очень сильно не хотел, чтобы на протяжении этих двухсот лет в городах знали о существовании друг друга. Например, те кто привел людей в эти города с военной базы.

 

Рецензии на роман Эла Лекса:

1. Рецензия Александра Баса

2. Рецензия Киры Гофер

3. Рецензия Бородца

4. Рецензия Фрейлин Атлант

 

Рецензии Эла Лекса

1. Рецензия на роман Киры Гофер «По осколкам»

2. Рецензия на роман Евгении Сафоновой (Буки) «Кукольный венец»

3. Рецензия на роман Евгении Александровой «Проклятый капитан. Колдовской знак».

4. Рецензия на роман Майи Филатовой «Арканы Мерран I. Сбитый ритм»

5. Рецензия на роман Арисы Вайя «Лепрозорий»

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль