Лес. Ночь. Их двое на задании. Нужно поймать хищника, который день терроризировавшего окраины небольшого городка. Если верить слухам — это было не одно животное, а целая стая.
Внезапно матрица устройства за считанные доли секунды создала термограмму передвигавшегося на четырех лапах существа. Одного. Оно было огромным. Не волк, но и не медведь.
Ричи оторвал взгляд от тепловизора, как только в его поле зрения высветился инфракрасным излучением объект.
— Пс-с, — тихо позвал он напарника.
Замаскировавшись, Нэнси лежала чуть подальше от него и вела наблюдение через псевдобинокулярные очки. Девушка тоже заметила движение. И уже хотела было прицелиться.
— Отойди в сторону, — размеренно раздался его властный голос.
Она развернулась и скорчила недовольную гримасу. Зверь, видимо что-то заслышавший, остановился в пятнадцати метрах от них: он напрягся, став озираться по сторонам и судорожно втягивать воздух вокруг. Словно поняв, что происходит у нее за спиной, Нэнси в ужасе взглянула на парня. Страх медленно завладевал ее телом, сковывая движения. В этот момент зрачки расширились, пульс забился чаще, адреналин в крови резко зашкалил.
Почуяв запах пота, хищник повернул голову точно в их сторону.
— Не двигайся, — прочитала она по одним губам Ричи.
Он видел как глаза монстра моргнули желтыми огоньками. Стекло оптического прицела предательски сверкнуло в свете луны. Черт, как же не вовремя! Хищник это заметил. Прорычал и затем протяжно завыл. Это был какой-то знак?
Вот он выгнул спину и стремглав ринулся к ним, затаившимся снайперам.
— Стреляй на поражение! — поднимаясь и прицеливаясь, заорал, что есть силы Ричи.
Сняв с предохранителя, Нэнси устремила ствол винтовки точно в объект. Непослушные пальцы нащупали спусковой курок. Ее отбросило на два метра назад. Острая боль пронзила все тело вдоль позвоночника, захватило дух, глаза заволокла тьма.
— Черт! — сцепив зубы, выругался парень, краем глаза увидев, что напарница потеряла сознание.
Ее пуля лишь скользнула по плечу зверя, потому тот продолжал бежать. Еще пара секунд и он его настигнет.
— Сдохни, тварь! — яростно заорал он, выпуская в хищника очередь с десяток патронов.
Оттолкнувшись от скалистого большого камня и выпрямив вперед лапы, существо совершило финальный прыжок — одновременно с чем пули разрикошетили его тело. На мгновение застыв в воздухе и последний раз взвизгнув, оно, наконец, замертво свалилось на землю.
Ричи бросился к Нэнси. Она лежала на пожухлых листьях, неестественно согнув конечности. Рядом с ее головой он заметил небольшой булыжник. Видимо об него она ударилась затылком. Он приложил руку к ее шее — пульс есть, но ослаблен. Тут замер и прислушался к лесным звукам. А если здесь поблизости есть еще одно такое существо? Не считая чириканья пичужек в кроне деревьев и неясного стрекотания в кустах, ничего не вызывало подозрения. Для достоверности он снял с штатива свой тепловизор и приложил его к глазам. Все чисто. Следовало убираться и побыстрее.
Наскоро собрав всю их немногочисленную экипировку, он взял на руки девушку. Хорошо, что она была миниатюрная и весила едва ли сорок пять киллограмм. Хотя, за годы службы могла набрать дополнительную мышечную массу. Главное сейчас — беспрепятственно добраться до трассы, где они оставили свой фургон.
С другой стороны дороги, где тоже был лес, за ним наблюдали. Он не мог видеть того, как сверкнули еще одни два желтых глаза. Чудовище сделало тихий шаг назад, скрываясь во тьме. Оно позволило ему уехать.
***
Звонок в дверь, долгий и непрекращающийся. Джена еле разлепила глаза. Господи, так не хотелось вставать. Она повернула голову и взглянула на будильник: без пяти десять. Кого там принесло в такую рань? Затем бросила взгляд на свою сестру. Та тоже очнулась и уже пыталась подняться, перекинув ноги на правый бок. Руками Нэнси уперлась в кровать и сразу же поморщилась — голова трещала невыносимо.
— Да лежи уже, — сказала ей девушка с медными волосами, — я сама открою.
Она пересекла кухню, совмещенную с прихожей. В доме было темно и, судя по звуку, на улице барабанил ливень. Рукой она нашарила переключатель и свет зажегся. В окне двери за белым тюлем Джена разглядела маячившую из стороны в сторону мужскую фигуру.
— Ричи? — испуганно произнесла она вслух и мгновенно впустила его внутрь.
— Привет, солнышко, — он поцеловал Джену в щеку и, стянув с себя кожаную куртку, аккуратно накинул ее на спинку стула. — Как дела у моего бойца? — тут же весело спросил он и без приглашения ринулся в комнату сестер.
Нэнси к тому времени уже встала со своей кровати и теперь пыталась подняться на ноги, опираясь о стену.
— Тихо-тихо, — подбежал он к ней и попытался снова усадить, опустив ладони на плечи. — Что тебе велел врач? Соблюдай постельный режим. Выглядишь уже лучше, кстати.
— У тебя рот вообще затыкается? — кривясь, недовольно пробурчала она.
— Ты просто сама любезность, — расплылся он в улыбке.
— Сказано же тебе, заткнись, — руки Джены обвили его талию сзади.
— Малыш, иди нам лучше кофе сделай, — ласково попросил он подругу, заглядывая через плечо на ее сияющее лицо.
— Будет сделано, мой командир, — девушка приставила ладонь к голове и шутливо отдала салют.
Он дождался, когда она скроется из виду и близко наклонился к лицу Нэнси:
— Мы засекли в округе еще троих таких, — быстро прошептал он и обернулся.
Джена варила им бодрящий напиток и что-то веселое напевала себе под нос.
— Что? — неверяще помотола та головой и округлила глаза.
— Поверь, не может одновременно произойти нападение сразу в трех разных местах. Похоже, нам армагедец настал, — закивал он. — Они мстят за собрата и начинают наступать, — взгляд его сделался безумным.
— Это произошло сегодня, средь бела дня?
— Нет. Вчера. Во время нашей вылазки. Как ты думаешь, они только ночью бродят по окрестностям? — задался он вопросом совсем тихо. — Хотя, нет. Скорее наоборот… Ну, если вспомнить вчерашнего монстра… Выглядел он жутковато, да?
— Как теперь ты будешь выходить? В автономном режиме или изберешь себе нового напарника?
Ричи вновь обернулся, не смотрит ли Джена — девушка уже разливала кофе по кружкам.
— Я сообщу тебе по телефону, — кивнул он и отодвинулся от нее.
***
Сегодня голос Ричи успел прозвучать по радио. А сам он появился в новостях на местном канале. Объявил о том, что их провинциальный городок находится в экстренном положении и теперь следовало принять все меры предостороженности:
«Пожалуйста, не выходите на улицу сегодня после шести вечера. Этой ночью закройте все двери и окна. Старайтесь не включать свет и по-возможности, передвигайтесь тихо. А еще лучше, запритесь в подвалах те, у кого они есть. За минувшие три дня погибло более тридцати людей, растерзано восемьдесят шесть голов скота… Вам этого мало? — тут он нарочно выдержал паузу. — Домашних питомцев, у кого они остались живы, тоже лучше загнать в дом. Возьмите с собой все самое необходимое. У меня на этом все. Берегите себя. Чистка начнется с наступлением темноты.»
Стоя посреди гостиной, Джена нервно кусала губы. Ей нужно было срочно уйти. И она перебирала в голове сотни способов найти причину, чтобы старшая сестра ее отпустила. Та сейчас не спала — сидела на диване перед телевизором и сосредоточенно смотрела программу «Актуально». А жаль! Даже подсыпанная в апельсиновый сок лошадиная доза снотворного не подействовала на нее за эти полчаса.
Так ничего путнего и не придумав, она просто позвала ее.
— Нэнси.
— А? — с неохотой отозвалась та, вероятно, как и многие другие в этот момент читая бегущую строку объявления. Брови же ее были сдвинуты к переносице.
— Я заскочу на минуту к Вэнди?
— Зачем? — не оборачиваясь, поинтересовалась она.
— Э-э-э… Я тут вспомнила, что оставила у нее телефон. Вдруг Ричи позвонит. Я ведь беспокоюсь за него, — в нетерпении затряслась Джена.
Вэнди была ее одноклассницей и соседкой. На самом деле телефон был при ней — лежал в заднем кармане юбки. Она бросила взгляд на часы — уже перевалило за шесть вечера. Время шло. Ее уже заждались. Он караулил вбизи ее дома и теперь испытывал терпение — она это чувствовала.
— Позвони с моего, — спокойно отозвалась Нэнси.
Девушка округлила глаза.
— Нет! Так не пойдет.
Сестра обернулась и удивленно взглянула на нее.
— Да, что ты о себе возомнила! — вконец разозлившись, помотала головой Джена и сделала два шага назад.
— Не делай этого, — раздался предупреждающий голос.
Видя, как Нэнси начала встатвать, та стремительно бросилась к двери.
— Джена, вернись! — выкрикнула девушка последнее, но ее младшая сестра уже захлопнула двери. И, она была готова поклясться, что слышала, как их подперли чем-то снаружи. — Вот, зараза! — зло прошипела она. — Да что с ней такое!
Пальцы судорожно набрали номер телефона Ричи. Раздались долгие и томительные гудки. После пятого она наконец услышала его голос:
— Ты не вовремя.
— Джена сбежала! — выкрикнула Нэнси в испуге.
— Что? Зачем ты ее выпустила?! — прокричал он ей в ответ. — … Моя девочка, — уже чуть слышно прошептали его губы.
— Только что. Это произошло только что, — залепетала та. — С ней что-то не так…
— Что ты имеешь ввиду?
— Она агрессивна, — судя по всхлипываниям, его напарница уже рыдала.
— Боевая группа истребления выдвигается прямо сейчас, — было последним, что сказал он ей. И сразу раздались короткие гудки.
…
Ночка выдалась напряженной. Когда спецотряд окружил первого застреленного хищника, Ричи узнал в нем самого настоящего оборотня. На деле их оказалось гораздо больше. Они растреляли как-минум пятерых.
…
Его самые худшие опасения были подтверждены, когда он не обнаружил в соседском доме своей девушки. Джена солгала. Но зачем? Он бросил взгляд на ручные часы: почти четыре утра. О любимой никаких новостей. Он стоял с винтовкой у ее дома и был готов в любую секунду спустить курок. У Нэнси была с собой рация. И сейчас она наблюдала его через окно своей кухни в полной темноте. В ее руках тоже было оружие.
Мысль о том, что что-то случится с Дженой, раздирала его изнутри. Непрошенные слезы серой пеленой застилали глаза: он боялся потерять ее — ведь так сильно любил! Она — одна из тех хороших девочек, которая оставалась до сих пор девственна в свои двадцать лет. А однажды сказала ему, что их первую брачную ночь он не забудет никогда. И что свадьбу они сыграют после окончания ею школы. Этот год был последним.
Внезапно с правой стороны он уловил хруст сломленных веток. Тьма вокруг уже понемногу развеялась и можно было не использовать приборы ночного видения. Он приложил оружие к плечу и прицелился. Из-за куста к нему навстречу медленно, пожалуй слишком медленно, вышло это трех метровое существо. В холке его рост составлял полутора метров. «Вот это детина!» — пронеслось в его голове. — «Наверное, Первородный». Ричи продолжал стоять, не шелохнувшись.
— Давай, еще чуть-чуть, — шептали его губы.
Тот уже на три шага стал ближе к нему. Он ступал осторожно, не сводя глаз со своей жертвы.
— Ричи, сзади! — раздался истеричный голос Нэнси по рации.
И практически мгновенно раздался выстрел, едва он успел обернуться. Зверь, что был впереди него, взревел и, напрягшись, с места совершил прыжок. Парень заорал как бешенный. Его крик прекратился только тогда, когда магазин патронов опустел и стали раздаваться пустые щелчки от курка. Оборотень был убит. Грудь Ричи тяжело вздымалась и опускалась.
Нэнси выбежала наружу к нему навстречу. Обняв его за плечи, она вновь разрыдалась:
— Ее нет! Ее до сих пор нет! Подожди… — вдруг замерла она.
Он увидел ее настороженный взгляд, сменившийся недоумением, а потом ужасом. Он обернулся на застреленное ею существо.
— Нееееееет! — вскрикнул он, упав на колени. — Нет, Джена, нет… — Парень разрыдался, без сил упав на колени. Руки судорожно стали гладить по окровавленным рыжим волосам. В том месте, где должен был быть оборотень распростерлось обнаженное тело его любимой, окрасившись в первые языки пламени рассвета.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.