Тут всё дело в том, что дом — это одно, а клуб — слегка другое. Даже если заседания клуба проводятся у тебя дома)
Я уже приводил простейший пример из жизни: организатор выкладывает новую главу, к нему приходит участник и начинает критиковать. Чем, естественно, действует на нервы организатору) А дальше организатор выкидывает этого участника из клуба. Или нет?
когда меня обвиняют и вот так насмехаются, принижают работу людей, которых я просила лично — тогда перестает хотеться
Лично я тебя очень хорошо понимаю. И принижать твою работу не собираюсь. А насколько сложно «жить» на МП параллельно с интенсивной жизнью в реале, я знаю по себе, и снова тут я на твоей стороне.
С учетом и твоей точки зрения, и всего, что тут наговорено, — очень советую 1) не сильно принимать на свой счет — все люди и не все умеют входить в положение друг друга, 2) все-таки не возводить «законного» барьера между организаторами и участниками. Ты же наверняка знаешь выражение «вместе с водой выплеснуть ребенка» — вот хорошо бы у нас такого не получилось…
И поверь, с исключительно искренними и добрыми пожеланиями)
Мика, я же это всё понимаю. И сам не люблю «потребителей от искусства» — тех, то не понимает, что искусство всегда совместное действо, и результат прочтения книги всегда зависит от читателя, от его способностей и воли к пониманию не меньше, чем от добросовестной работы и таланта писателя. Видел, общался, не люблю.
Но вот скажи — как разграничить потребителей и участников конкурса? Куда мне самого себя отнести? У меня весь год не было (да в общем, и нет) претензий к организаторам. Конкурс мне нравился и нравится, не считая нюансов системы голосования; но я до последнего не терял надежды, что организаторы учтут эти нюансы и дальше сделают нечто лучшее.
Но разве где-то в правилах есть уточнение на потребителей и их отличие от тех, кто потребителями не является? И как понять, какие из моих, например, слов организаторы сочтут «культурой потребления и отсутствием уважения чужого труда»? Я даже не могу из твоих слов понять, не видишь ли ты и у меня этого «отсутствия культуры и уважения».
Я вижу попросту то, что вижу: раньше можно было поговорить с организаторами о работе клуба и о конкурсе — как с любым МП-шником. А теперь это под запретом. Неважно, на каком уровне культуры и уважения состоится этот разговор.
Лично мне с самого начала не нравилась система голосования, о чем не раз и говорил. По-моему, каждый, кто вообще к голосованию допущен, должен иметь возможность поставить от нуля до максимума баллов любому произведению. Здесь считается, что голосовать можно только за то, на что написал рецензию, — хорошо, тогда рецензия = праву поставить от нуля до максимума. И никакого лимита в баллах. А то получается то, что получилось у Баса и Акротири. И было предсказуемо. Хотя думаю, тут еще грядут битвы с организаторами, которые явно на такое голосование не рассчитывали.
А вообще всё это развлечение следовало дотянуть хотя бы до 1 сентября, потому что романов пришло много, и этот факт необходимо было учесть. О чем тоже говорилось. Но это всё — просто сбрасывание пара, поскольку очевидно, что в следующем году будет не лучше, а скорее, наоборот.
По-моему, всё это началось именно с того, что информация о недостатке денег появилась. А уж потом об этом заговорили.
Я не думаю, что человек, создавший такой сайт, будет так рассуждать. Люди, которые так рассуждают, вообще ничего не делают. А насчет «тормошить народ» — так тут вроде бы народ взрослый, теоретически. А взрослых людей не надо тормошить, чтобы они поняли очевидное. Информации, что денег только до сентября, было вполне достаточно. Админ ведь не должен рассылать лички всем обитателям сайта с выпрашиванием денег. Да это и не понадобилось. Судя по итогу, он как раз достаточно растормошил, кого требовалось.
Наверное, все-таки — «что читают») Сорри, не могу адекватно реагировать на чегоканье))
А вы думаете, все читают одно и то же? Вообще-то люди разные и читают разные книги. Конечно, сейчас большая проблема — найти своего читателя. По-моему, это глобальная проблема и сетевых ресурсов, и книгоиздательства в целом: всё работает на читателей крайне низкого уровня, которые уже прикормлены и на известных ресурсах. А как авторы должны выходить на тех читателей, которые привыкли к настоящей литературе, но благодаря чудесной политике наших издателей не ищут ее среди русских авторов?
Я вообще давно уже думаю над этим: где-то ведь обитают такие же читатели, как я. Они наверняка и в сети живут. Как их найти и установить контакт?
Но по-хорошему, это и есть работа издательств. Нанять людей, знающих толк в пиаре и работе с читателем, как делается на Западе. Но у нас на этом упорно экономят. Вот пока нашим книгоизданием будут заправлять люди, которые сами явно от литературы далеки и думают только о набивании карманов, мы так и будем барахтаться в куче бездарного отстоя…
тяжело ему…
А мы тут, как водится, по столичному ))
Злодейского хохота?
Или рецки на Экспедицию?
Раааано )) Еще аж час и три минуты до ))
Муа-ха-ха-хаааа!!!
©
Спать будешь завтра, когда конкурс закончится… )
Тут всё дело в том, что дом — это одно, а клуб — слегка другое. Даже если заседания клуба проводятся у тебя дома)
Я уже приводил простейший пример из жизни: организатор выкладывает новую главу, к нему приходит участник и начинает критиковать. Чем, естественно, действует на нервы организатору) А дальше организатор выкидывает этого участника из клуба. Или нет?
Ведь факт «действа на нервы» налицо)
Сорри, влезу)
Лично я тебя очень хорошо понимаю. И принижать твою работу не собираюсь. А насколько сложно «жить» на МП параллельно с интенсивной жизнью в реале, я знаю по себе, и снова тут я на твоей стороне.С учетом и твоей точки зрения, и всего, что тут наговорено, — очень советую 1) не сильно принимать на свой счет — все люди и не все умеют входить в положение друг друга, 2) все-таки не возводить «законного» барьера между организаторами и участниками. Ты же наверняка знаешь выражение «вместе с водой выплеснуть ребенка» — вот хорошо бы у нас такого не получилось…
И поверь, с исключительно искренними и добрыми пожеланиями)
Мика, я же это всё понимаю. И сам не люблю «потребителей от искусства» — тех, то не понимает, что искусство всегда совместное действо, и результат прочтения книги всегда зависит от читателя, от его способностей и воли к пониманию не меньше, чем от добросовестной работы и таланта писателя. Видел, общался, не люблю.
Но вот скажи — как разграничить потребителей и участников конкурса? Куда мне самого себя отнести? У меня весь год не было (да в общем, и нет) претензий к организаторам. Конкурс мне нравился и нравится, не считая нюансов системы голосования; но я до последнего не терял надежды, что организаторы учтут эти нюансы и дальше сделают нечто лучшее.
Но разве где-то в правилах есть уточнение на потребителей и их отличие от тех, кто потребителями не является? И как понять, какие из моих, например, слов организаторы сочтут «культурой потребления и отсутствием уважения чужого труда»? Я даже не могу из твоих слов понять, не видишь ли ты и у меня этого «отсутствия культуры и уважения».
Я вижу попросту то, что вижу: раньше можно было поговорить с организаторами о работе клуба и о конкурсе — как с любым МП-шником. А теперь это под запретом. Неважно, на каком уровне культуры и уважения состоится этот разговор.
И так понятно, куда. Если организаторы заранее дистанцируются от участников и не допускают обсуждений, то чего тут ждать.
Думаю, не только мне) Тут как всегда — кто читал, тем и нравятся)
Лично мне с самого начала не нравилась система голосования, о чем не раз и говорил. По-моему, каждый, кто вообще к голосованию допущен, должен иметь возможность поставить от нуля до максимума баллов любому произведению. Здесь считается, что голосовать можно только за то, на что написал рецензию, — хорошо, тогда рецензия = праву поставить от нуля до максимума. И никакого лимита в баллах. А то получается то, что получилось у Баса и Акротири. И было предсказуемо. Хотя думаю, тут еще грядут битвы с организаторами, которые явно на такое голосование не рассчитывали.
А вообще всё это развлечение следовало дотянуть хотя бы до 1 сентября, потому что романов пришло много, и этот факт необходимо было учесть. О чем тоже говорилось. Но это всё — просто сбрасывание пара, поскольку очевидно, что в следующем году будет не лучше, а скорее, наоборот.
Логично.
По-моему, всё это началось именно с того, что информация о недостатке денег появилась. А уж потом об этом заговорили.
Я не думаю, что человек, создавший такой сайт, будет так рассуждать. Люди, которые так рассуждают, вообще ничего не делают. А насчет «тормошить народ» — так тут вроде бы народ взрослый, теоретически. А взрослых людей не надо тормошить, чтобы они поняли очевидное. Информации, что денег только до сентября, было вполне достаточно. Админ ведь не должен рассылать лички всем обитателям сайта с выпрашиванием денег. Да это и не понадобилось. Судя по итогу, он как раз достаточно растормошил, кого требовалось.
А вы думаете, все читают одно и то же? Вообще-то люди разные и читают разные книги. Конечно, сейчас большая проблема — найти своего читателя. По-моему, это глобальная проблема и сетевых ресурсов, и книгоиздательства в целом: всё работает на читателей крайне низкого уровня, которые уже прикормлены и на известных ресурсах. А как авторы должны выходить на тех читателей, которые привыкли к настоящей литературе, но благодаря чудесной политике наших издателей не ищут ее среди русских авторов?
Я вообще давно уже думаю над этим: где-то ведь обитают такие же читатели, как я. Они наверняка и в сети живут. Как их найти и установить контакт?
Но по-хорошему, это и есть работа издательств. Нанять людей, знающих толк в пиаре и работе с читателем, как делается на Западе. Но у нас на этом упорно экономят. Вот пока нашим книгоизданием будут заправлять люди, которые сами явно от литературы далеки и думают только о набивании карманов, мы так и будем барахтаться в куче бездарного отстоя…
Я в эти денежные вопросы не вникаю. Если будет не хватать, то думаю, информация появится. А единичные вливания никто вроде не отменял.
Ну, я понял так, что деятельности клуба мешает любой, кто действует на нервы организаторам.