Я читаю всю жизнь запоем. То есть с четырех лет самостоятельно и бесконечно. Первая любимая книжка — 50 с лишком томов Большой Советской Энциклопедии. Так назывемый джентельменский набор нормальной советской семьи: Толстые, Пушкин, Гоголь, Кассиль, Пастернак, Стругацкие, Жуль Верн, Куперы и Майн Риды, Голсуорси, Диккенс, Агата Кристи, Моэм, Сименон, Мольер, Вольтер, Мопассан и пр и др было прочитано к 12 годам и начался абстинентный синдром. То есть читалось все за исключением полного собрания Ленина, Маркса, материалов всех съездов КПСС и подобного, так как оно хотя и было в абсолютной доступности и написано по русски, но оказалось нечитабельно в принципе. Уж лучше БСЭ, там сухо, но по делу.
- Записи (324)
- Комментарии (77156)
Тадер Орди. Дорога забытого знания
Каждый раз, держа в руках еще непрочитанную книгу, я на мгновение замираю. Прислушиваюсь к себе, пытаюсь удержать в памяти восхитительный момент ожидания.
Но не выдерживаю и просматриваю несколько случайных фрагментов, прочитываю пять-семь наугад попавшихся абзацев. Словно подсматриваю в щелочку, пытаясь угадать каким он будет — новый мир? Раздумываю перед тем, как решиться, распахнуть дверь и войти.
Или нет? Развернуться и удрать, не читая?
Поэтому не очень люблю электронные книги — их листать неудобно. И нельзя заложить пальцем.
Каждый раз открывая книгу, я на мгновение замираю на пороге нового мира. Прислушиваюсь к себе, пытаюсь удержать в памяти восхитительный момент ожидания.
Но не выдерживаю и просматриваю несколько случайных фрагментов, прочитываю пять-семь наугад попавшихся абзацев. Словно подсматриваю в щелочку перед тем, как решиться, открыть дверь нараспашку и войти. Или развернуться и удрать, не читая?
Поэтому не очень люблю электронные книги — их листать неудобно. И нельзя заложить пальцем.
Картинка честно потырена отсюда virink.com/art/52556
по-моему это довольно точная квитэссенция образа работы ветврача:
— У-сю-сю, розовенькие зверюшечки!
А вот шиш. Мало того, что в основном работаешь с людьми в разной степени ментального разложения, так еще всякие бле и буэ от зверюшечек. И отнюдь не розовых.
Активность пошла на спад, поэтому — ИТОГИ!
Абсолютным и безусловным лидером с блистательными 24 баллами выигрывает
Огромное спасибо Cristi Neo, которая познакомила нас с аж ДЕВЯТЬЮ воронами собственного изготовления!
Kartusha прислала ШЕСТЬ ворон, пойманных со всего света!
Большое спасибо всем участника, ловцам и художникам, шутникам и фотомэйкерам!
Таблица участников с баллами на 1.07.2015, 11 часов дня по Праге:
Гольшанская Светлана — 24
SEN — 20, 16, 12
Cristi Neo — 18, 15, 11, 11, 9, 9, 8, 6, 4
Kartusha — 17, 15, 15, 12, 12, 4
svetulja2010 — 16
Лев Елена — 16
Ленская Елена — 15
Линда — 15
Армант, Илинар — 14, 4
Argentum Agata — 13
Сэм — 12, 7
Радуга — 12,
Касперович Ася — 9
Михайлова Наталья — 8, 8
Фомальгаут Мария — 8, 4
Неизвестный Chidik — 6, 5
Melody — 6
Раин Макс — 5
Ротгар_Вьяшьсу — 5
Чебурашка Форева — 4
После бурного весеннего авитаминоза пришло томное лето и пора отпусков. Мозги плавятся, мысли не шевелятся… Некоторые от глубокого аффигения поднимают бескультурные топики или кучно жалуваются на судьбу. Да, судьба — она поганка, жизнь ваще жестянка и ты ды…
Поэтому в рамках всеобщего опупения предлагаю не просто и бессмысленно пялится в экран, а с толком, чувством и расстановкой считать ворон!
Ворона птица интеллигентная, общительная и вездесущая. Живет и в городе и в деревне. К тому же почти в каждом фото-репортаже, опубликованном на МП, можно эту ВОРОНУ найти. То есть, не надо
Слямзено отсадь virink.com/art/294695
Чтобы новый топик не писать. Внезапно обнаружилось, Фиал забыла сообщить что у Конкурса крупной прозы есть второй администратор — Мааэринн. И этот второй администратор не считает для себя зазорным участвовать в издевательском топике, направленном на другого конкурсанта ( Пуштунские игры Джет, для чорного пиара книги Татьяны-Rianu). Но мне мерзко участвовать в конкурсе, где администрация развлекается подобным образом. С другой стороны топик повысил посещаемость инкриминованной книги, пиар такой пиар. Но угрозы в личке и организация травли как-то плохо у меня коррелируют с принципами конкурсных игр. Мне хотелось поддержать своим участием Фиал, но когда вылезают на свет такие подробности, то увы, играйте без меня.
Только что удалила пучок комментариев глубокомысленного содержания от Ефима Мороза под Экзекутором. Да мне в принципе пофиг: пускай висят. Оно каждый коммент с глубокомысленным содержанием типа «сама дура» гораздо больше говорит об источнике исторжения оного текста, чем о цели приложения. Но как-то жаль мне Крошечку-Хаврошечку засорять подобной мишурой.
Реал не читаю. Видимо потому, что у меня в жизни этого реала было столько, что уже не хочется больше, свое бы унести. Фэнтези, правда, тоже избегаю, главное из-за обще-романтическо-сусального настроя жанра. Потому что при всей моей глобальной несогласности с делением книг на жанры, стиль и жизнеописание возвышенных эльфёв и прекрасных ведьм меня бесит.
Трофимова Татьяна, «Тебя довожу я»
Жизнь коротка.
Жизненный опыт не успел накопиться, осмыслиться, как уже раз! Ты умер. Поэтому хочется успеть узнать и ощутить как можно больше.
Людей очень много и у каждого своя, иная жизнь. Поэтому выводы у каждого свои, зачастую абсолютно уникальные. Как и идеи, взгляды на жизнь, на мир и всё-всё-всё вокруг происходящее.
Везде побывать и узнать всё лично совершенно невозможно. Зато у нас есть книги. Пара часов чтения и ты уже возвращаешься из нового мира, познакомившись с автором, его жизненным опытом и взглядами, его проблемами и способами их решения.
Это к тому, зачем я читаю.
Победитель Мадам Моргенштерн!
Второе место — Александр Ichimaru
Третье место разделили Argentum Agata и SEN
Мы предлагаем наградить Агату
специальной плюшкой с символом игры,
как самого плодотворного и
увлеченного игрока Эскизов-21!
Агата прислала на конкурс СЕМЬ работ!
Это рекорд за всю историю игры!
У нас была ТЕМА:
Конкурс Кощеев трон и иллюстрации к конкурсным рассказам.
что в истерической горячке потеряла одну главу конкурсной повести «Рождение экзекутора». Ужыс… Сейчас нашла её и всунула. По новой нумерации она опять-таки оказалась 19-й. То есть та самая девятнадцатая, которую я пыжилась дописать, чтобы успеть к выходным, теперь называется 20-я.
Хнык…
Тех, кто поверил мне и в эти выходные уже стянул книжку, прошу повторить акт стягивания по новой.
ПЫС. А еще я туда понавставляла стишки.
хнык еще раз....
ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ!!! Дайте хоть чтонить!!! А-а-а-а-а!!!
есть:
5 классика
5 диги
1 внек)
Но только 4 художника!!!
Срочно нужен хоть один человек!!!
Заставить художника прочитать работу, к которой ожидается иллюстрация — адский труд. Поэтому я пошла на подставу — Кощейкин трон читали многие, конкурс еще немного идет, так что ТЕМА:
нарисовать иллюстрацию к рассказу конкурса Кощеев трон, желательно на один из 7 финалистов, но можно на любой по желанию. Желание — наше и ваше всё!
Работы жду в мою личку до 19. июня полночь.
Публикация 20 июня с утреца.
Голосилка до вторника, который после выходных сразу.
Правила:
Игра проходит анонимно.
Количество работ от одного участника: не более трех на конкурс (если открыты две номинации, то принимается не более трёх работ в каждую из номинаций), для внеконкурса количество работ не ограничено.
Допустимые техники для традиционных живописи и графики: любые (масло, акрил, акварель, акварельные карандаши, гуашь, тушь, простой карандаш, цветные карандаши, пастель сухая, пастельные карандаши, пастель масляная и т.п.).
Цифровая живопись: Corel Painter, Art Rage, Photoshop и подобные им графические редакторы. Если кворум на цифровые работы набран, голосование идёт по двум номинациям: «традиционная» живопись и «цифровая». Если кворум не набран, цифровые работы переносятся во внеконкурс.
Кворум для традиционной и цифровой живописи: пять работ от трёх участников или четыре работы от четырёх участников.
А вот так я сижу целый день и смотрю на улочку со своего рабочего места. Правда, у меня тут не так темно, как получилось на фотке в протисвете, но все же. Эта закручивающаяся бамажка на двери — расписание. Надо, блин, заказать табличку, а лень тащиться аж через переезд в соседнее по улице здание, где есть типография…
топик делаю с планшета, сейчас сделаю, потом отредактирую с компа…
Обещала Сэму вывесить фотку улицы, где Вашек видел исчезнувшего незнакомца, вот, выполняю обещаниес(см ниже) плюс еще парочку краеведческих фоточек до кучи.
Я существо болтливое и, пользуясь тем, что мои топики читаются, попытаюсь продвинуть книжку по знакомству.
Varrra — прекрасный человек и ответственный писатель сотворила весьма необычную вещь — историческо-фэнтезийный роман в антураже древней Кореи.
Читается исключительно плавно и атмосферно.
ИЩЕТ бета-ридера!!! Но и просто загляните — оно того стоит!
Ссылка на первый топик, который уже не открывается. Так что продолжение рассуждений на тему: как буковками сделать страшно читателю?
Резюме:
1. Создать атмосферу ожидания чего-то ужасненького, которое по каплям просачивается ближе и ближе к герою.
2. Описать жутькую жуть, от которой нет спасения.
3. Страх в недосказанности — читатель вынужден додумывать, что же там такое? И сам себя напугает больше, чем автор.
При этом я предлагаю отделить страх — как ОЖИДАНИЕ чего-то жуткого, от мерзостей «некачественной гигиены». То есть когда читаешь описание тошнотного завтрака могильных червей — то испытываешь не страх, а отвращение. По-моему многие эти две разные вещи путают. Вот как у меня было описание мучительной казни на страхмобе, и Евгений Аллард с Галиной (ХУЗ) были недовольны, что это не страшно, а гнусно и тд… В этом они были правы.
Написала я «страшный» рассказ на конкурс. Дала почитать друзьям. Говорят: «нифига не страшно». Я, как полагается, обиделась и пошла лазать по сайтам со страшными рассказками и всякими ужасами.
Долго хихикала нездоровым смехом патанатома, заметившего девчушку, визжащую от вида дохлого паучка в волосах. А потом задумалась. За счет чего достигается эффект страшности в КНИГЕ?
Не, в кино музыка соответствующая, та-дадададам… И потом БАЦ-БАХ-ТРАХ! ХАРЯ чудовищная или маньяк с пилой! Ужас, ага. Или к примеру поздно вечером сидишь на третьем этаже, пьешь чай, а соседка сдуру в это самое окно с улицы постучала и заглянула. Ага, на третьем этаже. Ты шмяк на пол, чай на пол, табуретка в окно.