Грей просто проходной персонаж, друг Идэлана, его ваще больше особо не будет))) так что его торжественно разрешается не понимать. А с Рэми — читай дальше))))
Гы)) не думаю, что хоть немного оживший персонаж может быть полностью положительным или отрицательным. У него появляется характер, а значит, точки, в которых он с читателем сходится, а в которых не совсем)))) ваши ожили. И потому их хочется, мне хочется, понять)))
А мне нравится статья)) хорошая)) не согласна только с этим:
Прежде чем приступать к кропотливому редактированию и тщательной ловле блох, неплохо бы прочитать роман целиком. Тогда не придется задавать вопросы, на которые автор отвечает уже в следующей главе. Ну и будете знать заодно, на что стоит обращать внимание.
Да ну ладно, когда мне мои рецензенты говорят — а че так, а это будет объяснено в следующей главе, я не считаю рецензента тупицей, я себя считаю умницей. Потому что я об этом подумала, это учла и в следующей главе у человека будет а-а-а-а-а-а!!!
И потом я такие замечания, как автор, люблю и считаю полезным. Они позволяют проследить за мыслью потенциального читателя во время прочтения текста)) И сделать вывод — товарищи, мы идем в правильном направлении или не-е-е-е… надо чуточку подтолкнуть вот туда.
Хотя да, в конечном итоге опирается все так же в автора, а не только в читателя. И некоторым сто страниц похвалы напиши, они все равно найдут один абзац ругани и распнут за него рецензента.
И еще тут не учтена очень важная деталь, которую я как рецензент учитываю. Я всегда пишу рецензию, затем наблюдаю за автором. И если ответ мне не нравится, автор опустил ушки и ваще все плохо, но охотно идет на контакт, я стараюсь осторожно его подтолкнуть в нужном направлении. Нужное направление это не поправить прям счас что я написал, и плевать я хотел, можешь или нет, а настроение «пошел писать, ура!!!» Тогда глядишь и само поправится и уже совсем скоро.
Но в сущность для хорошего контакта нужны две вещи:
1) готовность рецензента идти навстречу автору
2) готовность автора идти навстречу рецензенту.
И каждый отзыв и отклик на него отличная лакмусовая бумажка дружбе. Сразу видно, чего она на самом деле стоит, при этом с обеих сторон видно)))) и если обе! стороны не хотят конфликта, если обе думают о чувствах скорее не своих, а другой стороны и автор верит, что рецензент хотел быть вежливым и доброжелательным, но не врать, а рецензент говорит правду, но подыскивает слова для этой правды, потому что помнит, что автор тоже человек, конфликта не будет.
Если конфликт есть… значит, дружбы с какой-то стороны — нет. Вот и все))))
Личная просьба, чтобы хоть чуточку разгрузить организаторов:
1) ставьте ссылку на конкурсную тему, пожалуйста, в начале топика
2) в названии хорошо бы, чтобы было имя рецензента и имя автора, название романа как в конкурсной теме)) чтобы другие читатели не путались, таки у нас романов много, рецензий тоже много, не все следят за всеми. Я в этот раз оставила и поправила, просто на будущее.
Может реально лишнее. Потому что от людей, которые приходят гнать негатив и с явной целью зацепить побольнее, а не провести дискуссию, оно не спасает. Я спокойно поясню свое мнение и разверну его, если почувствую, что второй стороне именно это надо — меня услышать. Можно и поговорить под произведением и с автором, и с его поклонниками. Если вижу негатив — нафиг мне этот человек и его обо мне мнение, разворачиваюсь и ухожу.
Это я про себя… какие-то странные там читатели… тихие...
Грей просто проходной персонаж, друг Идэлана, его ваще больше особо не будет))) так что его торжественно разрешается не понимать. А с Рэми — читай дальше))))
Автор душка, правда?
Не запуталась пока?
К этому роману?
Ой, счас сделаем.
Да вроде да) но героев так много, что я некоторых, по крайней мере в этом романе, не разворачиваю))
У меня такое ощущение, что не читают, а добавляют и в библиотеку и затаиваются. Мож концовку ждут))))
А может просто один раз герой получился, понравился, вот и носится по всем книгам похожий))
Ну дык… и из семьи удрал ради своего короля, тож поступок)))) отца вон разозлил))) идеалист, да.
Гы)) не думаю, что хоть немного оживший персонаж может быть полностью положительным или отрицательным. У него появляется характер, а значит, точки, в которых он с читателем сходится, а в которых не совсем)))) ваши ожили. И потому их хочется, мне хочется, понять)))
Посмотрим, что ты в конце скажешь… кажись, там усе запутались…
Спасибо)))
Ну дык.
Ждем, ждем))
Это разница между подходом «ты толстая корова» и «а давай завтра начнем вместе бегать?» Ничего более.
А мне нравится статья)) хорошая)) не согласна только с этим:
Да ну ладно, когда мне мои рецензенты говорят — а че так, а это будет объяснено в следующей главе, я не считаю рецензента тупицей, я себя считаю умницей. Потому что я об этом подумала, это учла и в следующей главе у человека будет а-а-а-а-а-а!!!И потом я такие замечания, как автор, люблю и считаю полезным. Они позволяют проследить за мыслью потенциального читателя во время прочтения текста)) И сделать вывод — товарищи, мы идем в правильном направлении или не-е-е-е… надо чуточку подтолкнуть вот туда.
Хотя да, в конечном итоге опирается все так же в автора, а не только в читателя. И некоторым сто страниц похвалы напиши, они все равно найдут один абзац ругани и распнут за него рецензента.
И еще тут не учтена очень важная деталь, которую я как рецензент учитываю. Я всегда пишу рецензию, затем наблюдаю за автором. И если ответ мне не нравится, автор опустил ушки и ваще все плохо, но охотно идет на контакт, я стараюсь осторожно его подтолкнуть в нужном направлении. Нужное направление это не поправить прям счас что я написал, и плевать я хотел, можешь или нет, а настроение «пошел писать, ура!!!» Тогда глядишь и само поправится и уже совсем скоро.
Но в сущность для хорошего контакта нужны две вещи:
1) готовность рецензента идти навстречу автору
2) готовность автора идти навстречу рецензенту.
И каждый отзыв и отклик на него отличная лакмусовая бумажка дружбе. Сразу видно, чего она на самом деле стоит, при этом с обеих сторон видно)))) и если обе! стороны не хотят конфликта, если обе думают о чувствах скорее не своих, а другой стороны и автор верит, что рецензент хотел быть вежливым и доброжелательным, но не врать, а рецензент говорит правду, но подыскивает слова для этой правды, потому что помнит, что автор тоже человек, конфликта не будет.
Если конфликт есть… значит, дружбы с какой-то стороны — нет. Вот и все))))
Личная просьба, чтобы хоть чуточку разгрузить организаторов:
1) ставьте ссылку на конкурсную тему, пожалуйста, в начале топика
2) в названии хорошо бы, чтобы было имя рецензента и имя автора, название романа как в конкурсной теме)) чтобы другие читатели не путались, таки у нас романов много, рецензий тоже много, не все следят за всеми. Я в этот раз оставила и поправила, просто на будущее.
Может реально лишнее. Потому что от людей, которые приходят гнать негатив и с явной целью зацепить побольнее, а не провести дискуссию, оно не спасает. Я спокойно поясню свое мнение и разверну его, если почувствую, что второй стороне именно это надо — меня услышать. Можно и поговорить под произведением и с автором, и с его поклонниками. Если вижу негатив — нафиг мне этот человек и его обо мне мнение, разворачиваюсь и ухожу.