Сайт для писателей - Мастерская писателей
 
+6

Особо не мудрствовал.

Взял фотографию реальной девушки (с её согласия), затемнил и вставил надпись.

По-моему, получилось достаточно мрачно 8-) (в оригинале плащ на девушке алый).

Может, ещё что поменять?

Книжка здесь: writercenter.ru/library/fentezi/roman/krug-zemnoy/

 

1. Помните, вас читают незнакомые люди, поэтому используйте время ваших читателей так, чтобы они не пожалели о потраченных на ваш рассказ минутах.

 

Тут уже много копий сломали, обсуждая вопрос: существуют ли объективные критерии, отличающие Литературу от макулатуры ремесленной беллетристики и (или) графоманских попыток, обреченных на провал. Попробую, наконец, сформулировать такие признаки.

Скажу сразу: во-первых, я не филолог, все мои идеи чисто эмпирические и дилетантские; во-вторых, я не сам это придумал — многое надергал из подслушанных и подсмотренных стоящих мыслей умных людей и просто согласился. И у меня пока этих критериев немного — всего три.

Сегодняшний День сурка в екатеринбургском зоопарке отметили традиционным предсказанием от ежихи Пуговки. В двух углах зверю поставили наполненные едой миски с надписями «ранняя весна» и «поздняя весна».

 

Участившиеся случаи массового феминизма заставляют женщин-авторов недоуменно пожимать плечами, читая такие слова как «авторка», «редакторка» и «критикесса». Посему хочу сказать лишь одно:

 

Однажды авторка с ЛитЭры

Стать исторессой захотела,

Видать, врачиха прописала

Ей что-то, что не подошло.

 

И пробудилась в авторихе

Переводиха и борчиха,

И они вместе дружно стали

Вдвоём вопить на всё село:

 

«Вставай, девчата-поэтихи!

Мы авторши, мы критикихи!

Мы своей жизни пилотессы,

Летим туда, куда хотим!»

 

На них смотрели грустно автор,

Корректор, критик и редактор,

С научным чисто интересом —

Ну, новый «бзык», и черти с ним.

 

Русский язык пока держался,

Сто раз ломали — не сломался,

И только Даль в гробу вращался,

Быстрей, чем ротор ВРД*.

 

*Воздушно-реактивный двигатель

 

Автор Остин Марс с Литэры

В социальных сетях порою встречаются интересные посты. Которые неведомыми ветрами случайных щелчков по страницам, попадают на глаза. Представляю вам, на мой взгляд очень интересный пост оттуда. Чем интересен? Скажу ниже, если не трудно, прочтите для начала текст на картинке или вконтакте, в оригинале.

Фото "дорогого друга" прикреплённое в конец поста

 

 

Дамы и господа, кто знает книги о четвертом измерении?

 

Флатландию, Сферландию и Планиверсум знаю.

 

Меня интересует научная литература. В крайнем случае – о-о-о-о-о-чень твердая НФ. Причем интересует в этой НФ не сюжет, а в основном устройство этого самого четвертого измерения.

 

Поисковики дают мне или ссылки на уже известную информацию или заваливают духовными мистическими откровениями.

 

Пытаюсь писать про четвертое измерение. Ничего путного на ум не приходит, кроме четырехмерного дома. Но уже был такой рассказ. Про четырехмерный дом. Старый-старый. Зарубежный. Автора и название не помню.

 

Думаю, как сделать свою историю не похожей на тот рассказ. И на фильм про Гиперкуб, и на всякое такое.

 

И много всяких вопросов по этому самому измерению.

 

Например. Видела видео, где трехмерный тор, в миру бублик, вращается в четвертом измерении. Выкручивается наизнанку. И в какой-то момент этот тор разворачивается в бесконечность.

Бредовый вопрос. Откуда берется у конечного тора материи на то, чтобы развернуться в бесконечность? Это как? Даже если все элементарные частицы, из которых состоит тор, выложить в одну плоскость, они все равно займут не бесконечность! А если отдалить эти частицы друг от друга на бесконечное расстояние, это будет, извините, большой разрыв, эдак и вселенная наша не выдержит…

Или я чего с этим тором не понимаю.

 

Потом. Есть в Сферландии момент, когда Гиперсфера поймала человека, повернула его в четвертом измерении и вернула обратно. У

Описание. Сколько уже про него сказано и написано. Как его писать, сколько оно должно занимать места, какие слова в нем нужно использовать — этому посвящены многочисленные тома учителей разной степени полезности.

При создании описания прежде всего лучше определиться с некоторыми моментами. Так, главный вопрос — для чего оно тут нужно. Основные функции описания:

описание обстановки;

создание настроения;

формирование отношения;

набор нужного количества знаков;

необходимость разбавить повествование для снижения “накала страстей”.

 

УПД: Получил ответ: Контракт с Амазоном и все такое. Короче — облом, пишите письма, кто хочет почитать.

 

Крещенские морозы сменились внезапным плюсом под конец января, снежок — моросящим уже сутки дождиком. Грипп, свиной, гуляет по стране…

Впендюрилось в голову спросить разрешения у автора, чтобы перевод можно было открыто выкладывать на нашем ресурсе. Нафик? Кому от того станет лучше? Да просто чирий в задницу влетел, другого ответа не вижу. Вот оно тебе мыло, казалось бы, пиши. И тут стопорнуло, дважды. С какими словами подъехать к автору? Мол, битте-дритте, фрау-мадам, перевожу вашу инди-книгу, хочу, чтоб у нас ее прочитали. Куча народа англицкого не знает (я тоже), а ведь интересная штука. А гугл перевод… У мню, стало быть, хоть и не гугл, но недалече ушел, что видно по обратному переводу с русского на аглицкий вот этой петиции. И вот, стало быть, хочу чтоб «перевод» всей книги на МП лежал в отрытом доступе (без возможности скачивания, а садомазохисткие пираты пусть копируют по главам все больше сорока), хоть и не читает никто, а все же.

Учитывая, что инди, не просто инди, а как бы наш самиздат, только за деньги… Пошлет же. А вы б не послали, если кто-то из-за бугра вдруг с подобной темкой к вам? Да гуглским переводом. Хотя нет, они б не заморачивались, написали бы на своем родном без заморочек, а вы бы уже гуглитранслитировали бы. Так что вариантов ответа много, и из них «No» и игнор самые оптимистичные.

Короче, струсил чегой-то. Наверное, погода. Она во всем виновата.

Сижу спокойно, редактирую свою нетленку в орфограммке (правда, не очень-то она у меня чего-то и видит, потом придёт кто-то с острыми глазками и носом меня, носом…]:->) и вдруг бац… окошко – если хотите и дальше типа нами пользоваться, то заплатите. Но там есть и не хочу платить. Ах, если не хотите, будет вам скорость маленькая. Ну и ладно думаю, куда спешить… а фиг вам, бесплатно не то что скорость, так и ещё и текст только мизерный принимает. Вот вам и… без бабосиков никуда… :'(

Будут теперь мои романы совсем не грамотными…*FACEPALM*

+6

Нашел внезапно:

 

Честно говоря, я не думаю, что деление общества на классы — единственно возможное. Можно делить людей по возрасту, полу, религии и т.д., и структура «общественного запроса» тогда изменится. Каков общественный запрос на культуру со стороны школьников младших классов? Пенсионеров? Буддистов? Болельщиков «Спартака»? Художников? Потом, коммерция — тоже выражение общественного интереса: то, что неинтересно обществу, нельзя ни продать, ни купить. Я не вижу принципиальной разницы между премией Кандинского и премией «Соратник» или между Центром современного искусства «Гараж» и квартирной галереей Кирилла Преображенского; и то, и другое — общественная инициатива частных лиц, просто у одних денег больше, а у других — меньше.

 

Что касается государственной культурной политики, особенно российской, то чем ее меньше, тем лучше. Потому что как только у нас появляется культурная политика, она тут же сводится к воспитанию молодежи в патриотическом духе, воспеванию матрешек и загадочной русской души. Кстати, я подозреваю, что расцвет искусства в послевоенной Америке случился как раз потому, что там нет и никогда не было министерства культуры и культурной политики.

 

(Юрий

Не зарывай свой талант в землю! Отдай его Кошке под проценты!!!!

 

ЗА ВЫКУП ЗАЛОЖЕННОГО ДО 1 ЯНВАРЯ 2015 ГОДА — ПЛЮШКИ!

 

И снова, как и в прошлом и в позапрошлом году, Кошка открывает Ломбард!

В заклад принимаются части ваших волшебных сущностей (Музы не принимаются ни в каком виде!) в обмен на вашу же творческую работу!

Прошу обратить внимание — ломбард сделан не для того, чтобы заставить вас отрабатывать после неудачного залога, а для того, чтобы прекрасные авторы создавали прекрасные произведения в течении года!!! Посему отработка будет соразмерна вашим закладам! — чтобы неповадно было лениться!

Правила просты.

Привет! Не проходите мимо. Хочу попросить помощи. Это займет совсем немного вашего внимания. Хочу узнать, какая из обложек кажется вам более завлекательной.

Вот аннотации к книге:

На первую часть:

Не ходи, деточка, на север, не ступай на тропу нетореную. Вспыхнут полугодовой ночью в небе зеленые огни червоточины и захватят тебя в свою круговерть. Затянут в ледяную преисподнюю, в логово демонов самое. Наобещают любовь до гроба Ночные Ходоки, как поверишь — всю кровушку выпьют, а потрохами варгов свирепых прикормят. И будут шальные туаты отплясывать на твоих костях. Не ищи, глупая, зверя диковинного, не буди бога трусливого. Исказит судьбу тропа нетореная, изуродует — всю жизнь маяться будешь. И не счастье тебя ждет в конце дороги, а демон лютый, самый страшный из всех.

Законченный роман — это как полноценное музыкальное произведение. Он должен звучать. Буквы складываются в слова, слова в предложения, а предложения в текст. И здесь самое главное для писателя — не промахнуться с выбором мотива. Иначе весь труд пойдет прахом. Юлия Бузакина.

Один парень живет со своим отцом, которому уже за 70, и постит в Твиттер то, что его отец говорит.

 

«Та женщина – сексуальна… Ты не ее уровня? Сынок, позволь женщине решить, почему она не будет с тобой спать, не придумывай за нее»

 

«Ты слишком много переживаешь. На вот, съешь бекон… Что? Нет, я без понятия, станет ли тебе лучше от этого. Просто я слишком много бекона пожарил.»

 

«Сынок, всем пофигу, что умеет твой сотовый. Ты его не изобрел, ты его только купил. Это любой дурак может.»

 

«Ага, понял, когда я включаю кран в кухне, то в душе на тебя льется кипяток. Нет, я не обещаю, что не буду так больше делать, я говорю, что сам принцип понял.»

 

«Я просто хочу тишины… Господи, это не значит, что я тебя не люблю. Это значит, что сейчас я люблю тишину больше.»

 

«Мы можем поговорить позже? Новости передают… Слушай, если у тебя туберкулез, за полчаса ничего не изменится, господи боже…»

 

«Малыш заговорит, когда заговорит, расслабься. Не то чтоб он знал лекарство от рака и

Jahonta

Механика страсти

+19

В одном из недавних выпусков журнала Writer's Digest писатель Дэвид Корбетт рассказал о методе создания мотивации героев. За основу он взял противостояние импульсов и желаний, которые и приводят к конфликту. Корбетт предлагает простой и элегантный способ разобраться, чего же на самом деле желают ваши персонажи, в чем их страсть. И что со всем этим делать.

 

Как на четырех слонах, Механика Страсти зиждется на четырех ключевых элементах: пустоте, стремлении, несовершенстве и желании.

 

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль