Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

УВАЖАЕМЫЕ ВСЕ!

Трудно поверить, но позади уже целый месяц едва начавшегося года — если и дальше так пойдёт… ;) Но, с другой стороны, что-то всё-таки успело произойти. Например, я успел уложиться как раз в этот календарный месяц с написанием второй сказки АНДЕРСЕНА. Пользуюсь случаем пригласить уважаемое сообщество для пробы!

 

УПД: Получил ответ: Контракт с Амазоном и все такое. Короче — облом, пишите письма, кто хочет почитать.

 

Крещенские морозы сменились внезапным плюсом под конец января, снежок — моросящим уже сутки дождиком. Грипп, свиной, гуляет по стране…

Впендюрилось в голову спросить разрешения у автора, чтобы перевод можно было открыто выкладывать на нашем ресурсе. Нафик? Кому от того станет лучше? Да просто чирий в задницу влетел, другого ответа не вижу. Вот оно тебе мыло, казалось бы, пиши. И тут стопорнуло, дважды. С какими словами подъехать к автору? Мол, битте-дритте, фрау-мадам, перевожу вашу инди-книгу, хочу, чтоб у нас ее прочитали. Куча народа англицкого не знает (я тоже), а ведь интересная штука. А гугл перевод… У мню, стало быть, хоть и не гугл, но недалече ушел, что видно по обратному переводу с русского на аглицкий вот этой петиции. И вот, стало быть, хочу чтоб «перевод» всей книги на МП лежал в отрытом доступе (без возможности скачивания, а садомазохисткие пираты пусть копируют по главам все больше сорока), хоть и не читает никто, а все же.

Учитывая, что инди, не просто инди, а как бы наш самиздат, только за деньги… Пошлет же. А вы б не послали, если кто-то из-за бугра вдруг с подобной темкой к вам? Да гуглским переводом. Хотя нет, они б не заморачивались, написали бы на своем родном без заморочек, а вы бы уже гуглитранслитировали бы. Так что вариантов ответа много, и из них «No» и игнор самые оптимистичные.

Короче, струсил чегой-то. Наверное, погода. Она во всем виновата.

Сижу спокойно, редактирую свою нетленку в орфограммке (правда, не очень-то она у меня чего-то и видит, потом придёт кто-то с острыми глазками и носом меня, носом…]:->) и вдруг бац… окошко – если хотите и дальше типа нами пользоваться, то заплатите. Но там есть и не хочу платить. Ах, если не хотите, будет вам скорость маленькая. Ну и ладно думаю, куда спешить… а фиг вам, бесплатно не то что скорость, так и ещё и текст только мизерный принимает. Вот вам и… без бабосиков никуда… :'(

Будут теперь мои романы совсем не грамотными…*FACEPALM*

+6

Нашел внезапно:

 

Честно говоря, я не думаю, что деление общества на классы — единственно возможное. Можно делить людей по возрасту, полу, религии и т.д., и структура «общественного запроса» тогда изменится. Каков общественный запрос на культуру со стороны школьников младших классов? Пенсионеров? Буддистов? Болельщиков «Спартака»? Художников? Потом, коммерция — тоже выражение общественного интереса: то, что неинтересно обществу, нельзя ни продать, ни купить. Я не вижу принципиальной разницы между премией Кандинского и премией «Соратник» или между Центром современного искусства «Гараж» и квартирной галереей Кирилла Преображенского; и то, и другое — общественная инициатива частных лиц, просто у одних денег больше, а у других — меньше.

 

Что касается государственной культурной политики, особенно российской, то чем ее меньше, тем лучше. Потому что как только у нас появляется культурная политика, она тут же сводится к воспитанию молодежи в патриотическом духе, воспеванию матрешек и загадочной русской души. Кстати, я подозреваю, что расцвет искусства в послевоенной Америке случился как раз потому, что там нет и никогда не было министерства культуры и культурной политики.

 

(Юрий

Не зарывай свой талант в землю! Отдай его Кошке под проценты!!!!

 

ЗА ВЫКУП ЗАЛОЖЕННОГО ДО 1 ЯНВАРЯ 2015 ГОДА — ПЛЮШКИ!

 

И снова, как и в прошлом и в позапрошлом году, Кошка открывает Ломбард!

В заклад принимаются части ваших волшебных сущностей (Музы не принимаются ни в каком виде!) в обмен на вашу же творческую работу!

Прошу обратить внимание — ломбард сделан не для того, чтобы заставить вас отрабатывать после неудачного залога, а для того, чтобы прекрасные авторы создавали прекрасные произведения в течении года!!! Посему отработка будет соразмерна вашим закладам! — чтобы неповадно было лениться!

Правила просты.

Привет! Не проходите мимо. Хочу попросить помощи. Это займет совсем немного вашего внимания. Хочу узнать, какая из обложек кажется вам более завлекательной.

Вот аннотации к книге:

На первую часть:

Не ходи, деточка, на север, не ступай на тропу нетореную. Вспыхнут полугодовой ночью в небе зеленые огни червоточины и захватят тебя в свою круговерть. Затянут в ледяную преисподнюю, в логово демонов самое. Наобещают любовь до гроба Ночные Ходоки, как поверишь — всю кровушку выпьют, а потрохами варгов свирепых прикормят. И будут шальные туаты отплясывать на твоих костях. Не ищи, глупая, зверя диковинного, не буди бога трусливого. Исказит судьбу тропа нетореная, изуродует — всю жизнь маяться будешь. И не счастье тебя ждет в конце дороги, а демон лютый, самый страшный из всех.

Законченный роман — это как полноценное музыкальное произведение. Он должен звучать. Буквы складываются в слова, слова в предложения, а предложения в текст. И здесь самое главное для писателя — не промахнуться с выбором мотива. Иначе весь труд пойдет прахом. Юлия Бузакина.

Один парень живет со своим отцом, которому уже за 70, и постит в Твиттер то, что его отец говорит.

 

«Та женщина – сексуальна… Ты не ее уровня? Сынок, позволь женщине решить, почему она не будет с тобой спать, не придумывай за нее»

 

«Ты слишком много переживаешь. На вот, съешь бекон… Что? Нет, я без понятия, станет ли тебе лучше от этого. Просто я слишком много бекона пожарил.»

 

«Сынок, всем пофигу, что умеет твой сотовый. Ты его не изобрел, ты его только купил. Это любой дурак может.»

 

«Ага, понял, когда я включаю кран в кухне, то в душе на тебя льется кипяток. Нет, я не обещаю, что не буду так больше делать, я говорю, что сам принцип понял.»

 

«Я просто хочу тишины… Господи, это не значит, что я тебя не люблю. Это значит, что сейчас я люблю тишину больше.»

 

«Мы можем поговорить позже? Новости передают… Слушай, если у тебя туберкулез, за полчаса ничего не изменится, господи боже…»

 

«Малыш заговорит, когда заговорит, расслабься. Не то чтоб он знал лекарство от рака и

Jahonta

Механика страсти

+19

В одном из недавних выпусков журнала Writer's Digest писатель Дэвид Корбетт рассказал о методе создания мотивации героев. За основу он взял противостояние импульсов и желаний, которые и приводят к конфликту. Корбетт предлагает простой и элегантный способ разобраться, чего же на самом деле желают ваши персонажи, в чем их страсть. И что со всем этим делать.

 

Как на четырех слонах, Механика Страсти зиждется на четырех ключевых элементах: пустоте, стремлении, несовершенстве и желании.

 

Для вышедшего в конце прошлого года романа «Крысиная башня» Натальи Лебедевой я нарисовала вот такие иллюстрации:)

Точнее, это одна большая иллюстрация и её варианты и нарезки. В книге её нет (зато там есть иллюстрации другого художника), но, надеюсь, эти арты пригодятся для одной интересной совместной публикации.

 

 

 

Сегодня мы анонсируем сразу два рассказа «Флегматик» и «Метизы». Они открывают третий десяток наших коротких повествований мира Забытая Реальность! Данные рассказы находятся в стадии «В разработке», что мы пока не приступили к их написанию, но сформировали сюжет и мысль рассказа.

 

Совсем недавно мы закончили работу над первым циклом эссе «Вечер в объятьях...» который открывает собой сборник «Балансир времени».

В данный момент мы активно работаем над Шестой Главой книги «Забытая Реальность: Мир без Людей», со всеми предыдущими главами вы можете ознакомиться на сайте, а также приобрести книгу «Забытая Реальность: Пароль к Жизни» в интернет-магазине Книжные Миры!

 

Читайте наши новые главы, рассказы и эссе! Следите за новостями и обновлениями! Оставляйте комментарии и присылайте свои отзывы! Для нас очень важно мнение каждого

Речь о 1-ой главе 2-ой книги «Круга Земного»: writercenter.ru/library/fentezi/roman/krug-zemnoy/

С одной стороны — глава из середины, с другой — все персонажи, здесь возникающие, как и сюжетная линия — новые.

Так что, в принципе, это можно читать как начало.

Блошки особо не интересуют, это черновик, главное — понятна ли ситуация и видно ли картинку.

Оффтопик

В углу комнаты, треща искрами, полыхал очаг, но человек, сидевший возле него на грубо сколоченном табурете, зябко ёжился, кутаясь в плащ с меховой оторочкой. Он был немолод, с плешивым черепом, с которого свисали жидкие пряди волос, костисто-скуластым лицом и глубоко посаженными глазами.

Комната была низкой, без окон, с полудюжиной толстых каменных столбов, подпиравших тяжёлые стрельчатые своды. И стены, и столбы имели такой вид, словно их возвели по меньшей мере за пару столетий до года Основания: сложенные из грубо обтёсанных известняковых глыб, покрытые осклизлым мхом и слоем копоти, в мокрых потёках. Почерневшая лесная поросль, распространяя гнилостный запах, рыхлой подстилкой устилала пол, тоже каменный и истёртый до впадин сотнями и тысячами ног; в углах валялись разбитая мебель и осколки посуды. Из стен торчали проржавевшие крюки и скобы, когда-то, по всей видимости, использовавшиеся как стойки для оружия либо опоры для полок. Да и сам очаг зажгли только недавно впервые за много лет: он был сыр и вонюч; дым, вместо того, чтобы пробиваться через нечищеный дымоход, предпочитал стелиться по потолку.

В дверь стукнули, вернее, громыхнули то ли сапогом, то ли кулаком, и в подвал ввалились двое, держа подмышки третьего, с мешком на голове и связанными за спиной руками. Спустились по разбитым ступеням, и без церемоний швырнули пленника на пол; тот упал тушей, хрюкнув вполне по-поросячьи.

— Ты не торопился, Гельтвиг, — буркнул мужчина на табурете. Голос у него был со скрипом.

Один из них, здоровенный громила со сломанным носом, сдёрнув с головы кожаную шапку с завязками, неуклюже поклонился.

— Чуть не утёк от нас, ваша милость. Радвина порезал.

Второй в доказательство засучил рукав и вытянул не особо чистую руку, которую украшал длинный порез, ещё сочившийся кровью, широко открыл рот и что-то невразумительно промычал. Во рту у него копошился обрубленный кусок плоти.

— Ножик, правда, у него дерьмо, — продолжил Гельтвиг, — бабский.

Он разжал здоровенный кулак, в котором действительно обнаружился крохотный нож со слабо сверкнувшей перламутром рукоятью – женская безделушка для вышивания. Мужчина в плаще раздражённо отмахнулся.

— Всё тихо?

— Как велели, ваша милость. Сучка его чуть вой не подняла, но мы её того…

— Болваны! Это что – тихо?

— Всё шито-крыто, ваша милость. Мы её в выгребную яму бросили, она глоткой булькнула, и всё. Не найдут ни в жизнь…

— Твою мать! – с чувством ругнулся мужчина в плаще. Он встал, оказавшись довольно щуплым, что было особенно заметно на фоне его слуг. Глаза из пещерок на его лице блеснули ртутью. Подошёл к пленнику и брезгливо ткнул его носком тщательно начищенного сапога, непонятно как оставшегося чистым среди окружающей грязи. Плащ на мгновение распахнулся, приоткрыв тёмно-синий бархатный камзол.

— Ну-ка…

Гельтвиг сдёрнул с головы несчастного мешок. Под ним обнаружилось одутловатое лицо, изрядно покрасневшее от духоты и кляпа во рту – комка грязной тряпки. Мужчина в плаще кивнул, и Гельтвиг выдернул кляп. Пленник надрывно закашлял.

— Кто вы? Что вам нужно? Денег? – прохрипел он в перерывах между спазмами.

Мужчина в плаще указал глазами, и немой Радвин опрометью кинулся к очагу, притащил табурет, и на пару со своим подельником усадил пленника. Руки у последнего по-прежнему были стянуты за спиной; он продолжал кашлять и сопеть; из носу текло. Скулу украшал внушительных размеров синяк. Он был весьма дороден, лет около сорока на вид; небритый подбородок дрожал, слюна вперемежку с соплями капала на ещё недавно белоснежную рубаху с вышивкой по вороту; на груди висела витая золотая цепь в три пальца толщиной с медальоном размером с ладонь.

Усевшись, толстяк подслеповато уставился на мужчину.

— Я вас знаю! – взвизгнул он. – Как вы смеете?! Я – сир Карлеман, королевский сотрапезник, главный герольд его величества…

Повинуясь незаметному знаку хозяина, Гельтвиг наградил главного герольда несильной оплеухой, которой, однако, хватило, чтобы тот сверзился с табурета. Его снова подняли и усадили. Вид у сира Карлемана был такой, как если бы он увидел говорящую лошадь.

— Что вы… как вы?..

— Гельтвиг, экий ты неуклюжий, — укоризненно произнёс мужчина в плаще. Его голос шелестел и похрустывал, как осенние листья под ногами. — Сир Карлеман, я должен принести извинения за глупость и, тем паче, неотёсанность моих слуг. Я дважды за последнюю неделю пытался попасть к вам на приём, но, вероятно, чрезмерная занятость не позволила вам уделить внимание просьбам ничтожного помещика из Айдгермара. Поэтому я послал своих людей с нижайшей просьбой навестить меня в моём скромном обиталище, однако, как вижу, они подошли к этому делу с

Новый 2016 год окончательно вступил в свои права[:-}, а значит, пора с новыми силами приниматься за работу*lol_stena*… ну, конечно не всем, а только тем, кто хочет процветание нашему сайту. И не просто хочет, а готов приложить к этому свои силы, познания, время… *coffee*

Одним словом начинаем новый сезон, надеемся, он станет более удачным.

И сразу призыв…

Ждём обладателей верительной грамоты для отбора материала в сборник. В данный момент нужны любители сказок. Почему обладатели верительных грамот? А потому что активистам уже как-то себя проявившим на сайте соответственно и доверие выше от авторов подавших заявку в сборник, поэтому новичков и неактивных, увы, к этой работе не призываем. Но если новичок ещё и художник, то добро пожаловать в нашу команду.

И для тех, кто не в курсе, работа у нас на добровольных началах, никаких привилегий, лишь куча обязанностей*PARDON*.

 

Ну, вот. Свершилось.

Теперь не только рецензии, но и литературный раздел хоррор-вебзина всея наших отечественных просторов.

Читать тут.

Всем причастным — большое спасибо!

Оказывается, роман Джек на луне прогремел на сайте еще год назад. Но мне удалось прочитать его совсем недавно. Делюсь своими впечатлениями под давлением общественности и по собственной прихоти )))

 

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль