Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

 

Дамы и господа, кто знает книги о четвертом измерении?

 

Флатландию, Сферландию и Планиверсум знаю.

 

Меня интересует научная литература. В крайнем случае – о-о-о-о-о-чень твердая НФ. Причем интересует в этой НФ не сюжет, а в основном устройство этого самого четвертого измерения.

 

Поисковики дают мне или ссылки на уже известную информацию или заваливают духовными мистическими откровениями.

 

Пытаюсь писать про четвертое измерение. Ничего путного на ум не приходит, кроме четырехмерного дома. Но уже был такой рассказ. Про четырехмерный дом. Старый-старый. Зарубежный. Автора и название не помню.

 

Думаю, как сделать свою историю не похожей на тот рассказ. И на фильм про Гиперкуб, и на всякое такое.

 

И много всяких вопросов по этому самому измерению.

 

Например. Видела видео, где трехмерный тор, в миру бублик, вращается в четвертом измерении. Выкручивается наизнанку. И в какой-то момент этот тор разворачивается в бесконечность.

Бредовый вопрос. Откуда берется у конечного тора материи на то, чтобы развернуться в бесконечность? Это как? Даже если все элементарные частицы, из которых состоит тор, выложить в одну плоскость, они все равно займут не бесконечность! А если отдалить эти частицы друг от друга на бесконечное расстояние, это будет, извините, большой разрыв, эдак и вселенная наша не выдержит…

Или я чего с этим тором не понимаю.

 

Потом. Есть в Сферландии момент, когда Гиперсфера поймала человека, повернула его в четвертом измерении и вернула обратно. У

Описание. Сколько уже про него сказано и написано. Как его писать, сколько оно должно занимать места, какие слова в нем нужно использовать — этому посвящены многочисленные тома учителей разной степени полезности.

При создании описания прежде всего лучше определиться с некоторыми моментами. Так, главный вопрос — для чего оно тут нужно. Основные функции описания:

описание обстановки;

создание настроения;

формирование отношения;

набор нужного количества знаков;

необходимость разбавить повествование для снижения “накала страстей”.

 

УПД: Получил ответ: Контракт с Амазоном и все такое. Короче — облом, пишите письма, кто хочет почитать.

 

Крещенские морозы сменились внезапным плюсом под конец января, снежок — моросящим уже сутки дождиком. Грипп, свиной, гуляет по стране…

Впендюрилось в голову спросить разрешения у автора, чтобы перевод можно было открыто выкладывать на нашем ресурсе. Нафик? Кому от того станет лучше? Да просто чирий в задницу влетел, другого ответа не вижу. Вот оно тебе мыло, казалось бы, пиши. И тут стопорнуло, дважды. С какими словами подъехать к автору? Мол, битте-дритте, фрау-мадам, перевожу вашу инди-книгу, хочу, чтоб у нас ее прочитали. Куча народа англицкого не знает (я тоже), а ведь интересная штука. А гугл перевод… У мню, стало быть, хоть и не гугл, но недалече ушел, что видно по обратному переводу с русского на аглицкий вот этой петиции. И вот, стало быть, хочу чтоб «перевод» всей книги на МП лежал в отрытом доступе (без возможности скачивания, а садомазохисткие пираты пусть копируют по главам все больше сорока), хоть и не читает никто, а все же.

Учитывая, что инди, не просто инди, а как бы наш самиздат, только за деньги… Пошлет же. А вы б не послали, если кто-то из-за бугра вдруг с подобной темкой к вам? Да гуглским переводом. Хотя нет, они б не заморачивались, написали бы на своем родном без заморочек, а вы бы уже гуглитранслитировали бы. Так что вариантов ответа много, и из них «No» и игнор самые оптимистичные.

Короче, струсил чегой-то. Наверное, погода. Она во всем виновата.

Сижу спокойно, редактирую свою нетленку в орфограммке (правда, не очень-то она у меня чего-то и видит, потом придёт кто-то с острыми глазками и носом меня, носом…]:->) и вдруг бац… окошко – если хотите и дальше типа нами пользоваться, то заплатите. Но там есть и не хочу платить. Ах, если не хотите, будет вам скорость маленькая. Ну и ладно думаю, куда спешить… а фиг вам, бесплатно не то что скорость, так и ещё и текст только мизерный принимает. Вот вам и… без бабосиков никуда… :'(

Будут теперь мои романы совсем не грамотными…*FACEPALM*

+6

Нашел внезапно:

 

Честно говоря, я не думаю, что деление общества на классы — единственно возможное. Можно делить людей по возрасту, полу, религии и т.д., и структура «общественного запроса» тогда изменится. Каков общественный запрос на культуру со стороны школьников младших классов? Пенсионеров? Буддистов? Болельщиков «Спартака»? Художников? Потом, коммерция — тоже выражение общественного интереса: то, что неинтересно обществу, нельзя ни продать, ни купить. Я не вижу принципиальной разницы между премией Кандинского и премией «Соратник» или между Центром современного искусства «Гараж» и квартирной галереей Кирилла Преображенского; и то, и другое — общественная инициатива частных лиц, просто у одних денег больше, а у других — меньше.

 

Что касается государственной культурной политики, особенно российской, то чем ее меньше, тем лучше. Потому что как только у нас появляется культурная политика, она тут же сводится к воспитанию молодежи в патриотическом духе, воспеванию матрешек и загадочной русской души. Кстати, я подозреваю, что расцвет искусства в послевоенной Америке случился как раз потому, что там нет и никогда не было министерства культуры и культурной политики.

 

(Юрий

Не зарывай свой талант в землю! Отдай его Кошке под проценты!!!!

 

ЗА ВЫКУП ЗАЛОЖЕННОГО ДО 1 ЯНВАРЯ 2015 ГОДА — ПЛЮШКИ!

 

И снова, как и в прошлом и в позапрошлом году, Кошка открывает Ломбард!

В заклад принимаются части ваших волшебных сущностей (Музы не принимаются ни в каком виде!) в обмен на вашу же творческую работу!

Прошу обратить внимание — ломбард сделан не для того, чтобы заставить вас отрабатывать после неудачного залога, а для того, чтобы прекрасные авторы создавали прекрасные произведения в течении года!!! Посему отработка будет соразмерна вашим закладам! — чтобы неповадно было лениться!

Правила просты.

Привет! Не проходите мимо. Хочу попросить помощи. Это займет совсем немного вашего внимания. Хочу узнать, какая из обложек кажется вам более завлекательной.

Вот аннотации к книге:

На первую часть:

Не ходи, деточка, на север, не ступай на тропу нетореную. Вспыхнут полугодовой ночью в небе зеленые огни червоточины и захватят тебя в свою круговерть. Затянут в ледяную преисподнюю, в логово демонов самое. Наобещают любовь до гроба Ночные Ходоки, как поверишь — всю кровушку выпьют, а потрохами варгов свирепых прикормят. И будут шальные туаты отплясывать на твоих костях. Не ищи, глупая, зверя диковинного, не буди бога трусливого. Исказит судьбу тропа нетореная, изуродует — всю жизнь маяться будешь. И не счастье тебя ждет в конце дороги, а демон лютый, самый страшный из всех.

Законченный роман — это как полноценное музыкальное произведение. Он должен звучать. Буквы складываются в слова, слова в предложения, а предложения в текст. И здесь самое главное для писателя — не промахнуться с выбором мотива. Иначе весь труд пойдет прахом. Юлия Бузакина.

Один парень живет со своим отцом, которому уже за 70, и постит в Твиттер то, что его отец говорит.

 

«Та женщина – сексуальна… Ты не ее уровня? Сынок, позволь женщине решить, почему она не будет с тобой спать, не придумывай за нее»

 

«Ты слишком много переживаешь. На вот, съешь бекон… Что? Нет, я без понятия, станет ли тебе лучше от этого. Просто я слишком много бекона пожарил.»

 

«Сынок, всем пофигу, что умеет твой сотовый. Ты его не изобрел, ты его только купил. Это любой дурак может.»

 

«Ага, понял, когда я включаю кран в кухне, то в душе на тебя льется кипяток. Нет, я не обещаю, что не буду так больше делать, я говорю, что сам принцип понял.»

 

«Я просто хочу тишины… Господи, это не значит, что я тебя не люблю. Это значит, что сейчас я люблю тишину больше.»

 

«Мы можем поговорить позже? Новости передают… Слушай, если у тебя туберкулез, за полчаса ничего не изменится, господи боже…»

 

«Малыш заговорит, когда заговорит, расслабься. Не то чтоб он знал лекарство от рака и

Jahonta

Механика страсти

+19

В одном из недавних выпусков журнала Writer's Digest писатель Дэвид Корбетт рассказал о методе создания мотивации героев. За основу он взял противостояние импульсов и желаний, которые и приводят к конфликту. Корбетт предлагает простой и элегантный способ разобраться, чего же на самом деле желают ваши персонажи, в чем их страсть. И что со всем этим делать.

 

Как на четырех слонах, Механика Страсти зиждется на четырех ключевых элементах: пустоте, стремлении, несовершенстве и желании.

 

Для вышедшего в конце прошлого года романа «Крысиная башня» Натальи Лебедевой я нарисовала вот такие иллюстрации:)

Точнее, это одна большая иллюстрация и её варианты и нарезки. В книге её нет (зато там есть иллюстрации другого художника), но, надеюсь, эти арты пригодятся для одной интересной совместной публикации.

 

 

 

Сегодня мы анонсируем сразу два рассказа «Флегматик» и «Метизы». Они открывают третий десяток наших коротких повествований мира Забытая Реальность! Данные рассказы находятся в стадии «В разработке», что мы пока не приступили к их написанию, но сформировали сюжет и мысль рассказа.

 

Совсем недавно мы закончили работу над первым циклом эссе «Вечер в объятьях...» который открывает собой сборник «Балансир времени».

В данный момент мы активно работаем над Шестой Главой книги «Забытая Реальность: Мир без Людей», со всеми предыдущими главами вы можете ознакомиться на сайте, а также приобрести книгу «Забытая Реальность: Пароль к Жизни» в интернет-магазине Книжные Миры!

 

Читайте наши новые главы, рассказы и эссе! Следите за новостями и обновлениями! Оставляйте комментарии и присылайте свои отзывы! Для нас очень важно мнение каждого

Речь о 1-ой главе 2-ой книги «Круга Земного»: writercenter.ru/library/fentezi/roman/krug-zemnoy/

С одной стороны — глава из середины, с другой — все персонажи, здесь возникающие, как и сюжетная линия — новые.

Так что, в принципе, это можно читать как начало.

Блошки особо не интересуют, это черновик, главное — понятна ли ситуация и видно ли картинку.

Оффтопик

В углу комнаты, треща искрами, полыхал очаг, но человек, сидевший возле него на грубо сколоченном табурете, зябко ёжился, кутаясь в плащ с меховой оторочкой. Он был немолод, с плешивым черепом, с которого свисали жидкие пряди волос, костисто-скуластым лицом и глубоко посаженными глазами.

Комната была низкой, без окон, с полудюжиной толстых каменных столбов, подпиравших тяжёлые стрельчатые своды. И стены, и столбы имели такой вид, словно их возвели по меньшей мере за пару столетий до года Основания: сложенные из грубо обтёсанных известняковых глыб, покрытые осклизлым мхом и слоем копоти, в мокрых потёках. Почерневшая лесная поросль, распространяя гнилостный запах, рыхлой подстилкой устилала пол, тоже каменный и истёртый до впадин сотнями и тысячами ног; в углах валялись разбитая мебель и осколки посуды. Из стен торчали проржавевшие крюки и скобы, когда-то, по всей видимости, использовавшиеся как стойки для оружия либо опоры для полок. Да и сам очаг зажгли только недавно впервые за много лет: он был сыр и вонюч; дым, вместо того, чтобы пробиваться через нечищеный дымоход, предпочитал стелиться по потолку.

В дверь стукнули, вернее, громыхнули то ли сапогом, то ли кулаком, и в подвал ввалились двое, держа подмышки третьего, с мешком на голове и связанными за спиной руками. Спустились по разбитым ступеням, и без церемоний швырнули пленника на пол; тот упал тушей, хрюкнув вполне по-поросячьи.

— Ты не торопился, Гельтвиг, — буркнул мужчина на табурете. Голос у него был со скрипом.

Один из них, здоровенный громила со сломанным носом, сдёрнув с головы кожаную шапку с завязками, неуклюже поклонился.

— Чуть не утёк от нас, ваша милость. Радвина порезал.

Второй в доказательство засучил рукав и вытянул не особо чистую руку, которую украшал длинный порез, ещё сочившийся кровью, широко открыл рот и что-то невразумительно промычал. Во рту у него копошился обрубленный кусок плоти.

— Ножик, правда, у него дерьмо, — продолжил Гельтвиг, — бабский.

Он разжал здоровенный кулак, в котором действительно обнаружился крохотный нож со слабо сверкнувшей перламутром рукоятью – женская безделушка для вышивания. Мужчина в плаще раздражённо отмахнулся.

— Всё тихо?

— Как велели, ваша милость. Сучка его чуть вой не подняла, но мы её того…

— Болваны! Это что – тихо?

— Всё шито-крыто, ваша милость. Мы её в выгребную яму бросили, она глоткой булькнула, и всё. Не найдут ни в жизнь…

— Твою мать! – с чувством ругнулся мужчина в плаще. Он встал, оказавшись довольно щуплым, что было особенно заметно на фоне его слуг. Глаза из пещерок на его лице блеснули ртутью. Подошёл к пленнику и брезгливо ткнул его носком тщательно начищенного сапога, непонятно как оставшегося чистым среди окружающей грязи. Плащ на мгновение распахнулся, приоткрыв тёмно-синий бархатный камзол.

— Ну-ка…

Гельтвиг сдёрнул с головы несчастного мешок. Под ним обнаружилось одутловатое лицо, изрядно покрасневшее от духоты и кляпа во рту – комка грязной тряпки. Мужчина в плаще кивнул, и Гельтвиг выдернул кляп. Пленник надрывно закашлял.

— Кто вы? Что вам нужно? Денег? – прохрипел он в перерывах между спазмами.

Мужчина в плаще указал глазами, и немой Радвин опрометью кинулся к очагу, притащил табурет, и на пару со своим подельником усадил пленника. Руки у последнего по-прежнему были стянуты за спиной; он продолжал кашлять и сопеть; из носу текло. Скулу украшал внушительных размеров синяк. Он был весьма дороден, лет около сорока на вид; небритый подбородок дрожал, слюна вперемежку с соплями капала на ещё недавно белоснежную рубаху с вышивкой по вороту; на груди висела витая золотая цепь в три пальца толщиной с медальоном размером с ладонь.

Усевшись, толстяк подслеповато уставился на мужчину.

— Я вас знаю! – взвизгнул он. – Как вы смеете?! Я – сир Карлеман, королевский сотрапезник, главный герольд его величества…

Повинуясь незаметному знаку хозяина, Гельтвиг наградил главного герольда несильной оплеухой, которой, однако, хватило, чтобы тот сверзился с табурета. Его снова подняли и усадили. Вид у сира Карлемана был такой, как если бы он увидел говорящую лошадь.

— Что вы… как вы?..

— Гельтвиг, экий ты неуклюжий, — укоризненно произнёс мужчина в плаще. Его голос шелестел и похрустывал, как осенние листья под ногами. — Сир Карлеман, я должен принести извинения за глупость и, тем паче, неотёсанность моих слуг. Я дважды за последнюю неделю пытался попасть к вам на приём, но, вероятно, чрезмерная занятость не позволила вам уделить внимание просьбам ничтожного помещика из Айдгермара. Поэтому я послал своих людей с нижайшей просьбой навестить меня в моём скромном обиталище, однако, как вижу, они подошли к этому делу с

Новый 2016 год окончательно вступил в свои права[:-}, а значит, пора с новыми силами приниматься за работу*lol_stena*… ну, конечно не всем, а только тем, кто хочет процветание нашему сайту. И не просто хочет, а готов приложить к этому свои силы, познания, время… *coffee*

Одним словом начинаем новый сезон, надеемся, он станет более удачным.

И сразу призыв…

Ждём обладателей верительной грамоты для отбора материала в сборник. В данный момент нужны любители сказок. Почему обладатели верительных грамот? А потому что активистам уже как-то себя проявившим на сайте соответственно и доверие выше от авторов подавших заявку в сборник, поэтому новичков и неактивных, увы, к этой работе не призываем. Но если новичок ещё и художник, то добро пожаловать в нашу команду.

И для тех, кто не в курсе, работа у нас на добровольных началах, никаких привилегий, лишь куча обязанностей*PARDON*.

 

Ну, вот. Свершилось.

Теперь не только рецензии, но и литературный раздел хоррор-вебзина всея наших отечественных просторов.

Читать тут.

Всем причастным — большое спасибо!

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль