Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

И да, про нейросет

ку! Полистал тут топики — давно эскизов не было. Так вот. Сейчас в жанре «диджитл» (цифровая живопись), можно рисовать при помощи нейросетки. Это такая прога (сейчас они размещены преимущественно в интернете), которая рисует сама по описанию, по запросу. Первые потуги нейросеток были какими-то убогими, бесформеными, но всё совершенствуется, и теперь нейросетки выдают вполне осмысленные изображения фотореалистичного качества, или если это стилизация под живопись — то тоже качество на уровне. Единственное — пока они плохо рисуют руки, но это мелочи.

 

Так вот. Сколько помню эскизы, так ощущение, что ведущие не разбираются в цифровой живописи, и кидают в одну кучу и то, что рисовала нейросетка, и то, что художник рисовал руками, просто прямо в компьютер. Знают ли они, что рисовать мышкой труднее, чем карандашом, и цифровая работа, выполненная мышкой в проге для рисования — это больший героизм, чем карандашиком?

Есть специальные графические планшеты для рисования, они имитируют рисование карандашом и облегчают работу, делая процесс больше похожим на рисование на бумаге. Но это всё-таки ручная работа.

И надо различать процесс собственно рисования с фотофильтрами.

Если работа нарисована карандашом, но потом художник раскрасил в фотошопе, даже если фотофильтром — это всё ещё ручная работа. Я щитаю.

И если уж говорить про диджтл, то там есть много разных направлений, которые нельзя кидать в одну кучу.

А тут — кидали.

Коллажирвоание из чужих работ ставили в

Странное дело. Вот я зашёл, и увидел это: writercenter.ru/blog/compete/opros_3.html

И там — ещё и комментарии закрыты. Я их тоже у себя закрою. Не потому, что боюсь, что мне тут гадостей наговорят, а опять какой-нибудь скандал заварится, и топик снесут. Но некоторые вещи можно сделать как минимум один раз. Не всего, а целый!

 

 

Честно говоря, мне становится даже стыдно, что свой долг графомана я позабросила в связи с новой работёнкой ( о которой я никак не мечтала )

В самом деле, Лермонтов, Толстой, Булгаков, Шолохов и другие титаны русской литературы писали о войнах, которыми были участниками, а я ?

 

 

Недавно узнала интересную вещь. Технически продвинутые люди хмыкнут, но я гуманитарий.

 

Каждый топик, каждая страница в конце публикации имеет такой вид:

Следить за комментами RSS Редактировать

 

Голосовать
Хочу только Разбор
Голосовать
Хочу что-то новое
Голосовать
Пусть будут две игры, так же, как есть две игры для миниатюр и две для поэзии
Голосовать
Сначала почитаю правила новой игры
воздержаться

Уважаемые жители Мастерской!

 

Итак, завершился разбор произведения Вячеслава Матосова: writercenter.ru/profile/Inna21/blog/vnimanie-kritika-final-budet-v-subbotu-v-14-00-stavte-plyusy.html

У трёх участников по 4 плюса:

Натафей

Katriff

point source

*BRAVO**BRAVO**BRAVO*

На втором месте:

Чупакабра

@}->--@}->--@}->--

 

point source будет занят в ближайшее время (скорее всего). Потому Натафей и Katriff (если же они откажутся — то Чупакабра) при желании вполне могут попробовать возродить Разбор по-мастерски: writercenter.ru/blog/razbor/pravila.html

Алёшина Ольга уже предложила свою работу для разбора.

Мне в Разборе по-мастерски понравилось то, что рецензии сопровождаются обсуждением, сразу можно дополнить и объяснить свою рецензию, подискутировать с автором или другими критиками.

Но явные минусы (для меня) — отсутствие чётких требований к критическим отзывам и сумбур в комментариях, где в итоге рецензии неотличимы от просто обсуждения (про пометку КРИТИКА благополучно забывают).

 

Потому point source и я хотим предложить (отдельно от Разбора или вместо него) новую игру. Это будет соревнование рецензий, непохожее на Разбор по-мастерски.

 

Полностью правила пока писать не буду, они очень подробные, нужно сначала понять, будет ли у жителей Мастерской интерес к этому.

Суть такова. Игра проходит так же, как Салфетки, Стиходром и т.п. То есть выносится тема (произведение). Далее желающие, критики, пишут рецензии и отсылают Ведущему. Рецензии пишутся по отпределённому принципу: нужно понять замысел автора, далее оценивать не с точки СВОИХ предпочтений в литературе, а с точки зрения того, удался ли автору замысел или нет, указать художественные средства и особенности произведения, которые помогли/помешали замысел реализовать.

 

В игре чередуются (чётная-нечётная игра) критика чёрная — то есть акцент на недостатках, и белая — акцент на творческих удачах автора. Это если кратко.

Прошу высказаться о том, готов ли кто-то вести Разбор, и пройти опрос о новой игре.

 

Уважаемые жители Мастерской!

Предлагаю проголосовать плюсом за понравившиеся разборы:

writercenter.ru/profile/Inna21/blog/vnimanie-kritika-zahodite-i-uchastvuyte.html#acomment_id_3561783

Продолжение: writercenter.ru/profile/Inna21/blog/vnimanie-kritika-zahodite-i-uchastvuyte.html#acomment_id_3561847

writercenter.ru/profile/Inna21/blog/vnimanie-kritika-zahodite-i-uchastvuyte.html#acomment_id_3561915

Продолжение: writercenter.ru/profile/Inna21/blog/vnimanie-kritika-zahodite-i-uchastvuyte.html#acomment_id_3562574

writercenter.ru/profile/Inna21/blog/vnimanie-kritika-zahodite-i-uchastvuyte.html#acomment_id_3561843

writercenter.ru/profile/Inna21/blog/vnimanie-kritika-zahodite-i-uchastvuyte.html#acomment_id_3562043

Краткое дополнение к предыдущему.

 

Пока у трёх участников по 4 плюса:

Натафей

Katriff

point source

 

***

Когда-то на МП была игра: Разбор по-мастерски.

writercenter.ru/blog/razbor/

И вот подумалось, что надо попробовать что-то подобное (и, если получится, возродить игру).

В конце топика я предложу вам анонимный текст (автора раскроем потом). От вас автор (и я) ждём критического разбора в комментариях.

 

Каждый разбор помечается заголовком: КРИТИКА и образуем новую ветку.

 

Любой желающий новым комментарием пишет критический разбор на предложенный текст. Форма произвольная.

Участники, зрители и критикуемый автор вправе вступать в вежливую и доброжелательную дискуссию с критиком в комментариях к критическому разбору.

Те разборы, которые понравятся всем, принимающим участие — критикам, читателям, автору — заслуживают плюса) Потом выберем лучшего критика!

 

Главное правило — вы критикуете конструктивно, обозначая плюсы и минусы конкретного произведения. Не обсуждая свои пристрастия! Вам может не нравиться жанр, стиль и прочее, но если вы не можете аргументировать, почему именно не нравится (просто таков ваш вкус) — вы не пишете об этом.

Берите любой инструмент — лупу, лук со стрелами, острый карандаш и т.п. — и порадуйте нас своими критическими статьями.

Итоги подведем 5 февраля, в 14-00

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Произведение небольшое, но состоит из нескольких частей, потому необходимо прочитать полностью и дать разбор всего произведения сразу.

 

Да, я считаю, что этот прикол с лепры — прекрасно отображает разные подходы к глупой критике, троллям, гадостям недоброжелателей и всему прочему. Ведь, как известно, сказка ложь, да в ней намек.

Осторожно, немножко обсценной лексики. А потому под катом, дабы не оскорблять ничей взор ))

 

В дыре в стене в комнате в доме в переулке в городе в стране в мире во Вселенной жила-была мышка.

Д. Биссет

Мышь находится одновременно во всех указанных местах. Другое дело, что её место в норке отлично от её места в городе, а во Вселенной она почти не заметна, хотя всё равно существует и, раз так, для чего-то важна.

Слова составляют предложение, предложения – абзацы, далее идут главы. Всё вместе – это текст. Каждое слово находится одновременно в предложении (можно взять и более мелкую единицу — словосочетание), в абзаце, в смысловом отрывке из нескольких абзацев и так далее по нарастающей.

 

Главная угроза российской власти

 

У радикальных буддистов встречается представление, что человеческий разум – ошибка эволюции. Животное не страдает, оно наслаждается жизнью, забывая любую боль через миг. Ум человека омрачен непрерывной саморефлексией. Она крутит, потрошит весь пережитый опыт, выискивая любой повод помучиться от обиды, тревоги, гнева, самой минимальной фрустрации.

А в черные времена разум превращается из привычно булькающего уютного котелка в агонизирующую раскаленную скороварку. Свист летит по всей деревне – видимо, пора снимать с плиты.

 

Давно пора. Ведь неорганизованная, невысказанная мысль – это страшный грех. Когда по уму колобродят несформулированные интенции, нереализованные потенциалы, загнивают, разбухают, превращаются в босхианских гротескных чудовищ.

Человек вынужден делиться жизненно важной информацией даже поперек своей воли – это не просто социальная, а биологическая функция.

Только вот какую информацию счесть столь необходимой? Сказал правду – хватанул через край; и вой обиды раздался.

Ведь какие-то вещи просто нельзя произносить, записывать, недопустимо их являть в мир, так как это правда такого ужасающего порядка,

/…исходи сто судов – справедливости ввек не добьешься;

каждый второй вор и кровопийца успешен и счастлив, а измученные святые горят на костре;

власть неизменно захватывает самый страшный и прожорливый людоед;

миллионы невинных жертв никогда не будут отомщены – да и на что им месть? как она отменит, загладит все

Кто спасёт Виньетки? Этот человек нашёлся! writercenter.ru/blog/vignette/vinetki-53-prodolzhenie.html

 

Соберёт со всех работы и проведёт голосование (если Юрий не появится — а пока не похоже...)

 

 

С Наступающим Новым годом!

Здоровья, семейного уюта и благополучия, пусть невзгоды останутся в этом году, а в новый придут Добро и Мир!

 

Прекрасная Россия будущего. (Утопия)

 

В Парагвае в XIX веке был правитель, который по неведомой причине объявил войну Бразилии, Аргентине и Уругваю и лихо рубился, пока не выкосил 90% мужского населения страны. Своей, разумеется. В последнюю волну мобилизации попали девятилетние дети. Им подрисовывали бороды для устрашения. Возможно, этот ублюдок повел бы в атаку и младенцев, но вовремя сам погиб на фронте. Ему хотя бы хватило мужества не отсиживаться в бункере, пока за тебя отдают жизни твои обреченные холопы. Война, естественно, с позором была проиграна, но его до сих пор в Парагвае чтут как героя. Даже не хочу вспоминать его имени.

А в России всё прекрасно. 9-летних пока не призывают. Меньше одного процента россиян вообще в курсе, что красавец флагман Черноморского флота, крейсер «Москва» (прекрасное, символичное название) был потоплен торпедами еще весной. Утонувших моряков не признавали мертвыми. Они, типа, пропали без вести. Ну да, посреди Черного моря.

В России большинство считает, что ничего страшного не происходит. Уверенно в скорой победе. Тот факт, что за последние полгода, несмотря на каждодневные суицидальные атаки, не был взят ни один город, но оставлена почти вся захваченная территория, видимо, часть хитрого плана. Об ужасающем количестве людских потерь и техники кто ж вам расскажет? И вообще, достаточно запретить слово «война» и заменить его нелепой метонимией, и, оказывается, можно спокойно жить дальше.

 

Я ещё могу понять стариков, не знающих как

Взято из интернета вот тут:

samlib.ru/h/hishnaja_p/000wolshebnaja_skola.shtml

 

Конструкторский метод:

 

Виденье мира

 

Взгляд снаружи. Часто ассоциируют свою авторскую власть с властью бога, считают, что могут изменить в своем тексте и в своем мире все, что захотят. Что и делают при удобном случае, изживая любую неоднозначность трактовки.

 

Основа подхода к созданию текста

 

Руководствуются разумом и сознанием. Складывают текст из кусочков, конструируют, поэтому могут писать одновременно несколько сцен или глав, независимо от того, как они расположены в линии повествования, могут изменять безболезненно для текста любой фрагмент или часть любой из линий. Воспринимают текст как мозаику, кубики или фрагменты, которые легко поменять местами.

 

Предварительная информация, накопленная до начала работы над текстом.

 

Почти всегда имеется план, в котором расписаны если не все повороты сюжета, то основные моменты и характеристики героев.

 

Сюжет

 

Полностью проработан, окончание почти наверняка известно до начала работы, сюжет прописан так, что сюрпризов и непредвиденных трудностей трактовки не возникает.

 

Отношение к идее

 

Идея — главный элемент текста. Она должна быть ясной, четкой и пониматься по возможности всеми читателями однозначно и одинаково. Если идей несколько, что нежелательно, то второстепенные идеи должны подчиняться магистральной основной идее, а не уводить в сторону и не плодить ассоциации.

 

Отношение к героям

 

Образ героя известен и проработан до начала работы над текстом, иногда даже создаются «дела» героев, куда входит вся или почти вся информация об их характере, внешности, прошлом и т.д. Герой — выразитель идеи, полностью зависимый от воли автора, пешка на шахматной доске.

 

Отношение к читателям

 

Донести до читателя свою идею — вот главное. Отсюда однозначность и предсказуемость, железная логика автора, ведущего своего читателя от начала и до конца произведения. Все отступления запрограммированы. В идеале читатель не должен увидеть в тексте больше, чем его создатель.

 

.

 

Интуитивный метод

 

Виденье мира

 

Взгляд изнутри. Подчиняются миру, который создают, стараются понять его и раскрыть, а не изменять при первой возможности. Ассоциируют себя с героями, часто могут воспринимать себя как «наблюдателей», которые «записывают» происходящее.

 

Основа подхода к созданию текста

 

Руководствуются подсознанием и интуицией. Пишут так, словно сами читают, от первой сцены и до последней, не перескакивая и не отвлекаясь на другие фрагменты текста. Очень редко после окончания написания меняют сцены или их части. Воспринимают текст как единое целое, неделимое и практически неизменное образование, которое разрушается, если вмешиваться в его структуру.

 

Предварительная информация, накопленная до начала работы над текстом.

 

Мысль о написании плана посещает очень редко, если план и создается, то скоро становится бесполезен, работа над текстом может начаться с одной строки, абзаца или небольшой сцены.

 

Сюжет

 

Окончание зачастую остается загадкой для автора до самого конца, может не совпасть с его ожиданиями и виденьем мира, но будет подчиняться логике текста, мира, развития сюжета.

 

Отношение к идее

 

Идея — только один из элементов. Часто она реализуется через подсознание, требует богатого личного опыта читателя, особенно важен эмоциональный опыт. Может иметь несколько равноправных трактовок, каждая из которых будет для разных групп читателей истинной. Магистральная идея отсутствует в принципе, заменяясь гармоничным комплексом нескольких идей.

 

Отношение к героям

 

Образ героя, как и сам мир, раскрывается в процессе написания. Герой — личность, которая может не подчиняться автору и не разделять его убеждений. Находясь в более тесном взаимодействии с миром, герой влияет на текст гораздо больше, чем его создатель.

 

Отношение к читателям

 

Главное — позволить читателю войти в созданный мир и пройти его дорогами самостоятельно без помощи автора, оставить читателя наедине с текстом, чтобы он стал соавтором. Если автор добивается этого, то каждый читатель находит в произведении что-то свое, считая, что именно это автор и старался выразить.

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Равнодушная гекатомба товарища Пу

 

Моя эмпатия вгонит меня в могилу. Я умираю раз за разом вместе с каждой жертвой этой войны, всё сердце в засечках и шрамах. Но холодный ум продолжает продуцировать бездушные тезисы, жестокие выводы, несносные откровения: такая уж у коры головного мозга функция.

И вот от чего я никак не могу отмахаться.

История полна случаев (Бабий яр, Катынь, Хатынь), когда людей массово вели на казнь как в древности на заклание и они ничего не сделали. Им приказывали раздеться, они раздевались; им говорили встать на краю котлована, они выполняли. И я всё никак не мог взять в толк: вас же сейчас будут убивать! Не казнить преступника по приговору суда, а просто истреблять ни за хер собачий! Почему вы не сопротивляетесь? Вас же так много! Что с вами не так?!

Только в ХХ веке миллионы, даже десятки миллионов морили голодом, упекали в концлагеря; депортировали в мертвую степь, в т.ч. на 40º-ный мороз, целые народы (крымских татар, чеченцев и ингушей), а люди на что-то надеялись до последнего и терпели до смерти. Преждевременной, жуткой, массовой. Да, надежда умирает последней, вместе с ее носителем, но перед вами же яркая, жгучая очевидность – гарантированное уничтожение! Единственное допустимое объяснение – та самая пресловутая выученная беспомощность, когда живое существо оказалось за гранью отчаяния и смирилось с неизбежным.

 

Сегодня ровно то же самое происходит со всей страной. Просто не так наглядно и чуть более протяженно. Но направление всё туда

Итак, голосование должно было начаться 16 декабря.

Юрия нет с вечера 15 дек.

Что делать?

Ждать? Сколько?

Проводить голосование без Юрия? Кто будет тогда вести?

 

Предчувствие гражданской бойни

 

Беспечность, безалаберность, доверчивость, наивность.

Теперь всё это граничит с преступлением.

 

Мы до того привыкли жить в мире, расслабились в неге относительной стабильности, что до сих пор не можем до конца поверить: война идет, настоящая, уже почти год! Сотни тысяч убитых и раненых! И это только начало. Людей просто хватают на улицах и силой везут на фронт, превращают сначала в убийц, а затем в куски остывающей плоти. А дальше гарантированно будет всё хуже и хуже. Рано или поздно, но позорное поражение т.н. Второй Армии Мира, возвращение тысяч и тысяч людей с изувеченной психикой, украденным оружием и возбуждающим боевым опытом (который так и норовит к применению) в мирные российские города. Ну, условно мирные, после всей той изнуряющей накачки ненавистью из каждого утюга.

А дальше: бандитизм, бунты, гражданская война?

Что начнется, когда кремлевский старец отправится неожиданно в противоположном направлении от кущ, что ему грезились? Дедуля на восьмом десятке и выгладит не очень. Кто за него будет расхлебывать военный позор и непременную жажду реванша?

 

Да и возможен ли вообще в ближайшем будущем мир, исходя из теперешней патовой ситуации: ведь никто не готов уступить ни пяди земли, что уже превратилась в необозримую братскую могилу, зато завалить свежим пушечным мясом новый Верден – это сколько угодно.

Путин никогда не отступит, ведь для него это значит попуститься. А в его системе понятий (приблатненных пацанов из подворотни)

Викторианский дом с головой чайника подмигивает единственным окном, кутается в клетчатое пальто, отчего из него вылетает горсть листьев, и заявляет:

 

Присоединяюсь к новому флешмобу Янины Музюкиной «Самая необычная локация» (это может быть и мистическое место и завораживающей красоты пейзажи реального или фэнтезийного мира).

 

Из романа «Медное небо».

 

"Все, что случается среди людей – это зеркало, в коем отражаются потаенные желания, а равным образом страхи, глупость, слабость. В точности таким же образом слагаются новые контуры земного города, не придуманные мной. До всех прочих дел я сделал чертеж Города Небесного. Хотя иногда я сомневаюсь, я ли его придумал или всего лишь нарисовал то, что вложил в меня некто более могущественный. Земной город – так я называю проекцию, ожившую тень моей чернильной карты. Все, что существует на семи движущихся материках, многочисленные страны, их столицы – все, до самой крошечной деревушки. И все это, остановившись в положенный час, должно стать отражением Небесного Чертежа. Когда стрелка дойдет до двенадцати, это конец времени". Тадеуш Виельгурский.

 

Он написал это двести лет назад… Не окончивший курса студент императорского университета, лейтенант кавалерии, вышедший в отставку после трех дней службы, несостоявшийся помощник первого секретаря в столичной судебной канцелярии, так и не доехавший до места, которое ему выхлопотали по протекции, будущий наследник огромного родового имения (и хозяин маленькой усадебки Дрозды, перешедшей к нему от троюродной бабушки) Тадеуш Виельгурский задумал и создал Королевство Медных Часов.

(«Что потребно для подобного деяния? – рассказывал он потом, когда осуществил полностью замысел, восхищенным слушателям. – Старые походные часы, доставшиеся от прадедушки, стопка магических книг до потолка, усердие, толика чародейного таланта...»).

 

Тадеуш разобрал и заново по-особому собрал часовой механизм; над скрытыми колесиками нарастил части будущей суши – движущиеся материки. Придумал океан, солнце и небо с неподвижными созвездиями и луной, водоемы, горы, полезные ископаемые. Уколол палец о видимую еще из-под наплывающей зеленой воды острую верхушку одного из колесиков, отдал Часам каплю крови – и мир задышал, засверкали невидимые днем звезды, покатилось по небосклону солнце, которое каждое утро теперь станет выходить из-за рамки циферблата и прятаться вечером обратно. Часы ожили и стали существовать как и все сотворенное: независимо от создателя. Затем наколдовал и разбросал по суше и под водой крохотные семена тысяч растений. Заселил материки и океан всяческой живностью. И, разумеется, людьми, потому что мир, над которым Тадеуш раздумывал долгими часами, был затеян для них.

 

Его родители терпели, пока он, почти не выходя из комнаты, сидел над ворохом исписанных листов, планов, расчетов. Они сдерживались до поры до времени и не требовали от сына вернуться к обычной жизни, а он проводил ночь за ночью в размышлениях о делах государственных, благо, его подданные никому не докучали, а по утрам, едва придя в себя после короткого сна, с красными от усталости глазами снова управлял, изменял законы Королевства, карал, миловал. Вычислял, предугадывал, обращался то к чародейству, то тяжелым томам хроники императорских деяний.

 

Но всему же есть предел, рассуждала родня. Есть дела семейные, есть карьера. Есть обязанности, наконец! Спор за спором, ссора за ссорой – и в одну ночь, когда лил беспросветный дождь и молнии раскалывали небо, Тадеуш Виельгурский ушел из дома. Покидал в дорожную сумку книги, записи, забрал своих подданных (просто положил в карман камзола) и хлопнул дверью…

 

Баба Луша. Про двух подруг

 

— Я вам расскажу, девчонки.

Вы уж верьте или нет.

Жили на родной сторонке

Две подружки ваших лет.

Звали же одну Полиной,

А другую Валентиной.

Полечка была блондинкой,

Статна и лицом бела.

В общем, ягодкой-малинкой

Наша Полечка была.

Валентина ж как цыганка.

Черный волос и глаза.

И на подбородке ямка.

И такая егоза!

И всегда подруги вместе,

Не увидишь по одной.

И вдвоем спивали песни,

И на пару за водой.

Школу кончили девчата

И решили поступать.

Техникум далековато,

Надо в город уезжать.

Прикупив еды на рынке,

На перрон. Народ везде.

И приспичило Полинке

Отлучиться по нужде.

Мимо проходил военный.

Видит, девушка стоит.

И с фигурою отменной

И приятная на вид.

Хоть вокруг красавиц столько,

К Валентине подкатил.

— Девушка! А вы не полька? –

Улыбаясь, он спросил.

 

На него глядит и глухо

Свой шедевр произнесла:

— Неа! Звать меня Валюха.

Ну, а Полька срать

ГЛАВА ПЕРВАЯ

АХ, ВЫ БАБУШКИ-БАБУЛЬКИ!

Аня Глухая. «И де вин живе?»

Ах, вы, бабушки-бабули!

С ними ты не пропадешь!

Отольют такие пули,

Сразу наповал убьешь.

Все ее в деревне знали.

Ходит с палкою кривой.

И в деревне называли

Бабку Анею Глухой.

Если громко стукнуть дверью,

Не услышит этот стук.

И ее глухой тетерей

Называл ее супруг.

Вот она шагает мимо.

На завалинке сидят

Красны девицы. Вестимо,

Как сороки стрекотят.

К ним с дороги завернула.

— Можно с вами посидеть?

Дома чуть я не уснула.

На людей хоть посмотреть.

 

Что же? Места им не жалко.

Хоть кого возьмут в артель.

Баба Аня, словно палка,

Выглядит как топ-модель.

Огонек в глазах цыганских

Светит, как у молодых,

Хоть и прелестей-то дамских

Не осталось никаких.

Только слов она не слышит,

Вроде как в немом кино.

Но сидит и тихо дышит.

Всё не в доме же одной.

 

Разговор об огороде

Между девушками шел.

Огород – он клада вроде,

Без него какой же стол.

И хвалятся урожаем.

«Мы же просто молодцы.

Вот такие собираем

Мы на грядках огурцы!»

Встрепенулась баба Аня,

Почесала меж бровей,

Налетела, как пиранья.

— А скажи, где вин живе?

 

Девушки оторопели.

Как глухой растолковать?

На друг друга посмотрели

И как стали хохотать.

Так крылатой стала фраза

И гуляет с тех времен,

И проникла, как зараза,

Эта фраза в лексикон.

Если кто разводит руки,

Как колом по голове,

Молодые и старухи:

— Ну, и где же вин

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль