На сем раскланиваюсь и ухожу в дела. И, хоть я сроднилась с МП, я искала совсем другого. Теперь я это нашла. Прощайте!
Новость — боянище, но может кто не слышал.
Корреспондент НТВ при помощи компьютерной программы написал брошюру бессмысленных стихов, опубликовал под именем Б. Сивко, нанял актёра и провёл презентацию в Центральном Доме литераторов. Руководство Московской организации Союза писателей России чествует поэта и вручает ему членский билет Союза и Есенинскую медаль.
Всё здесь www.youtube.com/watch?v=QslQlplscEQ
Так как предыдущая короткометражка вам понравилась, то выкладываю ещё одну.
Принцип оценки такой же — ставим (+), если понравилось :)
Если понравится, то выложу ещё несколько короткометражок Как показать, что нравится, если комментарии отключены? Ставьте «Нравится» (+) напротив топика и будет вам щастье
- Голосовать
- Почти всегда
- Голосовать
- Только если черты характера пользователя схожи с характером персонажа-аватарки
- Голосовать
- Крайне редко
- Голосовать
- Никогда
Общаясь в сети, мы все выбираем себе «аватар» — картинку, которая бы отражала (хотя бы частично) нас самих. Иногда в качестве «аватара» мы выбираем фотографии довольно известных людей или персонажей. Вот мне и стало интересно какую роль в восприятии собеседников играет выбранный нами «аватар»
- Голосовать
- Да, рисую постоянно. Очень помогает.
- Голосовать
- Да, стараюсь рисовать. Но не всегда.
- Голосовать
- Да, рисовал один-два раза. Больше не буду, нет смысла.
- Голосовать
- Нет, не рисовал, но считаю, что стоит попробовать.
- Голосовать
- Никогда не пробовал и не буду. Не вижу смысла.
Узкоспециализированный вопрос. Скорее всего адресованный сочинителям фантастики & фэнтези.
Рисовали ли вы когда-нибудь карту выдуманного мира. Если да, то зачем, почему, на что именно делали упор. Возможно, какие цели преследовали, и как подробно прорабатывали «плоский» вариант своего мира. Если есть определённый опыт или даже результаты, которые не стыдно показать — картинки/ссылки в студию.
Мне интересно, чем привлекает данный конкретный сайт конкретных людей. Чем он лучше (субъективно, разумеется) других сетевых площадок, вроде «Самиздата», «Прозы.ру», «Дайри» и прочих. Почему вы выбрали его? Есть ли те, кто сделал его своей основной площадкой, а не просто продублировал раздел или часть раздела?
Как мне показалось, здесь нет сторонних читателей, только такие же авторы. Или я не права?
В ответ могу рассказать, каким ветром меня сюда занесло.
Серия мыслей…
У меня внутри умирает маленький трагик, который хочет блестеть сарказмом…. Немного сарказма, немного цинизма. Он тонет в море ностальгии, хватается своими ручонками за обломки реальности, но силы покидают его и он неизбежно уходит под воду, барахтаясь, снова всплывает на жалкой белой глыбе, проклинает всех богов, что только есть, с последним дыханием вновь теряется среди волн. «Пусть! » — наблюдаю за ним, сделав глоток утренней ностальгии. Такая у него судьба. Пессимистов никто не любит!
Опубликовал мини-повесть под названием «Дьявольская работа». Перед прочтением прошу внимательно прочитать рекомендации читателям. Заранее всем спасибо!
Итак, я вернулась на Мастерскую! Отсутствовала по чисто прозаической причине — испорченное зрение и последующий запрет на компьютер. Сидеть разрешалось не более сорока минут в день, и до МП я просто не успевала добраться. Благо, со следующей недели меня процедуры заканчиваются и обещали повысить срок до 80 минут.
Эх, давненько меня здесь не было, теперь все нагонять…
Спэшл фо Тигра, или Первому Апреля посвящается.
Вдогонку миньке про безумного дирижёра, написанной на основе реальной репетиции оркестра — избранные перлы, изречённые студентами и педагогами колледжа им. Шопена.
А ещё, ибо отдельный пост делать неохота — первый концерт Бетховена для фортепиано с оркестром в недавнем исполнении вашей скромной слуги. Правда, когда настала пора идти на сцену, за кулисы выбежал больной дирижёр, умоляя вместо второй-третьей части сыграть только третью, потому что вторую он с температурой не выстоит. Так что после концерта поздравляли в основном словами «хорошо, но мало»…
ДИРИЖЕР. РАПСОДИЯ ЛИСТА
Владимир Солоухин
Я слушал музыку, следя за дирижером.
Вокруг него сидели музыканты — у каждого
особый инструмент
(Сто тысяч звуков, миллион оттенков!).
А он один, над ними возвышаясь,
Движеньем палочки, движением руки,
Движеньем головы, бровей, и губ, и тела,
И взглядом, то молящим, то жестоким,
Те звуки из безмолвья вызывал,
А вызвав, снова прогонял в безмолвье.