Из кодекса жополиза — 1
Если вам говорят, что вы жополиз, — это из зависти. Присмотритесь. Тот человек, что говорит это, просто хотел бы сам полизать уже обрабатываемый вами анус.
Из кодекса жополиза — 1
Если вам говорят, что вы жополиз, — это из зависти. Присмотритесь. Тот человек, что говорит это, просто хотел бы сам полизать уже обрабатываемый вами анус.
Захотелось узнать мнение творческих людей — необходима ли корректура текстов перед выкладкой?
Неплохой сайт по истории архитектуры.
Там есть одноименный раздел, в котором собрано куча интересных статей. Будем изучать понемногу.
Вот всегда интересно — почему человек столько времени проводит в интернете? Неужели у нас нет жизни за пределами сети? А ведь знаем, что есть, есть друзья, есть отношения!!! А я нашла ответ — здесь я могу бесконечно читать!!!
Все вокруг бетами хвастаются, а у меня ни одной. Вот если бы взялся кто-то подсобить глазом незамыленным и покорректировал многострадальную фентезюшку…
на взаимных началах, разумеется. 
Сколько бестселлеров написано за наш век… Тут вам и взросление вместе с «Гарри Поттером», и шквал эмоций вместе с «Властелином колец», и привыкание к новому жанру вампирской саги вместе с «Сумерками» и «Дневниками вампиров». Ну и в довершении всего — просмотр всех сопутствующих фильмов, конечно же.
Все бы ничего, если бы периодически я не натыкалась в интернете на пародии, карикатуры, демотиваторы и фанфики по этим книгам и фильмам. А уж они заставляют меня хохотать.
Мотивация героев…
Взято вот отсюда.
writerwhowrite.livejournal.com/21245.html
Прежде чем говорить о сквозном действии, следует вспомнить понятие Идеи по Дж. Н. Фрею. У него это то, что кратко выражает сюжет. Большинство историй, рассказанных на страницах книг, крайне просты. Попробуем, аналогично фреевской модели краткого выражения сюжета, описать фабулу:
— Забавный инопланетянин приземлился на Земле и потом вернулся домой.
— Человек перенесся в прошлое на машине времени и вернулся домой.
Выглядит достаточно примитивно. Почему же тогда истории о Инопланетянине и Назад в будущее Спилберга настолько успешны.
Мне интересно, как писать смешные истории для 4-7 лет?
(плохой)Письмо Дэниэля
«Когда Ричард изловил меня, словно щенка, и подвесил в своем особняке вместо ковра, у меня появилось время обдумать все как следует.
Несколько столетий назад он превратил меня в чудовище, единственное в своем роде. Черт знает, на что я был способен, когда не владел собой. Не желая причинять никому вред, я ушел, Дженнифер. Ушел от тебя и понимал, что отрекаюсь от любви.
Я стирал свои воспоминания, а внутри образовывалась пустота. Я начал безумствовать на улицах Шорта, чтобы забить ее до краев. Чтобы почувствовать себя живым, я убивал вампиров. Думал, что так смогу существовать.
Однажды, не рискуя показываться днем на улице, я спал в подвале и впервые за много лет начал Видеть. Мне снилась ты, любимая, нежная Дженнифер. Ты сказала, что история скоро изменится, да только нам надо прощаться.
Это значило, что Ричард вновь подобрался к тебе слишком близко, а меня не было рядом, чтобы помочь. Я молил тебя остаться, но ты растворилась, как привидение…
По сердцу острым лезвием полоснула боль. Я проснулся и завыл от ужаса и страха, будто умирал сам. Душа строго наказала меня за то, что я ушел от тебя. Боль не уходила. Словно я был жив теперь, а значит — обязан был ее чувствовать.
Ричард Найдкроу.
Изменил меня, изменил мою жизнь. Я поклялся найти способ изменить его судьбу.
«Вас убьет то, что казалось давно побежденным». Я искал, Дженни, искал это так долго, как только мог. И ответ был у всех на виду. Ричард Найдкроу давно победил смерть, и не знал,
Ох!..
Заболеть спустя три года после последней ОРЗ — это, я вам скажу, перспективка не из приятных…
Ну а самое не приятное, что даже по-болеть спокойно нельзя — то спектакль, то дети(не мои), то ещё какая-нибудь ерунда…
А так бы хотелось, как все нормальные люди, взять больничный, залечь с бульоном и ноутбуком под одеяло и писать новые главы Проекции!
Эх-эх…
Нашёл в книге… Короче, просто прочитайте.
«В Америке, в Скалистых горах, я видел единственный разумный метод художественной критики. В баре над пианино висела табличка: „Не стреляйте в пианиста — он делает всё, что может“.
Часто вижу топики по типу: «Я выдохся...» «Муза улетела...» «Вдохновения нет — писать лень».
А как быть так, что времени писать нет, а чувствую что и вдохновение есть и сценарий?? 