Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Ох, как хорошо вернуться в приятное уже полюбившееся место с новыми идеями и мыслями, избавившись от всех проблем.

С возвращением меня! Надеюсь, я не так уж много пропустила.

А вы изучаете сейчас английский язык? Не могли бы вы помочь найти хороший сайт для изучения как грамматики так и всего остального?:-[

Или просто хороший учебник?

Цитаты взяты из книги Леонида Филатова «Прямая речь». Лично мне эта книга доставила удовольствие. Надеюсь, вам тоже приглянутся цитаты=)

 

***

Жутко мучаюсь. Пишу медленно. Мараю уйму бумаги. Черновики уничтожаю. Мне могут простить написанное как баловство, но если дознаются, что я над этим ещё и корплю ночами!..

Ну что, дорогие мои жители Мастерской. Кому-то уже протрещала, кому-то забыла. Уезжаю до августа без доступа к интернету. Очень буду скучать по сайту и его обитателям. Правда :'(

Вроде и отдохнуть хочется на природе, и расставаться совсем не тянет — привыкла здесь)

До свидания, в общем, до увиду =)

Посмотрела. А так, как пообещала одному вымогателю рецку, теперь строчу пост.

Ну что сказать? Э...*lol2* Именно такое выражение лица у меня было после просмотра.

 

Старый-старый, волшебный фильм. Современная сказка о вечной и простой Любви.

Я нарвался на этот фильм совершенно случайно — хотелось найти что-нибудь на вечер в необъятных просторах сети.

В глубинах памяти всплыло странное, полузабытое ощущение и пальцы, словно бы следуя за мыслью, опережая её, уже набивали название фильма. Я не знал ни имени режиссёра, ни сюжета, ни актёров, безупречно отыгравших свои роли, скажу больше — я никогда не видел этот фильм до того памятного вечера.

 

Вслед за фильмом «Авраам Линкольн, охотник на вампиров», стали появляться книги про известных людей в истории в необычном для них ракурсе. Куда уж тут Дюма.)

Новая книжка — А. Е. Мурэт "Королева Виктория — охотница на демонов"

 

Предупреждаю сразу – все, что написано под катом, является сугубо личными взглядами на вопрос сюжета. Учтем, что почти все мы здесь писатели, а значит у каждого есть свои задумки и их столько, что хоть продавай :). И учтем, что авторов уровня выше, чем мой, кто мог бы по этому вопросу сказать что-то лучше, проще, может быть, по-другому и правильнее, на нашем ресурсе есть. Так что будем считать, что данный топик создан в личных целях, чтобы «разобраться», может быть, выяснить, в чем не прав, и ни в коем случае не учить кого-то. Учителей и без того достаточно :).

 

Если уже кто-то выкладывал, то извините за баян. Но до чёртиков интересно: кто в 3-ем ряду слева? А во 2-ом справа?

Остальные, вроде, легко угадываются =)

0

Я понимаю, что тяжелый рабочий день сказывается на умственных способностях, но что означает окошко «Свободные тексты» в редактировании произведения?

Пытаясь домозговать своим умом, подумала, что это для того, чтобы иметь возможность переместить (к примеру) миниатюру из одного сборника в другой (ну, вот приспичило мне такое сделать). Но оказалось, что это так не работает. Никакой другой информации, объясняющей, что же такое Свободные тексты, найти не смогла.

Подскажите, пожалуйста!))*lol_stena*

Очень часто в разговорах о книгах встречаю термин Мери-Сью (или Марти-Сью) и обычно всегда в негативном ключе. Считается что ГГ являющийся Мери-Сью это плохо. Или даже так: Очень Плохо. Это прямо таки клеймо позора на данном произведении.

Но при этом, очень часто люди, ставящие это клеймо, не очень хорошо понимают саму сущность данного термина. Чаще всего он понимается ими просто как «очень крутой персонаж». Как только у кого-то в книжке ГГ становится крутым, добираясь до вершины мощи, так сразу, как из рога изобилия, начинают сыпаться обвинения автора в Мерисьюшности.

 

Лично моё мнение заключается в том, что отличительным признаком Мери-Сью является вовсе не крутость главного героя произведения, а лёгкость решения поставленных перед ГГ задач.

Часто слышу высказывания типа «Самое главное это идея. Даже если рассказ написан левой рукой и без единого знака препинания».

Не претендуя на объективность, выскажу свое мнение по данному поводу.

В идеальном для меня рассказе должно быть на высоте все — от правильно расставленных запятых до до послевкусья от прочитанного.

Никогда не знаешь, что в конце концов может зацепить — до боли знакомая эмоция, юмор или интригующий сюжет, может не хватить самой малости, но если ее таки не хватит, то заставлять себя перечитывать, вдумываться считаю нецелесообразным.

Если мне что-то не нравится, то не вижу смысла от него абстрагироваться и искать другие достоинства в рассказе. Если написано левой задней на коленке пусть даже с тройным смыслом, я не буду затрачивать время на поиски даже первого смысла, не то что третьего. Если весь сюжет пересыпан пафосно-претенциозными красивостями, я не буду смаковать каждое возвышенное описание собачьей какашки. Я просто закрою

Пошла я с друзьями в кино, запаслась попкорном и терпением.

Мультик очень раскрученный, по крайней мере, я рекламу видела везде, часто и навязчиво. Думаю, надо бы посмотреть, что за зверь такой кудряво-рыжий на картиночке. И что? Сплошные разочарования. Не заснула только потому, что нагло тырила попкорн у соседа и следила чтобы тот не выпил всю мою колу.

Мораль настолько четко видно, ее даже в слух раз пять говорят, что становится как-то противненько. Сюжетец примитивный, да еще и жестоковат как на аудиторию до десяти лет( судя по сюжетке) Собственно, все закончилось просто ничем, да еще ничем, политым отборным вакуумом.

 

Шерлок Холмс и Собор Парижской богоматери.

Была в шоке, когда поняла, что и по ним пишут фанфики, да еще какаие!=-O 

В скобках комментарии читающих, под катом — видео про Шерлока Холмса;)

 

Ну, и как заведено: возможно, баян, заранее скузи

 

Прочел вот этот топик и весь в возмущении!!!

Так как не могу выразится там, выражаюсь отдельно.

 

Будь проще и люди к тебе потянутся ©

 

Редко повезёт встретить в сети пользователей, указавших свои реальные паспортные данные. Как быть, если не считаешь нужным «светиться»?

Голосовать
Евстратова Марина
Голосовать
Campanello Richiamo
воздержаться

Он давно уже привык обходиться без рук и ног, ведь их у него теперь не было. Глаза тоже стали ему не нужны, так как полная темнота вокруг ощущалась телом. Как он это понимал? Просто чувствовал кожей. Есть он почти не хотел, а если и наступала такая потребность, то он просто раскрывал рот и то что входило в него было пищей. Правда он совершенно не чувствовал вкуса еды, но это и не важно! Главное двигаться вперед с открытым ртом, чтобы еда попадала в него, а иного способа есть не было, так как у него просто не существовало рук, для того, чтобы заталкивать в себя пищу.

 

случайная смерть анархистаПо моему мнению, Театр сейчас переживает свой Ренессанс – так много хороших спектаклей с блестящей режиссурой и игрой актеров, что, зачастую, бывает трудно выбрать что-то наиболее достойное нашего внимания.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль