Сегодня залезла на давно забытый свой форум. И наткнулась на пост-расследование.
Девушка написала довольно много о всем нам известной сказке «Красная Шапочка». За достоверность фактов ручаться не могу. По словам автора, она историк.
Но все же почитать было довольно интересно. Делюсь с вами текстом статьи.
Началось все с книги Эдгара Райса Берроуза «Марсианские войны». Первые тома были посвящены мэтрам зарубежного фантастического боевика, таким как Ф.Фармер, Дж.Уильямсон, Л.Картер. Не обошли и российских авторов — С.Павлов, Е.Гуляковский.
На протяжении сотни первых томов читатель мог прикоснуться и к зарубежной современной фантастике. Коул и Банч с циклом «Стэн», пожалуй, мой любимый сериал, Саймо Грин — цикл «Хок и Фишер». И так далее, и тому подобное.
Впоследствии серия переквалифицировалась только на публикацию российских авторов. Многие в ней начинали: Андрей Белянин, Роман Злотников, Николай Басов, Антон Орлов, Алекс Орлов и многие-многие другие.
Серия ФБ — одна из тех, в которой есть шанс опубликоваться и раскрутиться новичку. Это не раз доказывалось. И еще, ФБ была и остается до сих пор моей любимой серией.
Я знаю, что многие пишут под музыку.
А давайте делиться своими любимыми композициями, которые вдохновляют на творчество.
Сюда выкладываю композицию Ханца Зиммера «Один день» из Пиратов Карибского моря. Под нее писала два романа-фентези, и до сих пор она у меня в мп3.
Решил не умничать, а – просто «показать пальцем».
Ну напишу я слезодавилку про утонутие круизного лайнера с квантовым приводом (крупно: кровавый закат, палуба раком, длинный поцелуй главгероя и его андроиды… андроидихи… в общем, cyberwoman: шея Нефертити и соответствующие тити, то есть грудь третьего размера, фаны фапают, Ди Каприо кусает локти), или крутой, как яйца голема, детектив про убийство на почве хакнутой любви (крупно: труп женского полу. Лежит на ковре в красивой позе. Нет, не на ковре. На паласе. На нем удобней лежать в красивой позе. ОЧЕНЬ крупно: белые гладкие ноги и грудь четвертого размера. Затемнение: невнятная фигура явно злодейской ориентации склоняется над трупом и подключается к нему по оптоволокну), или киберпанк про нью эмо дженерейшн и грудь пусть даже пятого размера (мне не жалко!) – а что толку?.. Если писать про людей, технологии отходят на второй план. А фон разрисовывать мне неинтересно.
Помнится, когда я только начал всерьез заниматься разработкой сайтов (мда… было и такое дело), то меня поражал следующий факт: вводишь строку кода, с первого взгляда ничего не значащий набор букв и при загрузке ранее чистой страницы на ней появляется каркас, цвета, меню, какие-то эффекты и пр. Именно в тот момент я почувствовал себя:
Найдено на просторах интернета.
Невозможно говорить о будущем жанра, не упомянув о его прошлом. Если же иметь в виду конкретно традицию современного русскоязычного хоррора, не беря во внимание отдельные произведения классиков (например, Гоголя, Андреева, Толстого и др.), то прошлого у нее попросту нет. Хотел бы поделиться некоторыми мыслями по этому поводу.
P.S. Я не против негров, но как-то это… Необычно что-ли… Ладно бы ещё в американской школе… Хотя, как говорил Задорнов: «Русские это все, кто думает на русском»
Забрасывая камнями – фильм режиссера Сайруса Наурастех и звезды номинанта на премию Оскар Шохре Агдашлу (в главной роли) а также Можан Марно (в роли Сорайи Манучехри). Фильм основан на реальных событиях и снят по одноименной книге французско-иранского журналиста Фрейдон Саебжам.
У журналиста, работающего в Иране, ломается машина, он просит помощи в местной деревне. Но помощь нужна не ему одному. Здесь он встречает женщину по имени Захра, которая хочет рассказать о своей племяннице Сорайе и о кровавых обстоятельствах ее вчерашней смерти в надежде обличить жестокие законы шариата. Ее последняя и единственная надежда на справедливость — этот журналист, который должен уйти с историей, чтобы рассказать о насилии всему миру.
P.S. Сам только закончил просмотр. Потому решил порекомендовать тем, кто ещё не видел этого
Черт! Вышло какое-то недоразумение.
Был на юбилейчике у друга, уболтали, блин. Прибыл домой, отоспался, и что вижу? Куча сообщений, что профиль выключен. Буду разбираться, что-к-чему-и-почему.
Если что, не было никакого бзика, ни чего-то подобного. Сашка никуда не исчезал, по крайней мере, по своей воле. В смысле, из Мастерской. Ясно одно — нужно делать отдельную учетку и паролиться. Во избежание.
Борис — дико извиняюсь, что так получилось. Могу представить кучу неприятных минут.(( Если что, о чем договаривались в личке — остается в силе.
С Пушкиным всё не так просто… Мне он не нравится, хотя сие есть, конечно, факт моей биографии, но никак не Александра Сергеевича. Просто — не моё.
И потом, человеку, который сам пишет стихи (или пытается это делать), Пушкина лучше не знать вообще.
Слишком разные категории, и это давит.
И ещё — та самая абсолютность. Олимпизм. Всегда над.
Бога нельзя любить.
… или Кризис обещал затянуться надолго.
Дамы и господа, что делать? Чому на меня напал такой жестокий неписец? Как его забороть и перестать смотреть на окно либроффиса с отвращением?
Мне как никогда нужны ваши советы.
Поучаствовал вчера в бетинге произведения. Успел прочесть и отписаться по первой главе. Немножко претензий выкатил. Сегодня ни романа в списке «Ищу бету» нет, ни профиля автора. Вернее, он заблокирован.
Я что-то не так сделал?
Грубых слов не писал.
Был крайне конструктивен.
Но высказал свои мысли.
Где произведение? Я хочу вторую главу тихонько начать читать… Или я что-то испортил в тонкой организации Мастерской и романа не вижу по техническим причинам?
P.S. Отрывок из фильма «Русская карта 2»
Обращаюсь к вам с просьбой рассказать, как можна сдвинуть творческий стояк (прошу прощения). Уже месяц мои пальцы стучат по клавиатуре, а ничего толкового не получается. Я не говорю, что раньше шедевры получались, но был хоть какой-то результат. А тут 2-3 предложения напишу, а дельше хоть цыфрами забивай. Пробовала найти в Интернете советы, пробовала музыку соответственную слушать — ничего не получается.
В общем, меньше слов! Помогите кто может...
Пришел сегодня в больницу на предмет немного подлечиться.
Сижу это я возле процедурной, общаюсь интеллигентно с пациентами. Обсуждаю топологию среднего уха (почему-то мысленно представляя его в виде некоей точки на затылке, позволяющей слышать неведомое — что-то вроде третьего глаза). Жду своего ЛОРа, а она у меня — ах!.. это отдельный разговор, причем, в стихах и под музыку.
И тут в коридоре появляется чудо-юдо: русский панк, одна штука.