Вот, все с днюшкой поздравляют, лучше бы отзыв написали.
Ага, ага, снова я и снова с бредовыми идеями.))) Простыл, мозги шалят, к текущему тексту возвращаться трудно, но надо, ну да ладно. Пока вот что подумалось. (Внимание! Мысли могут быть изложены сумбурно). И еще предупреждение: сей пост от лица тех самых, гм, гадских читателей, что предпочитают «туалетную» литературу килограммами «элитной» но в год по чайной ложке. Хемингуэи, Пушкины, Дикенсы, Олди и прочие Валентиновы, это хорошо, но и, пардон, Донцовы, Орловские и прочие Калбазовы тоже нужны.
Борис Васильев умер.
МОСКВА, 11 марта. /ИТАР-ТАСС/. Писатель-фронтовик Борис Васильев скончался сегодня в Москве на 89-м году жизни. Об этом сообщили в Союзе писателей Москвы.
«Российская культура понесла невосполнимую утрату, из жизни ушел классик современной русской литературы», — сказал председатель Союза писателей Москвы Сергей Филатов.
Борис Львович Васильев родился 21 мая 1924 года в Смоленске. Участник Великой Отечественной войны, автор множества романов и повестей, стал широко известен после выхода дебютной повести «А зори здесь тихие...», прозвучавшей как реквием замечательным женщинам, которые погибли на фронтах Великой Отечественной. Его герои были взяты из военной действительности, которая прекрасно известна и самому автору.
Дальше… www.itar-tass.com/c9/672156.html
Исход продолжается. Какие-то высшие силы решили, что хватит. Хватит чести, совести, искреннего чувства, величайшего ощущения языка. Болезни этой хватит. Для утоления сенсорного эмоционального голодания достаточно анимэ. Любовь, честь, совесть? О чём вы, любезнейшая? Это же мультик, картинка. Поплачьте, вам станет хорошо, как после туалета…
Господи, как же крутило меня и выворачивало после «Сотникова». Мне ночью снилось, что поймала меня компания сволочей и требует сделать выбор. Если бы не было «Сотникова», так бы и не знал, что бы выбрал. Теперь знаю. Ведь ситуации, описанные Васильевым, применимы не только к войне и к какому-нибудь экстриму. Это – жизнь. Настоящая, болящая,
Очередной раз бродил по просторам интернета и наткнулся на один интересный забугорный сайт. А в нем нашёл весьма привлекательную страничку с забавными картинками. Ниже пара примеров.
А вот ссылка на саму страницу картинки
Наслаждайтесь.
Помнится мне, когда я лелеял увидеть «Дьявольскую работу» опубликованной в бумажном варианте (да-да, вот таким я был наивным чукотским мальчиком ), то выкладывал её на нескольких лит.порталах и там одним из множества пунктов критики был такой, что мол я представил Добро и Зло своего рода организациями, которые борются за сферы влияния в мире людей. И что такого быть не может, и что это бред, и т.д., и т.п.
И ещё…
Такое же говорили мне и по поводу «Сода для того, чтобы чай был черней», мол Добро и Зло не могут в принципе перекинуться в шахматы...
Суть да дело, но не далее, как в предыдущую среду я наткнулся в магазине на книгу Марка Леви «Семь дней творения». Суть рассказывать не буду, а вот что отмечу: там Добро и Зло тоже своего рода организации, Бог и Люцифер два big boss'а, Рай смахивает на ЦРУ, а Ад на что-то схожее между КГБ или каким-нить ЧОПом. Вот я енто заметил и захотелось узнать у вас…
Каким должно быть Добро и Зло? Допустимо ли очеловечивание двух этих сил? И если да, то до какой степени, где рамки
Встретив очередной пост про японское искусство решил спросить: что же такого привлекает в манге, аниме и прочей японской штуковине? Просто сам я максимум, что смотрю у японцев — это анимационные фильмы а-ля «Обитель зла» и «Последняя фантазия». Так что же вас, товарищи анимешники, привлекает?
Хочу себе рабов. Чтобы утром держали наготове одежду, а вечером гоняли за чаем. Чтобы рассталкивали передо мной людей на улице и чистили снег. Чтобы работали и приносили мне деньги, а ещё чтобы купили мне плёточку и шапочку-сеточку.
Кто хочет кекеке?
Я помню, как купила совершенно отвратительную (как оказалось) книгу только потому, что ее обложка вызвала у меня восторг. Как это было красиво, чего не скажешь о содержании. Сейчас, когда встал вопрос о том, на что ориентироваться, появилась и потребность знать: «Какая же обложка привлечет внимание?». Если кто захочет поделиться примерами, кидайте ссылки
возникло ощущение… в памяти возникла строчка
поскольку интернет под рукой — привычно в поисковик, уточнить… ой-ё! кому только авторство не приписывают — и Евтушенко, и Вознесенский… слава богу Расула Гамзатова не вспомнили
а текст этот — вот он: ну и ощущение, понятно какое, что навеяло:
Роберт Рождественский
«Лирическое отступление о школьных оценках» Из поэмы «210 шагов».
Память
за прошлое держится цепко,
то прибывает,
то убывает…
В школе
когда-то были оценки
две:
“успевает”
и “не успевает"…
Мир из бетона.
Мир из железа.
Аэродромный разбойничий рокот…
Не успеваю
довериться лесу.
Птицу послушать.
Ветку потрогать…
Разочаровываюсь.
Увлекаюсь.
Липкий мотив
про себя напеваю.
Снова куда-то
бегу,
задыхаясь!
Не успеваю,
Не успеваю…
Время жалею.
Недели мусолю.
С кем-то
о чём-то
бессмысленно спорю.
Вижу
всё больше вечерние
зори.
Утренних зорь
я почти что не помню…
В душном вагоне —
будто в горниле.
В дом возвращаюсь.
Дверь открываю.
Книги
квартиру
заполонили.
Я прочитать их
не успеваю!..
Снова ползу
в бесконечную гору,
злюсь
и от встречного ветра
немею.
Надо б, наверное,
жить
по-другому!
Но по-другому
я не умею…
Сильным бываю.
Слабым бываю.
Школьного друга
нежданно встречаю.
“Здравствуй!
Ну как ты?..”
И —
не успеваю
вслушаться
в то, что он мне
отвечает…
Керчь и Калькутта,
Волга и Висла.
То улетаю,
то отплываю.
Надо бы,
надо бы остановиться!
Не
Путем неведомым окольным
Идея вдруг ко мне пришла
Залезть бы где на колокольню
И зазвонить в колокола
Ходить малиновым трезвоном
И басом снизу подтверждать
И всех ближайшего района
Премощным звуком разбуждать
Кто чтоб детей покинув сонных
Пускай себе досмотрят сон
Бежали все в одних кальсонах
А дамы даже без кальсон
И глядя все на колокольню
Кричали мне: О пономарь
Мы все теперь как птицы вольны
Ты нам отныне будешь царь!
И я пришел бы весь к народу
Пришел как поезд на вокзал
И про вещей ему природу
Бы все доступно рассказал
Домашний системник одномоментно умер. Сначала были конвульсии — спалил два пачкорда, но симптомы Сашка не разгадал. А вчера, сразу, погибли все USB-порты и SATA-слоты. В общем, капец. 12 тыщ как корова языком. Теперь ставить и настраивать новый системник и систему.
Подарок на 8-е марта, блин.
В рамках тринадцатой литературной конференции по вопросам фантастики «РосКон», которая будет проводиться с 28 по 31 марта 2013 года в подмосковном пансионате «Поляны», пройдет двухэтапный мастер-класс «Историческая фантастика. Новое время, новые возможности, новые авторы». Мастер-класс проведет писатель, редактор издательства «Астрель-СПб» Александр Мазин.
Приехали в горное селение корреспонденты, чтобы взять интервью у местного великого музыканта. Он оказался очень старым, но крепким, просто излучал силу. «Сыграйте нам что-нибудь», — попросили корреспонденты. Старик взял в руки инструмент и стал методично дергать струну одним пальцем. Очень удивились корреспонденты. Потом спросили мастера: «А есть ли у Вас ученик? Мог бы он нам сыграть?» «Конечно». Ученик мастера взял в руки инструмент. Его проворные пальцы с немыслимой скоростью бегали по ладам, извлекая удивительные созвучия. И снова очень удивились корреспонденты, а мастер посмотрел на них ясными глазами и сказал: «Мой ученик пока ещё ищет себя. А я себя уже нашёл».
Как развить чувство юмора.
Не обещаю, что каждый из вас станет писать классические юмористические рассказы после прочтения данной инструкции, но кто знает…
Уровень сложности: легко
Что вам понадобится:
Первый объект, например, женщина;
Второй объект, например, сигарета;
Научный метод (наблюдение, анализ и синтез);
1 шаг
Разобраться, что такое юмор.
Недавно прочитал определение юмора в одной книге (по памяти): юмор (ну, или хорошая шутка) – это процесс нахождения общего между двумя и более достаточно удаленными друг от друга объектами. Помните старые анекдоты: «В чем сходство между Эйфелевой башней и женскими ножками? Чем выше забираешься, тем больше дух захватывает. В чем сходство между женщиной и сигаретой? И.так далее.
2 шаг
Итак, берем первый объект. И проводим его анализ – разлагаем на части.
Например, мужчина – из чего он состоит? У него есть нос, руки, которыми он в основном давит на пульт телевизора, ну и, конечно же, очень большой живот – потому женщины с утра до вечера на кухне готовят ему еду.
3 шаг
Берем объект номер два. Например, дамскую сумочку. Проделываем с ней то же самое.
Описываем ее характеристики – из нее вкусно пахнет, чего там только нет и так далее.
4 шаг
Ищем и находим некоторое сходство между удаленными предметами (напомню, в нашем примере – это мужчина и дамская сумочка).
5 шаг
Все это литературно обрабатываем. Например, сочиняем свой первый в жизни анекдот: В чем сходство между мужчиной и
Сильная короткометражка. Патриотичная. И заставляет много о чём задуматься.
Не так давно разговорились с сестрой про старые советские мульты. Естественно, и про «Ну, погоди!» тоже вспомнили… Сестра была в шоке, когда узнала, мульт запрещен. Нет, в самом деле, что за бред? Это «Ну, погоди!» плохо влияет на детей??? Типа «злой» бяка Волк плохому детей учит… Хмм… Ну, если рассматривать эту точку зрения, то половину советских мультов можно запретить к показу для детей…
Ну, взять хотя бы «Аленький цветочек» и «Цветик-семицветик»… В первом, дочка просит папу привезти цветочек аленький. И что ж за цветочек такой? Судя по дальнейшим событиям — это же мак! Во втором мульте тоже «странный» цветок какой-то… Вот и получается, что это пропаганда наркотиков! А «Капитан Врунгель»?! Там гангстеры есть, насилие, разбой! Жуть то какая! Про «Снежную Королеву» вообще молчу. Там же педофилия в неприкрытом виде! Зачем еще взрослой тетке мальчика красть? А про «Белоснежку» просто боюсь говорить… Там принц целует мертвую принцессу. Некрофилия! И это всего несколько мультов, а если все разобрать?
Вот и получается, что наши советские мультики ничему хорошему детей не научат. Зато то, что сейчас по телевизору крутят «безобидные» и «развивающие» вещи… Мдааа…