Встретив очередной пост про японское искусство решил спросить: что же такого привлекает в манге, аниме и прочей японской штуковине? Просто сам я максимум, что смотрю у японцев — это анимационные фильмы а-ля «Обитель зла» и «Последняя фантазия». Так что же вас, товарищи анимешники, привлекает?
Хочу себе рабов. Чтобы утром держали наготове одежду, а вечером гоняли за чаем. Чтобы рассталкивали передо мной людей на улице и чистили снег. Чтобы работали и приносили мне деньги, а ещё чтобы купили мне плёточку и шапочку-сеточку.
Кто хочет кекеке?
Я помню, как купила совершенно отвратительную (как оказалось) книгу только потому, что ее обложка вызвала у меня восторг. Как это было красиво, чего не скажешь о содержании. Сейчас, когда встал вопрос о том, на что ориентироваться, появилась и потребность знать: «Какая же обложка привлечет внимание?». Если кто захочет поделиться примерами, кидайте ссылки
возникло ощущение… в памяти возникла строчка
поскольку интернет под рукой — привычно в поисковик, уточнить… ой-ё! кому только авторство не приписывают — и Евтушенко, и Вознесенский… слава богу Расула Гамзатова не вспомнили
а текст этот — вот он: ну и ощущение, понятно какое, что навеяло:
Роберт Рождественский
«Лирическое отступление о школьных оценках» Из поэмы «210 шагов».
Память
за прошлое держится цепко,
то прибывает,
то убывает…
В школе
когда-то были оценки
две:
“успевает”
и “не успевает"…
Мир из бетона.
Мир из железа.
Аэродромный разбойничий рокот…
Не успеваю
довериться лесу.
Птицу послушать.
Ветку потрогать…
Разочаровываюсь.
Увлекаюсь.
Липкий мотив
про себя напеваю.
Снова куда-то
бегу,
задыхаясь!
Не успеваю,
Не успеваю…
Время жалею.
Недели мусолю.
С кем-то
о чём-то
бессмысленно спорю.
Вижу
всё больше вечерние
зори.
Утренних зорь
я почти что не помню…
В душном вагоне —
будто в горниле.
В дом возвращаюсь.
Дверь открываю.
Книги
квартиру
заполонили.
Я прочитать их
не успеваю!..
Снова ползу
в бесконечную гору,
злюсь
и от встречного ветра
немею.
Надо б, наверное,
жить
по-другому!
Но по-другому
я не умею…
Сильным бываю.
Слабым бываю.
Школьного друга
нежданно встречаю.
“Здравствуй!
Ну как ты?..”
И —
не успеваю
вслушаться
в то, что он мне
отвечает…
Керчь и Калькутта,
Волга и Висла.
То улетаю,
то отплываю.
Надо бы,
надо бы остановиться!
Не
Путем неведомым окольным
Идея вдруг ко мне пришла
Залезть бы где на колокольню
И зазвонить в колокола
Ходить малиновым трезвоном
И басом снизу подтверждать
И всех ближайшего района
Премощным звуком разбуждать
Кто чтоб детей покинув сонных
Пускай себе досмотрят сон
Бежали все в одних кальсонах
А дамы даже без кальсон
И глядя все на колокольню
Кричали мне: О пономарь
Мы все теперь как птицы вольны
Ты нам отныне будешь царь!
И я пришел бы весь к народу
Пришел как поезд на вокзал
И про вещей ему природу
Бы все доступно рассказал
Домашний системник одномоментно умер. Сначала были конвульсии — спалил два пачкорда, но симптомы Сашка не разгадал. А вчера, сразу, погибли все USB-порты и SATA-слоты. В общем, капец. 12 тыщ как корова языком. Теперь ставить и настраивать новый системник и систему.
Подарок на 8-е марта, блин.
В рамках тринадцатой литературной конференции по вопросам фантастики «РосКон», которая будет проводиться с 28 по 31 марта 2013 года в подмосковном пансионате «Поляны», пройдет двухэтапный мастер-класс «Историческая фантастика. Новое время, новые возможности, новые авторы». Мастер-класс проведет писатель, редактор издательства «Астрель-СПб» Александр Мазин.
Приехали в горное селение корреспонденты, чтобы взять интервью у местного великого музыканта. Он оказался очень старым, но крепким, просто излучал силу. «Сыграйте нам что-нибудь», — попросили корреспонденты. Старик взял в руки инструмент и стал методично дергать струну одним пальцем. Очень удивились корреспонденты. Потом спросили мастера: «А есть ли у Вас ученик? Мог бы он нам сыграть?» «Конечно». Ученик мастера взял в руки инструмент. Его проворные пальцы с немыслимой скоростью бегали по ладам, извлекая удивительные созвучия. И снова очень удивились корреспонденты, а мастер посмотрел на них ясными глазами и сказал: «Мой ученик пока ещё ищет себя. А я себя уже нашёл».
Как развить чувство юмора.
Не обещаю, что каждый из вас станет писать классические юмористические рассказы после прочтения данной инструкции, но кто знает…
Уровень сложности: легко
Что вам понадобится:
Первый объект, например, женщина;
Второй объект, например, сигарета;
Научный метод (наблюдение, анализ и синтез);
1 шаг
Разобраться, что такое юмор.
Недавно прочитал определение юмора в одной книге (по памяти): юмор (ну, или хорошая шутка) – это процесс нахождения общего между двумя и более достаточно удаленными друг от друга объектами. Помните старые анекдоты: «В чем сходство между Эйфелевой башней и женскими ножками? Чем выше забираешься, тем больше дух захватывает. В чем сходство между женщиной и сигаретой? И.так далее.
2 шаг
Итак, берем первый объект. И проводим его анализ – разлагаем на части.
Например, мужчина – из чего он состоит? У него есть нос, руки, которыми он в основном давит на пульт телевизора, ну и, конечно же, очень большой живот – потому женщины с утра до вечера на кухне готовят ему еду.
3 шаг
Берем объект номер два. Например, дамскую сумочку. Проделываем с ней то же самое.
Описываем ее характеристики – из нее вкусно пахнет, чего там только нет и так далее.
4 шаг
Ищем и находим некоторое сходство между удаленными предметами (напомню, в нашем примере – это мужчина и дамская сумочка).
5 шаг
Все это литературно обрабатываем. Например, сочиняем свой первый в жизни анекдот: В чем сходство между мужчиной и
Сильная короткометражка. Патриотичная. И заставляет много о чём задуматься.
Не так давно разговорились с сестрой про старые советские мульты. Естественно, и про «Ну, погоди!» тоже вспомнили… Сестра была в шоке, когда узнала, мульт запрещен. Нет, в самом деле, что за бред? Это «Ну, погоди!» плохо влияет на детей??? Типа «злой» бяка Волк плохому детей учит… Хмм… Ну, если рассматривать эту точку зрения, то половину советских мультов можно запретить к показу для детей…
Ну, взять хотя бы «Аленький цветочек» и «Цветик-семицветик»… В первом, дочка просит папу привезти цветочек аленький. И что ж за цветочек такой? Судя по дальнейшим событиям — это же мак! Во втором мульте тоже «странный» цветок какой-то… Вот и получается, что это пропаганда наркотиков! А «Капитан Врунгель»?! Там гангстеры есть, насилие, разбой! Жуть то какая! Про «Снежную Королеву» вообще молчу. Там же педофилия в неприкрытом виде! Зачем еще взрослой тетке мальчика красть? А про «Белоснежку» просто боюсь говорить… Там принц целует мертвую принцессу. Некрофилия! И это всего несколько мультов, а если все разобрать?
Вот и получается, что наши советские мультики ничему хорошему детей не научат. Зато то, что сейчас по телевизору крутят «безобидные» и «развивающие» вещи… Мдааа…
Прекрасную статью выпустили в Science не британские, но однако аж целое международное собрание ученых. Оказывается, если мышей-девочек кормить какашками мальчиков, то у них повышается уровень тестостерона, изменяется микрофлора кишки и снижается восприимчивость к диабету. Ах, затейники какие.
Вывода тут будет три:
1. герлз онли: ну вы поняли. Это не просто так
2. межполовой: некоторые открытия имеют потрясающе сомнительную привлекательность для использования
3. общечеловеческий: опасайтесь новых БАДов для лечения диабета. Гы
Если кто-то помнит — когда-то на МП пытались создать конференцию в скайпе для авторов сайта( текстовую, вроде чата), но это светлое начинание так и осталось малоизвестным и почти не реализованным.
И, путём сложных размышлений мы поняли, почему это произошло. Ведь конфа, чат — это тот же флуд, которого и МП полно. Поэтому…
*а вы помните, что сегодня Всемирный день Кота? вот и я — нет. а подкорка — помнит*
Погодите, сейчас всё узнаете – где, когда…
Во время Второй мировой матросы линкора «Бисмарк»
Контрабандой, под полой, на борт пронесли кота,
Хотя положение их не могло внушать оптимизма.
Ситуация прояснилась уже через девять дней –
Линкор был потоплен враз королевской эскадрой.
Море внезапно стало сытнее, но и мутней –
И сотня статистов едва доплыла до другого кадра.
Это из двух-то с лишним тысяч, каков сюжет!
Но оставить тонуть кота англичане были не в силах.
Извлекли из пучин, расчесали, внесли в бюджет:
Малых бы сих презреть, но настолько милых?
Как вы поняли, други, эсминец этот «Казбек», —
Не прошло и полгода, именно так, как в песне, —
Торпедировала подлодка немцев, что твой хавбек.
Ситуация становилась всё страньше и интересней.
Лишь потом, когда кота назвали Непотопляемый Сэм,
И пустили ко дну «Арк Ройял», где спал и терся
Наш герой, его догадались списать совсем.
Отрывали от кока. Летели фрагменты души и торса.
Там, на суше, вдали от бомбежки и суеты,
Сэм прожил целых десять лет и еще маленько,
Прежде чем однажды лечь у большой плиты,
И подумать: « Вот она, следующая ступенька».
Тут еще можно добавить нору, где живет пустота,
Сорок пять полосатых котят и любовь к минтаю…
Говорят, что последними словами кота
Были: «Тургенева не читал, но Герасима
Прочитал я книжку, которую хотел осилить очень давно — «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура». Свои впечатления, довольно сумбурные, приводить не буду… Но хочется воздать хвалу неподражаемому чувству юмора Марка Твена. Из-под его руки обычные слова приобретают такой восхитительный вкус!
Не удержался и выписал в процессе чтения.«Чудо, сотворённое в воскресенье, ценится в 6 раз дороже такого же чуда, сотворённого в будние дни».
- Голосовать
- Да
- Голосовать
- Нет
- Голосовать
- Я не считаю философию наукой
- Голосовать
- Другой вариант ответа
Ментальный блок
Проблема заключается в Вашем мышлении. Вы смотрите на ситуацию под одним и тем же углом, делаете одни и те же предположения и пробуете схожие подходы. Либо Ваш внутренний критик мешает мыслить прямо.
Решение: Измените мышление. Поставьте под сомнение свои аксиомы. Задайтесь вопросом «Что если…». Посмотрите на ситуацию под другим углом. Отправьтесь в новое место, прочитайте/поиграйте/послушайте что-то новое. Поговорите с людьми, от которых можно ожидать оппозиционной или альтернативной точки зрения.
Эмоциональный барьер
Творческий процесс может быть очень эмоциональным. И это не всегда приятно. При столкновении с неизвестностью Вы можете узнать о себе что-то шокирующее. Все это высасывает ментальную энергию и ведет к прокрастинации.
Решение: Не бойтесь встречи с худшим, дойдите до конца. Удержаться на этом пути помогут ритуалы, обязательства, медитация. Нужно преодолеть боль, страх и любые другие неприятные эмоции. Уместна аналогия с погружением в ледяную воду. Можно сразу нырнуть с головой, а можно погружаться сантиметр за сантиметром. Будет холодно до дрожи, но после первого шока станет намного легче.
Привычки, которые мешают работе
Возможно, проблема всего лишь в Ваших привычках. Вы начинаете работу слишком рано, уходите слишком поздно, работаете слишком долго или слишком мало, слишком напряженно или слишком расслабленно, Вы мало бездействуете или у Вас недостаточно стимуляции. А может, дело всего лишь в том, что Вам не хватает духу отрешиться