Сайт для писателей - Мастерская писателей
 
+11

Отвратительно на несуществующей душе. Всё вокруг несколько гадко*bos*. Причем умом понятно, что гадко отнюдь не всё, что есть даже некие проблески света… Но видеть их не хочется. Наехал сегодня на нескольких человек.=-O С полоборота.@=

Что делать? Хоррор сочинять, будь он трижды три раза неладен?*dance_happy**bos**bos*

Сидели втроём, курили — кто что. Впрочем, мы с Ласточкиным сигареты, а Арина — кальян. Она вообще кальяновый маньяк. Курили примерно так:

 

Тишайшее...

В одном из городских окон зажегся свет. На теплой кухне собрались три сказочника. Горячий бокал глинтвейна, тайные разговоры шепотом, руны и старинные атласы, ароматный дым кальяна, ищущий задушевных историй…

Трое киевских авторов: Ян Ваевский, Арина Лукьянова и Ксандр Ласточкин — мистификаторы и волшебники – любят сказку, лунный свет, своего Домового, инопланетян, прилетающих на чай, и главную гостью – воображение.

Этот сборник – сказки и фантазии, рожденные во время прихода дивных гостей, под чашку кофе в лунном свете. В них серебрятся воды Днепра, скользят улыбки русалок, блестит снег, хрустят под ногами истории, о которых каждый из нас мечтал.

 

Как говорится, дело было вечером, делать было нечего. В итоге получился сборник. Подарочный. Дурачились.

В сборник вошли работы:

 

Я вот задумалась слегка, что такое целевая аудитория. И к какой ЦА отношусь я сама. Понятно, что ЦА — это потенциальные читатели. Понятно, что есть деление читателей по возрасту или/и полу, уровню образования и культуры. Есть распределение по жанрам, кто-то читает только фэнтези, кто-то на дух его не переносит. Кто-то обожает про лубофф и розовые сопли, кого-то от подобного воротит, ну и так далее. А с другой стороны, даже в рамках жанра один автор читается легко и с удовольствием а другой со скрипом и спотыкаясь (я не имею ввиду качество текста, опечатки, знаки препинания, ошибки)

Я сама могу читать всё что угодно, любые жанры — и фантастику, и боевик, и фэнтези, и розовые сопли, и ужасы, и стихи, и пьесы, и сказки…

В отношении себя пришла к выводу, что я потенциальный читатель того автора, стиль изложения которого совпадает с моим стилем восприятия текста, не зависимо от жанра в котором пишет автор. Что я имею ввиду: Я не люблю пространных цветистых описаний пейзажей и места действия, я не люблю подробных описаний внешности персонажа — у меня достаточно развито воображение, чтобы по каким-то ключевым позициям представить персонажа и выстроить место действия. Подробные описания меня утомляют и я, чаще всего, их либо пролистываю, либо читаю по диагонали, чтобы наконец перейти к самому главному — кто-куда-чего-зачем. И если в книге много подробных обстоятельных описаний, то я ее скорее всего брошу и до конца не дочитаю, даже если сюжет интересный. Не люблю длинные

Дошёл до ручки! *dance_happy*

Фигня какая-то получается: сюжеты прыгают, скачут, перемешиваются и превращаются в серо-буро-зелёное месиво. А-А-А! ]:->

За три дня в папку черновик отправилось пятеро! И в каждом по паре страниц. *narkoman*

И тут вдруг мну осенила гениальная мысль: а если сначала написать синопсис?

:-[

Буквальный мир 11

 

*Картинки с просторов интернета

**Возможно баян. Заранее скузи

***Просто для настроения или улыбки

 

Позавчера наблюдали смерч в Тульской области, а вчера, 23 числа, еще один появился и в Обнинске. От меня это недалеко, если что.

Он был не таким мощным, как пронесся в Тульской области, и, тем более, не таким ужасающе мощным, как это было в США. Правда, зародился и кружился недалеко от атомной электростанции.

Под катом видео

Не принято быть неприличным

в обществе. Точнее, всякое общество создает для себя границы приличия, переступая которые, его член должен понимать — он покидает это общество…

 

Мне сейчас не звонЯт, а звОнят,

Сахар в чай не кладут, а лОжат.

Винни стал наркоманом Вонни,

говорящим без гласных.

Боже.

 

Щеголяют в осенних пОльтах,

спорят, чье из них красивЕе.

Я пульнула бы из брандспойта,

да достать его не сумею.

Не знаю, у кого как, у меня часто бывает, что о чем-нибудь подумаешь, решишь, либо увидишь, прочтешь… Причем вещи-то не часто встречающиеся. И тут же получаешь, скажем так, визуальное подтверждение.

Вообще такие загоны попадаются часто, но такого концентрированного давно не было.

В общем как вы относитесь вот к таким высказываниям?

 

Так как меня чуточку уже начала доставать ситуация на конкурсах, большей частью я говорю о миниконкурсах, предлагаю ввести градацию уровня критики для всех, в том числе для флэшмобов и Салфеток. Не обязательную, по усмотрению ведущего, но если введена — то придерживаться ее, если не введена, то молча выслушивать ВСЕ мнения в данном конкурсе, даже нелицеприятные.

ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ ТЕАТР, ТАК КАК ЛЮБЛЮ ЕГО Я?!

Вот он вопрос современных актеров и драматургов.

Кажется, что щас очень много пьес бытовых. где бытовые темы, бытовой (обычный язык), или социальная тема, или классики переложенные на сто рядов в разных интерпретациях (бедные они)

Вот и я, начинающий драматург, который любит театральность в тексте, сюжет, страдания спрашиваю себя порой: «Неужели такие качества пьес ушли сейчас, трагедия не важна?!»

Может и поэтому немногие ходят в театр, что там нет силы эмоции? (не всегда конечно)

Даже не знаю что думать.

В общем, не могу не поделится.

 

Подходит ко мне сейчас мой старший сынуля (16 лет) и спрашивает:

— Па! А что написали братья Сургутские?

Я минуты две соображал, переваривая этот вопрос, а потом ответил:

— Сургутские? Может всё же Стругацкие?

 

Долго ржал.

анс

Актуальное

+4
Виктор Шендерович – депутатам Государственной Думы

8 апреля Владимир Путин подписал закон о запрете нецезурной лексики в СМИ, инициированный депутатами Госдумы.

 

Уважаемые члены (нижней палаты Федерального Собрания Российской Федерации)!

К вам обращаемся мы, россияне, уже сильно стесненные вами в выразительных средствах… Что ж это вы наделали, (существительное, прилагательное), а? Зачем проголосовали за этот (прилагательное) законопроект?

Так все было хорошо еще недавно! Так гармонично! Все на своих местах, и каждый матрос знает свой маневр. Вы принимаете очередной (прилагательное) закон – мы всей страной отвечаем: вот же козлы (прилагательное); вы принимаете другой – мы хором: да они там вообще (глагол)! И, облегчив душу, идем по своим делам.

А теперь все стало очень (наречие, отвечающее на вопрос «как»). Вот именно: как? Как описать теперь всю гамму чувств и мыслей, охватывающих нас от вас? Как выразить одним тихим словом глубину нашего остолбенения?

Подумайте сами своей (прилагательное) охотнорядской башкой: сколько рабочего времени пропадет втуне, прежде чем мы, рабочие Урала, овощеводы Черноземья, труженики Заполярья, узбеки Подмосковья, деятели культуры, солдаты, старшины и офицеры, подберем с утра пораньше выражения, достоверно описывающие наши впечатления от вашей (прилагательное) аконодательной деятельности?

Встанут заводы, завянет свекла, обвиснет смычок. Россия перестанет вставать с коленей и, стоя в исходной позиции на карачках, тщетно будет пытаться сформулировать что-то про свою (прилагательное)

Это сказал Феллини про фильму 8 1/2

Оффтопик

Цитату привёл Михалков (только что по ТВ, захотелось вот поделиться), можете к нему как угодно относиться, я лично его, их обоих гениями и считаю

 

И ещё по поводу, тоже гениально, да?

* * *

Любовь до красных петухов —

Процесс не менее интимный,

Чем написание стихов,

Чем фильма «8 1/2»…

Чем черт не шутит: ты — невинна,

Я — средоточие грехов.

 

Кто перебрал все знаки «пи»

Тот опускает запятую.

До точки. Где она кипит.

И до и после — жизнь вкрутую!

Но опустив 1/2

В названьи фильмы —

Будешь бит.

 

Одна… Вторая… Между двух

Огней всегда найдется третий.

Но это — между нами. Вслух

Мы произносим: «Чем запретней,

Тем легче нрав...» Ещё конкретней:

«Тем выше жареный петух!»

 

Нет выше темы, чем число.

Оно случайно, как невинность.

Любовь, как страх за ремесло,

Спасает «8 1/2»…

И до и после: ты — повинность.

Невинность ветром унесло.

 

Яйцо не крутится, пока

Оно не сварено вкрутую.

Петух, источник кипятка,

Стартует в небеса, воркуя:

«Тебя одну… Тебя вторую...»

Число берётся с потолка.

 

Р. Тягунов</a

В рамках идеи, изложенной в видеозаметках будущего миллионера завёл блог для публикации всей накопленной информации по организации бизнеса. Ресурс получил название "Блог будущего миллионера" и пока что проходит стадию наполнения контентом. Может кому-то он приглядится, а может кто-нибудь станет постоянным читателем :) В общем, приглашаю!

Я, наверно, так никогда и не пойму, почему стал ей не нужен.

Ну и ладно.

Собственно, потому тут и бываю редко. Потому что она изредка заглядывает.

Творческий кризис продолжается. Не могу писать — учусь рисовать.

Всем добра.

анс

Глюк

+3

В студенчестве, в факультетской стенной газете меня «резанула» забавная «сентенция» в одном из стенгазетных стишков:

Слыхал у Гуно «Ночь Вальпургиеву»?

Эрудит ты или просто трепач?

ну я эта… тогда ещё да, не слыхал… но не прошло и полгода, как стал эрудитом\m/

А вот как насчёт Ranieri de' Calzabigi?

Соратник Глюка и теоретик оперной реформы. Автор либретто ряда его опер, в т. ч. «Орфея и Эвридики»

в общем вы всё поняли

глюк

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль