возможно обложку поменяю.
обдумаю любое замечание.
спасибо за внимание.
возможно обложку поменяю.
обдумаю любое замечание.
спасибо за внимание.
Тут вчера зашел любопытный разговор в комментариях. Про графоманов.
И вспомнилась мне вот такая замечательная статья. Захотелось поделиться.
Оригинал взят Графомания, вдохновение, эндорфин и коллективное бессознательное
…И даль свободного романа
Я сквозь магический кристалл
Еще неясно различал.
А.С. Пушкин.
Когда я встречаю в сети слово «графоман»,
Порой интересно бывает узнать мотивацию людей, ставящих низкие оценки. Хочется какого-то обоснуя, а не тройки, поставленной из вредности.
А чо? журнал Cosmopolitan так и сказал — сегодня День Блондинок!
А давайте сюда всё про блондинок, а чо? Они прочитают, и им приятно же будет!
Гаишник останавливает машину. За рулем блондинка.
— Девушка, вы что, знаков не видите?! Здесь можно только в одну сторону ехать!
Блондинка, удивленно:
— А я что — в две стороны еду?. .
Ой, словом, читайте сами. У меня была нездоровая реакция — смех.
Взято тут
Переписка на форуме «Олмы». Читатель vs издательство.
Давно меня тут не было. Выложил сразу пять глав. Так что если кому интересно, приглашаю в мой безумный мир.
30 мая — РИА Новости. Американский писатель-фантаст, многократный обладатель литературных премий Джек Вэнс (Jack Vance) умер в возрасте 96 лет в Калифорнии, говорится в сообщении, опубликованном в четверг на интернет-сайте писателя.
«Джек Вэнс умер у себя дома вечером в воскресенье 26 мая, завершив продолжительную, богатую и плодотворную жизнь. Он был широко признан как автор, а семья и друзья знали его как благородного, великодушного, прямого, работящего, оптимистичного и скромного человека», — сообщается на сайте Вэнса.
Господа писатели, читатели и им сочувствующие, подскажите, пожалуйста, название шрифтов, наиболее похожих на шрифты старых пишущих машинок.
Нужно для оформления статьи.
Еще, если у кого есть картинки со славянами или казаками, обязательно со знанием авторов, покидайте, пожалуйста. Без авторов работы не нужны.
Буду очень благодарна за помощь
Други и недруги, вот уже не первую неделю в Мастерской бурно обсуждается вопрос: что есть настоящий критик и с чем его едят? И это прекрасно! Я мыслю, значит, я существую!
Предлагаю подвести небольшой итог.Садимся, настраиваем связь с космосом и определяем три термина:
1. Мой идеальный критик — это…
2. Мой идеальный читатель — это…
3. Настоящий писатель — это…
Бездумно и безумно потраченное время — почти час набивала текст с впечатлениями по семинару Олди и Валентинова в Партените. Один глюк системы — и я без текста. Значит, не судьба. Ежели вдруг кого что-то конкретное заинтересует, то задавайте вопросы и я отвечу. А так — второй раз на такой подвиг я не способна. Мяу (((
АМИГО И АМИГА приглашаю на прочтение пьесы Оковы. (отредактированной)
Отвратительно на несуществующей душе. Всё вокруг несколько гадко. Причем умом понятно, что гадко отнюдь не всё, что есть даже некие проблески света… Но видеть их не хочется. Наехал сегодня на нескольких человек. С полоборота.
Что делать? Хоррор сочинять, будь он трижды три раза неладен?
Сидели втроём, курили — кто что. Впрочем, мы с Ласточкиным сигареты, а Арина — кальян. Она вообще кальяновый маньяк. Курили примерно так:
В одном из городских окон зажегся свет. На теплой кухне собрались три сказочника. Горячий бокал глинтвейна, тайные разговоры шепотом, руны и старинные атласы, ароматный дым кальяна, ищущий задушевных историй…
Трое киевских авторов: Ян Ваевский, Арина Лукьянова и Ксандр Ласточкин — мистификаторы и волшебники – любят сказку, лунный свет, своего Домового, инопланетян, прилетающих на чай, и главную гостью – воображение.
Этот сборник – сказки и фантазии, рожденные во время прихода дивных гостей, под чашку кофе в лунном свете. В них серебрятся воды Днепра, скользят улыбки русалок, блестит снег, хрустят под ногами истории, о которых каждый из нас мечтал.
Как говорится, дело было вечером, делать было нечего. В итоге получился сборник. Подарочный. Дурачились.
В сборник вошли работы:
Закончил редактировать пьесу «Оковы». Дописал ее. Новая трагедия!
Буду рад заплыву в мою гавань!
Я вот задумалась слегка, что такое целевая аудитория. И к какой ЦА отношусь я сама. Понятно, что ЦА — это потенциальные читатели. Понятно, что есть деление читателей по возрасту или/и полу, уровню образования и культуры. Есть распределение по жанрам, кто-то читает только фэнтези, кто-то на дух его не переносит. Кто-то обожает про лубофф и розовые сопли, кого-то от подобного воротит, ну и так далее. А с другой стороны, даже в рамках жанра один автор читается легко и с удовольствием а другой со скрипом и спотыкаясь (я не имею ввиду качество текста, опечатки, знаки препинания, ошибки)
Я сама могу читать всё что угодно, любые жанры — и фантастику, и боевик, и фэнтези, и розовые сопли, и ужасы, и стихи, и пьесы, и сказки…
В отношении себя пришла к выводу, что я потенциальный читатель того автора, стиль изложения которого совпадает с моим стилем восприятия текста, не зависимо от жанра в котором пишет автор. Что я имею ввиду: Я не люблю пространных цветистых описаний пейзажей и места действия, я не люблю подробных описаний внешности персонажа — у меня достаточно развито воображение, чтобы по каким-то ключевым позициям представить персонажа и выстроить место действия. Подробные описания меня утомляют и я, чаще всего, их либо пролистываю, либо читаю по диагонали, чтобы наконец перейти к самому главному — кто-куда-чего-зачем. И если в книге много подробных обстоятельных описаний, то я ее скорее всего брошу и до конца не дочитаю, даже если сюжет интересный. Не люблю длинные
Дошёл до ручки!
Фигня какая-то получается: сюжеты прыгают, скачут, перемешиваются и превращаются в серо-буро-зелёное месиво. А-А-А!
За три дня в папку черновик отправилось пятеро! И в каждом по паре страниц.
И тут вдруг мну осенила гениальная мысль: а если сначала написать синопсис?