АМИГО И АМИГА приглашаю на прочтение пьесы Оковы. (отредактированной)
Отвратительно на несуществующей душе. Всё вокруг несколько гадко. Причем умом понятно, что гадко отнюдь не всё, что есть даже некие проблески света… Но видеть их не хочется. Наехал сегодня на нескольких человек.
С полоборота.
Что делать? Хоррор сочинять, будь он трижды три раза неладен?
Сидели втроём, курили — кто что. Впрочем, мы с Ласточкиным сигареты, а Арина — кальян. Она вообще кальяновый маньяк. Курили примерно так:
В одном из городских окон зажегся свет. На теплой кухне собрались три сказочника. Горячий бокал глинтвейна, тайные разговоры шепотом, руны и старинные атласы, ароматный дым кальяна, ищущий задушевных историй…
Трое киевских авторов: Ян Ваевский, Арина Лукьянова и Ксандр Ласточкин — мистификаторы и волшебники – любят сказку, лунный свет, своего Домового, инопланетян, прилетающих на чай, и главную гостью – воображение.
Этот сборник – сказки и фантазии, рожденные во время прихода дивных гостей, под чашку кофе в лунном свете. В них серебрятся воды Днепра, скользят улыбки русалок, блестит снег, хрустят под ногами истории, о которых каждый из нас мечтал.
Как говорится, дело было вечером, делать было нечего. В итоге получился сборник. Подарочный. Дурачились.
В сборник вошли работы:
Закончил редактировать пьесу «Оковы». Дописал ее. Новая трагедия!
Буду рад заплыву в мою гавань!
Я вот задумалась слегка, что такое целевая аудитория. И к какой ЦА отношусь я сама. Понятно, что ЦА — это потенциальные читатели. Понятно, что есть деление читателей по возрасту или/и полу, уровню образования и культуры. Есть распределение по жанрам, кто-то читает только фэнтези, кто-то на дух его не переносит. Кто-то обожает про лубофф и розовые сопли, кого-то от подобного воротит, ну и так далее. А с другой стороны, даже в рамках жанра один автор читается легко и с удовольствием а другой со скрипом и спотыкаясь (я не имею ввиду качество текста, опечатки, знаки препинания, ошибки)
Я сама могу читать всё что угодно, любые жанры — и фантастику, и боевик, и фэнтези, и розовые сопли, и ужасы, и стихи, и пьесы, и сказки…
В отношении себя пришла к выводу, что я потенциальный читатель того автора, стиль изложения которого совпадает с моим стилем восприятия текста, не зависимо от жанра в котором пишет автор. Что я имею ввиду: Я не люблю пространных цветистых описаний пейзажей и места действия, я не люблю подробных описаний внешности персонажа — у меня достаточно развито воображение, чтобы по каким-то ключевым позициям представить персонажа и выстроить место действия. Подробные описания меня утомляют и я, чаще всего, их либо пролистываю, либо читаю по диагонали, чтобы наконец перейти к самому главному — кто-куда-чего-зачем. И если в книге много подробных обстоятельных описаний, то я ее скорее всего брошу и до конца не дочитаю, даже если сюжет интересный. Не люблю длинные
Дошёл до ручки!
Фигня какая-то получается: сюжеты прыгают, скачут, перемешиваются и превращаются в серо-буро-зелёное месиво. А-А-А!
За три дня в папку черновик отправилось пятеро! И в каждом по паре страниц.
И тут вдруг мну осенила гениальная мысль: а если сначала написать синопсис?
Позавчера наблюдали смерч в Тульской области, а вчера, 23 числа, еще один появился и в Обнинске. От меня это недалеко, если что.
Он был не таким мощным, как пронесся в Тульской области, и, тем более, не таким ужасающе мощным, как это было в США. Правда, зародился и кружился недалеко от атомной электростанции.
Под катом видео
Так как меня чуточку уже начала доставать ситуация на конкурсах, большей частью я говорю о миниконкурсах, предлагаю ввести градацию уровня критики для всех, в том числе для флэшмобов и Салфеток. Не обязательную, по усмотрению ведущего, но если введена — то придерживаться ее, если не введена, то молча выслушивать ВСЕ мнения в данном конкурсе, даже нелицеприятные.
ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ ТЕАТР, ТАК КАК ЛЮБЛЮ ЕГО Я?!
Вот он вопрос современных актеров и драматургов.
Кажется, что щас очень много пьес бытовых. где бытовые темы, бытовой (обычный язык), или социальная тема, или классики переложенные на сто рядов в разных интерпретациях (бедные они)
Вот и я, начинающий драматург, который любит театральность в тексте, сюжет, страдания спрашиваю себя порой: «Неужели такие качества пьес ушли сейчас, трагедия не важна?!»
Может и поэтому немногие ходят в театр, что там нет силы эмоции? (не всегда конечно)
Даже не знаю что думать.
В общем, не могу не поделится.
Подходит ко мне сейчас мой старший сынуля (16 лет) и спрашивает:
— Па! А что написали братья Сургутские?
Я минуты две соображал, переваривая этот вопрос, а потом ответил:
— Сургутские? Может всё же Стругацкие?
Долго ржал.
8 апреля Владимир Путин подписал закон о запрете нецезурной лексики в СМИ, инициированный депутатами Госдумы.
Уважаемые члены (нижней палаты Федерального Собрания Российской Федерации)!
К вам обращаемся мы, россияне, уже сильно стесненные вами в выразительных средствах… Что ж это вы наделали, (существительное, прилагательное), а? Зачем проголосовали за этот (прилагательное) законопроект?
Так все было хорошо еще недавно! Так гармонично! Все на своих местах, и каждый матрос знает свой маневр. Вы принимаете очередной (прилагательное) закон – мы всей страной отвечаем: вот же козлы (прилагательное); вы принимаете другой – мы хором: да они там вообще (глагол)! И, облегчив душу, идем по своим делам.
А теперь все стало очень (наречие, отвечающее на вопрос «как»). Вот именно: как? Как описать теперь всю гамму чувств и мыслей, охватывающих нас от вас? Как выразить одним тихим словом глубину нашего остолбенения?
Подумайте сами своей (прилагательное) охотнорядской башкой: сколько рабочего времени пропадет втуне, прежде чем мы, рабочие Урала, овощеводы Черноземья, труженики Заполярья, узбеки Подмосковья, деятели культуры, солдаты, старшины и офицеры, подберем с утра пораньше выражения, достоверно описывающие наши впечатления от вашей (прилагательное) аконодательной деятельности?
Встанут заводы, завянет свекла, обвиснет смычок. Россия перестанет вставать с коленей и, стоя в исходной позиции на карачках, тщетно будет пытаться сформулировать что-то про свою (прилагательное)
Это сказал Феллини про фильму 8 1/2
Цитату привёл Михалков (только что по ТВ, захотелось вот поделиться), можете к нему как угодно относиться, я лично его, их обоих гениями и считаю
* * *
Любовь до красных петухов —
Процесс не менее интимный,
Чем написание стихов,
Чем фильма «8 1/2»…
Чем черт не шутит: ты — невинна,
Я — средоточие грехов.
Кто перебрал все знаки «пи»
Тот опускает запятую.
До точки. Где она кипит.
И до и после — жизнь вкрутую!
Но опустив 1/2
В названьи фильмы —
Будешь бит.
Одна… Вторая… Между двух
Огней всегда найдется третий.
Но это — между нами. Вслух
Мы произносим: «Чем запретней,
Тем легче нрав...» Ещё конкретней:
«Тем выше жареный петух!»
Нет выше темы, чем число.
Оно случайно, как невинность.
Любовь, как страх за ремесло,
Спасает «8 1/2»…
И до и после: ты — повинность.
Невинность ветром унесло.
Яйцо не крутится, пока
Оно не сварено вкрутую.
Петух, источник кипятка,
Стартует в небеса, воркуя:
«Тебя одну… Тебя вторую...»
Число берётся с потолка.
В рамках идеи, изложенной в видеозаметках будущего миллионера завёл блог для публикации всей накопленной информации по организации бизнеса. Ресурс получил название "Блог будущего миллионера" и пока что проходит стадию наполнения контентом. Может кому-то он приглядится, а может кто-нибудь станет постоянным читателем В общем, приглашаю!
Я, наверно, так никогда и не пойму, почему стал ей не нужен.
Ну и ладно.
Собственно, потому тут и бываю редко. Потому что она изредка заглядывает.
Творческий кризис продолжается. Не могу писать — учусь рисовать.
Всем добра.
В студенчестве, в факультетской стенной газете меня «резанула» забавная «сентенция» в одном из стенгазетных стишков:
ну я эта… тогда ещё да, не слыхал… но не прошло и полгода, как стал эрудитомСлыхал у Гуно «Ночь Вальпургиеву»?
Эрудит ты или просто трепач?

А вот как насчёт Ranieri de' Calzabigi?
в общем вы всё понялиСоратник Глюка и теоретик оперной реформы. Автор либретто ряда его опер, в т. ч. «Орфея и Эвридики»
глюк