На кинопоике наткнулась на статью о Майер. В очередной раз удивилась, вспомнив много отрицательных отзывов о ней. Ну гламурные у нее вампиры, непривычные такие, блестят. Но поклонников вон сколько у них зато. В свои 16 с монитора все книги сумеречной саги прочитала ( прилипла так, что не оторвать было). Фильмы смотрела тоже все, но не то, читать было интереснее. Как по мне, так это самое главное — уметь написать так, чтобы читателя за уши оттянуть нельзя было от вашей книги. Да, сага у нее для подростков, но знаю и пару женщин, которые зафанатели от Сумерек.
Совсем недавно посмотрела фильм по другой ее книге «Гостья». По личным ощущениям, любой из фильмов по Сумеркам сравнивать нельзя даже, проигрывает. «Гостья» вызвал кучу эмоций, даже на слезу пробил. Собственно, об этом и статья была. Вот кусочек:
Стефани Майер едва ли не по мановению волшебной палочки превратилась из домохозяйки в знаменитую писательницу, чьи романы о любовном треугольнике нежити с живой девицей оказались настолько востребованы голодными на эмоции подростками, что были выведены с книжных полок на широкий экран. Стефани активно участвовала в создании «Сумерек» сначала как один из сценаристов, а потом и как продюсер. Набравшись немного опыта и хорошо заработав на вампирах, Майер в партнерстве с Меган Хиббетт организовала производственную компанию Fickle Fish Films, чтобы, как отметила она в одном из интервью, помогать начинающим авторам — литераторам, сценаристам и кинематографистам.
Роман «Гостья» впервые был напечатан в мае 2008 года, продержался в списке лучших 26 недель и не мог остаться вне поля зрения Голливуда. КиноПоиск встретился со Стефани Майер накануне выхода экранизации в широкий прокат, дабы поговорить об истории, рассказанной в книге, о проекте адаптации, а также нюансах работы над ней.
Стефани встретила нас в комнате отеля Four Seasons в совершенно обычном и, можно сказать, домашнем облике: джинсы, рубашка навыпуск, две косы (черное с оранжевым) на плечах. Простая, почти деревенская девушка с классической историей Золушки, в одночасье превратившейся в принцессу Голливуда исключительно благодаря трудолюбию и усердию.
— Стефани, расскажите, как родилась история «Гостьи».
— Когда я веду машину и не могу читать, я люблю рассказывать себе разные истории. Так случилось и в этот раз. Я ехала из Аризоны в штат Юта, дорога была ужасно утомительная и скучная. Чтобы как-то себя развлечь, я стала сочинять историю, как это делала практически всю мою жизнь, еще до того, как начала их записывать. Наверное, именно это в итоге и привело меня к писательству — любовь к сочинительству. (Смеется.) Я ехала и придумывала разные истории, ничего особенно не цепляло, но в какой-то момент появилась эта идея. Я даже не знаю, что ее вызвало. Я подумала о том, что в одном теле могут быть два разных сознания. Это сосуществование может вызвать какой-то конфликт, сложности, связанные с необходимостью уживаться вместе. Я тут же поняла, что это была настоящая идея, которая вполне может превратиться во что-то вполне осязаемое. Остаток моей поездки я была сосредоточена на идее. Я пыталась вообразить мир, в котором история будет развиваться. Вместе с этим рождались идеи развития сюжета, и я пыталась понять, куда мне эту историю развернуть, в каком направлении, что она в себе несет, какую мысль. К моменту, когда я подъезжала к Солт-Лейк-Сити, я могла уже написать приблизительный план романа. В этой истории должны присутствовать инопланетяне, а не привидения. (Улыбается.) Мне хотелось, чтобы разница между героями, запертыми в одном теле, была абсолютной. Я думала о том, что две совершенно разные индивидуальности должны будут найти какое-то решение конфликта, возникшего между ними. Я сразу решила для себя, что нет ничего более чуждого для нас, чем инопланетное существо, поэтому и решила, что история будет о конфликте между инопланетянами и землянами.
— Для вас это несколько новая территория, нет?
— Не совсем. Я всегда любила научную фантастику, зачитывалась ею с детства. Мне всегда очень нравились Рэй Брэдбери, Айзек Азимов, Герберт Уэллс. Всех не перечислить! Я много путешествовала по мирам, созданным этими авторами. О вампирах я практически ничего не читала, прежде чем начать писать историю Эдварда и Беллы. Это была по-настоящему terra incognita для меня. © www.kinopoisk.ru/interview/2113945/
«Гостью» я еще читаю, так что рано делиться впечатлениями о книге. Но мне не дает покоя такой вот вопрос. Почему могие не любят Майер, с насмешками о ее творчестве говорят? Откуда негатив?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.