Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Щас будет крик души, можно подпевать в терцию(для также пострадавших), а лучше — по пунктам посоветовать!!!

Как!? КАК удалить текст в случайно по тугоумности созданном черновике, коий уже перевела в приват — и бестолку? Кнопки «удалить» — не вижу в упор, как ни вглядываюсь. Стенаю и сокрушаюсь по этому поводу безмерно. Мне черновик и приват особо не мешают, но бесят.

И, кстати, как удалить призрачный текст. Реально текст на 15 тызнов, а показывает вдвойне по счетчику. Это полтергейст?

Это ответ на вопрос — что может быть хуже фанфиков?

Без комментариев, ок?

Дальше я уже не искала, я от смеха умру или от слез, пожалейте…

Бакумур

***

+10

Да простит меня Алексей Калугин, процитирую часть его текста. Взято из романа «Игра в реальность», глава 2.

 

 

9 июля на 53-м году жизни после продолжительной болезни скончался Алексей Геннадьевич Кормилицын, бессменный руководитель проекта ГРАМОТА.РУ с первого дня работы ресурса.

Все сервисы портала – коллекция электронных словарей, к которым ежедневно обращаются десятки тысяч пользователей Интернета, справочная служба, ответившая за 12 лет работы на 270 000 вопросов, интерактивные диктанты и учебники, – все эти сервисы создавались под руководством Алексея Геннадьевича. В его кабинете возникали задумки олимпиад по русскому языку с использованием новейших информационных технологий (в том числе первой в мире SMS-олимпиады по русскому языку), обсуждались темы организуемых ГРАМОТОЙ.РУ конференций и форумов, рождались идеи увлекательных интернет-конкурсов…

ГРАМОТА.РУ – далеко не единственный проект А. Г. Кормилицына, филолога, переводчика, выпускника МГПИИЯ им. Мориса Тореза. Неоценим его вклад в создание и развитие таких социально значимых веб-порталов, как антинаркотический ресурс «Нет – наркотикам», справочно-информационный портал «Религия и СМИ», культурно-просветительский ресурс «Александр Исаевич Солженицын», портал «Героическая история России в проектах Гостелерадиофонда». Интернет как безопасная для детей, социально ориентированная, развивающая и обучающая информационная среда – вот на что были направлены все усилия Алексея Геннадьевича Кормилицына. Его уход из жизни – огромная утрата не только для ГРАМОТЫ.РУ, но и для всего российского интернет-сообщества.

Сейчас очень

Продолжаю раскопки ))

 

Восьми-квартином пентхаусе, расположенном на Шестьдесят-второй улицы и Южного Парка.

 

Потому что вся она была извращена его ненастоящестью.

 

 

Когда Юханан Магрибский предложил мне написать вместе с ним в соавторстве повесть, я засомневалась. Когда он сказал, что это будет научная фантастика, я окончательно поняла — авантюра. Научная фантастика и я? Нонсенс. Но… Сюжет мне дико понравился. Сейчас, по прошествии почти полугода, я понимаю, как же мне повезло с соавтором. О, терпеливейший из терпеливых! Спасибо, что терпел мои многочисленные побеги в другие тексты, увиливания, саботаж… Спасибо, что неуклонно тащил меня обратно! А если серьезно, то это было шикарно. Бесценнейший опыт и невероятное удовольствие — работать в паре с тобой.

А теперь о повести.

Как говорится, моя ф шоке!=-O

Аннотация: Молодая и неопытная Джен Эйр и не думала, что нежное чувство к мистеру Рочестеру перерастет в нечто большее. Работая в его поместье, она постепенно открывает для себя мир чувственных удовольствий, а вскоре и сама, уступив его пылкому натиску, с наслаждением отдается страсти. Но желания Рочестера становятся все более странными, кто знает, сможет ли девушка вовремя остановиться?

Читаю темы сочинений, которые педагоги предлагали гимназистам сто и более лет назад, и мне становится чуть-чуть понятней, почему, например, Булгаков «Белую гвардию» написал в 33 года.

А вы что думаете?

 

Для младших гимназистов:

«История постройки дома и разведения при нём сада».

«Великаны и Пигмеи лесного царства».

«О том, что видела птичка в далёком царстве».

 

Для гимназистов старших классов:

«Почему жизнь сравнивают с путешествием?»

«Родина и чужая сторона».

«О скоротечности жизни».

«Слово как источник счастья».

«Какие предметы составляют богатство России и почему?»

«О непрочности счастья, основанного только на материальном богатстве».

«О высоком достоинстве человеческого слова и письма».

«О проявлении нравственного начала в истории».

«На чём основывается духовная связь между предками и потомством?»

 

Для детей 12-13 лет:

«Река в лунную ночь»

«Лес в лучшую свою пору».

«Встреча войска, возвратившегося из похода».

«Замирание нашего сада

Раньше у меня были почти сплошные диалоги. Услышав где-то, что диалогов в художке должно быть не больше трети, если я не ошибаюсь, помнится, я даже краснела и бледнела… у меня большей частью были именно они. А в последнее время почему-то вполне справляюсь без них, парой реплик. Даже странно… приболела, наверное. :-D

анс

сентенция

+2

ну вот, критик:

«читал книгу с пятью ангелами, изображенными на обложке…

>> „изображенными“ — лишнее

да, критик прав… иногда

конкретный случай вообще не беру — всё вырвано из контекста, а значит и спорить не об чём.

Я и не спорю ни с критиком и уж тем более не с автором (ау, грамотеи, я эту-то хоть фразу сумел грамотно написать, или я вообще безнадёжен?)

об чём сентенция, спросите вы, и будете абсолютно правы: ни об чём: темп и ритм иногда бывают важнее смысла, слова-якобы=паразиты иногда бывают нужны-важны для… всякие тавтологии и прочие синекдохи просто необходимы для выразительности и психоделичности… не верьте тем, кого „так учили“ — их вызубренные типа знания реально не отражают реальность, и наоборот, тот, кто „языком“ живёт, кто за ним следит, тот более склонен не охаивать огульно, а наоборот, собирать перлы, говоры, афоризмы и прибаутки, чем охаивать употребление того или иного слова, неологизма или ещё чего — согласно Окуджаве умный любит учиться, а дурак учить…

и как бонус, да:

прикольно (жж принесло)

Бабушка рассказывает:

А замуж я вышла в 17 лет. Не любила его, а вышла. Родители никуда меня не пускали, держали строго. А я очень хотела в кино пойти. И вот, думаю, выйду замуж, и будем с мужем ходить в кино. А попала в дом… три золовки, четыре деверя, да ещё свёкор со свекровью — и все в одной комнате. А я должна была утром встать раньше всех и поставить самовар — чтобы все проснулись, а чай на столе. А потом дети родились. Так я в кино и не сходила…

Удивительное, блин, рядом.

У меня есть тетка, грибница. Вчера рассказала, что в наших лесах объявились целые отряды среднеазиатов (это я политкорректно чтобы). Гастарбайтеры без работы. Когда услышал, что они еще и маскируются (типа по всем правилам, ветки-листья на кепках, чтоб когда, к примеру, лежать и наблюдать за кем-то, косить под общий природный фон), сразу подумал о партизанских отрядах. Это ж сейчас пока лето, на свежем воздухе и питаются подножным кормом, а приедет осень-зима, попрут в населенные пункты, начнут воровать, а то и грабить. В общем, пока походы в лес отменяются. Такие дела.

Уважаемые коллеги и читатели Мастерской. Завтра наша госдура собирается принять во втором чтении закон, который уничтожит науку в России. Сбор подписей против этого вопиющего безобразия продолжается. Сходите, оставьте подпись, возможно, это что-то даст.

 

Сбор подписей

 

Горькавый Николай Николаевич,

доктор физико-математических наук,

лауреат Государственной премии СССР,

научный сотрудник Академии наук СССР в 1981-1991 гг.

 

Антигосударственный шабаш в России

 

Голосовать
С персонажа
Голосовать
С ситуации
Голосовать
С мира
Голосовать
Когда как
воздержаться

Кто с чего начинает писать? Вот просто интересно, кто, как я начинает историю с персонажа, а кто с другого?:-D

+14

Я писала об этом в своём блоге, напишу и здесь. Есть масса советов начинающим писателям о том, как добиться успеха: о чём писать, как писать, куда свою нетленку потом нести и т.д. Но всё равно, хотя бы раз в жизни, возникает ощущение, что

Мне кажется, я делаю что-то не то. Но что — понять не могу. Пишу, вкладываюсь изо все сил и получаю уйму удовольствия, но лучше не становлюсь ни на йоту. Что делать и в каком направлении двигаться? Пока я ничего не знаю и только больше разочаровываюсь в себе.

Два слова намедни всплыли в голове:

Оригинал взят у "Айрэ и Саруман" выпустили новый альбом «Эпик».

Замечательная группа "Айрэи Саруман" выпустила второй альбом!

Он называется "Эпик". Песни созданы по мотивам книг Джорджа Мартина, Робин Хобб, Толкина.

Первый альбом этой группы вышел в 1999, был посвящен Толкину и назывался "Элберет Гилтониэль".

Авторы этих альбомов также являются создателями шикарного аудиомюзикла "Последнее Испытание" и многих других песен.

Эта группа — одна из самых моих любимых, каждая песня — сама по себе, не повторяет что-то иное и сама никогда не повторяется. Интересная и необычная музыка, классное качество звука и (тонна мимими, наверное) неповторимый, волшебный, зачаровывающий голос Антона Круглова и нежный голос Айрэ.

"tRWALWmB4u4"

В общем я еще долго могу петь дифирамбы, вместо этого лучше сходите, послушайте песни оттуда))) Это волшебно, неповторимо, в общем ААААА — одна из немногих групп с НАСТОЯЩЕЙ музыкой, да еще и в профессиональном оформлении.

 

Его можно купить по ссылке в СВ-качестве, а также его, и упомянутые выше альбом и мюзикл можно бесплатно скачать по ссылке.

 

"iOJRzSNLPC0"

 

Константинополь, Царьград, Истанбул. Сумасшедший город, который, даже меняясь, остается неизменным, что бы с ним ни происходило. Машины вместо телег и лошадей, электричество и неон вместо факелов и свечей, смена власти — все это такие мелочи. Сюда возвращаешься снова и снова, чтобы каждый раз открывать этот город заново — сидеть на парапете в Эминеню, бродить по набережной и узкими крутыми улочками, неспешно пить ароматный терпкий чай из стаканчиков-тюльпанов и крепкий кофе из маленьких глазурованных чашек, слушать уличных музыкантов вечером в безумном Бейоглу, валяться на траве в парках, пробовать сладости в многочисленных лавках, прицениваться к медным туркам и антикварным украшениям, есть на мосту свежезапеченную рыбу и запивать ее холодным апельсиновым соком, дремать в прохладе мечетей, смотреть на Золотой Рог с крепостной стены, вдыхать соленый ветер, впитывать кожей запахи и звуки и, закрыв глаза, слушать, слушать Стамбул…

 

 

Помню, как первый раз прочитал «По ком звонит колокол», конец был печальным, но повествование увлекло!

 

2 июля 1961 умер Эрнест Хемингуэй

 

Последние годы жизни, или как убивают гениев.

Хемингуэй страдал от ряда серьёзных физических заболеваний, в том числе от гипертонии и диабета, однако для «лечения» был помещён в клинику Майо в г. Рочестер (США).

Он погрузился в глубокую депрессию по поводу слежки. Ему казалось, что за ним всюду следуют агенты ФБР, и что повсюду расставлены жучки, телефоны прослушиваются, почта прочитывается, банковский счёт постоянно проверяется. Он мог принять случайных прохожих за агентов.

Но в начале 80-х годов прошлого века, когда архивное дело Э.Хемингуэя в ФБР было рассекречено, факты слежки и пристального внимания к писателю американских спецслужб подтвердились.

Хемингуэя пытались лечить по законам психиатрии. В качестве лечения применялась электросудорожная терапия. После 13 сеансов электрошока писатель потерял память и возможность творить..

Вот что сказал сам Хемингуэй:

«Эти врачи, что делали мне электрошок, писателей не понимают… Пусть бы все психиатры поучились писать художественные произведения, чтобы понять, что значит быть писателем… какой был смысл в том, чтобы разрушать мой мозг и стирать мою память, которая представляет собой мой капитал, и выбрасывать меня на обочину жизни?»

Во время лечения он звонил своему другу с телефона в коридоре клиники, чтобы сообщить, что жучки расставлены и в клинике. Попытки лечить его

А я вот тоже хочу спросить у коллег...

А какой самый страшный случай был в Вашей жизни? Именно с Вами конкретно, физически происходивший. Не сопли от полученных в школе двоек или упавшего на асфальт с палочки мороженного, и не муки неразделенной юношеской любви, а именно ситуация, в которой сама жизнь висела на волоске, как говорится.

 

Не претендую на истину, просто захотелось поделиться мыслями.

 

Кажется, я поняла, почему многие писатели с таким удовольствием пишут и пишут про один и тот же мир, героев, развивая историю во все возможные стороны. Это наркотик, с которого не так просто слезть — а может быть, и вовсе невозможно.

 

Когда писатель садится писать новый сиквел, он снова возвращается в давно и прочно обжитой, уютный дом. Здесь все знакомо — ты знаешь, какой дует ветер, какие запахи разносятся на соседней улице, ты знаешь всех обитателей наперечет как старых друзей. Тебе ничего не стоит придумать про них еще десяток-другой историй — они как родные, не важно — хорошие или злодеи — ты знаешь, где каждого из них найти в нужную минуту, какие тайны они скрывают и какие тайны могли бы скрывать, понадобись тебе новое приключение. Никакой боязни чистого листа, никакой боязни, что ты напишешь что-то не то. Нельзя написать что-то не то про тех, кого придумал, отшлифовал, выпестовал и выпустил в свет своими руками. С точки зрения читателя сиквел может выйти удачным или неудачным, но писатель чувствует себя в нем как рыба в воде. Это подкупает, это притягивает.

 

Испытала это на себе сегодня. Перечитала план правки, первые главы. Сегодня села продолжать и словно и не вставала. Да, потом можно подправить стиль, поменять местами предложения, выкинуть пару глупых абзацев. Но я не чувствую фальши — не могу чувствовать. Этот мир настолько во мне, что я знаю каждый камушек на дороге. Конечно, и в самом любимом

Прошу, написал первые два акта пьесы Марибелл, оцените новую историю, новую драму.

Семья Нерманов борется с братом за наследство, что случится, будут ли отравления, а может быть все решится соблазнением? Кто знает!

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль