На днях нашла старые боевые листки отца, и очень захотелось поделиться.
Пускай все знают, какие страсти кипят на подводной лодке
В основном это совместное творчество, то есть участие в стихоплётстве принимал весь экипаж.
Басню «Свинья» написал мой отец.
____________________________________________________________________________
В очередной раз решился на аккаунт на СИ.
Позавчера выложил обе свои крупные вещи и помельче. Через двое суток замечательные результаты:
Стимпанк-вестерн (Эспаньола) рулит. Только за вчерашние сутки 218 посещений. И уже три оценки: средняя — 9. Это с учетом, что Эспаньола — галимый черновик.
Пропала, и давно уже, основная фишка сайта.
Исчез «живой админ».
И теперь сайт ничем не лучше других.
Я вернулась.
Если кто заметил, что на две недели меня «выключило» — прошу прощения. За то, что не прочла. За то, что не написала. За то, кому не улыбнулась, с кем не поспорила и с кем не посмеялась.
Я прошла по краю и осталась жива. Я изменилась, но от этого стала только больше собой.
Cегодня я проснулась, открыла глаза и очнулась. Непередаваемо волшебное чувство.
И так приятно, что есть место, куда я могу вернуться. Спасибо. Спасибо, что вы все есть.
И особенно спасибо Микке, которая меня вытащила. За уши. И за все, что можно.
Бывают в жизни моменты, которые поражают настолько, что долго отказываешься верить в происходящее. Казалось бы, ну какая может быть кража стихов в компьютерный век? Рудимент, да и только. Любой поисковик вам тут же покажет как плагиатора, так и истинного автора. И поверить в то, что уважаемый в литературном мире человек станет ещё и воровать стихи, так же трудно, как выговорить название мексиканского вулкана Попокатепетль или исландского вулкана Эйяфьядлайёкюдль.
Игорь Меламед
* * *
Пока еще в Кузьминках снегопад –
беги за ней, скользящей и спешащей.
Хватая тьму на ощупь, наугад,
дыши в плечо любови уходящей.
Пока еще превыше прочих благ
в последний раз к руке ее приникнуть –
беги за ней, хоть ветер дует так,
что ни вздохнуть, ни вскрикнуть, ни окликнуть.
И зная, что сведешь ее на нет, –
не отставай, беги за нею следом,
пока ее скользящий силуэт
не станет мраком, холодом и снегом…
1983
Владимир Спектор
* * *
Пока ещё в Луганске снегопад,
Беги за ней сквозь позднее прощанье,
Хватая тьму наощупь, наугад,
И ощущая лишь любви дыханье.
Пока ещё превыше всяких благ
В последний раз к руке её приникнуть,
Беги за ней, хоть ветер дует так,
Что ни вздохнуть, ни крикнуть, ни окликнуть.
И, зная, что сведёшь её на нет,
Не отставай – беги за нею следом,
Пока её скользящий силуэт
Не станет мраком, холодом и снегом.
Как же сложно бывает схватить плагиатора за нечистую руку, если он слелал всё от него
Некий Автор делает попытки рассуждать о происхождении термина…
Ползая по просторам Фикбука, можно не однократно повстречать фразу «Я в подстолье» или «Я подстолом», даже не пытайтесь исправлять подобные высказывания, чувствую, что они имеют под собой определенную почву, в прямом и переносном смысле.
Итак, возможно, когда-то эта фраза была описанием каких-то действий читателя, скорее всего, он просто не мог сдерживать свои эмоции, допустим, они были радостные. Читатель так сильно надрывал живот, что случайным образом оказался на полу, у большинства людей компы стоят на столах, соответственно человек был под столом.
Я могу объяснить появление столь тупой фразы парой слов: «Увидел — повторил» — этакое стадное чувство, но меня такая теория не устраивает, к тому же она не объясняет сложившиеся ошибки, как слияние предлога и существительного, я не верю в то, что предлоги решили сдаться существительным. Хотя, факт образования ошибок объясняется очередной легкой теорией: «Йунные аффторства» — и все же, я не собираюсь затевать эту вечную щекотливую тему и попытаюсь выяснить на собственном примере, что же такое подстолье.
Находим обычный юморной фанф, каких миллион, и смеемся. Плохо у меня это получается, со стороны глупо смотрится, прям как сумасшедшая, ржу перед экраном, не суть, главное — со стула я не упала, вот незадача. Вторая попытка, но уже натянутая — ничего. Попробую просто упасть со стула, только вот он у меня на колесиках, тогда возьмем деревянный, остается
Мною было получено вот такое сообщение:
Ваш комментарий в топике Роулинг в шкафу был удален.
Текст комментария:
Извините, но все Ваши топики о политике. Это никак не моя вина.
Причина удаления: За глупость. Вкупе с привычкой слушать только себя.
Считаете, что удаление было проведено не справедливо? Подайте жалобу.
P.S. Это письмо сформировано автоматически. Отвечать на него не надо.
Мой ответ Васильеву Ярославу будет таким:
Господин-товарищ-кэгэбэшник!
Ваша ненависть ко всем, не разделяющим Ваше мнение, мне известна. И то, что Вы её демонстрируете регулярно, исключает какую-либо ошибку.
Вы допускаете возможность оскорблять совершенно незнакомых Вам людей, вроде Дмитрия Быкова, но при этом истерите, как девочка, когда кто-то высказывает мнение, отличное от Вашего.
Все Ваши топики связаны с политикой, но Вы почему-то упорно запрещаете в этих самых топиках политику обсуждать. Не хотите говорить о том, что Вам неприятно, или о том, в чём не разбираетесь — не делайте такие топики.
Адьёс!
Ну, а эпитеты, достаточные для того, чтобы меня забанить, подберите для себя сами. Думаю, никакое моё определение не перекроет того, чем Вы на самом деле
Писатель Вадим Левенталь — о том, что мешает появлению новых популярных авторов
Вышедшую в 1975 году новую книгу Ромена Гари разругали в пух и прах — Гари, мол, исписался, повторяется; отыгранная, словом, карта. А главную литературную премию Франции вручили молодому многообещающему писателю Эмилю Ажару за роман «Вся жизнь впереди». И только потом выяснилось, что Гари этого Ажара выдумал. Гари, таким образом, стал единственным в истории писателем, получившем Гонкуровскую премию дважды — притом что в уставе ее прописан запрет на повторное вручение.
На этот раз из шкафа выходит Джоан Роулинг. В апреле появился роман «Зов кукушки» никому не известного Роберта Гэлбрейта. Несколько снисходительных рецензий, 1,5 тыс. экземпляров продано. Но на днях в авторстве призналась автор многотомной «поттерианы» — и за сутки продажи детектива взлетели на 150 тыс. процентов.
В России официально зарегистрирована церковь Летающего макаронного монстра. Документ об учреждении религиозной группы был получен пастафарианцами в администрации московского района Хорошево-Мневники, сообщает Lenta.Ru.
«Летающий Макаронный Монстр указал нам путь, и мы прошли его! В соответствии с федеральным законом «О свободе совести и о религиозных объединениях» Русская пастафарианская церковь уведомила орган местного самоуправления в Москве о создании религиозной группы РПЦ», — говорится на сайте группы.
Теперь группа РПЦ (Русская пастафарианская церковь) намеревается вести «макаронные богослужения» и рассказывать последователям церкви о делах невидимого и неощутимого создателя Вселенной, Летающего макаронного монстра. Патриархом церкви стал некто Кама Паста I. По данным «Московских новостей», главой русской церкви Летающего макаронного монстра является московский предприниматель, который не желает называть своего имени и не разрешает себя фотографировать.
В будущем адепты культа Летающего макаронного монстра намереваются подать документы на регистрацию церкви в статусе религиозной организации. В том случае, если пастафарианцам позволят это сделать, они получат право зарегистрироваться в качестве юридического лица.
Пастафарианство было придумано американцем Бобби Хендерсоном. В 2005 году он решил придумать историю про Макаронного монстра в знак протеста против властей штата Канзас, решивших ввести в школьный курс теорию Разумного замысла в качестве
Известная британская писательница Джоан Роулинг выпустила в свет детектив The Cuckoo's Calling. Это произведение опубликовано под ее псевдонимом – «Роберт Гэлбрэйт». Сама англичанка пояснила, что это помогло ей выпустить книжку без шумихи, избавиться от ожиданий со стороны читателей и нагнетания обстановки вокруг ее детектива в СМИ.
The Cuckoo's Calling была опубликована еще в апреле этого года. Книга разошлась тиражом 1,5 тыс. экземпляров и получила восторженные отзывы в прессе, пишет The Sunday Times. История повествует о бывшем военном, участнике войны Корморане Страйке, который становится частным детективом. Он расследует загадочную смерть модели, упавшей с балкона.
Роулинг особо отметила, какую пользу ей принес выпуск книги не под собственным именем, а под псевдонимом. По ее словам, она стала «свободна», опубликовав детектив без рекламной шумихи.
Восхищаюсь этой женщиной. Честно. Умница и вообще большой молодец.
Псевдонимы нужны. А что там при этом почувствуют оскорбленные нимфоманки -
Сделала новый фотоотчет по своей поездке в Белоруссию.
Фото Новогрудского замка и немного его истории можно посмотреть здесь.

Пост сюда не копирую, потому что там шесть десятков фотографий, которые слишком широки для здешней ленты и надо каждую делать заново. Я на такие подвиги не способная.
После традиционного провала на Колфане взял себя за шкварник и заставил делать рассказ для Азимута. Набивая за день в среднем по 4К знаков, продвинулся хорошо. Ещё примерно столько же — и отправлять можно. Без вычитки, бо времени нет.
На эти же сроки запланировано:
— чтение Купалы-2
— сочинительство для ФЛР-6,5
Живём полной жизнь!
Я опять к вопросу об «абсолюте»
440 герц, если кто понял, ля первой октавы (равномерно темперированный строй), не, а чо?
А как вы это понимаете?
Если можно, поподробнее
Когда я была у г-жи Гольшанской в гостях, в один прекрасный день, мы поехали в далекое *относительно* путешествие. Начиналось все вполне безоблачно.
Чем все закончилось — я написала у себя в блоге бааальшой отчет, сюда, думаю, нет смысла столько копировать, так что — велком:
Про навигаторы и беспощадный туризм в Белоруссии.

Время от времени выкладываю свои тексты на форуме Веры Камши. Иногда там подсказывают нужные вещи по обосную, иногда можно просто пообщаться с замечательными теплыми людьми. А иногда и поучиться: авторы там, как и везде, очень разные, но есть — просто м-м-м-м как пишут.
А тут мне неожиданно обломилась шикарная рецензия на мой рассказ «Слушая Гаврилина» от совершенно незнакомого человека. Приятно! Радуюсь! Благодарна ему! А желающим вот — показываю!
Константин Хапилин
Два слова о рассказе «Слушая Гаврилина»
— Тигрёнок…
Святые ёжики… мои глаза, мои зубы… мои уши! Сделайте меня это расслышать! В общем, я проникся, как Серёга называет свою машину и троллил его полчаса безудержным ржачем. Твою же в душу, Серёга, тебе сорок лет, а ты свою машину зовёшь «тигрёнок». Нет, я понимаю, что она — Tiggo. Но всё же… Дорога в Черновцы началась весело.
Если коротко, то это была деловая поездка, но у нас же без приключений не обходятся даже самые суровые командировки. Впрочем, слово «суровый» здесь более чем применимо. Всё дело в том, что я никогда не ездил в Черновцы, и поэтому не знаю дорогу. Пришлось положиться на навигатор. О да! Детка, сделай мне так ещё! «Навител» сделал нам хорошо. Такого заряда позитива не случалось давненько. В навигационной системе «Навител» есть два вида маршрута: короткий и быстрый. И таки да, эта система более чем ясно дала понять, что кратчайшее расстояние между двумя точками это вовсе не прямая. Естественно, мы выбрали «короткий». На самом деле узнали уже в Черновцах, что «быстрый» подвешивает работу навигатора. Но обо всём по порядку.