Уважаемые мастеровчане, очередной странный вопрос:
Какие сюжеты детективов вы помните?
Я спрашиваю про обобщенные сюжеты, про самую их суть:
Совершено преступление, и….
…кто преступник – неизвестно, то есть, совсем, им может оказаться кто угодно, подозреваемых нет.
…преступник – кто-то из ряда подозреваемых (окружение убитого, или люди собрались в замкнутом пространстве, там кого-то убили, и виноват кто-то из собравшихся).
…в преступлении обвиняют того, кого проще всего обвинить (ему это преступление выгоднее всех, он оказался возле места преступления, и нет алиби, раньше совершал преступления, есть психологические предпосылки), а потом герой на протяжении всей книги доказывает, что преступник – не этот, а кто-то другой из подозреваемых.
…у всех подозреваемых по очереди оказываются неоспоримые доказательства их вины, что вот, ясно же, этот виноват – и тут же оказывается, что виноват не этот, а кто-то другой.
…ну и еще один редкий вариант, что повествование от лица убийцы, а он пишет не всю правду, скрывает от читателя, как он убил, а вся правда вылезает в конце.
…вот, еще, например, попался мне вариант: кто-то в отеле убивает людей одного за другим (это делает конкретный человек, убийца, ему надо было убить одного, а теперь убирает свидетелей), а одна баба в отеле под шумок отравила своего мужа, и это тоже повесили на убийцу, бабу никто не заподозрил.
А вы какие помните сюжеты
* * *
Вам, наверное, интересно, откуда в чистом поле Теремок взялся? Ну так я его построил, ясный пень, не сам же он вырос!
Я не для себя добрые дела делаю, а для окружающих, исключительно для них. Вот и так же я строил Теремок, чтобы там поселились какие-нибудь дружелюбные и миролюбивые зверюшки, как в сказке. Вот только пока я строю, мне еду добывать негде, поэтому я так и сказал: вы, мышки полевые, приносите мне зёрнышки, семечки, орешки, всё, что найдёте, и кормите меня, а я буду строить, потом несите щепки, соломинки — зимой будем печку топить. Кто найдёт в поле денежки, тоже несите — подключим водопровод, проведём газ, поставим котельную, будем жить как люди.
… а откуда машины знают,
какой вкус у каши?
Может они ошиблись.
Может то, о чём я думаю о как манной каше,
на самом деле имеет вкус...
… как у овсянки или у тунца. ©
Думаю, многие замечали доказательства того, что мы живём в матрице?
Вот очередное из них.
На фотке не две картошки, а картошка и камень.
Матрица решила не прописывать разные текстуры для разных объектов.
Хотя, возможно, не увидела разницы?
Уважаемые мастеровчане, как вы думаете – чем будет отличаться книга, которую написал о какой-то эпохе человек, в ней живущий, от книги про ту же эпоху, но которую написал человек, живущий много веков спустя?
При условии:
Автор отлично знает тему своей книги, перелопатил кучу источников.
Автор вжился в образ героя, живущего в ту эпоху.
Исторические неточности в книге могут быть, но такие, которых никто не увидит – потому что в 21 веке уже никто не знает, как называлась правая передняя шестеренка в собачьей упряжке для рыцарских турниров времен 13 века )))
Автор не делает никаких сравнений своего века и тогдашнего, что у нас вот так, а у них вот эдак.
Так чем автор может выдать себя? Будет ли какая-то разница между книгой, написанной тогда, и книгой, написанной сейчас?
Всем здравствуйте Редко стала бывать здесь, поэтому не в курсе — последний номер журнала прошлогодний, N 19? Больше не было и не будет?
Мультфильм по моему рассказу «Треугольное лето»
www.youtube.com/watch?v=-rJPOjQUC7c&t=198s
Рассказ здесь: writercenter.ru/library/fantastika/rasskaz/treugolnoe-leto/433308.html
Думаю, что всякий, кто занимается работой со словом, может отнести этот праздник к своим личным. Поэтому поздравляю всех на сайте «Мастерская Писателей»!
Всех, кто уважает СЛОВО, бережно к нему относится. Отдельных граждан, считающих грамотность пережитком прошлого, тоже поздравляю. Вместе с их телефонами, не в полной мере выправляющими их ошибки.
Думаю, вот этот «манифест» довольно показателен, особенно в День филолога:
Пишите или пишете, телефон т9 сам исправляет рандомно. Как и прочее, на что вы так громко молитесь, и за что боритесь. Так, что привыкайте к новой цивилизации и пусть вас не коробит, нервные клетки не восстанавливаются.
Вы знаете, на каких деревьях растут буквы?
А как лечить заболевшие сны?
А как сфотографировать замок, который построят только через тысячу лет?
А как получить свою личную луну вне очереди?
А как без проблем выгулять настольную лампу?
А зачем странный господин собирает у себя дома молодых неудачников и помогает им выбиться в люди?
А как стать городом?
А что делать, если в гороскопе у человека нет луны, зато солнца целых три?
…Вот и я не знаю…
А в новой книге «Закниженная пустошь» есть ответы.
Не могу не поделиться радостью: рассказ «Память времени» написан в соавторстве с программой-писателем. Идея, сюжет – программы-писателя. Поскольку с описанием подробностей пока напряженка, эту часть работы пришлось делать мне.
writercenter.ru/library/fantastika/rasskaz/pamyat-vremeni/432414.html
Флэшмоб завершён! Поздравляю с победой Кирьякову Инну!
Дорогие мастеровчане! Похоже, в этот раз из-за эпидемии День Победы нам придётся праздновать у себя дома – не будет ни парадов, ни салютов, ни концертов. Но ведь главное – мы помним тех, кто сражались за Родину. Предлагаю написать письма героям Великой Отечественной войны. Кому? Например, собственному прадеду или другому родственнику. Или знакомому ветерану. А можно и незнакомому, чью фотографию случайно увидели, работая в архивах. Или генералу, о котором учитель много рассказывал на уроке истории. Или бойцу, чей памятник стоит на площади родного города. Кто-то, может, решит адресовать своё послание всему экипажу танка, на котором прадед дошёл до Берлина. Пишите и тем, кто погиб в бою, и тем, кто дожил до окончания войны.
Пишите в прозе и в стихах, можно даже фотографии приложить – солдату наверняка захочется узнать, как выглядит родной город через много лет после войны, и наверняка он будет рад узнать, что ему там памятник поставили, и увидеть салюты в честь Великой Победы.
Выкладывайте как новые, только что написанные письма, так и старые. Если десять лет назад, скажем, вы посвятили стих погибшему на фронте прадеду – милости просим сюда.
Только единственная просьба не прикладывать к письмам фотографии детей в военных формах и избегать формулировок типа «можем повторить». Всё-таки наши деды воевали за мирное небо над головой и за то, чтобы их потомкам никогда не приходилось надевать одежды смерти.
Прием работ — с 26 апреля по 09 мая 2020 года. Работы размещайте в
Александр Галицкий. Письмо деду
Слова и музыка — Александр Галицкий
Аранжировка — Андрей Карпенко
Режиссер и автор идеи — Елена Вавилова
Оператор — Арсений Миглазов