Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Мелкий тащится от Драгунского, Давыдычева и реалистических юморных повестей Линдгрен. Все хорошо, только хочется все ж чего-нибудь подобного, но современного Ну я ж честная иногда бываю, захотела купить «Манюню» Абгарян — это детская вроде как книга, лауреат прошлогодней, кажется, астрелевской «Рукописи года». Хорошо, что прежде сунулась на Либрусек и почитала отзывы с цитатами из текста:

Скрытый текст

Он сел в кабину и боковым зрением выхватил аппетитные коленки Инессы Павловны, смущенно выглядывающие из-под узкой обтягивающей юбки. Мужское начало ян ударило Анушавану Наполеоновичу в голову и в остальные части тела.

Из-за твоих выходок приходится жить с постоянно подобранным сфинктером ануса, потому что чуть расслабился — и ты уже не мужик!

 

Раз уж мне напомнили 8-)

 

"Для вас, фантасты

 

Предисловие

 

Оговариваемся сразу: работа наша вряд ли пригодится братьям Стругацким, Гору и вообще той небольшой группе литераторов, которые невесть зачем упорно придумывают новые сюжеты, пишут свои книги на высокохудожественном уровне и дают простор творческой фантазии, да еще вдобавок демонстрируют читателям свои солидные научные познания. Зачем все это? Не проще ли творить так, как это делает основная масса писателей-фантастов, любимцев областных издательств, остановившись на одном, давно полюбившемся читателям сюжете и на постоянной компании основных персонажей. И все будут довольны. И автор (тираж — 300 тысяч), и издательство (план!), и читатель (хотя вот тут кто его знает?!).

Люди, кто-нибудь покупал электронную книгу с Литреса?

Не расскажите, как это делается? Чисто технически.

Хочу сама купить книжку, но вот теряюсь.

Думаю за вебмани, пополню у себя на районе через банкомат. (только бы пароль вспомнить… :-D)

Буду очень благодарна за советы.

Вагант

Фото-история №3.

+12

Самураи из княжества Сацума, боровшиеся на стороне императора в период Войны Босин. Сёгунат Токугава. 1860-е гг.

 

 

Спуск на санках. Швейцарская Конфедерация. Февраль 1909 года.

 

 

Бродячие музыканты. Нижний Новгород. Российская империя. 1880-е годы.

 

 

Работник в процессе создания очередного бюста Владимира Ленина. Москва, РСФСР, СССР. 1920-е годы.

 

 

Бег с ведрами на татарском празднике «Сабантуй». Казань, РСФСР, СССР. Июнь 1965 года.

 

 

Народная столовая в голодный год. Деревня Пралевка, Лукояновского уезда. Нижегородская губерния. Российская империя. 1891-1892 год.

 

 

Японская женщина со своим сыном на фоне разрушенного города. Хиросима. Японская империя. Декабрь 1945 года.

 

 

Общий вид нагорной части города с Ярмарочного собора. Нижний Новгород. Российская империя. Конец XIX века.

 

 

Выпускники. Москва. РСФСР. СССР. 1962 год.

 

 

Солдат с вьючным оленем недалеко от деревни Наутси. Северная Лапландия. Финляндия. 26 октябрь 1941 года.

 

 

Дети позируют для фото, сидя на кувшинках виктории амазонской. Салэм. Штат Северная Каролина. США. 1892 год.

 

 

Студент в лаборатории. Вена. Австро-Венгерская империя. 1900-е годы.

 

 

Благодарный француз дает прикурить Уинстону Черчиллю. Шербур. Франция. 1944 год.

 

 

Дачники. Российская империя. 1900-е годы.

 

 

Калининский проспект. Москва. РСФСР. СССР. 1979 год.

 

 

Автомат по продаже горячих сосисок. Берлин. Веймарская республика. 1931 год.

 

 

Ребенок в одежде Ку-клукс-клана

Вот до чего копирайт доводит.

Заказчик велел сотворить небольшой проект научно-популярного направления для детской книги.

Что самое поразительное? Когда натворив концепт и послав на одобрение, ожидаешь, что тебя пошлют… всё оборачивается иначе.

Пришёл ответ: «Делайте до конца. Времени — до понедельника».

Мама, почему я не умерла маленькой?=-O*FACEPALM*

Сил моих больше нет. Двух-трёх дней не проходит, чтобы кто-то не хлопнул дверью, не поныл, не поорал на весь сайт, как он всех тут ненавидит.

Последний товарищ вообще удивил, если честно. Написать три экрана чепухи и в конце закрыть комменты, пожелав себе бана. Блин, если ты такой слабовольный альтернативно одарённый тип, что не можешь заставить себя нажать кнопку «Отключить Аккаунт», то какого дьявола мы должны об этом знать? Ведь то, что ты написал, к тебе самому относится на 99,9%! А вот нет, хочется почувствовать себя этаким мастером Йодой среди падаванов.

Сборник прописных истин от простого бывалого читателя, о которых МТА (и не только М) почему-то постоянно забывают 8-)

Редкая и осторожная нецензурщина :-X

 

"Часть первая. Параграф первый.

 

В первой части данной статьи мы с Вами, дорогой читатель, поговорим о штампах.

Почему в таком, казалось бы, благодатном для выдумки материале, как фэнтези, вообще распространены штампы? Чаще всего они встречаются у авторов неопытных, так сказать, «не расписавшихся». И не надо путать штампы с архетипом – частью литературного мифа, тем, что стопроцентно найдет отклик в читательских сердцах и душах. При грамотной обработке на основе архетипа можно получить настоящий шедевр или просто крепкое, хорошее произведение… А грань между архетипом и штампом очень тонка, и преступить ее ничего не стоит.

Штампы можно условно поделить на сюжетные, «персонажные» и связанные с устройством мира.

 

Сюжетные штампы.

 

1. Мегаартефакт и пророчество.

Вот мы раскрываем книгу и попадаем в какой-то фэнтези-мир. И тут же выясняем, что мир находится под властью Черного Властелина (эта фигура сама по себе штамп), а спасти всех может только Супер-Пупер-Мегаартефакт, о котором говорилось еще в пророчестве отошедшего от дел волшебника, который умер триста лет назад. Артефакт надо либо уничтожить (знакомая песенка, а?), либо найти и использовать против Властелина. Пфф… переключите канал! В смысле, закройте эту книгу и поставьте обратно на полку.

Из творческих проблем у писателя есть одна, она же первая, фундаментальная и последняя проблема: в наборе «как, что, зачем, почему и для кого я это делаю» отсутствует как минимум один компонент.

В честном осознании наличия этой проблемы и размышления над тем, чего же не хватает, кроется как минимум половина решения.

 

Данный топик не претендует на какую-либо ценность.

Знаете, есть такая старинная музыка Pakingtons Pound называется. Вот, довольно давно я умею наигрывать её на гитаре… и что-то мне вздумалось написать на неё слова. Не откладывая в долгий ящик, написал.

Что для вас творческий процесс, господа? Какие чувства он вызывает?

Возможность отвлечься от насущных проблем или один (а может единственный) из путей самореализации?

_________________________________________________________________________________

 

Вот так сидишь, переводишь, вроде все ясно. Иногда натыкаешься на трудности, когда, чисто технически, сложно понять, что там автор ввиду имел. С десяток онлайновых переводчиков, словарик. Ну, вроде все равно аэрозоль получается. Дальше начинаешь думать, как его впендюрить в систему чистки дисков и прочих водоочистительных систем. Ну, вроде бы, ничего, где-то от себя, где-то от оригинала. Нормально.

М-да, а потом, через пяток книжных страниц появляются подробности. Оказывается аэрозоль, это не аэрозоль, а нервно-паралитический газ против бунтующих толп фанатов, вызывающий мгновенный понос… Жуть.

Последняя часть стебов Badmaestro. Эльтеррус, Михаэль Драу и Кинг, по-прежнему 18+ и нецензурщина 8-)

 

www.youtube.com/watch?v=LieBfCgMp2s — Иар Эльтеррус, встраивать запретили :'(

 

Мне всегда интересно читать статьи людей, которые мыслят сами, без подсказок и готовых шаблонов. Под катом — две статьи Евгении Лифантьевой, журналиста и писателя.

 


Проблема «дешевого чтива» — чисто российская?

Скрытый текст

Сергей Лукьяненко, рассказывая в ЖЖ о поездке в Германию и встречах с немецкими школьниками, отметил, что в классе читают обычно 3-4 человека, да и то это зачастую — русскоговорящие дети.

Что-то подобное я подозревала давно.

Если внимательно читать американских авторов детективов, то несложно заметить, что в их книгах герои, которые позиционируются «из народа», а не «элита», не читают вообще. Рассматривают комиксы. Ходят в кино. Проводят вечера перед телевизором. С книгой можно представить Ниро Вульфа или героев того же сорта, то есть интеллектуалов. «Делового» героя можно представить с газетой, со специализированным журналом. Но — не с книгой.

Скажете, детектив — не показатель? А вот нет. Именно детектив, женский роман, развлекательная фантастика — тот сектор литературы, который наиболее точно отражает повседневную жизнь людей. Отражает привычки и стереотипы общества именно потому, что не концентрируется на них. Они идут «фоном».

Так вот, возвращаясь к Лукьяненко. Средний класс — около 20 детей. 3-4 человека — это 15-20 процентов. Очень хороший показатель, высшая планка для показателя соотношения интеллектуалов, за счет которых идет прогресс, и всего остального населения.

А теперь возвращаемся к нашим баранам.( Свернуть )

 

Художественная литература в

Многие (особенно в последние дни) ругают книги издательства Армада. За глупость, недостоверность и много чего еще. Но иногда мне хочется сказать: «Люди, загляните в такой-то мировой бестселлер и возрадуйтесь, что авторов Армады хотя бы не издают миллионными тиражами».

 

Вчера я посмотрела фильм «Мальчик в полосатой пижаме» (после «Игры Эндера» взялась просматривать фильмы с Эйсой Баттерфилдом). Как раз по одноименному мировому бестселлеру некоего Джона Бойну. О дружбе сына коменданта концлагеря и мальчика-еврея. Фильм мне понравился; без некоторых логических несостыковок не обошлось, но на них можно закрыть глаза. Очень пронзительное кино получилось, с отличными актерами, хорошей музыкой и светлой красивой картинкой. Будто и не про холокост. Конец в чем-то излишне мрачный и плакательный, но в целом фильм к просмотру советую. Естественно, я решила потом прочитать книгу и, быть может, прояснить для себя те логические несостыковки, которые меня царапнули в фильме. Например, пленный старик-еврей, прислуживающий семье коменданта за столом (да арийцы бы умерли от брезгливости!). Или нелепое поведение главного героя, который проявляет недетские чудеса хитрости и изворотливости, а потом вдруг совершает совершенно инфантильные и глупые поступки (хотя даже в этом возрасте в пронзительных голубых глазах маленького Баттерфилда виден недюжинный интеллект).

Прочитала. И вознегодовала.

Осторожно, ниже спойлеры.

Голосовать
Творчество - душа человека. Любимые обязательно интересуются, о чем болит душа второй половинки.
Голосовать
Творчество - хобби. У каждого свои интересы, главное - давать друг другу свободное время.
Голосовать
Творчество - излишество, которым можно заниматься только в свободное от "реальной жизни" время.
Голосовать
В мире нет ничего идеального, было бы неплохо, если бы близкие интересовались, но это не главное.
воздержаться

Стебная пародия вот отсюда: samlib.ru/s/sokolowa_i_w/zhenskoeromanticheskoefentezi.shtml

На этом сайте вроде не выкладывали, проверила :-)

 

Автор: Ну что, будем знакомы?

Главная Героиня: Будем. А кто, собственно, я?

Автор: Совершенно обычная девушка. Умна, эрудированна, весьма привлекательна, наделена выдающимся чувством юмора. Прям как я! Но, к сожалению, страдаешь от одиночества и неудовлетворенности окружающей тебя серой действительностью.

Главная Героиня: А с чего бы это я, такая умная, красивая и бла-бла-бла, от одиночества страдаю?

Автор: Не имеет значения! Судьба такая. И вот ты попала в Магический Мир(ТМ).

Главная Героиня: Вот уж действительно, попала!

Здравствуйте. Суть такая. Есть в Украине конкурс «Коронация слова». Куча номинаций. Тексты принимают до 1 декабря. Только на украинском языке. Ничего стоящего написать не успею. Но есть у меня сказки на русском языке. Предлагаю, хорошо знающему украинский, перевести, то, что у меня написано ( около 100 000 знаков). Немного видоизменить, чтобы стало лучше. И послать на конкурс. Приз делим пополам. Правда, там выйдет максимум всего по 1200 гривен. Но может еще что-нибудь подарят. Или предложат издать. Мало ли. Да, если ничего не выиграем, что, конечно, скорее всего, то пролетим оба. Вот такое вот предложение. Вдруг кого-то заинтересует?

Еще одна статья Макса Далина

 

… Мне досталась в этой пьесе

Очень маленькая роль…

Геннадий Григорьев

… Мы на роли героев вводили себя…

Владимир Высоцкий

У боевого товарища давеча зашёл разговор об отношении современных читателей к литературным героям. С тех пор и думаю на эту тему.

 

66-ой СОНЕТ ШЕКСПИРА В ПЕРЕВОДЕ МАРШАКА, ПАСТЕРНАКА И СОВРЕМЕННОГО ПОЭТА (видимо, пожелавшего остаться неизвестным)

 

ШЕКСПИР Сонет 66

 

 

Подкатом башкирские, тувинские, бурятские, якутские и алтайские исполнители:-)

Необычные, притягательные и завораживающие.

 

 

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль