Депутат предложил защитить детей от «неправильного» патриотизма
В Госдуму внесен законопроект, предлагающий законодательно закрепить понятие «патриотизм». Автором инициативы выступил депутат от «Единой России» Аркадий Пономарев. Депутат заручился поддержкой во фракции, в профильном комитете пока не спешат давать оценку законопроекту.
Поправки вносятся в закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Пономарев, член комитета Госдумы по обороне, предлагает закрепить в законе определение патриотизма, под которым следует понимать «любовь к Отечеству, преданность ему, стремление своими действиями служить его интересам». Отрицающую или искажающую патриотизм информацию предлагается считать причиняющей вред здоровью и развитию детей.
Нужна ваша помощь. У меня есть сайт, где можно разместить различные мистические рассказы, истории и т.д. Нужны люди, которые буду писать статьи, обзоры на фильмы, книги и фильмы. Кому интересно, пишем в личку.)))
P.S. Вот ссыль на сайт: <a koshmariki-na-ulitsje-n.webnode.ru/a>
Предупреждение: совсем всерьёз не воспринимать! В каждой шутки есть доля шутки!
После долговременных размышлений, чтения книг высокого литературного уровня и просто книг, общения с издающимися авторами и авторами, которые так и не смогли издаться, несмотря на очень приличный уровень написания произведений, пришла к некоторым выводам. Позвольте их озвучить, пока ещё размышления горячи. В первую очередь успешность книги коррелирует с двумя важными параметрами.
Нашёл вот у себя в закромах чудные стихи Максимилиана Волошина
Одни восстали из подполий,
Из ссылок, фабрик, рудников,
Отравленные темной волей
И горьким дымом городов.
Другие из рядов военных,
Дворянских разоренных гнезд,
Где проводили на погост
Отцов и братьев убиенных.
В одних доселе не потух
Хмель незапамятных пожаров,
И жив степной, разгульный дух
И Разиных, и Кудеяров.
В других — лишенных всех корней —
Тлетворный дух столицы Невской:
Толстой и Чехов, Достоевский —
Надрыв и смута наших дней.
Одни возносят на плакатах
Свой бред о буржуазном зле,
О светлых пролетариатах,
Мещанском рае на земле…
В других весь цвет, вся гниль империй,
Все золото, весь тлен идей,
Блеск всех великих фетишей
И всех научных суеверий.
Одни идут освобождать
Москву и вновь сковать Россию,
Другие, разнуздав стихию,
Хотят весь мир пересоздать.
В тех и в других война вдохнула
Гнев, жадность, мрачный хмель разгула,
А вслед героям и вождям
Крадется хищник стаей жадной,
Чтоб мощь России неоглядной
Размыкать и продать врагам:
Сгноить ее пшеницы груды,
Ее бесчестить небеса,
Пожрать богатства, сжечь леса
И высосать моря и руды.
И не смолкает грохот битв
По всем просторам южной степи
Средь золотых великолепий
Конями вытоптанных жнитв.
И там и здесь между рядами
Звучит один и тот же глас:
«Кто не за нас — тот против нас.
Нет безразличных: правда с нами».
А я стою один меж них
В ревущем пламени и дыме
И всеми силами своими
Молюсь за
Не успел я порадоваться тому, что власть в кои-то веки начала слушать людей, как вышло два расстроивших меня законопроекта:
Федеральный закон Российской Федерации от 5 мая 2014 г. N 97-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „Об информации, информационных технологиях и о защите информации“ и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упорядочения обмена информацией с использованием информационно-телекоммуникационных сетей»
Федеральный закон Российской Федерации от 5 мая 2014 г. N 101-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О государственном языке Российской Федерации“ и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового регулирования в сфере использования русского языка»
Я равнодушна к Олди-писателям, но Олег Ладыженский как поэт порой пронзителен:
Правды строятся поротно,
Правды маршируют в ногу,
Правды ходят с автоматом,
Правды носят камуфляж.
На обочине в кювете
Догорает труп неправды –
Бесполезной, безоружной,
Одинокой, в пиджаке.
Задело за живое, но не успела высказаться.
Мне интересно, что теперь, в связи с новым законом будем делать с с такими, как: Пушкин, Есенин, Маяковский, Бродский, Платонов, Пелевин и многие другие?
Да што, зачистим!
Профессор-литературовед П. А. Николаев, ветеран Второй Мировой:
«Вот утверждают, дескать, на войне ребята бросались в атаку, выкрикивали: «За Родину! За Сталина». Но во время бега невозможно произнести этой фразы – дыхания не хватит. Бежит мальчик семнадцатилетний и знает, что погибнет. После каждой такой атаки во взводе погибала половина. И они выкрикивали мат. Они спасались этим, чтобы не сойти с ума. Есть мат, который священен».
Это нелитературно, но это есть (+18)
Борис Стругацкий: «Фашизм – это очень просто»
Источник: «Невское время» (СПб.). – 1995. – 8 апреля.
(Выдержки)
Чума в нашем доме. Лечить её мы не умеем. Более того, мы сплошь да рядом не умеем даже поставить правильный диагноз. И тот, кто уже заразился, зачастую не замечает, что он болен и заразен.
Ему-то кажется, что он знает о фашизме всё. Ведь всем же известно, что фашизм – это: черные эсэсовские мундиры; лающая речь; вздернутые в римском приветствии руки; свастика, бесноватый фюрер с челочкой; толстый Геринг; поблескивающий стеклышками пенсне Гиммлер, – и еще полдюжины более или менее достоверных фигур из «Семнадцати мгновений весны»…
О, мы прекрасно знаем, что такое фашизм – немецкий фашизм, он же – гитлеризм. Нам и в голову не приходит, что существует и другой фашизм, такой же поганый, такой же страшный, но свой, доморощенный.
Более того, фашизм – это очень просто! Фашизм есть диктатура националистов. Соответственно, фашист – это человек, исповедующий (и проповедующий) превосходство одной нации над другими и при этом – активный поборник «железной руки», «дисциплины-порядка», «ежовых рукавиц» и прочих прелестей тоталитаризма.
И всё. Больше ничего в основе фашизма нет. Диктатура плюс национализм.
Совершенно бессмысленны и безграмотны выражения типа «демофашист» или «фашиствующий демократ». Это такая же нелепость как «ледяной кипяток» или «ароматное зловоние». Демократ, да, может быть в какой-то степени
Удалено
Руки оторвать тому оцифровщику, кто сканировал эту книгу. Мало того, что текст не вычитанный, так еще целый разворот посеял. Р-р-р-р-р. И ни одна б… не почесалась посмотреть, что там внутри. Разных форматов понаделали, аж двадцать штук, на сотню сайтов скопировали, и везде одно и то же, одно и то же. Блииииииин. 26-ю и 27-ю страницы как ветром сдуло. Хрен бы с ним у нас, тут все проще, никто не разбирается, особенно с оригиналом, но у них-то, у них, что, тоже кладут не глядя?
Не, главное, в пдф вариантах даже колонтитулы присутствуют с именем автора и номерами страниц. Цыфры первых глав и две страницы как корова языком. А в других форматах видно, что копались, все это уничтожили. На ресурсах где просто почитать, колонтитулов и номеров страниц нету, но нету и нужных страниц. Гады она все. Негодую
Ску-у-ушна мне. Накидала светлых мыслей в свой опупей, но как-то причесывать его лень. Но от лени вот рисую иллюшечку. А так как мне ску-ушна, то буду хулиганить. Попытайтесь угадать к какой книге автора МП эта иллюстрация. Произведение не мое, имею в виду текст, послуживший основой для рисунка. Это пока набросок, сижу ковыряюсь далее. Стираю, прорисовываю… потом доцарапкаю.
Вашему вниманию предлагаю фото для рассуждений.
Если у Вас есть наблюдения и мысли, то можете их размещать в комментариях
дорогие мои, есть ли среди нас художники.
если есть прошу вашей помощи.
просто мне надо сделать эскиз по пьесе Сартра — За закрытыми дверями.
эскиз должен выглдить так.
сцена выглядить как комната — номер гостиницы
в центре голубой диван стоит, а по бокам диваны бордо и бледно-зеленый.
за центральным диваном стоит камин — резной мрамовый. на нем бронзовый оскар, рядом с оскаром каска танкиста и журнал о войне
перед диваном что слева — маленький журнальный круглый столик. а на нем портрет маленького ребенка. а за диваном этим же что слева, висит красивая штора обвитая веревкой и видна потом петля
на задннике по бокам- два красных старых фонаря.
кто сможет буду благодарен. ))))))))))))))))))))
Драки, лошади, железяки всякие смертоубийственные… А как же основной инстинкт? Где помощь начинающему автору в описании столь деликатного вопроса?
Некий Мусин Алмат Жумабекович (в силу, естественно, своих сил и умения) сделал недурственную заявку в этом направлении.
Правда, некоторые дамы при чтении этого опуса хренеют впадают в ступор, но в том повинна, вероятно, концентрация информационного потока.
Оформление авторское, чуть разбитое на абзацы
Стихи: Мои комплименты, правда и нет тут никакой лести. На мой взгляд, именно так выглядит самая красивая девушка на свете. Ты очень красивая девушка. Ты очень сексуальная девушка. Ты совершенство. Ты шедевр. Ты феномен красоты, который повторить нельзя. Ты прекрасная мелодия любви. Ты так прекрасна, просто магия. Ты желанна, ты совершенна. Супа-пупа секси гений. Ты как звук ”звук ревущего двигателя сексуальной шикарной тачки”: вум) вум) вууууууууоооооооооооооооооооооооооомммммм)
Ты рай, ты счастье. Легкое, чистое, нежное, райское наслаждение. Ты мечта всей жизни. Ты нереально красива. Надо же, до какой степени может быть красива девушка, это просто невероятно. Ты самый лучший подарок судьбы. Перед твоим мощным сексуальным шармом просто не устоять. Ты самая прекрасная девушка во всей вселенной. It’s a great, great. Ты роскошнейший драгоценный камень. Такая нежная жемчужная кожа, ты образец истинной женственности и человеческой красоты. Все остальные девушки по сравнению с тобой ну
Итак, вы молодой автор, написали некое произведение и хотите его издать.
1) Что за произведение.
Если вы написали рассказ (два-три) или небольшую повесть, обращаться в книжное издательство смысла нет (ну, если, конечно, вы не знаете доподлинно, что конкретное издательство как раз сейчас набирает рассказы в сборник по вашей теме). Книжный редактор, заваленный самотёком, при виде текста мыслит очень просто и конкретно: можно это издать в виде книги в переплёте объёмом не менее 192 страниц или нельзя. Если нет, то ваше произведение, скорее всего, рассматриваться не будет, потому что лишнего времени нет ни у кого. С малыми формами лучше обращаться в журналы либо на конкурсы рассказов — издательства часто на конкурсной основе отбирают рассказы для тех или иных тематических сборников. Книжные же издательства хотят видеть романы или сборники повестей и рассказов, объединённых некой общей идеей объёмом не менее 8 авторских листов (1 а. л. = 40 000 знаков с пробелами). Впрочем, вышесказанное касается только взрослой прозы, в детской литературе годятся и малые объёмы.
2) Куда посылать.
Прежде чем отправлять произведение на рассмотрение, сходите, например, в книжный магазин и посмотрите, какие издательства выпускают сходную литературу. Обращайтесь именно к ним, не стоит устраивать ковровую бомбардировку всех российских издательств независимо от их специфики. Мы, например, выпускаем исключительно художественную литературу, но тем не менее регулярно обнаруживаем в ящике с
Собственно, работа начата. Первая глава готова, отредактировать надо, потом выкладывать буду. Готовьтесь. Схема будет той же, что и с первой книгой — выкладка первых глав общедоступна, потом книга уходит в приват и попасть в нее можно будет либо договариваясь (что легко ), либо на моем сайте.
- Голосовать
- А, разве коты умеют думать?
- Голосовать
- Чтоб Вы так жили, как я вас хочу!
- Голосовать
- Ну, всё! Щас я доплыву до берега и тебе (не литературное слово из 6-ти букв)!
- Голосовать
- Объектив убрал! Папарацци!
- Голосовать
- Свой вариант в комментариях
Надеюсь мы все вместе весело проведём время. Цель опроса непринуждённое общение. Такой себе мини конкурс на самый прикольный комментарий.
Признаюсь сразу, эту фотку я нашла в яндексе.