Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Руки оторвать тому оцифровщику, кто сканировал эту книгу. Мало того, что текст не вычитанный, так еще целый разворот посеял. Р-р-р-р-р. И ни одна б… не почесалась посмотреть, что там внутри. Разных форматов понаделали, аж двадцать штук, на сотню сайтов скопировали, и везде одно и то же, одно и то же. Блииииииин. 26-ю и 27-ю страницы как ветром сдуло. Хрен бы с ним у нас, тут все проще, никто не разбирается, особенно с оригиналом, но у них-то, у них, что, тоже кладут не глядя?

Не, главное, в пдф вариантах даже колонтитулы присутствуют с именем автора и номерами страниц. Цыфры первых глав и две страницы как корова языком. А в других форматах видно, что копались, все это уничтожили. На ресурсах где просто почитать, колонтитулов и номеров страниц нету, но нету и нужных страниц. Гады она все. Негодую

Ску-у-ушна мне. Накидала светлых мыслей в свой опупей, но как-то причесывать его лень. Но от лени вот рисую иллюшечку. А так как мне ску-ушна, то буду хулиганить. Попытайтесь угадать к какой книге автора МП эта иллюстрация. Произведение не мое, имею в виду текст, послуживший основой для рисунка. Это пока набросок, сижу ковыряюсь далее. Стираю, прорисовываю… потом доцарапкаю.

дорогие мои, есть ли среди нас художники.

если есть прошу вашей помощи.

просто мне надо сделать эскиз по пьесе Сартра — За закрытыми дверями.

 

эскиз должен выглдить так.

сцена выглядить как комната — номер гостиницы

в центре голубой диван стоит, а по бокам диваны бордо и бледно-зеленый.

за центральным диваном стоит камин — резной мрамовый. на нем бронзовый оскар, рядом с оскаром каска танкиста и журнал о войне

перед диваном что слева — маленький журнальный круглый столик. а на нем портрет маленького ребенка. а за диваном этим же что слева, висит красивая штора обвитая веревкой и видна потом петля

на задннике по бокам- два красных старых фонаря.

 

кто сможет буду благодарен. ))))))))))))))))))))

Tom d`Cat

Любовь...

+7

Драки, лошади, железяки всякие смертоубийственные… А как же основной инстинкт? Где помощь начинающему автору в описании столь деликатного вопроса?

Некий Мусин Алмат Жумабекович (в силу, естественно, своих сил и умения) сделал недурственную заявку в этом направлении.

Правда, некоторые дамы при чтении этого опуса хренеют впадают в ступор, но в том повинна, вероятно, концентрация информационного потока.

текст

Оформление авторское, чуть разбитое на абзацы

 

ritminme.ru/files/amur.jpg

Стихи: Мои комплименты, правда и нет тут никакой лести. На мой взгляд, именно так выглядит самая красивая девушка на свете. Ты очень красивая девушка. Ты очень сексуальная девушка. Ты совершенство. Ты шедевр. Ты феномен красоты, который повторить нельзя. Ты прекрасная мелодия любви. Ты так прекрасна, просто магия. Ты желанна, ты совершенна. Супа-пупа секси гений. Ты как звук ”звук ревущего двигателя сексуальной шикарной тачки”: вум) вум) вууууууууоооооооооооооооооооооооооомммммм)

Ты рай, ты счастье. Легкое, чистое, нежное, райское наслаждение. Ты мечта всей жизни. Ты нереально красива. Надо же, до какой степени может быть красива девушка, это просто невероятно. Ты самый лучший подарок судьбы. Перед твоим мощным сексуальным шармом просто не устоять. Ты самая прекрасная девушка во всей вселенной. It’s a great, great. Ты роскошнейший драгоценный камень. Такая нежная жемчужная кожа, ты образец истинной женственности и человеческой красоты. Все остальные девушки по сравнению с тобой ну

Итак, вы молодой автор, написали некое произведение и хотите его издать.

1) Что за произведение.

Если вы написали рассказ (два-три) или небольшую повесть, обращаться в книжное издательство смысла нет (ну, если, конечно, вы не знаете доподлинно, что конкретное издательство как раз сейчас набирает рассказы в сборник по вашей теме). Книжный редактор, заваленный самотёком, при виде текста мыслит очень просто и конкретно: можно это издать в виде книги в переплёте объёмом не менее 192 страниц или нельзя. Если нет, то ваше произведение, скорее всего, рассматриваться не будет, потому что лишнего времени нет ни у кого. С малыми формами лучше обращаться в журналы либо на конкурсы рассказов — издательства часто на конкурсной основе отбирают рассказы для тех или иных тематических сборников. Книжные же издательства хотят видеть романы или сборники повестей и рассказов, объединённых некой общей идеей объёмом не менее 8 авторских листов (1 а. л. = 40 000 знаков с пробелами). Впрочем, вышесказанное касается только взрослой прозы, в детской литературе годятся и малые объёмы.

 

2) Куда посылать.

Прежде чем отправлять произведение на рассмотрение, сходите, например, в книжный магазин и посмотрите, какие издательства выпускают сходную литературу. Обращайтесь именно к ним, не стоит устраивать ковровую бомбардировку всех российских издательств независимо от их специфики. Мы, например, выпускаем исключительно художественную литературу, но тем не менее регулярно обнаруживаем в ящике с

Собственно, работа начата. Первая глава готова, отредактировать надо, потом выкладывать буду. Готовьтесь. Схема будет той же, что и с первой книгой — выкладка первых глав общедоступна, потом книга уходит в приват и попасть в нее можно будет либо договариваясь (что легко :)), либо на моем сайте. :)

Голосовать
А, разве коты умеют думать?
Голосовать
Чтоб Вы так жили, как я вас хочу!
Голосовать
Ну, всё! Щас я доплыву до берега и тебе (не литературное слово из 6-ти букв)!
Голосовать
Объектив убрал! Папарацци!
Голосовать
Свой вариант в комментариях
воздержаться

Надеюсь мы все вместе весело проведём время. Цель опроса непринуждённое общение. Такой себе мини конкурс на самый прикольный комментарий.

 

Признаюсь сразу, эту фотку я нашла в яндексе.

Оригинал взят у akhmanov в ДЛЯ КОГО И ПОЧЕМУ ТРУДЯТСЯ ПИСАТЕЛИ

 

Скрытый текст

ПРЕАМБУЛА. С внедрением интернета в нашем народе обнаружилась невероятная тяга к сочинительству. На сайтах «Проза», «Поэзия» и других того же свойства отметились сотни тысяч авторов — несомненно, их число уже больше миллиона. Сам я регулярно получаю рассказы и романы начинающих писателей, которые либо просят совета, либо хотят, чтобы я «протолкнул» их творения в печать. Оговорюсь сразу: у меня нет таких возможностей. Иногда я об этом жалею, так как некоторые тексты интересны и вполне достойны опубликования. К сожалению, серьезная проза издателями не востребована.

 

Но в этих заметках я хочу коснуться другой проблемы — той, что обозначена в заглавии. Эти два момента — для кого и почему мы пишем — относятся к психология литературного творчества, и я рассматриваю их в своем пособии для начинающих писателей (пока не опубликованном).

 

Должен заметить, что массовая тяга к сочинительству меня отнюдь не радует. В России около ста миллионов взрослых, и я бы понял, если бы писали сто-двести тысяч. Но пишет гораздо больше людей, более одного процента населения! Если же проанализировать ЧТО пишут, то мы заметим явную ноту социального протеста. Многие из способных связать пару слов уходят в свои вымышленные миры, где царит справедливость, где добро всегда побеждает зло, где бандитам, коррупционерам, неправедным чиновникам и жадным богачам воздается по заслугам, где люди честные и благородные не являются угнетенными

Здесь, я так понимаю, все считают себя писателями. Так вот просто: по клавишам стучишь и, на тебе — буквы! Когда их несколько — слово! А несколько слов — предложение! А несколько предложений — произведение! Произвел, значит. К чему это я. Достаточно часто в обсуждениях той или иной темы имена такие как Толстой, Кафка, Достоевский звучат как-то уничижительно. Друзья, именно — друзья, не торопитесь быть похожтми на Моську, что на слона лаяла. Если я не принимаю какого-то классика, то понимаю — не мой автор. И сожалею, что не могу постичь такую величину. Не поминайте богов писательского Олимпа всуе. Когда великие имена, выплевываются в шелухе: "… я типа… это… вааще"… Кто из авторов, выбравших для общения из всего «великого и могучего» только это, может причислять себя к писательству не как к лузганью семечек на скамейке, а как к способу самовыражения? В Библии (не дословно): мы то, мы такие (заметте, не что едим), а что говорим. Вот если кто-то хочет, чтобы его поняли, чтобы он не чувствовал себя одиноким, чтобы хотелось прочесть его нетленку — следите за речью, именно за ней. За печатной в том числе. И не будет ощущения глобальной непонятости, глобального

Le Unique

про оружие

+8

чего бы не касались вчера — окончание переезда магазина, организация и установка штор, вынос мусора в места, где не организованы баки для его хранения и строго с экологией, даже автомобиль, ранним утром мешающий проехать мусороуборщику, всё это окончилось без ругани и давления. удивительно, какие чудеса порой творит вежливость. страшное оружие. в ней нет ничего принципиально нового, но отчего-то так редко люди стали к ней прибегать. а что, если вдруг все вокруг станут вежливыми…

Голосовать
М.А. Булгаков
Голосовать
Братья Стругацкие
Голосовать
Бернар Вербер
Голосовать
Это кто?
Голосовать
Никто
Голосовать
Произведения данных автор я не читал(а)
Голосовать
Все
Голосовать
Затрудняюсь ответить
Голосовать
я сам себе автор
воздержаться

Прошу оценивать произведения и творческий вклад в развитие культуры общества. Если вы, конечно, знакомы с их творчеством.

Le Unique

____

+6

провёл ночь с любимой женщиной. очередной раз. и снова убедился, что сделал правильный выбор. долго боялся, что после длительного затишья в личной жизни собьются ориентиры, смягчатся принципы и ослабеет интуиция. а потом от сдвига приоритетов быстрая потеря уважения, и взаимоуважения, и частая ругань, как у всех. надоест и расход. такая банальнейшая судьба для ещё неустаканившихся отношений… но, каждый раз, глядя утром в её сонные глаза я понимаю, что это был не просто правильный выбор, это был выбор всей моей жизни.

Да как будто можно выдержать :-D 

Перевод «Никаких дел с драконом» Роберта Черрита, первой книги трилогии «Секреты силы», если это можно назвать переводом, ну да пусть, завершен. Осталось отредактировать три главы, но это на выходных быстренько сделается. Основное — сделано.

 

Голосовать
Тематическая нагрузка произведения
Голосовать
Смысловая нагрузка произведения
Голосовать
Грамотность
Голосовать
Умение чётко описывать события, передавать чувства
Голосовать
Всё понемногу
Голосовать
Не могу определиться
воздержаться

Как по вашему, что более важно для мастерства автора.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль