Ремейк — новая версия уже существующего произведения искусства.
Ну вот давайте посмотрим, что творится в кино. Сделали черт-те когда некий фильм, проходит несколько лет и его переснимают уже по новому, а то и не один раз. С более современными технологиями и все такое прочее.
А что же с литературой? А и не знаю таких примеров. Конечно, знатоки тут же накидают в комментах примеры, наверное, если они есть, но лично мне не известен ни один подобный случай. Я в курсе, есть произведения, которые на века, и им «ремейки» не нужны. Примеры тому Шекли, Силвербегр, Гариссон, Саймак, и т.д. А есть… Черт, я опять о «туалетной» литературе, которую во все времена писали, пишут сейчас и будут писать и дальше. Тем не менее, некоторые из таких «туалетных» вещей, стали, все же известными и популярными. Не смогу назвать сходу ни одного отечественного произведения «подобного качества». Но и времена в нашем отечестве тогда были специфическими. Как назвал фантастику советской эпохи Кир Булычев — падчерица эпохи. Поэтому остановимся на импортных произведениях.
Вместе с вышеназванными товарищами, гигантами фантастики, есть еще и такие гиганты как Берроуз, Эдмонд Гамильтон, Эдвард «Док» Смит. И почти не известная у нас серия романов про Дока Сэвиджа. Вот мое мнение, что их можно прочитать нормально и с удовольствием, если они попались в руки первыми книжками для удовольствия вообще. А «развратившись» современной писаниной авторов их прочитать можно разве что в стиле ежиков с кактусом. На одном упорстве. Ну или для