Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Графоман — кто это?

 

Массовая доступность всемирной сети Интернет предоставила для обычного пользователя огромные возможности для самовыражения: многие известные ныне художники, писатели, музыканты в начале своей карьеры просто делились своим творчеством с единомышленниками. И в свое время их заметили. Разумеется, успеху предшествовал адский труд и немалые денежные вложения. Меж тем, у Интернета есть «темная сторона луны» — легионы «юзеров» считающих, что разбираются во всех видах искусства, и что самое страшное — требующих особого отношения к себе. Каждый из них — это маленький Калигула, нарцисс, мечтающий заявить о себе, желающий денег, внимания, почета. Мнение таких людей — закон, хотя они будут отрицать это. Они будут с маниакальной дотошностью — с пеной изо рта — доказывать свою правоту, оправдывая свое поведение желанием «помочь». Даже если человеку прямо объяснили, что он говорит глупости.

 

Сова не пропала.

Сова страдала роман. Через не хочу, через ой, всё, через кому тут надо позитивная лёгкая история от извращенца-хулигана-некрофила?

Но дописала и дострадала.

 

Вышел сборник рассказов, которые написали разные авторы по мотивам моих рисунков. Ключ-Ясень. Сборник получился очень оригинальный, всем рекомендуется к прочтению.

www.litres.ru/natalya-sokolova-2/anastasiya-udina/grigoriy-kabanov/ekaterina-grakova/ekaterina-zamoshnaya/kluch-yasen/

 

На Луне припеваючи Шляпа жила,

 

На ней ярко-алая роза цвела.

 

Ей было комфортно средь лунных камней:

 

Сила тяжести меньше и звезды видней.

 

Ветра нет, не гонял он, как склочную шавку,

 

Эту гордую шляпу с ключом за подкладкой…

 

Но пришел за ключом Шамбрие в лунный рай,

 

И Шляпе покинуть пришлось этот край.

 

Теперь без присмотру осталась Луна,

 

И съедена будет наверно она…

 

Ирина Станковская

Сегодня ночью окончательно объявили данные по катастрофе нашего самолёта в Сирии.

 

Штурман Константин Мурахтин жив и здоров.

Командир экипажа Олег Пешков погиб. Его убили огнём с земли, пока он спускался на парашюте.

 

Во время эвакуации погиб сержант Александр Позынич, несколько сирийских спецназовцев получили тяжёлые ранения.

 

Светлая память людям, погибшим при исполнении своего долга, до последнего вздоха боровшимися за то, чтобы мы с вами никогда не узнали, что такое рвущиеся на улицах мины и снаряды.

 

Сегодня праздник у нашей меломанки, королевы, которая выбросила свою корону и ушла в подполье, самой замечательной девушки и хорошего человека *dance_disk*

Вообще говоря, у меня очень большая и достойная домашняя библиотека: несколько тысяч книг. На них мне места не жалко, уже выделено несколько шкафов в квартире и на даче, и мечтаю купить под них отдельную квартиру и сделать там домашнюю библиотеку. Дополнительную.

И книжный рынок продолжает радовать как своими новинками, так и полным отстоем.

Поэтому приходится выбирать.

Так вот хочу рассказать о книге, которая действительно порадовала.

Поймала себя на том, что

 

мне самой

в моих собственных прои

не хватает деталей.

 

Зримых, для воображения читателей. А кого-то с этим такой перебор, что за дровами и леса не видно. Поищем её, золотую серединку?

 

В каких случаях деталей лучше набросать побольше, а где — одни общие планы оставить?

Вагант

Вопрос по Ridero

+12

Кто знает: а что Ridero такие порнушные макеты для обложек предлагает?

С другой стороны, просматриваю выложенные там книги — ничего похожего, почти все с картинками, т.е. более менее.

Как сделать там приемлемую обложку?

У нас флешмобчик с потыренными из тырнета картинками? Почему мне никто не сказал? Моя тоже хотеть поучаствовать!

Черновая версия. На создание чистовых версий что-то к концу года нет сил. История вражды и дружбы двух замков.

 

youtu.be/oWw4vApghWE

 

Оффтопик

Намедни собрал второй шеститысячник. На этот раз была «Венеция» от Клементони.

Фотки — жесть, но что есть.:)

 

24 ноября, время 16-15, в Новосибирске + 1 и дождик…*crazy_girl*

25 ноября – 8 утра – на улице идёт снег, превращаясь стразу в лёд… город стоит.
+ 2 – зима в Сибири)))

а также и всех остальных, мнения не менее ценны.

 

Пишу главу о Москве в будущем. Идей на «будущее Москвы» — не надо. Хочу нарисовать образ будущей Москвы — абсолютной противоположности нынешней, сама.

 

Прошу ответить в свободной форме (что означает — что в голову придет по этому поводу) на вопросы:

Какие черты и признаки современной Москвы вам кажутся наиболее заметными и неприятными? Это могут быть как материальные объекты, их совокупности и т.п., так и явления: поветрия, особенности человеческих отношений и т.д. Что бросается в глаза и раздражает?

1. За последние годы.

2. Как тенденции на ближайшее будущее.

Буду признательна за картинки, по вашему мнению, наиболее хорошо иллюстрирующие ваш ответ. Но не обязательно.)

Фрагмент коллажа, выполненного для Ротгара ВьяшьсуВопрос к тому, что, если что и пишу, то должна ставить целью возможную публикацию в случае, если произведение удастся. Говорить: «Ах, я пишу только для собственного удовольствия» — это не моё, определённо.

 

Так вот я и думаю: Начинать писать роман или лучше цикл рассказов, объединенных одной группой героев, так, чтобы каждый рассказ читался и как отдельное прои?

 

Вопрос не так прост, как кажется на первый взгляд. Хочу поднять тему читаемости длинных произведений и публикации их. Обдумать вопрос много глубже, чем заявлено в теме. Надеюсь на сотрудничество в обсуждении.

Волей судьбы занесло меня сегодня на семинар к Александру Натановичу Митте, чью книжку как раз дочитала на днях («Кино между адом и раем»).

Очень, кстати, интересная штука, которую хочется перечитывать и думать. Вроде бы истины и все где-то подсознательно понятно, однако любопытно разложено.

Сам же Митта очень рекомендовал посмотреть схему из 15 пунктов Блейка Снайдера («Спасите котика»). Говорит, что многие талантливые фильмы подходят именно под эту структуру. Если кто-то читал, поделитесь :)

 

 

Доброго времени суток, коллеги-мастеровчане.

Как-то вот пришлось мне в последнее время весьма задуматься о вопросе конфликта в произведении. Но сперва — почему этот вопрос возник. Есть у меня весьма проблемный роман, жестоко по жизни неустроенный — Край света. Если кому интересно будет вникнуть — для понимания проблемы достаточно прочесть первые полглавы ))) Но суть не в этом. Понять вопрос можно и без чтения. Поясню. Роман жестокий, жёсткий, реалистичный, хотя и заявлен изначально был, как вариант научной фантастики. И наука там присутствует, и фантастика, но всё же, всё же… На мой убеждённый авторский взгляд — это повествование о герое-бойце, который переживает тяжёлый жизненный кризис. Он потерял близкого ему человека и теперь стал по убеждениям нацистом. Да, вот так вот. Просто нацистом. Со всем приличествующим порядочному нацисту поведением. Итак. В наличии имеется главный герой — бритая скотина — одна штука. А рядом с ним ещё бритых упырков штук надцать — массовка. ))) С этого всё и начинается! И…

… что на Грамоте.ру можно задавать вопросы специалистам по русскому языку? Говорят, есть даже телефон, по которому дежурят аспиранты и отвечают совершенно бесплатно в рабочее время. Номер пока не знаю, но уточню у коллег. Вчера я задала вопрос, который не давал мне покоя после одного спора. Речь шла о том, можно ли писать «прижав руку к сердцу». Сегодня Грамотра.ру ответила, если кому-то интересно, ответ здесь.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль