КОНКУРС НА «ЖЁЛТЫЙ ДОМ ГРАФОМАНА»
________________________________________________________________
Конкурс этот посвящен тем, кто веселится и играет, когда нам хочется спать, и спит, когда нам хочется поиграть, кто лучше любого мастера фэншуя знает, что самое удобное в доме кресло — геопатогенная зона, и потому пригодно исключительно для их проживания. Тем, кто иногда соизволяет обратить на нас внимание даже если им не хочется есть, чье мурчание действует на нервы быстрее и надежнее любого антидепрессанта. Тем, о ком мы можем говорить с непроизвольными улыбками, обожанием и даже гордостью в любое время и в любом месте.
Котам и кошкам.
К участию приглашаются все желающие!
Собственно, 9я глава добавлена. Прошу не искать аллюзий на ситуацию в реальности, идея главы появилась довольно давно.
Источники:
http://www.kursiv.kz/novosti/v-mire/1195222971-20-luchshix-knig-xxi-veka.html
Американский литературный журнал The Millions опубликовал список 20 лучших книг XXI века. Один вариант составлен читателями журнала, которые голосовали в специальной группе в Facebook, а второй составлен 56 экспертами издания, в число которых вошли журналисты, критики и писатели.
Еще одна из ключевых особенностей Мастерской это гибкая система контроля за тем, кто и что может. Черные (и не только) списки, возможность контролировать кто имеет права отвечать в ваших топиках, а то и вовсе — видеть их, кто может оценивать ваши тексты и многое-многое другое. Теперь к ним добавилась возможность отказаться от рекомендации, которую вы считаете незаслуженной или некорректной.
Собственный дом или дача за городом… Наверное подавляющее большинство горожан в определенные моменты своей жизни задумывались о том, чтобы иметь свой уголок вдали от городской суеты, шума и атмосферы. Так хочется иногда побыть в тишине, один на один с природой, чтобы вокруг не толпилось море народа, а была тишина и спокойствие. Чтобы можно было выйти на порог, окинуть взглядом разбитый собственными руками сад, или вечером сходить в личную баню, а после посидеть у огня, бездумным взглядом награждая пламя или тлеющие угольки. Да, «хорошо иметь домик в деревне».
Все мы знаем, насколько погода важна для жизни и работы человека. От нее зависят не только вещи, напрямую связанные с дождем, снегом, солнцем – такие, как нормальная трудовая деятельность, но так же и более личные условия, зависящие от каждого конкретного индивида — самочувствие, настроение. Поэтому знание прогноза погоды это очень важная часть ежедневной информации, которую получает человек в наше бурное время.
Статья Jerry Oltion о том, как стратегически правильно заставить себя писать.
Уклонение от работы один из главных парадоксов писательской профессии. Вообще-то, писатели хотят писать (или чтобы было написано), но зачастую мы обнаруживаем себя занимающимися чем угодно, но только не этим. Мы будем стричь газон, мыть посуду, полировать столовое серебро, что угодно, лишь бы не остаться наедине с чистым листом бумаги. В тоже время мы знаем, что рано или поздно придется браться за работу. И мы применяем всевозможные стратегии для того, чтобы сконцентрироваться на клавиатуре.
Так повелось, что многие отождествляют понятия «баня» и «сауна». На самом деле между ними есть серьезные различия, не только в звучании, но и в самой сути понятий. Ведь париться можно по разному и для многих разница весьма принципиальна.
Баня – это традиционный русский процесс, основанный на прогреве влажного воздуха. За счет этой влажности достигается более плавный, щадящий прогрев организма, русская парилка меньше шокирует человека. Температура в русской бане редко превышает семьдеят градусов – только на самых верхних полках она приближается к сотне. Это, в сочетании с постоянным движением, способствует скорейшему выводу шлаков из организма.
По просьбе Костикова Александра добавил такую функцию: при предпросмотре редактируемого текста вам выводится количество знаков с пробелами и без.
Пользуясь случаем, хочу напомнить, что одним из ключевых отличий Мастерской от подобных сервисов является наличие живого и активного админа, действительно прислушивающегося к пожеланиям пользователей. Так, что не бойтесь вносить рацпредложения — я обязательно их выслушаю, обдумаю и вполне возможно реализую.
А как вы боритесь с творческим кризисом?
Наше зрение один из мощнейших и важнейших органов чувств. Действительно – мы инстинктивно прикрываем глава при малейшей угрозе глазам, стараемся их защитить даже ценой, например, рук. Без зрения простейшие действия могут стать затруднительными, а чаще всего – невозможными. Поэтому к своему зрению надо относиться с максимальным вниманием!
Покупка квартиры дело хлопотное. Нужно учесть массу нюансов, подготовить гору документов, как-то ухитриться убедиться, что квартира, которую вы хотите приобрести не выйдет вам потом «боком» по ряду причин – начиная с того, что в ней найдется куча незамеченных «косяков» и заканчивая тем, что вам продадут «виртуальную» квартиру, которой просто нет в реальности.
Начиная с конкурса "Ночь на Ивана Купалу" мы будем регулярно проводить конкурсы с денежными призами. Это служит популяризации Мастерской и привлечения как авторов, так и читателей.
Беседовали Ула Сенкович, Тигра Тиа.
— В 2008 году в серии «Артефакт-детектив» издательства «Эксмо» вышли сразу пять Ваших книг. На данный момент издано уже восемнадцать под псевдонимом Екатерина Лесина. В издательстве «Шико» на данный момент вышли две Ваших книги, одна под псевдонимом Антон Лик (соавтор — Евгений Данилов) «Смерть ничего не решает» и «Заговор кукол» под Вашим настоящим именем Екатерина Насута. Еще изданы два рассказа в сборниках.
Как давно Вы начали писать? Расскажите немного о первой книге и о том, как она была издана.
— Писать я начала в году 2005… или 2004? В общем, к 2005 я написала первую книгу. Конечно, гениальную. По-моему, первые книги только такими и бывают. Выбравшись в сеть, я узнала, что книгу можно издать. Только надо добавить объема, поскольку в ней было лишь 5 авторских.
Все мы любим читать книги – это интересно, это развивает воображение, это заставляет нас погружаться в выдуманный автором мир. Но задумывались ли вы о том, что такое книга для театра? Как книги попадают на сцену? Какими путями они проходят, прежде, чем превратиться в действо, чтобы получить новую жизнь, проживаемую раз за разом на сцене?