Посмотрел тут «Прометей» (ну да вот так вот вышло), вспомнил про то, как Фурсов говорил про падение НФ, как жанра во всех смыслах (литературном, кинематографическом и пр.) и возрастании иррационализации путём привыкания к такому жанру, как фэнтези (вспомнилось что-то: в российских школах ввели уроки православия. теперь российские спутники не могут выйти в космос — бьются о небесный купол).
ПАНТОРИФМЫ (сплошные рифмы) — т. н. сплошные рифмы, в которых все слова рифмуются между собой.
Элементы панторифм встречались у многих поэтов. Вот, например, четверостишие Брюсова:
Рвется ветер одичалый
Буря знак дала погонь…
С бурей споря — родич алый —
Машет сотней лап огонь».
А вот и совершенная панторифма Дмитрия Авалиани:
В орнаменте
Вор на менте.
Выражаю особую признательность Сергею Морару за предложение упомянуть в этом разделе про панторифмы и приславшему ряд интересных примеров:
Небом живы –
не бомжи вы.
Поэта путь мой —
По этапу тьмой.
Злато и тоги.
Зла то итоги.
Не ЗАКОН — чучело вечное.
Не закончу человечное,
Ибо где точка?
Утро — бабочка,
И Бог — деточка:
Утроба — бочка.
Ниц, шея, гнись.
Ницше, ягнись!
Получу, человечек,
Получучел-овечек.
На мне дом, узы —
Нам не до музы.
Нет обеда —
Не то беда,
Не боль.
Нож алеет,
Но жалеет
Небо ль?
взято:
А я заказала книги из интернета.
Настоящие, бумажные.
Здорово, скажу я вам. Все-таки ничто не заменит бумажную книгу.
Ну, вот. Сайтик нашла, наш, украинский. С христианскими книгами. И книги можно заказать по почте и заплатить по факту получения. Хорошо, правда?
Я так и сделала. Заказала книгу, которую хотела давно прочитать. Дэвид Бейкер «Обольщение Евы Фольк».
Это роман о христианах нацистской Германии. С чего все начиналось? (внизу есть ролик об этой книге)
Жители Мастерской, на ваш суд представлены 6 замечательных конкурсных миниатюр.
И 6 внеконкурсных.
Пожалуйста, поддержите участников — проголосуйте за 3 миниатюры, которые, на ваш взгляд, самые лучшие.
ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.
____________________________________________________________________________________
Ну что, что писать, если тема сочинения такова: «Чацкий.?!»
Причём деление такое: сначала надо написать по этим словам: «Чацкий.»
Потом «Чацкий?»
И… «Чацкий!»

***
Если вам надоела кукушка, переверните часы, и тогда у вас будет дятел
***
В пустом тупичке прямо у крошечной книжной лавки сушится на верёвке большой плюшевый халат винного цвета, такого же цвета домашние туфли на меху и большой клетчатый плед. Квинтэссенция уюта, не хватает только камина.
***
Устала? спрашивает кого-то незнакомый мне человек, возясь с ключами. Ну, ничего, ничего, уже почти пришли. Ещё минутка, и мы дома.
Ищу его собеседницу — никого, ни ребёнка, ни зверушки. Только в руке — белая вешалка с алым платьицем, поверх платьица — тёплая курточка на меху, да шарфик вокруг тонкой пластиковой шейки.
Ешё минутка — и мы дома, бормочет человек вешалке и захлопывает входную дверь прямо перед моим носом.
Это цитаты. Это запоминается на раз.
Если «это» ну или не «это» но что-то такого уровня будет в вашей нетленке — жызнь удалась.
Потому что «это» незабываемо, а вспомнив непроизвольно при случае «это», вспомнят и вашу нетленку.
Это

Мини-конкурс «Салфетки»
Условия: Вашему вниманию предлагается задание: картинка
Задача авторов — написать по этому заданию МИНИАТЮРУ (100-3000 знаков).
Работы присылаются Яне до пятницы 9.11.12 18:30 по Москве
С нетерпением жду ваши работы! Сегодня последний день!!!@}->--
Далее идёт голосование до воскресенья 11.11.12 13:00 по Москве
Голосуют все желающие.
Участникам тоже нужно отдать свой голос. За себя нельзя!
По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.
_______________________________________________________________________________

Мини-конкурс стихов «Стиходром»
Условия:
Вашему вниманию предлагается задание: песня
Задача авторов — написать по этому заданию СТИХИ (4-60 строк).
Работы присылаются ведущему до воскресенья (11 ноября) 13:00 по Москве
Далее идёт голосование до вторника 18:00 по Москве
Голосуют все желающие.
По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.
_________________________________________________________________________________
- Голосовать
- до 20 тысяч знаков
- Голосовать
- около 20-30 тысяч знаков
- Голосовать
- до авторского листа
- Голосовать
- чем короче, тем лучше
- Голосовать
- главы могут быть вообще разного объема
Кому-то нравятся длинные главы. А кто-то предпочитает короткие. Но если предположить, что глава — порция чтения на один раз, то какого объема она должна быть? Конечно, в ее состав может входить несколько эпизодов, но предполагается некое сюжетное единство.
Буду благодарна за развернутый ответ, потому что именно сейчас мне это очень важно.
Всё, на этом второй том серии можно считать законченным. Ура!
Пора приступать к третьей книге.
Лонгмоб «Мифология»
Представляет две новые работы:
Скалдин Юрий — Тёмные
Mushka — Сложно быть богом!
Машуков Артур — Последний бой
Красивая интересная обложка всегда привлекает внимание. Мое уж точно. В этом плане коллажи греческого дизайнера Christos Kourtoglou, безусловно, привлекательны для многих.
Художник мастерски объединяет в лирическом коллаже, слегка забытом в нынешнем книгоиздании: цветную иллюстрацию, конструктивистскую графику и рукописный шрифт. Получается одновременно – сложно, игриво, но деликатно. По-моему, такой и должна быть хорошая обложка известной книги.
Возник у меня такой вопрос: подбираете ли вы специальные плей-листы для написания каких-то вещей? Например, конкретной повести или конкретного поворота сюжета, чувства, пейзажа и тд.
Видела на главной музыкальную иллюстрацию к главе. Это тоже явление единичное, или кто-то подбирает именно музыкальные иллюстрации к своим текстам или частям текста?
И помогает ли вам эта музыка, легче ли с ней? Или это так, просто список любимых мелодий для положительного настроя?
ПС: результаты потом анализировать?
В те полтора часа, когда человек читает хорошую повесть и при любых внешних обстоятельствах чувствует себя человеком, — литература ему помогает. Когда я говорю о неуважительном тоне, я говорю прежде всего о тоне самой прозы. Нельзя заискивать в прозе, нельзя хамить, короче, нельзя не уважать — читатель это мгновенно чувствует и ведет себя соответственно. Привыкший к хорошему коньяку не станет пить плохой и, тем более, поддельный. Он лучше хряпнет самогона — соответственно и манерами преобразившись. Почему читатель тоннами раскупает “покет-буки”? Не потому что глуп или простоват. Чем-то он оскорблен — и занижает требования к литературе, перестает относиться к ней доверительно и серьезно. “Не хотите разговаривать со мной как с человеком — хрен с вами, буду развлекаться”… Читатель не обязан меня читать. Он испытывает соприродную человеку потребность в литературе, в интимном процессе чтения — но он не обязан читать. Вот и весь разговор на тему “а чегой-то они нынче читать перестали”. Скажу больше. Если мы будем нормально разговаривать с читателем, в стране будет нормальная среда. Литература при этом может быть сколь угодно неожиданной. Сколь угодно необычной и непривычной. Сколь угодно восторженной и ироничной. Но тон должен быть верным. Тот самый тон, который описать здесь невозможно, который не только и не столько в интонации повествования заключен — но присутствует в литературном высказывании в целом. Читатель его всегда угадывает. Опытный читатель, по крайней мере…


Поздравляем победителей!








