Сайт для писателей - Мастерская писателей
 
Валеев Иван

Мдэ.

+6

Депрессия осенняя октябрьская.

Отдам. Недорого. Самовывоз.

 

Вопрос в качестве довеска.

А вы — вот вы (некультурно тычет пальцем) — насколько глубоко прорабатываете мир своего произведения? А? Ту его часть, которую вы изначально не планировали никому показать?

У мини-конкурса «Салфетки» — ЮБИЛЕЙ! И по этому случаю вашему вниманию предлагается задание: ТЕМА (и картинка, просто так, для иллюстрации).

Задача авторов — написать по этому заданию МИНИАТЮРУ (100-2500 знаков с пробелами).

Работы присылаются ведущему до пятницы, 23:00 по Москве

Далее идёт голосование до воскресенья, 14:00 по Москве.

Голосуют все желающие.

По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.

______________________________________________________________________________________

 

Именно так. Чтобы проголосовать, у вас осталось чуть более недели.

В основном оценки уже вырисовались.

Кое-что сообщу, чтобы вы погрызли локти и пострадали в неведении, милые мои.

 

 

 

анс

Чёрный квадрат или Герника?

+3

Или Дали, или Ренуар, или Кандинский, или Пиросмани?

Или всё-таки Шишкин, «Утро в сосновом бору»?

Это цитата

Постмодернизм, это к сожалению не абстрактная концепция некоего французика,

и даже не источник прикольных слов типа симулякра, которыми можно блеснуть в приличном обществе.

 

Это социальная реальность, в которой мы живем.

анс

Нате

+3
а чо, даже и круче

(без темы)

Говорите полными предложениями.

Прочь из-за щёк намёки.

Я всегда была в окружении –

Хрен вы меня возьмёте.

Я вам брестская крепость и всё такое,

Эко сквозит из брешей!

Между злом и дурью выбираю второе.

Кто это там брешет?

Не по нраву мишень в движении –

Жалы в ножны вложите.

У меня есть полное предложение:

Мир могу предложить вам.

©тута

Ремейк — новая версия уже существующего произведения искусства.

Ну вот давайте посмотрим, что творится в кино. Сделали черт-те когда некий фильм, проходит несколько лет и его переснимают уже по новому, а то и не один раз. С более современными технологиями и все такое прочее.

А что же с литературой? А и не знаю таких примеров. Конечно, знатоки тут же накидают в комментах примеры, наверное, если они есть, но лично мне не известен ни один подобный случай. Я в курсе, есть произведения, которые на века, и им «ремейки» не нужны. Примеры тому Шекли, Силвербегр, Гариссон, Саймак, и т.д. А есть… Черт, я опять о «туалетной» литературе, которую во все времена писали, пишут сейчас и будут писать и дальше. Тем не менее, некоторые из таких «туалетных» вещей, стали, все же известными и популярными. Не смогу назвать сходу ни одного отечественного произведения «подобного качества». Но и времена в нашем отечестве тогда были специфическими. Как назвал фантастику советской эпохи Кир Булычев — падчерица эпохи. Поэтому остановимся на импортных произведениях.

Вместе с вышеназванными товарищами, гигантами фантастики, есть еще и такие гиганты как Берроуз, Эдмонд Гамильтон, Эдвард «Док» Смит. И почти не известная у нас серия романов про Дока Сэвиджа. Вот мое мнение, что их можно прочитать нормально и с удовольствием, если они попались в руки первыми книжками для удовольствия вообще. А «развратившись» современной писаниной авторов их прочитать можно разве что в стиле ежиков с кактусом. На одном упорстве. Ну или для

Друзья мои, скажите вы каких бы пьес хотели ли бы?

Чего не хватает в драме в нынешнее время?

Что возродить?

 

и стоит ли продолжать цикл драм, где есть высокопарный язык, трагизм.

 

не боитесь, высказывайте все. мне и другим будет интересно.

Ведь драма жива не только в театре, но и как любая литература — оживает когда ее читают.

 

Напомню, что я пишу больше литературные пьсы, для чтения. жанр драма. ( возрождение 14 — 17 веков)

 

Название: Змей подколодный

Авторы: Егор Никольский, Елена Никольская

Жанр: сказка

 

 

Нашему журналу в декабре будет уже (!) 2 года. Но мы ни в коем случае не собираемся останавливаться на достигнутом. Наоборот, планируем развиваться (конечно же, с вашей помощью) и стремиться к совершенству.

 

Тут услышала разные мнения насчет того, чего должно быть больше в тексте: диалога или описания. За себя скажу, что и читать и писать диалоги люблю гораздо больше, а описания часто пролистываю по диагонали, особенно если оно слишком затянутое, необразное или перенамыщенное деталями. И считаю, что годные описания у авторов получаются намного реже, чем диалоги. А вот насчет самих диалогов я читатель очень неприхотливый. Главное, чтобы откровенной воды не было, а в остальном воспринимаю намного лучше, чем описания, которые часто даже визуально представить не могу. Ну и диалог проще сделать острым и психологичным. И его обычно вьпринимают более субъективным, чем описание. Почему-то многие читатели с трудом воспринимают субъективность в оценках, когда они высказаны в фокале персонажа и путают мнение автора с мнением героя. А что вы больше любите

Стиходром №98. Итоги!

+12

Поздравляем победителей!

 

1 место — Тори Тамари

 

2 место — разделили Санчес и Армант с Илинаром

 

3 место — Фигли

_________________________________________________________________________________________

 

Lorain

Памятка

+21

Сотоварищи, есть у вас при написании произведений правила? Или, скорее, «пунктики», за которыми вы обязательно следите?

Я с большой долей скепсиса относилась к статейкам с советами от матерых авторов, но потом поняла, что стоит их профильтровать, приложить собственные наблюдения — и выходит полезная инструкция.

Вот, к примеру, у меня накопился такой

список:

1. Сравнения, эпитеты, метафоры, олицетворения – только свежие, изменять старые или придумывать новые. Минимум 1 шт./стр.

2. Следить за словами-паразитами: был, будет, потом, только, вот, но и пр.

3. Не рассказывать, а показывать.

4. Следить за фокалом. Погружаться в героя.

5. Скучно автору – скучно читателю.

6. Каждый герой должен иметь цель, чего-то хотеть.

7. Герой должен быть в чем-то силен, а в чем-то слаб.

8. У героя должен быть внутренний конфликт, противоречие. Черно-белое скучно.

9. У героя должна быть тема, отличительные признаки: жесты, движения, мимика, свои словечки.

10. Читатель должен полюбить героя, найти в нем что-то знакомое или то, что заставит его сопереживать.

11. Давать описания со всеми органами чувств.

12. Следить за внешней картинкой, если это придуманный мир. Давать четкие, яркие мазки отличия от нашего мира.

13. Проверять тавтологии.

14. В тексте всегда что-то должно цеплять, чтобы читатель не уснул: если экшен — то яркое действие, если диалог — то яркие личности и их реплики, если размышления — то интересные метафоры или сравнения.

15. Не забывать о размышлениях и/или флешбеках. Один

Два сапога № 24. Итоги.

+17

Поздравляем победителей!

 

1 место Аллард Евгений/ Вербовая Ольга

2 место Kartusha/Яго С. и bbg Борис/анс

3 место Мадам Моргенштерн/bbg Борис

Да и такое бывает!

 

Честно говоря, когда писала первую книгу, не думала, что у нее будет продолжение. Повесть «Мы можем жить среди людей» задумывалась этакой аллюзией с некоторыми моментами гиперболы. Она не подразумевала продолжения, и оно не нужно было.

 

В октябре в Московском театре мюзикла состоится премьера музыкального спектакля «Все о Золушке» — всеми любимой сказки всех поколений. Пьеса была создана известным русским поэтом и писателем Дмитрием Быковым и поставлена на сцене хореографом Олегом Глушаковым. Музыка пьесы принадлежит руке легендарного композитора Раймонда Паулса в переложении группы Слот.

О спектакле. В основе сюжета «Все о Золушке» лежит не совсем привычная история жизни Золушки в окружении завистливых сестер и мачехи. Да и крестная фея не та добрая фея, за которую себя выдает. Что и говорить, принц, кажется, тоже не чист на руку.

 

Жители Мастерской, на ваш суд представлены 10 (+3) замечательных стихотворений.

Пожалуйста, поддержите участников — проголосуйте за 3 стихотворения, которые, на ваш взгляд, самые лучшие. Проголосовать нужно до вторника 14.00 по Мосвке

ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.

_________________________________________________________________________________________

 

Дорогие Жители Мастерской, на ваш суд представлены 8 замечательных соавторских миниатюр. Мы ждем читателей!

— проголосуйте за 3 лучших, на ваш взгляд, миниатюры;

— голосование участников обязательно. Авторам альф и бет за себя голосовать нельзя;

— голосование продлится до понедельника 13 октября 2014 до 23-59 (Время московское).

 

Задумался.

Не люблю, когда текст разрастается за счет воды.

Пишу текст, в который иногда вклиниваются диалоги, для текста, в принципе, необязательные. Правда, они нужны для создания атмосфээээры. Но больше ни для чего. Решил уводить их в косвенную речь.

Надо попробовать и так, и этак, и посмотреть, что из этого получится.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль