Уважаемые мастеровчане! Продолжаем наши описания…
Вот вам картинка и задание: описать личность.
Хотим подчеркнуть: не внешность, а именно личность. Описание внешности может иметь место, так как оно помогает создать образ, но за этим описанием хотелось бы увидеть характер, тип личности.
Постарайтесь прочувствовать этого человека, представить историю его жизни, понять, почему он такой. Для кого-то пусть это будет циничная ведьма, для другого — одинокий подросток, для третьего… Дайте волю воображению!
Для ясности два примера. «Как надо» и «как не надо»:
На диване лежала девушка лет двадцати. На ней было черное платье в горошек и мрачная шляпка с перьями. Черные мрачные же чулки сползали с оголенных бедер. Ее правая рука была спрятана в карман. Бледное лицо не выражало ничего, кроме скуки…
Отрывок из романа «Лолита» одного из гениев описаний — В. Набокова. В нескольких строчках он создал живой, яркий и узнаваемый образ!
«Я, пожалуй, тут же и опишу госпожу Гейз, чтобы разделаться с ней. Бедной этой даме было лет тридцать пять, у нее был гладкий лоб, выщипанные брови и совсем простые, хотя и довольно привлекательные черты лица того типа, который можно определить как слабый раствор Марлен Дитрих. Ее широко расставленные аквамариновые глаза имели привычку окидывать всего собеседника, прилежно избегая только его собственных глаз. Ее улыбка сводилась к вопросительному вскидыванию одной брови; и пока она говорила, она как бы развертывала кольца своего тела, совершая с дивана судорожные маленькие вылазки в направлении трех пепельниц и камина (в котором лежала коричневая сердцевина яблока); после чего она снова откидывалась, подложив под себя одну ногу. Она явно принадлежала к числу тех женщин, чьи отполированные слова могут отразить дамский кружок чтения или дамский кружок бриджа, но отразить душу не могут; женщин, совершенно лишенных чувства юмора, женщин, в сущности вполне равнодушных к десяти-двенадцати знакомым им темам салонного разговора, но при этом весьма привередливых в отношении разговорных правил, сквозь солнечный целлофан коих ясно проступают затаенные, подавленные и не очень аппетитные вещи.»
Прием работ до понедельника, 10 ноября, 20.00 мск.
Для тех, кто участвует впервые, напоминаем: цель этой игры не сюжет, а ОПИСАНИЕ!
1. Игра проводится один раз в неделю.
2. В качестве задания участникам предлагается картинка и задание: описать персонаж или сцену.
3. Объявление темы — пятница. Выкладка работ — в понедельник, 18 часов по Москве.
То есть, на написание текста участникам дается 3 дня.
4. На конкурс принимаются как прозаические, так и стихотворные тексты. Голосование за них проводится отдельно, по номинациям. Если присланных стихов меньше 4, то номинация не открывается, стихи переносятся во внеконкурс и играют почетную роль украшения конкурса. Кворум для прозаических текстов — от 5 работ.
5. Объем прозаического текста до 1000 знаков с пробелами. Стихотворного — 4-30 строк.
6. Игра проходит анонимно.
7. Тексты направляются в личную почту ведущего. Голосуют все желающие. Голосование участников обязательно.
8. Голосование проходит в течение следующих трех суток, после чего, в четверг в 18 часов по Москве ведущим оглашаются имена трех победителей.
Обладателю первого места не уйти от положенной эксклюзивной «плюшки»!
Внимание: начиная со следующего раунда роль ведущего переходит к победителю очередного тура!
–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.