Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Тема обновляется, поступают новые предложения. Прошу следить :)

 

Господа, хочу пару слов сказать о том, куда может двигаться мастерская и как развиваться. Что она сейчас представляет собой, на мой взгляд? Удобный в смысле движка сайт для размещения писателями своих произведений. Удобно скачивать «в формате .fb2» и прочее, удобна эта лампочка, позволяющая следить за разговорами, в целом приличный внешний вид и система разговоров ветками которая, в значительной степени, позволяет пресекать склоки.

Это техническая часть. Само сообщество, не будем себя обманывать, обыкновенно для такого рода форумов. Не так много людей, разных большей частью, но с преобладанием женского населения и уклоном в возраст от тридцати. Оговорюсь, никакой статистикой я не обладаю, этот вывод сделал на глазок и могу довольно значительно ошибаться.

Что есть отличительного, выделяющего нас среди других? Журнал, конечно. Честь и хвала тем, кто его делает. Правда, журнал я не читаю, ибо скорочтением не владею потому отдаю предпочтение книгам перед периодикой. Но наверняка его читают другие, и это хорошо.

Далее. Мы говорили о том, что хорошо бы иметь в своей среде издающихся и известных писателей, которые бы возились с молодняком, но сами тут же признаём, что дело маловероятное. Самое большее, на что можно рассчитывать, так это на то, что к нам заглянут и благословят. Если и захотят возиться, то скорее лично, чем по сети. Никто ни школы, ни университеты, ни всевозможные курсы не отменял.

Так что же можно сделать? Думаю, можно выиграть, предприняв попытку вывести нашу

Почему мы стыдимся признаться, что читали «50 оттенков серого», наизусть знаем песни группы «Руки вверх» и вешаем на массовую культуру ярлык „guilty pleasure“? Писатель АЛЕКСЕЙ ПОЛЯРИНОВ — о том, как элитарное искусство вырастает из вульгарного и о том, почему не стоит смеяться над чьими-либо вкусами.

 

Господа-товарищи, осталось полтора часа, чтобы представить вниманию мастерской ваше видение Франции!

 

Дорогие мои! На этих салфетках будет приветствоваться всё-всё-всё, кроме политических минек!

 

Мини-конкурс «Салфетки»

Условия:

Вашему вниманию предлагается задание: тема Франция

Эссе о Венеции «Набережная неисцелимых» — история соприкосновения с нереальным городом, нереально изложенная.

Книга была написана в 1989 г. по заказу «Консорциума Новая Венеция», который регулярно заказывал к Рождеству произведение искусства, воспевающее город: картину, скульптуру или эссе.

Она «вся написана короткими замкнутыми отрывками, где в каждом отрывке описывается одна картинка или одно чувство».

 

«Медленное движение лодки сквозь ночь напоминало проход связной мысли сквозь бессознательное. По обе стороны, по колено в черной как смоль воде, стояли огромные резные сундуки темных палаццо, полные непостижимых сокровищ – скорее всего, золота, судя по желтому электрическому сиянию слабого накала, пробивавшемуся сквозь щели в ставнях...»

 

О сюжете и содержании, думаю, нет смысла, не буду отнимать хлеб у Википедии. Поэтому только впечатление.

_________________________________________________________________________________

 

Впервые я услышал имя Салмана Рушди в 80-е годы – как раз в связи со скандалом, вызванным этим романом, где автор якобы высмеял ислам и пророка Мухаммеда, за что аятолла Хомейни приговорил его к смерти. Шумиха была настолько громкая, что докатилась и до Советского Союза, хотя никаким боком его, в общем-то, не касалась.

При попытке изменить обложку уже созданного произведения происходит следующая вещь:

1. Сначала обложка удаляется совсем.

2. При повторной загрузке обложки (уже другой) через параметры произведения появляется самая первая.

:-( Как с этим быть? Это у меня ручонки кривые или правда что-то глючит?

Всем трям!

 

Меня сегодня спросили, примерно вот что: «Зачем писать так, чтобы ничего не переписывать (не менять)?» (ответ — проще написать сразу правильно, чем переписывать 24 а.л.)… и… как я себя частенько спрашиваю — «Как начать писать так, чтобы не делать ни ляпов, ни очепяток?» А особенно полезно научиться писать легким слогом и без логических нестыковок. По-моему, это называеться размытым словосочетанием «стиль написания».

… удален, ибо…

 

Девушка очень неудачно пошутила. Это первое.

 

Второе — когда она «поняла и осознала» надо было его сразу удалить. Никакого конструктива от его существования не было в принципе.

 

Третье. Господа — неужели пережевывать одно и тоже в этом топике стоило потраченного на это времени? Написали бы пару а.л… ;)

 

Уважаемые Мастеровчане! Предлагаем вам принять участие в выборе задания на тему «сцена» мини-конкурса «Властелин словес» №21 и отдать голос за одну из картинок.

Голосование продлится до 18.00 пятницы, 3 апреля.

______________________________________________________________________________

Март - итоги

+16

Финал — будет!

Это, конечно, уже не новость, вы и сами все посчитали, но… 10 предварительных заявок. Ребята, вы только подумайте: 10! Нас было изначально где-то чуть больше 30 штук. И я подумала, если допишет треть — это будет для меня победа. И вот нас осталось 20. И половина из оставшихся хочет все-таки дотянуть до финала. Я горжусь каждым самоотверженным тружеником в этой десятке. Честно. Это дорогого стоит!

Теперь мне предстоит собрать мысли в кучку и как-то все это дело продумать и организовать, но главное, что люди нашлись. И если еще и все действительно допишут, вот это будет просто 100 из 100 :-)

Как-то много цифр на квадратный сантиметр жизни. Вы их не любите, цифры, а я их ой как люблю ))

 

Вашему вниманию предлагаются работы, созданные специально для игры «Эскизы». Пожалуйста, проголосуйте за одну лучшую работу в каждой из трёх номинаций — ту, которая, на ваш взгляд, должна стать лицом игры «Эскизы».

 

Голосование: по 1 апреля включительно.

 

1. Сексуальная улыбка оттянула его щеки к ушам.

2. Приложив ее голову к своей груди, Коул обнял ее. От него пахло мужчиной. Он принялся ее целовать. А целовать было много — она вся!

3. Ее курносый нос плавно переходил в лебединую шею.

4. Мужские пальцы гладили ее голую кожу. Схватив его за запястье, Эми оторвала его руку…

5. И её улыбка показала, что она покинула сей мир и отправилась на небеса от счастья.

6. Его мысли ворочались в его голове, соединяясь в звенья и разъединяясь, как трусы в сушилке без антистатика.

7. Джейк встал на колени, стягивая с нее джинсы и открыв ей вид на залив.

8. Слезы струились у нее по щекам, а глаза пылали гневом. Лаура решительно стряхнула их с лица.

9. Он стал подниматься по лестнице, прижавшись к ней губами.

10. От его мужского запаха у нее поджались пальцы на ногах.

11. Он взял ее лицо в свои руки и, целуя, опустил на ковер перед камином.

12. Когда она вернулась обратно, он по-прежнему сидел вокруг столба.

13. Он наблюдал, как у нее в голове вращаются шарики, и решил помочь.

14. Когда она говорила, ее губы изгибались тысячью всевозможными способами.

15. Какая жалость, эх, ну какая жалость, что она не успела вовремя вернуться домой и вздрючить колготки!

16. Она впилась взором в его элегантную, полную прелести мужскую симметрию.

17. Доехав до какого-то парка, они два часа играли на поляне, покрытой холодным белым веществом.

18. Во время таких вечеринок в его доме всегда легко можно было наткнуться глазом на известных

Ах, да.

С профессиональным праздником!

 

А еще (тут подсказывают из зала) — сегодня день рождения Н.В.Гоголя.

Ура, товарищи.

+6

Родилась в Иркутске, выросла в Новосибирске. Закончила факультет иностранных языков Новосибирского государственного педагогического университета. Жила и работала в Петербурге и Москве. Редактор, переводчик, консультант по подбору персонала. Сейчас — в Питере.

В конце 90-х годов — лауреат нескольких сибирских и петербургских фестивалей авторской песни — в номинации «автор». Житель Сети с 2000-го года.

Задание #7: Синопсис и аннотация

+14

Обязательное для финалистов задание.

Это последнее задание сессии. Тут хочется широко улыбнуться и заорать — ура!

В апреле мы пишем синопсис, мини-синопсис и аннотацию на наши рабочие произведения.

Несмотря на то, что для финалистов задание обязательное, все остальные тоже могут его выполнять.

И пожалуйста, пожалуйста, читайте задания друг друга и помогайте! Меня на всех не хватит, да и не факт, что мои советы верные.

 

В связи со спонсорской помощью Мастерской мне в личную почту было написано несколько писем, суть которых сводилась к вопросу «А почему бы в Мастерской не продавать произведения?». Попытаюсь ответить тут всем сразу.

 

С технической стороны особых проблем нет. Завести «личный счет» и сделать механизм передачи средств не сложно. Продающиеся произведения выкладываются либо в приват вообще, либо частично – скажем первые главы открыты, а произведение целиком доступно только читателям. Для того, чтобы стать читателем произведения — надо заплатить энную сумму. В общем-то и все.

Итак, закончился очередной флешмоб первоапрельских объявлений. Огромное спасибо авторам, принявшим участие в этом нелегком деле. Вы молодцы! Больше десяти дней веселили мастерскую и дарили хорошее настроение ее жителям.

Пока идёт работа по созданию сборника фантастики,

хотелось бы услышать пожелания авторов о жанре следующего сборника.

Просим вносить предложения в комментарии, можно сразу и с названием.

 

Стиходром №121. Итоги.

+10

Свершилось!

Голосование закончено, оглашаю итоги.

 

1 место — Шишкова Юлия.

writercenter.ru/profile/YuliyaShishkova/

2 место — Фигли и Юрлова Валентина.

3 место — Армант, Илинар.

 

Виват победителям!

 

__________________________________________________________________________________

 

Результаты голосования

 

№1 Ануфриев Вячеслав 3+1+2+3+1+2=12

№2 Моргенштерн Иоган Павлович 2+2=4

№3 Захарова Александра 1+1+3=5

№4 Арамант, Илинар 2+2+1+1+1+3+3=13

№5 Шишкова Юлия 2+1+3+1+2+3+3+2+3+1=21

№6 Фигли 3+3+2+3+2+3+2+2=20

№7 Borodec 1+3+1+1+1+3=10

№8 Пышкин Евгений 2+2+1+1+2+1=9

№9 Юрлова Валентина 3+2+2+1+3+1+2+3+3=20

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль