Сайт для писателей - Мастерская писателей
 
Сэм

Иногда бывает...

+32

… сидишь и думаешь: вот пишу я, страдаю, думаю о какой-то к чертовой матери композиции, о грамматике, о еще какой-то фигне, трачу свое время, и ради чего? Ради 3,5 анонимусов друзей, которые еще не забили на тебя? И оно того стоит?

А потом думаешь: три с половиной, зато благодарных. И становится спокойнее.

Берман Евгений

Долги

+13

Адресовано всем, кому я что-то должен или обещал (главным образом отзывы, но и другое тоже). И ещё членам клуба романистов. Прочие могут игнорировать.

У современных родителей есть представление, что советская детско-подростковая литература — это сплошь «ребятам о зверятах» и духоподъемные истории про пионеров-героев. Те, кто так думает, заблуждаются. Начиная с 1950-х годов в Советском Союзе огромными тиражами издавались книги, в которых на юных героев сваливались развод родителей, первые влюбленности и томления плоти, болезни и смерти близких, сложные отношения с ровесниками. О советской детской литературе, которую многие забыли, «Ленте.ру» рассказал издатель, составитель серий «Руслит», «Родная речь» и «Как это было» Илья Бернштейн.

 

«Лента.ру»: Когда мы сейчас говорим «советская детская литература», что мы имеем в виду? Можем мы оперировать этим понятием или это некая «средняя температура по больнице»?

 

Илья Бернштейн: Конечно, требуются уточнения: огромная страна, большой промежуток времени, 70 лет, многое менялось. Я выбрал себе для исследования довольно локальную область — литературу оттепели, да еще столичного разлива. Я что-то знаю о том, что происходило в Москве и Ленинграде в 1960-70-х годах. Но даже этот период трудно причесать под одну гребенку. В это время выходили очень разные книги. Но там я хотя бы могу выделить отдельные направления.

 

Тем не менее многим родителям эта условная советская детская литература видится единым целым, и отношение к ней двойственное. Одни считают, что читать современным детям нужно только то, что им самим читали в детстве. Другие — что эти книги безнадежно устарели. А вы как

Infornal FuckЪ

-1

дико угарная фолк-группа из Санкт-Петербурга с типично металльным звучанием и типично русским разухабисто-алкогольным менталитетом.

НОРДИЧЕСКИЙ ЦЕНТРАЛ

"oj6MS9hxtos"

 

КЛИНИКА ВАЛХАЛЛА

"mXNa64tH3is"

 

Победители

 

1 местоAgata Argentum *YAHOO*

2 местоКингов Павел*BRAVO*

3 местоАкротири@}->--

 

Всем спасибо@}->-- Авторы, вы прекрасны.

_____________________________________________________________________________________

 

Посмеяться. А, может, и обсудить.

Суть такая: ГГ, спасшись из некоего страшного замка, держит путь в другой замок, под названием Ладлоу.

Ну, держит, и держит, чо описывать-то? Как идёт, что ли? И потому следующую главу я начал так:

Оффтопик

Родрик смотрел, испытывая усталость, более того – опустошение.

Надежда на то, что за Ладлоу что-то есть, растаяла как дым, едва только его взору предстал фамильный замок баронов Экхарт. Даже если бы у него внезапно выросли крылья, никаких сил — ни человеческих, ни животных — не хватило бы, чтобы перелететь через каменную гряду, служившую в этих местах Краем мира. По сравнению с ней Нордмонтские горы выглядели как слепленные детскими руками куличи из песка рядом с Хрустальной Башней – самым высоким пиком в Нордмонте, одинаково видным и из Кидвелла, и из Дармских Клыков. Острие Башни даже в самые жаркие месяцы всегда сверкало слепяще-синей ледяной шапкой.

Родрик стоял на вершине известнякового холма с прожилками мха в трещинах, а гряда высилась милях в полутора впереди, но ему пришлось задрать голову, чтобы увидеть похожие на изломанные зубы дракона её вершины. Слева, теряясь в клочковатых облаках, зубцы становились ниже, но ни единой тропки, пригодной хотя бы для горных козлов, не могло быть на заросших буро-зелёным лишайником отвесных склонах.

Замок Родрика удивил – по крайней мере, он не встречал в Корнваллисе ничего похожего. Там, где основание каменной гряды вгрызалось в долину, спуски и склоны становились более пологими, и здесь уже

RhiSh

Банальный интерес.

+14

Собственно, в названии топика всё сказано) Случайно обратил внимание на упоминание Нортон и Ле Гуин как авторов «женского романтизма» — при том, что Нортон на протяжении всей ее почти вековой жизни и литературной деятельности нередко критиковали за «мужскую» сухость и лаконичность, среди героев ее отнюдь не только женщины, примерно половина — мужчины разных лет. Да и Ле Гуин вроде никогда ничего «женского-романтичного» не писала, не её это стиль. Если кто-то читал подобные вещи, то буду признателен за названия произведений, и в качестве особого супер-бонуса — если не секрет, а что именно там является свидетельствами именно чрезмерной «женскости»? Просто интересно, вдруг я пропустил.

 

P.S. Как выяснилось (см. комментарий ниже), упоминание не обозначало, что данные авторы замечены на склонности к жанру, традиционно — и расплывчато — идентифицируемому как женский романтизм. Но интерес к данной теме — а именно, разнице между «мужскими» книгами и «женскими» — остаётся. Я прочёл за свою жизнь очень много книг — как с героями-мужчинами, так и с героинями-женщинами, и зачастую первых писали авторы-дамы, а вторых — авторы мужеска пола. Причём в ходе анализа данной темы, всегда меня как писателя занимавшей, я не нашел никакой закономерности. То есть — авторы сплошь и рядом пишут героев не своего пола. И очень часто пишут их здорово. И на интересности книги пол героя — равно как и пол автора — никак не сказывается. Другие вещи создают загадочную штуку под названием «интерес»… В первую очередь — сюжет и образы, образы и сюжет. Даже не сказать, что первично. Равноценно.

 

Среди осеннего затишья выложу осеннюю подборку забавных ударений (и прочего юмора) читающей программы.

_________________________________________________________________________

Первое, пилотное видео посвященное первой книге Пароль к Жизни цикла Забытая Реальность!

 

Так же небольшое обновление сайта, был добавлен подраздел «Видео» в меню «Контакты». Теперь за всеми созданными в будущем видео-роликах вы сможете следить на нашем сайте!

 

Присылайте свои комментарии, оставляйте отзывы о прочитанных книгах и рассказах, а так же о пилотном видео!

"M25aLUM2Eso"

В 1813 году был опубликован роман Джейн Остин «Гордость и предубеждение». Грех сказать, не читал, ну да ладно.

В 2009 году этот роман усилиями Сета Грэма-Смита был превращен в «Гордость и предубеждение и зомби». Согласно вики, это такое направление появилось «Мэшап». Конкретно в этой книге, значит, смесь классики Остин, современный зомби-хоррор и восточные единоборства.=-O

Но то бы ладно, я тут когда-то прикалывался на эту тему, нашли еще книжки типа «Андроид Каренина». Да и наши не отстали с «Тимур и его команда и вампиры».

В 2016 году нам обещают… а впрочем, смотрите сами :)

 

Black Melody

Не говорите мне...

+31

Все что мы говорим это хорошо, это прям замечательно. И даже правильно.

Если бы мы еще помнили две вещи.

1) тут на МП все люди скорее 18+, т.е., взрослые. Т.е., сами прекрасно себе решат как и зачем им распоряжаться собственным временем. Если они что-то делают, то, представьте себе, в большей части знают, зачем. Если флудят, если с кем-то болтают, если пишут романы, а не рассказы, если хотят писать топики, участвовать в игрушках, с кем-то ругаться и прочее, то они так хотят. Даже если говорят иначе. И никакими запретами или «а давай я те посовещу» вы делу не поможете. Разве что… поймете почему они так делают и… либо уберете причину, либо… перестанете грузить. Либо получите личное право по дружбе, к примеру, человека осаживать.

2) когда кто-то взрослому человеку (мне) начинает вешать на уши «что ты должна делать» мне хочется интеллигентно поменять тему на «куда бы тому человеку пойти». Чисто автоматом, сорри, если что. Потому что… то, что я делаю в свободное время, в своих топиках, в личном блоге, со своими текстами и со своими друзьями… это… частенько не является личным делом данного советчика. Сорри, но я существо сильно свободолюбивое и отлично вижу границу между «хорошо, я послушаю, потому что тебя это касается» и «а тебе какое до этого дело?» Я могу послушать друзей, на то они и друзья, я могу послушать читателей, на то они и читатели, я могу послушать критиков, на то они и критики, но кого-то там, кому на самом деле на меня и мои тексты с высокой

Любой, кому нужна помощь со стихами или сами стихи может обратиться ко мне, в эту тему или в ЛС. На случай внезапного бана и прочих неожиданностей мой емэйл lita-ell@yandex.ru

 

* обратиться может каждый — в любое время дня и ночи.

* для настройки, чтобы быстро и хорошо помочь, мне понадобится кусочек текста, куда будет вставлен стих и несколько слов о герое, который его вспомнит/произнесет/споет и так далее.

* если что-то не нравится или не подходит — просто скажите. Не соглашайтесь на неподходящий вариант только потому что неудобно приставать к человеку. Я тут именно затем, чтобы приставали.

* не беспокойтесь ни о чем. Все обязательно получится, и у вас, и у меня.

 

Jahonta

Ты писатель. Смирись с этим

+19

Хочу поделиться с общественностью одной замечательной лекцией:

Креатив и организация труда писателя.

Читает Эльвира Барякина. Думаю, все мы тут хоть одним ухом, но о ней слышали.

Информации для молодых и талантливых в сети много. Почему именно эта лекция?

Потому что именно она отвечает на главный вопрос: зачем? почему мы пишем?

 

Мини-конкурс «Салфетки»

Условия:

Вашему вниманию предлагается задание: — КАРТИНКА.

Задача авторов — написать по этому заданию МИНИАТЮРУ (100-2500 знаков с пробелами).

Работы присылаются ведущему до пятницы 16 октября 13:00 по Москве

Далее идёт голосование до воскресенья 18 октября 12:00 по Москве.

Голосуют все желающие.

По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.

___________________________________________________________________

 

8 раунд — с 17 по 23 октября

(включительно)

Читаем примерно по 1,5 алки

Напоминалка:

Читаем вдумчиво и критикуем по-полной, никакой жалости. Говорим всё в лоб, что не понятно, какие косяки и ляпы, если углядели, а может, обнаружится и полное отсутствие логики. Так что указывать на всё, что заметили. Запятые это не так важно, после правки всё равно они опять сбегут. Ну, на описки, конечно, можно указать и на ошибки, кто замечает. Одним слово с каждого по внимательному взгляду, автору более качественный текст.

И общее впечатление от прочитанного не забываем указывать.

Miku Miku Dance (MMD) – это программа, позволяющая создавать клипы, ролики, мультфильмы с участием Hatsune Miku (Хатсуне Мику), а также других Вокалоидов (Vocaloids). Вы можете научить свою модель петь, танцевать и выполнять прочие анимированные действия с помощью этой программы.

Это не реклама. Просто мне понравилось и я решил поделиться.

И ещё, огромная просьба к мастеровчанам с завышенными требованиями к творчеству и самооценкой, не заходите сюда. Лечитесь на других топах.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль