Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Как добавить новый текст?

+3

Столкнулся с тем, что не могу добавлять новые тексты.

Нажимаю «Добавить произведение», заполняю все обязательные поля. Потом нажимаю «Создать и добавить текст». Поле для заливки появляется, но оно неактивно — ничего туда не копируется. А произведение появляется в списке как «черновик» и без текста, разумеется. Хотя нажимал опцию «готовое произведение».

 

Кто-нибудь может объяснить, в чем дело? Раньше все работало по этой схеме.

«Круг № 4»

0

Итак, читаем до 10 февраля.

 

Васильев Ярослав. «Оружейники».

Зеркало пятое. Правила поведения

 

Zarubin Alex. «Волчья дорога».

Глава 3. Веселый город

3-1. конец пути

3-2. размещение

3-3. самоволка

3-4. дуэль

3-5. обещания

 

Малышева Алёна.

"Радужный венец". Глава по выбору читающего.

 

Наська Кривая-твоя-душа.

Пропускает

 

Некрасова Лена.

Пропускает

В декабре 2012 года был опубликован первый номер журнала Мастерской писателей «Writercenter.ru».

С тех пор прошло три года, вышло тринадцать номеров журнала и сейчас начинается работа над четырнадцатым.

Было опубликовано 215 рассказов и 253 стихотворений авторов Мастерской писателей.

Мы приобрели ценный опыт, освоили новые профессии: редакторов, дизайнеров, художников, секретарей, а еще прочитали 555 рассказов и 536 стихотворений, пока отбирали достойные работы для журнала. Так что самое время подвести итоги за эти 3 года.

 

Немного истории для тех, кто еще не знаком с секретами редакционной кухни.

С нового года начинаем новый раунд и пробуем вдохнуть в игру жизнь :-)

 

Микаэла «Клятва дракона»

 

Итоги

1. Штрамм Дора = 12 баллов

2. Borodec = 5 баллов

 

Поздравляем Штрамм Дору и передаем эстафету! Предлагаю срок оставить в две недели.

 

И еще раз призываю участвовать в конкурсе с целью совершенствования своего мастерства как критика, а не с целью «поучить автора». Только ради этого и создавалась эта игра. :-)

 

Законченный роман — это как полноценное музыкальное произведение. Он должен звучать. Буквы складываются в слова, слова в предложения, а предложения в текст. И здесь самое главное для писателя — не промахнуться с выбором мотива. Иначе весь труд пойдет прахом. Юлия Бузакина.

Один парень живет со своим отцом, которому уже за 70, и постит в Твиттер то, что его отец говорит.

 

«Та женщина – сексуальна… Ты не ее уровня? Сынок, позволь женщине решить, почему она не будет с тобой спать, не придумывай за нее»

 

«Ты слишком много переживаешь. На вот, съешь бекон… Что? Нет, я без понятия, станет ли тебе лучше от этого. Просто я слишком много бекона пожарил.»

 

«Сынок, всем пофигу, что умеет твой сотовый. Ты его не изобрел, ты его только купил. Это любой дурак может.»

 

«Ага, понял, когда я включаю кран в кухне, то в душе на тебя льется кипяток. Нет, я не обещаю, что не буду так больше делать, я говорю, что сам принцип понял.»

 

«Я просто хочу тишины… Господи, это не значит, что я тебя не люблю. Это значит, что сейчас я люблю тишину больше.»

 

«Мы можем поговорить позже? Новости передают… Слушай, если у тебя туберкулез, за полчаса ничего не изменится, господи боже…»

 

«Малыш заговорит, когда заговорит, расслабься. Не то чтоб он знал лекарство от рака и

Уважаемые Мастеровчане!

Вашему вниманию предлагается задание — описать картину.

Работы объемом до 1000 знаков с пробелами присылать ведущему до понедельника, 25/01/2016, до 19:00 по Москве.

Цель: научиться писать краткие, содержательные и образные описания в разных жанрах и стилях. Важно! “Властелин словес” — НЕ конкурс коротких законченных историй! Забудем о сюжете и будем состязаться в описаниях!

 

Правила

1. Игра проводится один раз в две недели (т.е. новый тур в следующую пятницу).

2. В качестве задания участникам предлагается картинка и задание: описать персонаж или сцену.

3. Объявление темы — пятница. Выкладка работ — понедельник, вечер (точное время – на усмотрение ведущего).

То есть, на написание текста участникам дается 3 дня.

4. Голосование проходит до вечера следующего четверга, после чего объявляется победитель. (точное время – на усмотрение ведущего).

5. На конкурс принимаются как прозаические, так и стихотворные тексты. Голосование за них проводится отдельно, по номинациям. Если присланных стихов меньше 4, то номинация не открывается, стихи переносятся во внеконкурс и играют почетную роль украшения конкурса. Кворум для прозаических текстов — от 5 работ. ВНЕКОНКУРСА ДЛЯ ПРОЗЫ НЕТ.

6. Объем прозаического текста до 1000 знаков с пробелами. Стихотворного — 3-30 строк.

7. Игра проходитанонимно.

8. Тексты направляются в личную почту ведущего (если по какой-то причине участник не может отправить текст ведущему, то описание

Jahonta

Механика страсти

+19

В одном из недавних выпусков журнала Writer's Digest писатель Дэвид Корбетт рассказал о методе создания мотивации героев. За основу он взял противостояние импульсов и желаний, которые и приводят к конфликту. Корбетт предлагает простой и элегантный способ разобраться, чего же на самом деле желают ваши персонажи, в чем их страсть. И что со всем этим делать.

 

Как на четырех слонах, Механика Страсти зиждется на четырех ключевых элементах: пустоте, стремлении, несовершенстве и желании.

 

Итак, наш «музыкальный» урожай собран!

 

На этот тур с темой «Душа музыки» художниками прислано 8 рисунков в традиционной технике, 5 — цифровая живопись, и 8 цифровых иллюстраций во внеконкурсе.

 

Спасибо всем художникам, откликнувшимся на задание и приславшим прекрасные работы! @}->--

 

Участников и просто всех желающих прошу выбрать три лучшие иллюстрации в каждой из номинаций. Комментарии приветствуются!

Задание: проиллюстрировать любое из произведений авторов МП (поэзия или проза), связанное с музыкой или посвященное ей; или же — проиллюстрировать/визуализировать свою любимую песню/ музыкальную композицию.

 

Голосование будет проходить по 26.01.2016 до 23:59 по Москве.

Наконец-то завершилась вся моя активная деятельность по бесконечному редактированию текста! Книга готова и вышла в свет! И я очень очень рада, что это произошло! Надеюсь, история девушки Насти никого не оставит равнодушным.

Уважаемые участники!

Зазеркальная «Битва на Салфетках» подошла к концу, и я объявляю итоги.

 

Поздравляем победителя: Никишин Кирилл *BRAVO* *THUMBS UP*  — 12 баллов.

writercenter.ru/profile/KiryuhaNikishin/whois/

 

Второе место занимает Орти @}->--  — 10 баллов.

 

Третье место делят между собой Валеев Иван и Переключатель для мозгов Андрей *DRINK*  — по 6 баллов.

 

Результаты игры:

 

№1 – Валеев Иван: 2 + 1 + 2 + 1 = 6

№ 2 – Табакера: 2 + 2 = 4

№ 3 – Никишин Кирилл: 3 + 2 + 3 + 1 + 1 + 2 = 12

№ 4 – Орти: 1 + 3 + 3 + 3 = 10

№ 5 – Ермолов Богдан: 2 + 3 = 5

№ 6 – Переключатель для мозгов Андрей: 3 + 1 + 2 = 6

№ 7 – Чепурной Сергей: 1 + 3 + 1 = 5

№ 8 – Швыдкий Валерий Викторович: —

 

Уважаемые жители и гости Мастерской, на ваш суд представлены 8 замечательных конкурсных миниатюр и 2 не менее замечательные — вне конкурса.

 

Пожалуйста, поддержите участников — проголосуйте за 3 миниатюры, которые, на ваш взгляд, самые лучшие.

 

Голосование продлится до воскресенья, 24.01.2016, до 18:00 по Москве.

Голосуют все желающие.

 

ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.

____________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дорогие Мастеровчане!

С огромной радостью сообщаю, что игра состоялась, Блиц сыгран.

Победительницей становится svetulja2010 writercenter.ru/profile/svetulja2010/

*BRAVO* Приветствуйте нового Министра!

 

Второе место заняла Потанина Полина. @}->--

На третьем Федюкина Алла. @}->--

 

И всё это благодаря замечательной теме нашего замминистра, спасибо, Kartusha @}->--

_____________________________________________________

Дорогие Мастеровчане!

Поздравляю, игра состоялась!

*YAHOO*

На конкурс поступили 5 неповторимых и замечательных рассказов по теме «Один день волшебства». Начинается голосование, которое продлиться до 12:00 моск 24.01.2016

Голосовать могут все, кто пожелает. Авторам тем и миниатюр голосовать не обязательно, но желательно. И как обычно, за себя голосовать нельзя. ;-)

_______________________________________________________________________________

Уважаемые жители Мастерской!

Предлагаем вам пробную версию новой игры под таким вот интригующим названием — «Кот в мешке»:). Организаторы игры — Зауэр Ирина, Аргентум Агата, Кристи Нео и Сергей Чепурной — надеются, что она окажется интересной, увлекательной, азартной и в чём-то познавательной.

 

И уже у меня есть ВОСЕМЬ работ*alkoholik**BRAVO* ;).

Осталась всего одна… Товарищ опаздывающий, ещё есть время. Но оно очень быстро заканчивается…

 

Вот — правила этой игры.

Скрытый текст

Цель игры — совершенствование навыков прозаической и поэтической работы в различных формах (создание диалогов, сюжета, описаний и рассуждений).

1. Игра «Кот в мешке» проводится раз в месяц. Тип игры — командно-индивидуальный. В игре участвует строго ограниченное число игроков — 9 (не считая ведущего). В зависимости от характера работ игра может оказаться как прозаической, так и поэтической, и смешанной. В игре участвуют работы всех литературных форм — как сюжетной, так и несюжетной.

Объём прозаических работ — от 500 до 5000 знаков; объём поэтических работ — от 3 до 60 строк.

2. Игра представляет собой три этапа.

 

Этап №1 — подготовительный (он же — «Кот в мешке»). Длится 5 дней. Ведущим игры вывешивается топик с объявлением начала игры и сбора игроков, желающих поучаствовать. Сбор («вербовка»*JOKINGLY*) игроков осуществляется открыто, анонимность на данном этапе отсутствует. Участник даёт согласие на игру путём соответствующего комментария в открытом топике.

Важно! На время участия в игре участник должен располагать свободным временем и подгадывать так, чтобы дела в реале не могли помешать его присутствию в игре. От каждого игрока зависит очень и очень многое. То есть, игрок не имеет права выбыть посреди игры без крайне уважительной на то причины.

Тема игры на этом этапе ведущим не оглашается.

На девятом игроке приём закрывается.

Ведущий распределяет набранных игроков по тройкам. То есть, в игре участвуют 3 тройки игроков. Распределение осуществляется с помощью генератора случайных чисел.

После распределения ведущий оглашает тему игры и предлагает двум тройкам задать своим соперникам вариации на заданную тему — по одной от каждой команды. Первая тройка в лице одного из членов (любого) задаёт вариацию второй, вторая — первой. Третья тройка выбирает из предложенных вариаций то, что её больше всего заинтересует. Выбор игроков третей тройки — анонимный, никто (даже ведущий) не имеет право знать, что выбрал каждый из игроков третьей тройки для своей работы.

После раздачи вариаций ведущий объявляет в личку каждому участнику литературную форму — сюжетное, описательное или размышление, — в которой должно быть написано то или иное произведение. Распределение форм между игроками осуществляется ведущим пропорционально участникам в произвольном порядке.

 

Этап №2 («выпускаем кота из мешка»). Этап длится 7 дней. В течение этого срока участники пишут работы заданным объёмом и отсылают в личку ведущему. От одного игрока может быть принято две работы — поэтическая и прозаическая. Проза и поэзия оценивается одинаково с помощью отдельных голосований. Допускается приём работ на внеконкурс — при условии, если работы будут написаны не по заданным вариациям или если предложены старые работы по теме, близкой к конкурсной и её вариациям.

 

Этап №3 («игры с котом»). По истечении срока ведущий выкладывает работы и объявляет голосование. Голосование проходит открытым способом путём определения 3-х лучших, на взгляд каждого голосующего, работ. При наличии одной поэтической или прозаической работы она побеждает автоматически, при наличии двух и трёх — соревнование проходит между ними. Топ при этом формируется одно- и двухместный.

Голосование проходит 5 дней. Участники голосуют обязательно, за себя голосовать нельзя. Также — по желанию — голосуют и не-участники игры. Подсчёт очков происходит стандартным способом: 1 место — 3 балла; 2-е место — 2 балла; 3-е место — 1 балл. Если в игре побеждают одновременно прозаическая и поэтическая работы, объявляется 2 победителя.

Команда, которая в сумме набрала больше всего баллов по прозе, объявляется командой-победительницей. Участник команды-победительницы, чья работа, в свою очередь, набрала больше всего баллов, становится ведущим следующего тура. По поэтическим работам соревнование индивидуальное.

При наличии двух победителей — по поэзии и прозе — игра проводится по договорённости между ними.

Команды набираются заново.

 

Игра находится на обкатке, поэтому, помимо участия, принимаются также любые пожелания и замечания по её совершенствованию и улучшению.

К участию приглашаются все, но особенно — люди азартные, готовые к любым, самым неожиданным темам и вариантам этих тем, поскольку — и это обязательное условие —

тема игры ведущим не разглашается до тех пор, пока не будет набрано достаточное количество участников.

 

Ещё одно немаловажное примечание:

Для тест-версии никогда не бывает наград. Но в качестве поощрения победителя тест-игры я — ведущий этого тура — в качестве награды всем участникам

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль