Музыка объединяет. Порой настолько, что появляются дети. У Карлы Килстедт и Матиаса Босси, музыкантов проекта RabbitRabbitRadio, их уже двое. Длительное профессиональное сотрудничество переросло в брачный союз, в результате которого выяснилось, что вместе они могут делать не только музыку, но и множество других приятных вещей.
Количество проектов, в которых Карла и Матиас успели принять участие, переваливает за десяток, но перечислять их не имеет смысла, поскольку большинству людей эти названия незнакомы, музыка специфическая и ближе к экспериментальной. Большим спросом подобное не пользуется, поэтому для топика постарался выбрать вещи, наиболее похожие на традиционные жанры.
Итак, встречайте:
Карла Килстедт – вокал и скрипка.
Матиас Босси – вокал, ударные, клавишные и бас-гармоника.
На остальных инструментах — их друзья.
Я тут посмотрела, какие народ обложки клепает в фотошопе и еще не стесняется за это денег просить, и решила, чем я хуже? Вот… вспомнила все, чему меня учили когда-то давно в универе и вуаля. Смелее, ярче, неожиданней. Все равно все плохо-ужасно-бездарно, так чего уже стеснятся, да?)))
Нет, я конечно, художник от слова худо и никому свои услуги предлагать не стану, даже если попросят, но, по крайней мере, могу примерно сварганить то, что нравится именно мне и подходит моей книге. И получить при этом массу удовольствия. Вот результат. Не слишком аляповато, м? Есть недочеты, которые вижу даже я, но пока это мой максимум.
Особо не мудрствовал.
Взял фотографию реальной девушки (с её согласия), затемнил и вставил надпись.
По-моему, получилось достаточно мрачно (в оригинале плащ на девушке алый).
Может, ещё что поменять?
Книжка здесь: writercenter.ru/library/fentezi/roman/krug-zemnoy/
Что такое клише? Если верить Википедии, то стандартные образцы словоупотребления, типовые схемы словосочетаний и синтаксических конструкций, а также общие модели речевого поведения в конкретных ситуациях. Очень удобное определение — и объясняет, и наглядно показывает, ведь научная речь практически полностью состоит из клишированных фраз.
Но что русскому хорошо, то немцу — смерть. В нашем случае в роли Ганса выступает язык художественной литературы, где клише — это фу-фу-фу, за которое авторам полагается а-та-та. Все вроде давно с этим согласились, но избавить литературу от заезженных и зажеванных выражений все равно пока не получается. Как клише пробираются в книгу? И как их оттуда вывести?
В нашем клубе появился новый энтузиаст Jahonta, и мы запускаем новый маленький проект под названием Джахонтис-Инфо.
Проект не привязан к текущей сессии и доступен всем участникам и не-участникам клуба.
Jahonta занимается вольными пересказами зарубежных статей из уважаемых изданий (например, Writer's Digest), блогов профессиональных и начинающих писателей, копирайтеров и публикует их в своем блоге.
В рамках клуба она берет на себя труд делиться с нами наиболее интересными находками и публиковать их в нашем блоге в собственной колонке. Так же статьи будут публиковаться в нашей группе в ВК, которую мы очень хотим оживить в преддверии грядущего конкурса.
Война, в общем, это гнилое дело, но на войне есть дерьмо — это зачистка городов от боевиков.
1. Если вы проводите зачистку, то как в анекдоте: в комнату заходите вдвоем — сначала граната, потом вы.
2. Подойдя даже к открытым дверям любого офиса — не входи. Жопой чувствуешь, что там может быть враг, не экономь гранаты, выдергивай чеку и закатывай первую. После взрыва
через 5 секунд, не выдергивая чеки, закатывай в помещение вторую и сходу за неЙ -вскакивай. Кто уцелеет от первой, при виде второй, упадет на пол, и закроет голову руками — возьмешь живым.
3. Стоя перед дверью и ожидая своих товарищей, собирающихся для штурма, придержите дверь, чтобы ее было не открыть. Иначе в коридоре увидите или гранату или ствол.
4. Гранату закатывать по полу. Не кидать.
5. Не бегать перед стволом товарища. Вы перекрываете ему возможность стрелять.
6. Любая закрытая дверь НЕПРИКОСНОВЕНННА, так как может быть заминирована.
7. Ящики не открывать, электронику не включать. Ничего не трогать. Все может быть заминировано. Это важно. Вплоть до того, что нельзя открывать холодильник, даже если очень хочется кушать, и поднимать крышку унитаза, поправлять кривовисящие картины на стенах.
8. Не трогать трупы, столы и другие предметы (все можно заминировать).
9. При первом выстреле — не «маячить», сразу падать.
10. Не держать палец на крючке (часто погибают товарищи).
11. Не
брать патроны с открытых цинков, захваченных у боевиков, они могут вместо пороха в
Найдено на бескрайних просторах интернета. Поможет тем, кто пишет про войну. Если такие есть.
Война, в общем, это гнилое дело, но на войне есть дерьмо — это зачистка городов от боевиков.
1. Если вы проводите зачистку, то как в анекдоте: в комнату заходите вдвоем — сначала граната, потом вы.
2. Подойдя даже к открытым дверям любого офиса — не входи. Жопой чувствуешь, что там может быть враг, не экономь гранаты, выдергивай чеку и закатывай первую. После взрыва
через 5 секунд, не выдергивая чеки, закатывай в помещение вторую и сходу за неЙ -вскакивай. Кто уцелеет от первой, при виде второй, упадет на пол, и закроет голову руками — возьмешь живым.
3. Стоя перед дверью и ожидая своих товарищей, собирающихся для штурма, придержите дверь, чтобы ее было не открыть. Иначе в коридоре увидите или гранату или ствол.
4. Гранату закатывать по полу. Не кидать.
5. Не бегать перед стволом товарища. Вы перекрываете ему возможность стрелять.
6. Любая закрытая дверь НЕПРИКОСНОВЕНННА, так как может быть заминирована.
7. Ящики не открывать, электронику не включать. Ничего не трогать. Все может быть заминировано. Это важно. Вплоть до того, что нельзя открывать холодильник, даже если очень хочется кушать, и поднимать крышку унитаза, поправлять кривовисящие картины на стенах.
8. Не трогать трупы, столы и другие предметы (все можно заминировать).
9. При первом выстреле — не «маячить», сразу падать.
10. Не держать палец на крючке (часто погибают товарищи).
11. Не
Работа по заданию, часть #1
Когда я пишу первый черновик, я слежу за:
Да ни за чем я не слежу. Пишу как пишется, чем быстрее, тем лучше, иногда плюю на пробелы, знаки препинания и очепятки. Потому что их некогда исправлять. Серьезно. Обращаю внимание н самые главные детали, чтобы описать всё двумя-тремя словами, но чтобы эти слова били не в бровь, а в глаз. Как там – блик от луны на бутылочном горлышке в тени мельницы – лунная ночь готова.
потому что это делает мой текст… живым. Настоящим. Если буду задумываться, что и как я пишу, ничего не получится. Как с гусеницей, которая если задумается, как она ходит, то упадет.
Когда я редактирую текст, я в первую очередь правлю...
Очепятки. И знаки препинания. Иногда правлю какие-то повторы, да и то не всегда, потому что эти повторы слов порой усиливают текст. Одажды попробовала загрузить свой текст в какой-то редактор по исправлению текстов. Редактор разнес в пух и прах всё то, что делало текст живым. Те же повторы:
Тишина.
Тишина, от которой можно оглохнуть.
…от легкого страха перед чужим миром, миром далеким и незнакомым.
Он умер, понимаете? Да, умер. Вчера. Я его убил. Да. Да, обещаю. Не сомневайтесь, все по высшему разряду будет. Да, обещал. Да. Я, знаете, человек слова. Честное слово, вы оскорбляете меня своим недоверием. Да. Да.
К каждой сцене я возвращаюсь
…один раз, от силы два раза. Чтобы исправить явные огрехи. Ну и чуть-чуть подретушировать.
Я перечитываю вслух
…чтобы
Тут уже много копий сломали, обсуждая вопрос: существуют ли объективные критерии, отличающие Литературу от макулатуры ремесленной беллетристики и (или) графоманских попыток, обреченных на провал. Попробую, наконец, сформулировать такие признаки.
Скажу сразу: во-первых, я не филолог, все мои идеи чисто эмпирические и дилетантские; во-вторых, я не сам это придумал — многое надергал из подслушанных и подсмотренных стоящих мыслей умных людей и просто согласился. И у меня пока этих критериев немного — всего три.
Участившиеся случаи массового феминизма заставляют женщин-авторов недоуменно пожимать плечами, читая такие слова как «авторка», «редакторка» и «критикесса». Посему хочу сказать лишь одно:
Однажды авторка с ЛитЭры
Стать исторессой захотела,
Видать, врачиха прописала
Ей что-то, что не подошло.
И пробудилась в авторихе
Переводиха и борчиха,
И они вместе дружно стали
Вдвоём вопить на всё село:
«Вставай, девчата-поэтихи!
Мы авторши, мы критикихи!
Мы своей жизни пилотессы,
Летим туда, куда хотим!»
На них смотрели грустно автор,
Корректор, критик и редактор,
С научным чисто интересом —
Ну, новый «бзык», и черти с ним.
Русский язык пока держался,
Сто раз ломали — не сломался,
И только Даль в гробу вращался,
Быстрей, чем ротор ВРД*.
*Воздушно-реактивный двигатель
Автор Остин Марс с Литэры
Издательство «Эксмо» анонсировало новый конкурс крупной фантастической прозы
Основные положения
Конкурс не анонимный. Тема не задана, принять участие может любой роман, написанный на русском языке в жанре настоящей твердой НФ в лучших традициях старых мастеров, в духе ранних Стругацких, А. Азимова, И. Ефремова, Х.Клемента, Ф. Пола, Э. Вейера. Принимаются неопубликованные работы. Сетевые публикации и (или) участие в других конкурсах препятствием для участия не являются.
Объем: от 480 кб по конвертору СИ.
Начало приема работ: 01 февраля 2016 года (понедельник, 00:00 по московскому времени).
Окончание приема работ: 14 февраля 2016 года (воскресенье, 23:59 по московскому времени).
Объявление результатов и вручение приза — на Городском фестивале фантастики «Роскон-2016» (19-20 марта 2016 г.).
Поздравляем победителей юбилейного стихотворного конкурса!
1 место — МИЛИЦА writercenter.ru/profile/amelu/
2 место — Армант, Илинар
3 место — Kartusha
Победитель Внеконкурсного тура — Jahonta
___________________________________________________________________________________________________________________________________
В социальных сетях порою встречаются интересные посты. Которые неведомыми ветрами случайных щелчков по страницам, попадают на глаза. Представляю вам, на мой взгляд очень интересный пост оттуда. Чем интересен? Скажу ниже, если не трудно, прочтите для начала текст на картинке или вконтакте, в оригинале.
Эти видео сделали ребята из анимационной студии Red Medusa. Сразу оговорюсь, что в клипах много насилия. Видео мультяшное и не реалистичное, но полагаю, что его просмотр не рекомендован для лиц моложе 16 лет, хотя именно на эту аудиторию оно ориентированно. В качестве музыкальной основы выступают песни группы Dethklok, возникшей из мультсериала Металлопокалипсис, а в качестве героев – персонажи комиксов и мультфильмов. В главной роли – Бэтмэн.
Дамы и господа, кто знает книги о четвертом измерении?
Флатландию, Сферландию и Планиверсум знаю.
Меня интересует научная литература. В крайнем случае – о-о-о-о-о-чень твердая НФ. Причем интересует в этой НФ не сюжет, а в основном устройство этого самого четвертого измерения.
Поисковики дают мне или ссылки на уже известную информацию или заваливают духовными мистическими откровениями.
Пытаюсь писать про четвертое измерение. Ничего путного на ум не приходит, кроме четырехмерного дома. Но уже был такой рассказ. Про четырехмерный дом. Старый-старый. Зарубежный. Автора и название не помню.
Думаю, как сделать свою историю не похожей на тот рассказ. И на фильм про Гиперкуб, и на всякое такое.
И много всяких вопросов по этому самому измерению.
Например. Видела видео, где трехмерный тор, в миру бублик, вращается в четвертом измерении. Выкручивается наизнанку. И в какой-то момент этот тор разворачивается в бесконечность.
Бредовый вопрос. Откуда берется у конечного тора материи на то, чтобы развернуться в бесконечность? Это как? Даже если все элементарные частицы, из которых состоит тор, выложить в одну плоскость, они все равно займут не бесконечность! А если отдалить эти частицы друг от друга на бесконечное расстояние, это будет, извините, большой разрыв, эдак и вселенная наша не выдержит…
Или я чего с этим тором не понимаю.
Потом. Есть в Сферландии момент, когда Гиперсфера поймала человека, повернула его в четвертом измерении и вернула обратно. У
Описание. Сколько уже про него сказано и написано. Как его писать, сколько оно должно занимать места, какие слова в нем нужно использовать — этому посвящены многочисленные тома учителей разной степени полезности.
При создании описания прежде всего лучше определиться с некоторыми моментами. Так, главный вопрос — для чего оно тут нужно. Основные функции описания:
описание обстановки;
создание настроения;
формирование отношения;
набор нужного количества знаков;
необходимость разбавить повествование для снижения “накала страстей”.
Больше всего статей о литературном мастерстве посвящены стилю. И все равно, если попытаться коротко и быстро, никуда не заглядывая, сформулировать, что такое стиль — это не так просто сделать. У кого-то выработаны свои правила редактирования и причесывания текста, кто-то еще не сильно задумывался об этом.
Наверное, если бы я была «настоящим писателем», я бы что-то умное и такое уверенное написала в этом задании и настаивала бы, чтобы вы мне верили. Но я просто соберу сюда разные ссылки, которые кажется мне полезными (наверняка многие их уже читали, но не помешает освежить в памяти).
И еще я попытаюсь сформулировать свои взгляды на вопросы стиля и того, стоит ли над этим вообще париться. Но я очень надеюсь, что в комментариях или даже в отдельных топиках вы сформулируете свои взгляды и поделитесь своими наработками и опытом.
Уважаемые мастеровчане!
Итак, пробный тур игры «Кот в мешке» подошёл к концу, и я объявляю итоги.
А итоги сложились так…
Но сначала немного напомню.
В пробной игре принимало участие три команды по три человека в таком составе:
Первая тройка — Katriff; Elfmetal; Ульяна Гринь.
Вторая тройка — Считалка; Ирина Зауэр; Sinatra.
Третья тройка — Иван Валеев; Cristi Neo; Ljuc.
И теперь… победителем становится…
ВТОРАЯ ТРОЙКА
В общей сумме она набрала 62 балла.
На втором месте — первая тройка — 34 балла.
На третьем месте — третья тройка — 25 баллов.
Больше всего баллов по прозе набрала Sinatra — 21 балл.
По поэзии — Считалка — 24 балла.
Работы участников выложены здесь:
writercenter.ru/profile/Sergey76/blog/kot-v-meshke-test-versiya-2-y-tur.html
Согласно правил, они становятся победителями в индивидуальном зачёте, а один из них (по договорённости) — ведущим следующего тура игры — тогда, когда она будет утверждена официально.
В индивидуальном зачёте голоса распределились следующим образом.
Проза:
1. Ljuc: 1+2+1=4.
2. Ульяна Гринь: 3+3+3+2+2+3+1+1=18.
3. Sinatra: 2+2+1+1+3+3+3+3+3=21.
4. Katriff: 1+1=2.
5. Иван Валеев: 2+3+1+2+2+2=12.
6. Cristi Neo: 3+2+2+1+1=9.
Поэзия:
1. Считалка: 2+3+3+3+3+2+3+3+2=24.
2. Elfmetal: 3+3+2+2+2+2=14.
3. Ирина Зауэр: 2+2+3+2+3+2+3=17.
Мнение ведущего.
Мне кажется, что пробный тур удался на славу. Слабых работ не было вообще — были работы разные по своему стилю и смыслу.
Люк, у тебя получилась очень интересная стилизация под внутренний монолог эдакой романтичной до ужаса девушки.
Юля, в своей фольклорной стихии ты была неподражаема.
Синатра, я наслаждался, читая Ваш рассказ. У меня сразу перед глазами встала картинка из сибирской жизни.
Катрифф, из-под твоего пера вышла прекрасная философская притча на вечную фаустовскую тему.
Иван, мне кажется, Хармс был бы рад признать в Вас своего соратника по духу и «обэриутам».
Кристи, ты создала весёлое и озорное городское фэнтэзи
О представленных стихах говорить можно много.
Считалка — яркие образы, отточенный язык, глубокий смысл. Прекрасное стихотворение от талантливой личности
Эльфметал, мне кажется, Жуковский был бы рад прочитать такую стилизацию под его «Светлану» и убедиться в том, что и через двести лет есть люди, которые умеют писать стихи
Ира, твоё стихотворение вообще за гранью представлений о поэзии, и в его оценке я полностью соглашусь с Агатой. Почти библейская глубина и философичность стиха, драматизм и надрыв, свойственный лучшим песням Высоцкого, вопрос, на который нельзя дать однозначный ответ… Я восхищён.
И как здорово, что я не голосовал в этом туре, а был всего лишь его ведущим!. Мне было бы выбирать свои топы среди ваших работ крайне сложно...
Поэтому пусть не огорчаются те, кому в этот раз не досталась победа. Всё равно вы что-то приобрели, а мы — читающие — получили большое удовольствие, читая ваши работы.
Всем участникам — огромное спасибо!
Рассылка наград победителям будет чуть позже в связи с некоторыми техническими обстоятельствами. Но награды будут обязательно.